Сабвуфер для Tannoy Audiograph Mini - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сабвуфер для Tannoy Audiograph Mini


mlinn!!!

Рекомендованные сообщения

4 дюйма-не тот размер, чтобы из него добывать бас расстановкой

или электроникой.

не надо писать абстрактности -это глупо. Если человек взял ас с 4 дюймовым динамиков то они ему в принципе понравились и устроили, а следовательно ему нафиг не нужен мегабас, а скорее всего хотелось-бы его иметь лишь несколько больше чем сейчас, а потому расстановка и м-б смена части электроники это вполне вариант получить эти недостающие "чуть-чуть глубже"

С сабами музыка разваливаемая во временной области и если вам удается отстроить бас под одну фонограмму, то на другой вам вновь придется крутить ручки.... Есть жанры акустического перформанса ошибочно называемые музыкальными где саб впоне уместен так как это действительно не музыка а звуки организованные по принципам отличными от музыкальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 157
  • Создано
  • Последний ответ

Но Вы взяли все-таки Tannoy (прекрасный выбор), а не Gervin Vega, значит Вам не бухалы нужны.

У меня лично Cerwin-Vega XLS215 заканчивается 10 месячный твик акустики. Вот некотрые фото XLS215 http://foto.mail.ru/mail/danpleet/299/ Этой акустики нужна инсталяция и уход за ней . Точно так и с другими компонентами а не просто так купил поставил включил а потом проблемки нету баусу и тд и тп. Надо потрудится что бы добыть звук! и мечта многих инфрабас!. На фото кстати есть частично детали кроссовера.

p.s. А бухалы стоят возле пивных ларьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рел Q-вычёркивайте, там десятка.

Вот в Quake 8 дюймов.

Я имел в виду серию Q. В неё входят Quake, Q-150, Q-200, Q-400. Разные размеры и мощность (100 вт, 150, 200...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично Cerwin-Vega XLS215 заканчивается 10 месячный твик акустики. Вот некотрые фото XLS215 http://foto.mail.ru/mail/danpleet/299/ Этой акустики нужна инсталяция и уход за ней . Точно так и с другими компонентами а не просто так купил поставил включил а потом проблемки нету баусу и тд и тп. Надо потрудится что бы добыть звук! и мечта многих инфрабас!. На фото кстати есть частично детали кроссовера.

p.s. А бухалы стоят возле пивных ларьков.

Не обижайтесь, я неправильно написал название. Просто вспомнил случай в магазине. Привезли на заказ вегавские 15-дюймовки, включили, с полок попадали товары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет не обижаюсь. Просто поржаллл))))) А вот иероглиф на акустике черным лаком отпечатать былобы отлично!!! Иероглиф ЗВУК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сабами музыка разваливаемая во временной области и если вам удается отстроить бас под одну фонограмму, то на другой вам вновь придется крутить ручки.... Есть жанры акустического перформанса ошибочно называемые музыкальными где саб впоне уместен так как это действительно не музыка а звуки организованные по принципам отличными от музыкальных.

Вообще правильно, т.е. не то чтобы правильно совсем, а совпадает с моим мнением.

Единственный момент - чем ниже частота среза саба тем менее выражена "разваливаемость" во времени. При хорошем сабе. Вот у меня саб обрезан на 27 Гц, потаскал по комнате, понастраивал - отлично. Не слышу его практически.

Друзья (не понимающие ничего в звуке) вообще хренеют для чего такой дорогущий саб (REL Studio III), если "не качает". Я улыбаюсь в ответ...

При высоком срезе очень трудно согласовать, здесь слух еще очень чувствителен во временной области.

Но не невозможно. Если комната или еще чего ограничивают вас этими спикерами, то лучше попробовать саб чем жить без баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще правильно, т.е. не то чтобы правильно совсем, а совпадает с моим мнением.

Единственный момент - чем ниже частота среза саба тем менее выражена "разваливаемость" во времени. При хорошем сабе. Вот у меня саб обрезан на 27 Гц, потаскал по комнате, понастраивал - отлично. Не слышу его практически.

Друзья (не понимающие ничего в звуке) вообще хренеют для чего такой дорогущий саб (REL Studio III), если "не качает". Я улыбаюсь в ответ...

При высоком срезе очень трудно согласовать, здесь слух еще очень чувствителен во временной области.

Но не невозможно. Если комната или еще чего ограничивают вас этими спикерами, то лучше попробовать саб чем жить без баса.

давайте без общих рассуждений пространных... так как в теме четко заданы АС - Tannoy Audiograph Mini, то пришпандорить к ним саб срезав его в самом низу ну никак не получится, а потому если автор темы решится на саб то сшивать ему придется саь и АС на довольно высокой частоте, а как почти все наверное понимают, сшить незаметно при таких условиях не получится....

исходя из этого и учитывая что Tannoy Audiograph Mini авторы нравятся, предлагаю искать возможности несколько прибавить баса другими путями, а не сабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте без общих рассуждений пространных... так как в теме четко заданы АС - Tannoy Audiograph Mini, то пришпандорить к ним саб срезав его в самом низу ну никак не получится, а потому если автор темы решится на саб то сшивать ему придется саь и АС на довольно высокой частоте, а как почти все наверное понимают, сшить незаметно при таких условиях не получится....

исходя из этого и учитывая что Tannoy Audiograph Mini авторы нравятся, предлагаю искать возможности несколько прибавить баса другими путями, а не сабом.

Это точно, косяк. Стандартных решений не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте без пространных, хотя у вас тоже было немного пространно.

Я же в конце конкретно сказал, что лучше попробовать саб чем жить без баса.

Другими путями ничего не получится, это же настольные колонки, они физически ограничены. К тому же вы не можете поставить их в углы комнаты по причине их настольности.

Еще раз, без пространных рассуждений, предлагаю попробовать разные сабы. Только здесь нужно много экспериментов. Конкретные модели вам уже называли, попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сабами музыка разваливаемая во временной области и если вам удается отстроить бас под одну фонограмму, то на другой вам вновь придется крутить ручки....

Именно по этой причине в свое время отказался от трифоник.Прикрутить саб к хорошим полочникам,да так что бы не перенастраивать под новую фонограмму нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично Cerwin-Vega XLS215...Надо потрудится что бы добыть звук! и мечта многих инфрабас!. .

Звук это не про Кервин вега :PОни только для дом кино пригодны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте без общих рассуждений пространных... так как в теме четко заданы АС - Tannoy Audiograph Mini, то пришпандорить к ним саб срезав его в самом низу ну никак не получится, а потому если автор темы решится на саб то сшивать ему придется саь и АС на довольно высокой частоте, а как почти все наверное понимают, сшить незаметно при таких условиях не получится....

В Москве в одной из студий Адамы S3A сшиты с вот таким http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products/sub12/description сабом ,как раз на 80-ти герцах.На сказал бы , что саб заметен -все органично и кресло трясет вполне себе в фазе(задержек тоже не замечено) .И никто там под каждую фонограмму настройки не крутит.(хотя там и без саба все было нормально )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другими путями ничего не получится, это же настольные колонки, они физически ограничены. К тому же вы не можете поставить их в углы комнаты по причине их настольности.

Ну у кого не получится то пусть мучается с сабом :)

Те кто ратуют за саб в этом случае не учитывают самое важное : автор купилсвои безбасовые АС и они ему в принципе нравятся

Вот от этого и пляшем - значит много баса ему ненужно, иначе он купил-бы другие АС вообще, ну а немного добавить баса могут те методы о которых я писал выше.... и без всякого саба. Причем ч даже кабельной темы не исключаю хотя обычно и не сторонник кабеления, однако из своей практики вспоминаю одни весьма басово одаренные провода ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против ваших методов тоже, пусть попробует :listen:

Однако... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук это не про Кервин вега :PОни только для дом кино пригодны.

Интересуюсь вашим звуком ? Если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще правильно, т.е. не то чтобы правильно совсем, а совпадает с моим мнением.

Единственный момент - чем ниже частота среза саба тем менее выражена "разваливаемость" во времени. При хорошем сабе. Вот у меня саб обрезан на 27 Гц, потаскал по комнате, понастраивал - отлично. Не слышу его практически.

Друзья (не понимающие ничего в звуке) вообще хренеют для чего такой дорогущий саб (REL Studio III), если "не качает". Я улыбаюсь в ответ...

При высоком срезе очень трудно согласовать, здесь слух еще очень чувствителен во временной области.

Но не невозможно. Если комната или еще чего ограничивают вас этими спикерами, то лучше попробовать саб чем жить без баса.

В качестве временной меры задействован автомобильный саб от известной фирмы Focal с 10 дюймовой головой 300 Вт усилитель алюмин корпус регулировка частоты среза,фазы,коэффиента усиления 400 евро,снятый с основного места прописки в личном авто.Результат положительным не назовешь..

Лучше без , чем с таким..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вам не подойдет. Авто - совсем другая индустрия в мире хай-фай.

Был хороший совет про саб Vandersteen, я думаю там можно попробовать. У него рекомендуемый срез 80 Гц, как раз то что вам нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сабами музыка разваливаемая во временной области и если вам удается отстроить бас под одну фонограмму, то на другой вам вновь придется крутить ручки...

Именно по этой причине в свое время отказался от трифоник.Прикрутить саб к хорошим полочникам,да так что бы не перенастраивать под новую фонограмму нереально.

В Москве в одной из студий Адамы S3A сшиты с вот таким http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products/sub12/description сабом ,как раз на 80-ти герцах.На сказал бы , что саб заметен -все органично и кресло трясет вполне себе в фазе(задержек тоже не замечено) .И никто там под каждую фонограмму настройки не крутит.(хотя там и без саба все было нормально )

Я вот тоже всё не пойму - годы идут, а разговоры про настройку саба под каждую песню всё те же. Может надо настраивать саб не по фонограммам?

Да и во временной области ничего не разваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже всё не пойму - годы идут, а разговоры про настройку саба под каждую песню всё те же. Может надо настраивать саб не по фонограммам?

Да и во временной области ничего не разваливается.

Вы много чего процитировали однако упустили одно мое замечание: "Есть жанры акустического перформанса ошибочно называемые музыкальными где саб впоне уместен так как это действительно не музыка а звуки организованные по принципам отличными от музыкальных."

Может ВЫ такое и слушаете и поэтому вам и не слышно? Тк разваливаться нечему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже всё не пойму - годы идут, а разговоры про настройку саба под каждую песню всё те же. Может надо настраивать саб не по фонограммам?

Да и во временной области ничего не разваливается.

Хорошо на колонках обычно нет регулировок. Так бы и крутили под каждую песню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у кого не получится то пусть мучается с сабом :)

Те кто ратуют за саб в этом случае не учитывают самое важное : автор купилсвои безбасовые АС и они ему в принципе нравятся

Вот от этого и пляшем - значит много баса ему ненужно, иначе он купил-бы другие АС вообще, ну а немного добавить баса могут те методы о которых я писал выше.... и без всякого саба. Причем ч даже кабельной темы не исключаю хотя обычно и не сторонник кабеления, однако из своей практики вспоминаю одни весьма басово одаренные провода ....

Аtlas Voyager,VDH,Tara labs Helix 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой искренний совет - поменять что-то в "филармонии" - например, рассмотреть вариант замены источника. Поскольку Ротель, он и в Африке Ротель. Да и кабели что-то не внушают, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой искренний совет - поменять что-то в "филармонии" - например, рассмотреть вариант замены источника. Поскольку Ротель, он и в Африке Ротель. Да и кабели что-то не внушают, если честно.

Ротель, конечно , далек от совершенства, но есть и любопытные примочки ,в частности так называемый 8ми ступенчатый дитчеринг,позволяющий вносить определенные коррективы для не в меру резвых фонограмм.Кабели же понадобятся попозже,когда с компонентами будет полная ясность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек взял ас с 4 дюймовым динамиков то они ему в принципе понравились и устроили, а следовательно ему нафиг не нужен мегабас

Да какой ещё мегабас-там завал от 100-120 герц,

там и мидбаса 80-160 нет полноценного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо потрудится что бы добыть звук! и мечта многих инфрабас!.

А откуда там инфрабас?

Там фазики действительно длиной

пару сантиметров? Если так,

то они герц на 50 настроены,

там классический концертный панч

с завалом ниже 60, нет там инфры никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...