Accuphase - dynaudio - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Accuphase - dynaudio


aleks1067

Рекомендованные сообщения

Я бы поставил под сомнение правильность такого звука

Я тоже, но технически и эзотерически сделанны они правильно, конструктор был видно влюблённый аудиофил, а не только всё за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

Ну а если есть деньги на Accuphase, то мой скромный совет потратить их на усилитель ASR Emitter от ASR Audio Systeme Friedrich Schaefer, причём без разницы новый или б/у, человек посвятил себя и свою личную жизнь созданию усилителей, это стоит оценить!

А картины хорошего художника после его смерти могут стать бесценны, так что пока Friedrich Schaefer с нами надо пользоваться.

http://www.6moons.com/audioreviews/asr2/emitter.html

post-73523-0-72771500-1299881625_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в России к сожалению давно не был...

Теперь понял, почему Вы писали про покупателей на западе. Поначалу подумал, что это просто треп.

а вообще я вас обманул!!!

есть крутые Accuphase это первые 2-3 поколения после развода с Kenwood Trio, у них постоянная и хорошая цена на вторичном

А можно поподробнее, что это за аппараты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понял, почему Вы писали про покупателей на западе. Поначалу подумал, что это просто треп.

А можно поподробнее, что это за аппараты.

например:

Acсuphase m60

Acсuphase P20

Acсuphase P250

Acсuphase P300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например:

Acсuphase m60

Acсuphase P20

Acсuphase P250

Acсuphase P300

Очень старые модели. В таких случаях меня всегда волнует вопрос с электролитами - не высохли ли они там уже. Или такие старые аппараты автоматически подразумевают сразу после покупки замену банок электролитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если есть деньги на Accuphase, то мой скромный совет потратить их на усилитель ASR Emitter от ASR

На форуме есть два или три бывших владельца этого чуда. Можно у них поинтересоваться чем же он их не устроил. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу так.

У точнофаза есть отличные модели и есть просто хорошие. Откровенного дерьма нет.

Например делали сравнение.

Пред 280L и пред аудиоресеч референц(модель не помню). Принципиально разные приборы, но в звуке итоговом просто сидели и ловили блох. У лампового ресеча понравились больше низ, более бархатный что ли, у точнофазы все чуть шустрее подается.

Про концы.

Сравнивали 500 конец и опять же аудиоресеч транзисторный. Ретейл у обоих в 80х годах около 5 кило. Ресеч просто хлам.

Дальше включили ламповый ресеч VT100. На всегда лучше транзисторного ресеча и просто интересней 500 акуфейза. Опять же в нижнем регистре.

И еще.

Надо всетаки учитывать что человек слушает и к чему привык в силу возраста.

Как молодым людям 20-30 лет понять что не колбасило даже в эпоху диско так как они привыкли слушать и слышать современных авторов особливо нигерского розлива. Небыло в те эпохи аппаратуры и музыки с тем тембральным окрасом как сейчас.

А им даже в машинах гипер шквал перекомпрессированного говнохауса в кайф и поэтому и сабвуферы и прочие примочки для чумового низа очень востребовны.

Даже пластинки для разных народов разных эпох переписаны по разному.

Пару лет назад купил юбилейный винил триллер Джексона для коллекции.

Сравнил с оригиналом. Ну что сказать. Это уже другой пивец и другая музыка. Как раз для современных бумбахов.

Спейс оригинальный на американском лейбле и на родном французском тоже сильно по разному звучат.

Америкос жирно и мутно, француз по европейски чистенько и все в норме(тоесть так, как я в первый раз его услышал в 1978 году)

Короче как говорил Остап - Шура,не делайте из еды культа. В нашем случае купите то, что понравится и постарайтесь остальное вкладывать не в бесконечную замену железок, а в музыку, а лучше в путешествия и изучение мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме есть два или три бывших владельца этого чуда. Можно у них поинтересоваться чем же он их не устроил. :rolleyes:

Мне было бы тоже очень интересно чем ASR их не устроил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СаундПрофи, все эти "в крови" расказывайте неучам. подчеркивание шипящих - это Аккуфейз, смените усилок на Боулдер,МаркЛевинсон, АудиоФлайт, долбанный АккустикАртс, Электрокомпаниет или Хегель и уберите Кардас (и Атлас тоже)- и будет вам счастье. от аудиофильных шипящих в конце дня голова болит.

Уважаемый fadler, я искренне рад что вы так уверены в себе! Вам хочу пояснить, я с Аккуфейзом Дины не слушал и не про него сейчас речь. Боулдер,МаркЛевинсон? Вы видимо не очень ориентируетесь в ценах на аппаратуру. Как можно такое советовать в акустике менее чем за 100 000 руб. Перед тем как советовать надо подумать сможет ли человек купить это. С Динами я очень хорошо знаков в системах всех уровней, можете в этом не сомневаться

P.S. Легко решить проблему вливая в систему огромные средства, а настоящий профессионал решит её с минимальными затратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне было бы тоже очень интересно чем ASR их не устроил

У меня был самый ихний крутой ASR Emitter 2 Excl четырехблочный.

Это замечательный аппарат-но по мне жанровый.... :)

Он классику по мне малость играл синтетически-особенно нежные жанры-скрипку,фоно и т.п.

А БСО-как говаривала моя золотухая подруга....как Большая замечательная....радиоточка.Но с куполообразным саундом.. :wub:

Но на роке и смежных жанрах - аппарат бесподобен.

МоЩи у него .... :D

Так штаа...жанровый по мне.Акустика была Амати.

Особенно здорово он играет через Директ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был самый ихний крутой ASR Emitter 2 Excl четырехблочный.

Это замечательный аппарат-но по мне жанровый.... :)

Он классику по мне малость играл синтетически-особенно нежные жанры-скрипку,фоно и т.п.

А БСО-как говаривала моя золотухая подруга....как Большая замечательная....радиоточка.Но с куполообразным саундом.. :wub:

Но на роке и смежных жанрах - аппарат бесподобен.

МоЩи у него .... :D

Так штаа...жанровый по мне.Акустика была Амати.

Особенно здорово он играет через Директ.

Sonus Faber с Emitter 2, это конечно жестоко, тут в самый раз Emitter 1 бы подошёл у него конденсаторов поменьше будет и мощность более адекватная, и звук приятней.

А сейчас чем пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не знаю что сейчас можно покупать из современной аппаратуры, пожалуй только во франции, германии и японии пару человек осталось, которые понимают как правильно делать усилители и соответственно так их и делают, всё остальное как солдаты китайской армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonus Faber с Emitter 2, это конечно жестоко, тут в самый раз Emitter 1 бы подошёл у него конденсаторов поменьше будет и мощность более адекватная, и звук приятней.

А сейчас чем пользуетесь?

У Амати провал импеданса до 2 ом - поэтому для них мало мощи транзисторной "не бывает"... :)

А сейчас полная линейка Кондо.... :wub:

Если cost no object -гляньте на Shindo али Takumi.... :):D:)

Без шуток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SoundProfi, только без наездов и не надо передергивать. с ценами я знаком - Аккуфейз тоже не дешевка (ветка про Акку+Дины). других фирм вы не увидели? а я писал ведь. в соседней ветке вы посоветовали Динаудио Темптейшен - это говорит о вашем опыте... тьфу три раза. не умеете готовить Контуровскую линейку? продавайте то, что умеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень старые модели. В таких случаях меня всегда волнует вопрос с электролитами - не высохли ли они там уже. Или такие старые аппараты автоматически подразумевают сразу после покупки замену банок электролитов?

Знакомый менял на винтажном Акуфейзе человеку штатную Элну в БП на новую Рифу (белая здоровая). Причем с уменьшением общей емкости чуть ли ни на треть. Сам не слышал. Но по его удивленным словам - вот с такими глазами:blink: - ОЖИЛО ВСЕ! Старые электролиты тому причиной или лучшее качество новых - хз.

Кроме того, менялись штатные клеммы - все довольно поганного ресиверного качества - и проводка к ним (видимо того же уровня), что тоже свой рояль конечно сыграло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ойойойой^_^

Проводка-клемы менялась на фуретеку (если не ошибаюсь). Электролиты возможно ссохлись от времени или от эксплуатации как мордочка алкаша. Словом, фиг знает - слушать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Акуфаза - РЦА - родиевые с конца 70-х годов.

Да? Поинтересуюсь - приберу если так^_^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, японоконды 70-х годов - очень живучи, особенно Элна и Рубикон.

Олег, я не понял, там что особенные кондеры, у которых со временем не высыхает электролит? Как это может быть, объясните, пожалуйста. Они не подвержены старению и со временем у них, в частности, не уменьшается значительно емкость?

Знакомый менял на винтажном Акуфейзе человеку штатную Элну в БП на новую Рифу (белая здоровая). Причем с уменьшением общей емкости чуть ли ни на треть. Сам не слышал. Но по его удивленным словам - вот с такими глазами:blink: - ОЖИЛО ВСЕ! Старые электролиты тому причиной или лучшее качество новых - хз.

Кроме того, менялись штатные клеммы - все довольно поганного ресиверного качества - и проводка к ним (видимо того же уровня), что тоже свой рояль конечно сыграло.

Да, я читал об этом на хифи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я читал об этом на хифи.

О! можно ссылу - интересно! Какие ТАМ ынтерпритации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! можно ссылу - интересно! Какие ТАМ ынтерпритации....

Что есть "ынтерпритации"?

Вы про это рассказывали? Очень похоже: и винтаж, и рифа, и на треть меньше емкость, и разъемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше люди, по недомыслию, старались делать вещи длительного пользования. :) ... В 80-е годы японы поняли, что надо делать вещи с ограниченным сроком службы, кондеры резко уменьшились в габаритах и стали сохнуть...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже: и винтаж, и рифа, и на треть меньше емкость, и разъемы :)

прочел, возможно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SoundProfi, только без наездов и не надо передергивать. с ценами я знаком - Аккуфейз тоже не дешевка (ветка про Акку+Дины). других фирм вы не увидели? а я писал ведь. в соседней ветке вы посоветовали Динаудио Темптейшен - это говорит о вашем опыте... тьфу три раза. не умеете готовить Контуровскую линейку? продавайте то, что умеете.

Зачем так сердиться и нервничать, я не наезжаю. У меня контура чудесно спелись с комбинацией от CARY ламповый пред и транзисторный мощник. Дины слушаем каждый день, сегодня привезли С 2 переслушали их со всем чем только можно, поэтому и утверждаю так уверенно. Ведь не могут 4-ро мужиков занимающихся аппаратурой одинаково заблуждаться. В другой ветке говорили что им объёма и басов не хватает, так у Динов их более чем достаточно! Скажу честно у меня Контура стоят, но для меня ближе всего Magnepan, хотите смейтесь, а хотите издевайтесь. Сегодня слушали вторые снизу Вандерстины за 105000руб звук прекрасный. Опыта хватает, поверьте, и в Вашем я не сомневаюсь, но на разных записях звук разный отсюда и наши с Вами разногласия во мнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд у темптейшен бас натуженный в отличии от консеквенц и даже в сравнении с С4. не стоят они лям шестьсот. по поводу магнепана смеяться не буду. у них один минус - + 90 процентов к стоимости в США. но это все лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...