MJB Опубликовано: 11 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2011 Я бы поставил под сомнение правильность такого звука Я тоже, но технически и эзотерически сделанны они правильно, конструктор был видно влюблённый аудиофил, а не только всё за деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MJB Опубликовано: 11 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2011 Ну а если есть деньги на Accuphase, то мой скромный совет потратить их на усилитель ASR Emitter от ASR Audio Systeme Friedrich Schaefer, причём без разницы новый или б/у, человек посвятил себя и свою личную жизнь созданию усилителей, это стоит оценить! А картины хорошего художника после его смерти могут стать бесценны, так что пока Friedrich Schaefer с нами надо пользоваться. http://www.6moons.com/audioreviews/asr2/emitter.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 11 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2011 Я в России к сожалению давно не был... Теперь понял, почему Вы писали про покупателей на западе. Поначалу подумал, что это просто треп. а вообще я вас обманул!!! есть крутые Accuphase это первые 2-3 поколения после развода с Kenwood Trio, у них постоянная и хорошая цена на вторичном А можно поподробнее, что это за аппараты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MJB Опубликовано: 11 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2011 Теперь понял, почему Вы писали про покупателей на западе. Поначалу подумал, что это просто треп. А можно поподробнее, что это за аппараты. например: Acсuphase m60 Acсuphase P20 Acсuphase P250 Acсuphase P300 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 11 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2011 например: Acсuphase m60 Acсuphase P20 Acсuphase P250 Acсuphase P300 Очень старые модели. В таких случаях меня всегда волнует вопрос с электролитами - не высохли ли они там уже. Или такие старые аппараты автоматически подразумевают сразу после покупки замену банок электролитов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Ну а если есть деньги на Accuphase, то мой скромный совет потратить их на усилитель ASR Emitter от ASR На форуме есть два или три бывших владельца этого чуда. Можно у них поинтересоваться чем же он их не устроил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inter Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Я скажу так. У точнофаза есть отличные модели и есть просто хорошие. Откровенного дерьма нет. Например делали сравнение. Пред 280L и пред аудиоресеч референц(модель не помню). Принципиально разные приборы, но в звуке итоговом просто сидели и ловили блох. У лампового ресеча понравились больше низ, более бархатный что ли, у точнофазы все чуть шустрее подается. Про концы. Сравнивали 500 конец и опять же аудиоресеч транзисторный. Ретейл у обоих в 80х годах около 5 кило. Ресеч просто хлам. Дальше включили ламповый ресеч VT100. На всегда лучше транзисторного ресеча и просто интересней 500 акуфейза. Опять же в нижнем регистре. И еще. Надо всетаки учитывать что человек слушает и к чему привык в силу возраста. Как молодым людям 20-30 лет понять что не колбасило даже в эпоху диско так как они привыкли слушать и слышать современных авторов особливо нигерского розлива. Небыло в те эпохи аппаратуры и музыки с тем тембральным окрасом как сейчас. А им даже в машинах гипер шквал перекомпрессированного говнохауса в кайф и поэтому и сабвуферы и прочие примочки для чумового низа очень востребовны. Даже пластинки для разных народов разных эпох переписаны по разному. Пару лет назад купил юбилейный винил триллер Джексона для коллекции. Сравнил с оригиналом. Ну что сказать. Это уже другой пивец и другая музыка. Как раз для современных бумбахов. Спейс оригинальный на американском лейбле и на родном французском тоже сильно по разному звучат. Америкос жирно и мутно, француз по европейски чистенько и все в норме(тоесть так, как я в первый раз его услышал в 1978 году) Короче как говорил Остап - Шура,не делайте из еды культа. В нашем случае купите то, что понравится и постарайтесь остальное вкладывать не в бесконечную замену железок, а в музыку, а лучше в путешествия и изучение мира. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MJB Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 На форуме есть два или три бывших владельца этого чуда. Можно у них поинтересоваться чем же он их не устроил. Мне было бы тоже очень интересно чем ASR их не устроил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-Profi Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 СаундПрофи, все эти "в крови" расказывайте неучам. подчеркивание шипящих - это Аккуфейз, смените усилок на Боулдер,МаркЛевинсон, АудиоФлайт, долбанный АккустикАртс, Электрокомпаниет или Хегель и уберите Кардас (и Атлас тоже)- и будет вам счастье. от аудиофильных шипящих в конце дня голова болит. Уважаемый fadler, я искренне рад что вы так уверены в себе! Вам хочу пояснить, я с Аккуфейзом Дины не слушал и не про него сейчас речь. Боулдер,МаркЛевинсон? Вы видимо не очень ориентируетесь в ценах на аппаратуру. Как можно такое советовать в акустике менее чем за 100 000 руб. Перед тем как советовать надо подумать сможет ли человек купить это. С Динами я очень хорошо знаков в системах всех уровней, можете в этом не сомневаться P.S. Легко решить проблему вливая в систему огромные средства, а настоящий профессионал решит её с минимальными затратами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Мне было бы тоже очень интересно чем ASR их не устроил У меня был самый ихний крутой ASR Emitter 2 Excl четырехблочный. Это замечательный аппарат-но по мне жанровый.... Он классику по мне малость играл синтетически-особенно нежные жанры-скрипку,фоно и т.п. А БСО-как говаривала моя золотухая подруга....как Большая замечательная....радиоточка.Но с куполообразным саундом.. Но на роке и смежных жанрах - аппарат бесподобен. МоЩи у него .... Так штаа...жанровый по мне.Акустика была Амати. Особенно здорово он играет через Директ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MJB Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 У меня был самый ихний крутой ASR Emitter 2 Excl четырехблочный. Это замечательный аппарат-но по мне жанровый.... Он классику по мне малость играл синтетически-особенно нежные жанры-скрипку,фоно и т.п. А БСО-как говаривала моя золотухая подруга....как Большая замечательная....радиоточка.Но с куполообразным саундом.. Но на роке и смежных жанрах - аппарат бесподобен. МоЩи у него .... Так штаа...жанровый по мне.Акустика была Амати. Особенно здорово он играет через Директ. Sonus Faber с Emitter 2, это конечно жестоко, тут в самый раз Emitter 1 бы подошёл у него конденсаторов поменьше будет и мощность более адекватная, и звук приятней. А сейчас чем пользуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MJB Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Я вообще не знаю что сейчас можно покупать из современной аппаратуры, пожалуй только во франции, германии и японии пару человек осталось, которые понимают как правильно делать усилители и соответственно так их и делают, всё остальное как солдаты китайской армии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Sonus Faber с Emitter 2, это конечно жестоко, тут в самый раз Emitter 1 бы подошёл у него конденсаторов поменьше будет и мощность более адекватная, и звук приятней. А сейчас чем пользуетесь? У Амати провал импеданса до 2 ом - поэтому для них мало мощи транзисторной "не бывает"... А сейчас полная линейка Кондо.... Если cost no object -гляньте на Shindo али Takumi.... Без шуток... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 SoundProfi, только без наездов и не надо передергивать. с ценами я знаком - Аккуфейз тоже не дешевка (ветка про Акку+Дины). других фирм вы не увидели? а я писал ведь. в соседней ветке вы посоветовали Динаудио Темптейшен - это говорит о вашем опыте... тьфу три раза. не умеете готовить Контуровскую линейку? продавайте то, что умеете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Очень старые модели. В таких случаях меня всегда волнует вопрос с электролитами - не высохли ли они там уже. Или такие старые аппараты автоматически подразумевают сразу после покупки замену банок электролитов? Знакомый менял на винтажном Акуфейзе человеку штатную Элну в БП на новую Рифу (белая здоровая). Причем с уменьшением общей емкости чуть ли ни на треть. Сам не слышал. Но по его удивленным словам - вот с такими глазами - ОЖИЛО ВСЕ! Старые электролиты тому причиной или лучшее качество новых - хз. Кроме того, менялись штатные клеммы - все довольно поганного ресиверного качества - и проводка к ним (видимо того же уровня), что тоже свой рояль конечно сыграло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Ко, я не слышал. Человеку я доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 ойойойой Проводка-клемы менялась на фуретеку (если не ошибаюсь). Электролиты возможно ссохлись от времени или от эксплуатации как мордочка алкаша. Словом, фиг знает - слушать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 У Акуфаза - РЦА - родиевые с конца 70-х годов. Да? Поинтересуюсь - приберу если так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Вообще, японоконды 70-х годов - очень живучи, особенно Элна и Рубикон. Олег, я не понял, там что особенные кондеры, у которых со временем не высыхает электролит? Как это может быть, объясните, пожалуйста. Они не подвержены старению и со временем у них, в частности, не уменьшается значительно емкость? Знакомый менял на винтажном Акуфейзе человеку штатную Элну в БП на новую Рифу (белая здоровая). Причем с уменьшением общей емкости чуть ли ни на треть. Сам не слышал. Но по его удивленным словам - вот с такими глазами - ОЖИЛО ВСЕ! Старые электролиты тому причиной или лучшее качество новых - хз. Кроме того, менялись штатные клеммы - все довольно поганного ресиверного качества - и проводка к ним (видимо того же уровня), что тоже свой рояль конечно сыграло. Да, я читал об этом на хифи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Да, я читал об этом на хифи. О! можно ссылу - интересно! Какие ТАМ ынтерпритации.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 О! можно ссылу - интересно! Какие ТАМ ынтерпритации.... Что есть "ынтерпритации"? Вы про это рассказывали? Очень похоже: и винтаж, и рифа, и на треть меньше емкость, и разъемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Раньше люди, по недомыслию, старались делать вещи длительного пользования. ... В 80-е годы японы поняли, что надо делать вещи с ограниченным сроком службы, кондеры резко уменьшились в габаритах и стали сохнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 12 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2011 Очень похоже: и винтаж, и рифа, и на треть меньше емкость, и разъемы прочел, возможно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-Profi Опубликовано: 13 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2011 SoundProfi, только без наездов и не надо передергивать. с ценами я знаком - Аккуфейз тоже не дешевка (ветка про Акку+Дины). других фирм вы не увидели? а я писал ведь. в соседней ветке вы посоветовали Динаудио Темптейшен - это говорит о вашем опыте... тьфу три раза. не умеете готовить Контуровскую линейку? продавайте то, что умеете. Зачем так сердиться и нервничать, я не наезжаю. У меня контура чудесно спелись с комбинацией от CARY ламповый пред и транзисторный мощник. Дины слушаем каждый день, сегодня привезли С 2 переслушали их со всем чем только можно, поэтому и утверждаю так уверенно. Ведь не могут 4-ро мужиков занимающихся аппаратурой одинаково заблуждаться. В другой ветке говорили что им объёма и басов не хватает, так у Динов их более чем достаточно! Скажу честно у меня Контура стоят, но для меня ближе всего Magnepan, хотите смейтесь, а хотите издевайтесь. Сегодня слушали вторые снизу Вандерстины за 105000руб звук прекрасный. Опыта хватает, поверьте, и в Вашем я не сомневаюсь, но на разных записях звук разный отсюда и наши с Вами разногласия во мнениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 13 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2011 на мой взгляд у темптейшен бас натуженный в отличии от консеквенц и даже в сравнении с С4. не стоят они лям шестьсот. по поводу магнепана смеяться не буду. у них один минус - + 90 процентов к стоимости в США. но это все лирика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.