Vaka Опубликовано: 23 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Е30 кабриолет до 1987 года или после? Или хотя бы VIN автомобиля, а я посмотрю. 85 год, две крыши, кондиционер, круиз, автомат, кожа 2,5л абсолютный идеал, привозился из Швейцарии. http://vaka.users.photofile.ru/photo/vaka/115862814/xlarge/142227405.jpg http://vaka.users.photofile.ru/photo/vaka/115862814/xlarge/142227487.jpg http://vaka.users.photofile.ru/photo/vaka/115862814/xlarge/142227510.jpg http://vaka.users.photofile.ru/photo/vaka/1014992/xlarge/20271601.JPG http://vaka.users.photofile.ru/photo/vaka/1014992/xlarge/20271604.JPG http://vaka.users.photofile.ru/photo/vaka/1014992/xlarge/20271615.JPG Покупал, если не ошибаюсь, лет семь назад по цене 14 тысяч$ Ездил на нем за 7 лет дай Бог раз 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 24 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 85 год, две крыши, кондиционер, круиз, автомат, кожа 2,5л абсолютный идеал, привозился из Швейцарии. Покупал, если не ошибаюсь, лет семь назад по цене 14 тысяч$ Ездил на нем за 7 лет дай Бог раз 10. Есть желание продать? Давно ищу подобную машину, такой у меня ещё не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 24 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 Это мертвая машина с очень условными документами, цвета баклажан, верно? Потом она превратилась в альпину Это точно. Её не качественно заколхозили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис С Опубликовано: 24 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 Там была какая-то сильно тюнингованная восьмерка, забыл название тюнинговой конторы. WEBER - может быть такое ? Машина явно была готова ехать быстрее. Со слов хозяина, он разгонял до 320. Спидометр был размечен до 340. Давно было. Vaka, я облажался. Ответил немец. Машина тюнинга WEBER, это написано прямо на спидометре. V12, 5,7 литра. Разметка на спидометре до 320, обещал прислать фотку. Машина все эти годы в одних и тех же руках и также пару раз в неделю без особых усилий разгоняется до 300 км/ч. Комплект резины на нее поменяли за 3000 ойро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 24 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 Есть желание продать? Давно ищу подобную машину, такой у меня ещё не было. Нет, он у меня уже слишком долго я обычно покупаю вещи что называется "в один конец" для себя. Есть такое вялотекущее обострение купить е30 м3 кабрио, но такие машины стоят дороже раза в 2-3 чем м5 е39, которые так любит один наш весёлый форумчанин. Самая легендарная эмка, кстати, за всю историю - больше побед, чем у этой старой м3, у бмв больше не было - несмотря на технологии Машина до сих пор считается эталоном управляемости из всех бмв, в отличии от высокотехнологичных современных Только об этом почему-то не любят вспоминать или банально не знают нынешние мажоры Цены на них до сих пор сопоставимы с м3 предыдущего поколения, а иногда и выше. Vaka, я облажался. Ответил немец. Машина тюнинга WEBER, это написано прямо на спидометре. V12, 5,7 литра. Разметка на спидометре до 320, обещал прислать фотку. Машина все эти годы в одних и тех же руках и также пару раз в неделю без особых усилий разгоняется до 300 км/ч. Комплект резины на нее поменяли за 3000 ойро. Я что-то не могу понять в чём вы облажались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 24 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 Я в принципе могу раз в неделю спрашивать о продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис С Опубликовано: 24 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 Я что-то не могу понять в чём вы облажались. Ну как же, сначала написал, что спидометр до 340, а он оказался до 320. Но заблуждение было искренним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Ну Hummer, это уже совсем другая мелодия. Там чему ломаться-то? в наше время, когда говорят Hummer, как правило имеют в виду Hummer H2 - а он является, по сути, перелицованным "под настоящий Хаммер", сараем Шевроле Сабёрбан. вот Hummer H1 - это да, адаптированный к гражданке военный вездеход - так их единицы. меня очень удивляет как люди этого не понимают и считают калининградский H2 чем-то нереально крутым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 в наше время, когда говорят Hummer, как правило имеют в виду Hummer H2 - а он является, по сути, перелицованным "под настоящий Хаммер", сараем Шевроле Сабёрбан. вот Hummer H1 - это да, адаптированный к гражданке военный вездеход - так их единицы. меня очень удивляет как люди этого не понимают и считают калининградский H2 чем-то нереально крутым. Я как раз и имел в виду Н1, военный, с тремя радиаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 меня очень удивляет как люди этого не понимают и считают калининградский H2 чем-то нереально крутым. Хаммер ни в каком виде не является крутым. Даже в виде HMMWV M998. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Я как раз и имел в виду Н1, военный, с тремя радиаторами. это да, серьёзный аппарат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 почему никто не говорит о будущем?: По моему оно прекрасно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Хаммер ни в каком виде не является крутым. Даже в виде HMMWV M998. ваши посты на автомобильные темы неизменно повышают настроение. уж не знаю как это у вас получается огласите пожалуйста, так сказать для полноты картины, список автомобилей повышенной проходимости, которые вы считаете выдающимися. военная техника и экспериментальные разработки не считаются - только серийные автомобили для гражданского использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис С Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Хаммер ни в каком виде не является крутым. Даже в виде HMMWV M998. Вот , кстати , да. Если уж скажет, так скажет. По мелочам не разменивается И совершенно невозможно угадать, куда в следующий раз будет направлена бездна эрудиции вкупе с разоблачительным пафосом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 почему никто не говорит о будущем?: Высокий вкус, на мой взгляд, это вот это: а такое будущее, оно какое-то слишком компьютерное - лучше сразу космический корабль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 огласите пожалуйста, так сказать для полноты картины, список автомобилей повышенной проходимости, которые вы считаете выдающимися. военная техника и экспериментальные разработки не считаются - только серийные автомобили для гражданского использования. Lamborghini LM002 например. А вообще, у всех настоящих авто повышенной проходимости военное прошлое. Начиная с Willys и Land Rover. Что касаемо Хаммера, то это убожество со всех точек зрения кроме понтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Lamborghini LM002 например. безупречно выдерживаете стиль редкость в наше время А вообще, у всех настоящих авто повышенной проходимости военное прошлое. так а какое военное прошлое у рэмбо-лэмбо? уж если и поискать самую гламурную вездеход-игрушку, так на первом месте будет как раз он. только пож-та не пересказывайте сказок про закупки для армий саудовской аравии и ливии кроме шейхов и саши белого эти машины никто никогда не покупал то, что изначально, фирма ламборгини пыталась сделать именно армейский вездеход - не считается так как получилась у них, как обычно, гламурная игруха. только на этот раз для шейхов - по пустыням гонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 так а какое военное прошлое у рэмбо-лэмбо? Lamborghini Cheetah называлось это прошлое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Lamborghini Cheetah называлось это прошлое. час от часу не легче а какое военное прошлое у построенного в единственном экземпляре прототипа, который из за вопиюще неграмотных компоновочных решений, едва управлялся, не говоря уже о проходимости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 час от часу не легче а какое военное прошлое у построенного в единственном экземпляре прототипа, который из за вопиюще неграмотных компоновочных решений, едва управлялся, не говоря уже о проходимости? Если просить владельца G500, какой самый проходимый - жешка, конечно У владельца TLC80 - самый проходимый будет восьмидесятка H1 и H2 - та жа петрушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Если просить владельца G500, какой самый проходимый - жешка, конечно да мы тут совсем о другом Пейнмейлер - уникальный собеседник, и я получаю массу удовольствия читая его высказывания на некоторые темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 да мы тут совсем о другом Пейнмейлер - уникальный собеседник, и я получаю массу удовольствия читая его высказывания на некоторые темы. Я прекрасно понимаю о чём вы. Уникальность тоже бывает разная: поржать - одно, редкое профессиональное понимание вопроса - совсем другое. А, в целом, всё хорошо под настроение и задачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Если просить владельца G500, какой самый проходимый - жешка, конечно У владельца TLC80 - самый проходимый будет восьмидесятка H1 и H2 - та жа петрушка А реально это какой-нибудь Урал или Камаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 А реально это какой-нибудь Урал или Камаз Угу, трёх-четырех осевой какой-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 А вообще вот http://ru.wikipedia.org/wiki/ДТ-10 И кстати, это не военка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.