Предусилитель PIONEER Exclusive C7 - Страница 4 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Предусилитель PIONEER Exclusive C7


Михаил К.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Понимаете неправильно.

Питание - это один из основных факторов, определяющих звук.

Попробуйте сравнить разные по габаритам, конструкции и стране и времени изготовления трансы, по влиянию на звук аппарата, и поймете, там разница большая.

"на сколько я понимаю" относилось к понятиям "автотранс" и "понижающий с гальванически развязанымми обмотками".

"Поробуйте сравнить" - это не ко мне...

Я сравнивал в живую аппаратуры больше, чем у вас здесь постов написано.

Если вы читаете через строчку, или не все буквы подряд, то я готов написать более определенно:

Для преда С7 будет достаточно понижающего трансформатора с гальванически развязанными обмотками, мощностью 500 ватт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное то, что про звук никто ни гу-гу...

Все про технические стороны...

Для меня самым трудным было определить, кто лучше: С7, или S1. Хотя и не равен бой был: денон 230 вольт, а пионер 100вольт.

ПРедпостение отдал С7 скорее не по звуку, а по габаритам...

Я взял этот аппарат исходя из как бы интуиции .

То есть без прослушивания .

В городе у нас таких тоже не имеется .

С какими нынешними предами можно сравнить С7 и S1 ?

И насколько хорош в С7 встроенный ММ фонокорректор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И насколько хорош в С7 встроенный ММ фонокорректор ?

С корректором в С7 я не знаком, а вот корректор в S1 я лично оцениваю на порядок выше, чем Aesthetix Rhea, которым пользуюсь уже четвёртый год и тоже доволен. Даже не сомневаюсь, что корректор в С7 аналогичного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал в живую аппаратуры больше, чем у вас здесь постов написано.

Очень интересен такой грандиозный опыт. Укажите, пожайлуста, модели. Если не трудно, с годами выпуска, а то характер звучания меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

С какими нынешними предами можно сравнить С7 и S1 ?

И насколько хорош в С7 встроенный ММ фонокорректор ?

Про фоно не знаю. Про линейную часть... из современных мог бы с таким же удовольствием слушать ML№32... хотя его современным назвать можно, но с натяжкой. Но есть пульт.

Все остальное - сногсшибательные цены при далеко не сногсшибательном звуке.

Есть еще одно: получить хороший звук с меньшими затратами можно, используя ламповый пред...

Правда в этой ветке, по-моему, рассматриваются изделия Японские. А в Японии, ИМХО, лампового звука на мой вкус нет. Подчеркиваю - НА МОЙ ВКУС! Кто-то слушает академическую музыку на аппаратуре от Кондо. Это их выбор. Я говорю за себя.

Одним словом: современные девайсы - какая-то сплошная компъютеризация, пусть даже и с лампами на выходе. Один черт - детали, звуки, сцена, локализация... Атмосфера музыкальная , наверное, в микросхемах и операционниках застревает и оттуда ну никак вылезти не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересен такой грандиозный опыт. Укажите, пожайлуста, модели. Если не трудно, с годами выпуска, а то характер звучания меняется.

Трудно.

Лучше другие цифры:

торчу на звуке 30 лет.

25 из них торгую... но не коробочками в перекид, а покупаю и продаю, слушая то, что продаю в домашних условиях.

Вы уж извините, но вспоминать, что я перелопатил и прогнал через свои уши за более, чем 25 лет просто трудно.

Меня только одно тут насторожило - совет использовать автотранс к такому преду, как С7....

Думаю, что мне - неопытному таки стоит прислушаться к совету гуру, но только после того, как посоветуюсь со знакомыми профи(электронщиками).

Напоследок хочу поздравить покупателя С7. Отличный выбор!!!

Очень надеюсь, что Михаил К не будет трогать потроха аппарата, а просто включит С7 через понижающий транс. Например Тоёзуми и т п.

Положительных эмоций будет предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фоно не знаю. Про линейную часть... из современных мог бы с таким же удовольствием слушать ML№32... хотя его современным назвать можно, но с натяжкой. Но есть пульт.

Все остальное - сногсшибательные цены при далеко не сногсшибательном звуке.

Есть еще одно: получить хороший звук с меньшими затратами можно, используя ламповый пред...

Правда в этой ветке, по-моему, рассматриваются изделия Японские. А в Японии, ИМХО, лампового звука на мой вкус нет. Подчеркиваю - НА МОЙ ВКУС! Кто-то слушает академическую музыку на аппаратуре от Кондо. Это их выбор. Я говорю за себя.

Одним словом: современные девайсы - какая-то сплошная компъютеризация, пусть даже и с лампами на выходе. Один черт - детали, звуки, сцена, локализация... Атмосфера музыкальная , наверное, в микросхемах и операционниках застревает и оттуда ну никак вылезти не может...

Сейчас вас обвинят - дескать, парень по деньгам не проходит, не может купить нормальный усилок и поэтому хвалит копеечный винтажный пионер, который во времена СССР лежал в любом комке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вас обвинят - дескать, парень по деньгам не проходит, не может купить нормальный усилок и поэтому хвалит копеечный винтажный пионер, который во времена СССР лежал в любом комке :)

Да меня тут уже... приласкали...

Господи! Зарекался не влезать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не надо из себя Агасфера строить.

По электричеству вы не спец. вовсе.

Глупости про трансформаторы не надо рассказывать.

И не надо думать, что все тут пионеры (прошу не путать с фирмой Pioneer) :) .

Олег, а вот все хай-эндщики такие злые? :) Или только питерские? :)

Хай-файщики добрее ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А DENON PRA-2000RG к какой категории можно отнести?

post-239-0-10013600-1298548856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А DENON PRA-2000RG к какой категории можно отнести?

К самой высокой, но с поправкой на то, что я больше люблю hi-fi :) - там люди добрее.

Имею такой пред года три, наверно, покупал в Японии за без малого 3000$ там, что крайне дорого, но не жалею ни грамма, в абсолютно экстримально-новом виде. Продавать и в голову не приходит, в отличии от Accuphase C280L/V, которыми тоже владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто с 2000 без индексов не сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто с 2000 без индексов не сравнивали?

Нет, но было бы интересно, где-то в глубине, не исключаю, что старые модели без индексов, могут быть лучше.

Ещё есть такая потенциально интересная игрушка как PRA-6000, но всё что я видел на яху, было косметически от среднего до нормального, что не располагало к покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

В продолжение темы, сегодня ковырялся с антивозбудами в другом транзисторном усилителе и решил за одним проверить и этот Эксклюзив С7 .

На линейный вход подавал сигналы разной формы, менял нагрузки и т.д.

Стоит во всех режимах как гранитная скала.

На фото меандр 100 Килогерц без нагрузки, амплитудой 1 вольт (подключен на 1 Мегаом) и второе - то же самое, но с огромной для преда нагрузкой 75 Ом. Ручка громкости в одинаковом положении где то на 2-3 часа.(то есть таких мощников с входным сопротивлением 75 ом насколько я знаю, не бывает в природе).

у обычного преда амплитуда выходного сигнала просядет в разы, а вместо прямоугольников будет каша...

И звучит он тоже отлично ...

фото кривые по горизонтальности камеры, прошу это учитывать.

post-71955-0-85103500-1315918640_thumb.j

post-71955-0-42764900-1315918658_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы, сегодня ковырялся с антивозбудами в другом транзисторном усилителе и решил за одним проверить и этот Эксклюзив С7 .

На линейный вход подавал сигналы разной формы, менял нагрузки и т.д.

Стоит во всех режимах как гранитная скала.

На фото меандр 100 Килогерц без нагрузки, амплитудой 1 вольт (подключен на 1 Мегаом) и второе - то же самое, но с огромной для преда нагрузкой 75 Ом. Ручка громкости в одинаковом положении где то на 2-3 часа.(то есть таких мощников с входным сопротивлением 75 ом насколько я знаю, не бывает в природе).

у обычного преда амплитуда выходного сигнала просядет в разы, а вместо прямоугольников будет каша...

И звучит он тоже отлично ...

фото кривые по горизонтальности камеры, прошу это учитывать.

Я вижу, что вы продолжительное время пользовались этим предом и остались очень довольны покупкой, для меня ваш опыт крайне интересен. Тоже внес этот пред в список желаемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что вы продолжительное время пользовались этим предом и остались очень довольны покупкой, для меня ваш опыт крайне интересен. Тоже внес этот пред в список желаемого.

Когда купите, черкните в личку, если есть интерес, кое что там обсудим.

у меня есть друг фанатик винила и однотактных ламповых усилителей с рупорами.

Транзисторные аппараты вообще не признает.

Воспринял С7 априори негативно, говорил что типа зря я его купил и т.д. , но после первого же прослушивания мнение поменял.

Говорит, да этот Эксклюзив, очень достойный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда купите, черкните в личку, если есть интерес, кое что там обсудим.

у меня есть друг фанатик винила и однотактных ламповых усилителей с рупорами.

Транзисторные аппараты вообще не признает.

Воспринял С7 априори негативно, говорил что типа зря я его купил и т.д. , но после первого же прослушивания мнение поменял.

Говорит, да этот Эксклюзив, очень достойный аппарат.

Меня тоже очень веселит, когда "знатоки" говрят "а, пионер, транзистор=г@вно", особенно, когда подобные вещи, видели только на картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы, сегодня ковырялся с антивозбудами в другом транзисторном усилителе и решил за одним проверить и этот Эксклюзив С7 .

На линейный вход подавал сигналы разной формы, менял нагрузки и т.д.

Стоит во всех режимах как гранитная скала.

На фото меандр 100 Килогерц без нагрузки, амплитудой 1 вольт (подключен на 1 Мегаом) и второе - то же самое, но с огромной для преда нагрузкой 75 Ом. Ручка громкости в одинаковом положении где то на 2-3 часа.(то есть таких мощников с входным сопротивлением 75 ом насколько я знаю, не бывает в природе).

у обычного преда амплитуда выходного сигнала просядет в разы, а вместо прямоугольников будет каша...

И звучит он тоже отлично ...

фото кривые по горизонтальности камеры, прошу это учитывать.

Такого рода тесты меандром считаю очень важными, обращаю внимание на них больше, чем на цифры Кг. Подавляющее большинство промышленных аппаратов, как предов так и мощников, такого меандра 100кГц не выдаст.

В то же время, стоит отметить, получить такую стабильность и скоростные характеристики не представляет труда. У меня в последних нескольких самоделках, меандр выглядит подобным образом до 300...500кГц.

В однотактной схемке на полевиках, первый каскад усиливает напряжение 20дБ, второй истоковый повторитель, выходное сопротивление всего 1,5 Ом,общая ООС отсутствует, использую как пред и как усилитель для наушников, привожу пример меандра 200кГц (входной и уменьшенный по амплитуде выходной, нагрузка 50 Ом, размах 15В пик-пик)

Как наушниковый усил такая схемка работает очень даже, знакомый любитель наушников, приносил свой наушниковый Perraux из Аудиомании ценой более 1000, и наушники Audiotechnika ценой около 800. Сказал, что самоделка однозначно звучала лучше.

post-72812-0-47065800-1315998662_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого рода тесты меандром считаю очень важными, обращаю внимание на них больше, чем на цифры Кг. Подавляющее большинство промышленных аппаратов, как предов так и мощников, такого меандра 100кГц не выдаст.

Ну, вообще-то, ТАКОЙ меандр и на 100 и на 200 и на скока угодно кгц "выдаст" любой пригодный для этого копеечный видео-ОУ.. или ОУ для применения в ADSL. Ничего тут сложного нет. И со звучанием это все коррелирует довольно слабо, такие тесты могут позволить отловить разве что уж совсем явные косяки.

А вот Кг (точнее, спектральный состав гармоник и интермодов) со звучанием наоборот прямо коррелирует, так что вы не на то внимание обращаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, ТАКОЙ меандр и на 100 и на 200 и на скока угодно кгц "выдаст" любой пригодный для этого копеечный видео-ОУ.. или ОУ для применения в ADSL. Ничего тут сложного нет. И со звучанием это все коррелирует довольно слабо, такие тесты могут позволить отловить разве что уж совсем явные косяки.

А вот Кг (точнее, спектральный состав гармоник и интермодов) со звучанием наоборот прямо коррелирует, так что вы не на то внимание обращаете.

Если такой видео ОУ будет работать на нагрузку 30 Ом и с размахом выходного напряжения до 40В пик-пик, то честь ему и хвала. А насчет корреляции звука со спектром гармоник - это утверждение, как и любое другое, имеет долю истины, но данном случае очень малую. Вдаваться в корреляцию звука с объективными параметрами, для этого нужны отдельные ветки, и не на этом форуме. На эту тему "лясы точат" профессиональные разработчики аппаратуры, в т.ч. High-End, с опытом разработок и прослушиваний не один десяток лет. И к концу профессиональной карьеры, почти все дрейфуют из лагеря "молодых-задорных" объективистов (ориентирующихся на спектры гармоник) в лагерь полусубъективистов, которые видят природу звука в компонентах, во взаимодействии электромангнитных полей внутри аппарата, в оптимальности печатки, в конструктиве, в контактах, в отсутствии общей ООС, в импульсных характеристиках цепей питания, т.е. во многих-многих параметрах, никак не учитываемых в симуляторах. Причем, все указанные "субъективные" вещи практически могут не проявляться в спектре гармоник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такой видео ОУ будет работать на нагрузку 30 Ом и с размахом выходного напряжения до 40В пик-пик, то честь ему и хвала.

А чего это он не будет-то? Мощных ОУ хватает. Про LM3886 например, слышали чего-нить?

А насчет корреляции звука со спектром гармоник - это утверждение, как и любое другое, имеет долю истины, но данном случае очень малую.

Во всяком случае, большую, чем ваше "гадание по меандру" :)

И к концу профессиональной карьеры, почти все дрейфуют из лагеря "молодых-задорных" объективистов (ориентирующихся на спектры гармоник) в лагерь полусубъективистов,

Ну, это уже ваши фантазии, кто там и куда дрейфует. Правильно проведенные измерения гармонических искажений (а не только на частоте 1кгц) дают хорошую корреляцию со звучанием.

Причем, все указанные "субъективные" вещи практически могут не проявляться в спектре гармоник.

Могут. Но на меандре они тем более не проявятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего это он не будет-то? Мощных ОУ хватает. Про LM3886 например, слышали чего-нить?

Во всяком случае, большую, чем ваше "гадание по меандру" :)

Ну, это уже ваши фантазии, кто там и куда дрейфует. Правильно проведенные измерения гармонических искажений (а не только на частоте 1кгц) дают хорошую корреляцию со звучанием.

Могут. Но на меандре они тем более не проявятся :)

К сожалению, любой разговор на эту тему сваливается в обозначенную Вами "яму" произвольных спекуляций.

Кто куда дрейфует, сужу по сотням и тысячам их персональных постов на форумах ( авторы John Curl, Charles Hansen, Malkholm Hawksford и много других).

Еще хотел спросить, на какой системе Вы оцениваете качество звука, и почти уже решили глобальный вопрос корреляции звучания с объективно измеряемыми параметрами.

Еще будет интересно, если кто-нибудь выложит меандр 200кГц усилителя на LM3886.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, любой разговор на эту тему сваливается в обозначенную Вами "яму" произвольных спекуляций.

Конечно же нет :) Вопрос заметности гармонических искажений давно и хорошо изучен.

Кто куда дрейфует, сужу по сотням и тысячам их персональных постов на форумах ( авторы John Curl, Charles Hansen, Malkholm Hawksford и много других).

И что, эти уважаемые товарищи говорят, что надо меандр смотреть, а спектр гармоник - это так, фигня? Цитатки приведете?

Еще хотел спросить, на какой системе Вы оцениваете качество звука, и почти уже решили глобальный вопрос корреляции звучания с объективно измеряемыми параметрами.

На хорошей. :)

Еще будет интересно, если кто-нибудь выложит меандр 200кГц усилителя на LM3886.

Непонятно, чего в этом такого интересного..

Вы форму переходной характеристики (реакции на меандр) типичного твитера из АС себе представляете?

Хотя, если бы представляли, то скорее всего не интересовались бы "меандром 200кгц" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же нет :) Вопрос заметности гармонических искажений давно и хорошо изучен.

И что, эти уважаемые товарищи говорят, что надо меандр смотреть, а спектр гармоник - это так, фигня? Цитатки приведете?

На хорошей. :)

Непонятно, чего в этом такого интересного..

Вы форму переходной характеристики (реакции на меандр) типичного твитера из АС себе представляете?

Хотя, если бы представляли, то скорее всего не интересовались бы "меандром 200кгц" :)

Если Вы считаете что роль гармонических искажений в общем характере звучания изучена, то какой Вам интерес в этом форуме, где обсуждают в основном субъективные впечатления от звучания в основном high-end компонентов, с обычно не маленьким Кг.

Уважаемых дизайнеров высказывания надо читать самому, это затратное по времени мероприятие.

Вид высокочастотного меандра, от действующего аппарата, говорит в частности о том, как разработчику удалось подавить нежелательные электромагнитные взаимодействия, за счет обрезания полосы пропускания, или без оного, и о способности аппарата отрабатывать и не искажать расположение по временной оси и форму участков "атаки" сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы считаете что роль гармонических искажений в общем характере звучания изучена, то какой Вам интерес в этом форуме, где обсуждают в основном субъективные впечатления от звучания в основном high-end компонентов, с обычно не маленьким Кг.

Всякие бывают. и с маленьким и с немаленьким. К тому же, как известно, определенные виды искажений могут субъективно быть приятными.

Уважаемых дизайнеров высказывания надо читать самому, это затратное по времени мероприятие.

В первую очередь надо своим умом думать.

Вид высокочастотного меандра, от действующего аппарата, говорит в частности о том, как разработчику удалось подавить нежелательные электромагнитные взаимодействия, за счет обрезания полосы пропускания, или без оного и о способности аппарата отрабатывать и не искажать расположение по временной оси и форму участков "атаки" сигналов.

Да, "неправильный" вид меандра может дать много информации о просчетах в аппарате. Но "правильный" вид сам по себе еще не имеет решающего значения и не является залогом хорошего звучания, не может являться приоритетным тестом, как вы написали в своем сообщении 116. Усилитель с хорошей реакцией на меандр может иметь отвратительный спектр гармоник и звучать соответственно. А усилитель с хорошим, спадающим спектром гармоник (например, какой-нить ламповый однотакт с выходным трансформатором) иметь кошмарную по вашим меркам реакцию на меандр, а звучать приемлемо. Вот я о чем вам пишу, вы это понимаете или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...