Михаил SM Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 Тут я с Михаилом согласен - Пионеры тех времен имеют японский звук с худшей стороны, и в первую очередь за это ответственны конденсаторы Ниппон Кемикон, которыми набивались Пионеры. Заменой этих конденсаторов на тоже японские, но выше классом можно поднять звук Пио на ступеньку выше и получить японский звук с человеческим лицом. Другое дело, что набивать сплошняком БГ - это дорого и неэффективно, особенно в цифровой части. Лучше применять комбинации из Силмика, Серафайна, БГ и Оскона. Естественно, надо знать свойства этих кондеров и ставить их в те места, где они проявляют свои наилучшие качества. Так делают (делали?) в верхних аппаратах сами японцы. ----- С Филипсами дело непростое, удачные модификации Филей не так часты. Скорее посоветовал бы Маранцы - они изначально лучше сделаны. Единственно, надо брать верхние. Апгрейд нижних моделей экономически и по звуку не оправдан. Согласен с okokok полностью ,кроме последней строки . Просто есть опыт , что особо не вваливая в бюджет этих изделий ,можно получить много чего ,отменяя ,главное, бюджетные "излишества". К примеру - средний расход с работой (обычно) -200 - 400 долл. Примеров у меня много .Это бюджетные Кенвуды , SONY, Техниксы, теже Филипс. К примеру : удачная модель Филипс 820 - замена конденсаторов, разводка платы , второй отдельный трансформатор для цифры, выход на бумагомасл. конденсаторах и прочее - 10.000р , сам Филипс 820- 5-8.000р. Всего : 18.000р. А играет он так , что люди - по музыке , предпочитают его дорогим Акафейс . А если во вторую систему -попроще ? Или в систему с ограниченным бюджетом ,но конкретным требованием по музыкальности? При некоторой простоватости или проще - дефицита меры глобализма , такой аппаратик выдаст главное - натуру и музыку. Что,собственно, и нужно в своей основе. Вот с дорогими СД- проигрывателями всё не проще. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ промышленные плееры ,которые прошли через мои руки ( сотни штук) -ВСЕ требовали разблокировки их музыкальности. Из готовых к музыке могу отметить ,пожалуй,только ДАКи Аудионот и некоторые из Аркамов с Ротелами. Почему так ? Затрудняюсь ответить. Наверное ,музыкальные мне просто не попались ,так как их обычно не апгрейдят . Железная логика. Обычно я так и делаю - 3-5 наменования элетролитов ,которые могут дать нейтральный посыл , но это не для ПИОНЕРА -75 , у которого в оригинале - ни музыкальности ,ни натуры, ни верхов; пришлось ставить в доминанту ВG. Хороший транспорт -ради этого интересен. При винтажной цене 450долл. (в 2008) , пришлось ввалить ещё 900 ( деталей) , но меня утешает то ,что после по реальному звучанию , он с буфером на ЕФ14 после ЦАПов мало уступает ДАК5 от Аудионот. Мой любимый ДАК - это ДАК4 сигнейчер Аудионот. Стоил когда-то 16000 долл. Среди Маранц , слушал 14,17(владел ) , 63 , 72 и 5003 . В музыке не полные аутсайдеры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ промышленные плееры ,которые прошли через мои руки ( сотни штук) -ВСЕ требовали разблокировки их музыкальности. Написал в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Написал в личку. Ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
новотор Опубликовано: 28 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2011 Лично знаком с Михаилом SM, доводилось слушать его систему. Помню первое впечатление от прослушивания: во-первых натуральность тембров живых инструментов и вокала (особенно понравился рояль). Ничего общего со звуком традиционных HI-FI систем. Маштаб тоже натуральный, звук не привязан к колонкам. Жанровая универсальность, но учитывая вышесказанное, все-таки классика и джаз. Очень понравилось исполнение системой Михаила старых довоенных записей. Словно переносишься в ту эпоху и в то время. Ну и самое главное это энергетика, способность передавать музыкальную суть произведения, сильная вовлеченность в процесс прослушивания. Надо сказать, что система Михаила определила мою симпатию, если не сказать любовь к ламповым усилителям и широкополосникам в щите. Сейчас нечто подобное реализовал с помощью Михаила у себя дома, но учитывая весьма скромный бюджет, такого уровня еще не достиг,хотя вполне доволен. P.S. Сейчас отдал Михаилу на апгрейд сд-проигрыватель Philips-820, купленый за 5 т. рублей (о котором говорилось выше). Ориентировочная стоимость апгрейда 8 - 9 т. рублей. По результатам напишу позднее. Особенно будет интересно сравнить этот аппарат с Кенвудом 3030, который также прошел апгрейд у Михаила. Пока сравнение было в пользу Кенвуда, по натуральности и аналоговости звука он переиграл Филипс, хотя у Филипса был немного глубокий бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 ФОТО : моя аудиосистема с комбинированным пред-риаа-корректором ( справа на стойке ) . Слева на полу , с красным шасси из меди - мой основной РЕФЕРЕНСНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ на 6В4G и EF14 Телефункен -в драйверном каскаде . Всего же усилителей - три . Ещё два для отработки концепции раритетно-винтажного звучания. Основной усилитель ( на этом фото) - два моноблока на одном шасси , БП на силовых Танго -100 , серебряные конденсаторы Аудионот в проходах , всего 2 каскада усиления. Михаил,а по каким причинам банки стоят "в верх ногами",очень не хочется верить что вы не знали,что так нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex Mart Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 и откуда табличка Wilmslow Audio? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 29 сентября 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 и откуда табличка Wilmslow Audio? Пост #4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Неувязочка... Двояко получается... Audio Stand Art до такой фишки не додумался, честно разместился в разделе Российская аудиотехника P.S. Пиарчик, аднака... вещь хорошая, но нудная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Ноги то как раз вниз. А почему так низзя? Во всех фирменных усях они так и стоят. "в верх ногами" болт предназначенный для крепежа. Олег, где такие усилки,ну хоть один покажи,а то мож там тоже не знают для чего нужен болт и гайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Имеет значение положение резинового уплотнителя. Он в большинстве усилков - вниз. Прикалываешся, что-ли? Ты только электролит с масляной банкой не путай,они ведь не дебилы надписи специально вверх ногами писать и гайку х.з. зачем на макушку сажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Ты только электролит с масляной банкой не путай,они ведь не дебилы надписи специально вверх ногами писать и гайку х.з. зачем на макушку сажать. Даташиты надоб прочесть А вдруг они горизонтально винтятся Ну, так, штоб не высовываться? Дык ведь не найтить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Даташиты надоб прочесть А вдруг они горизонтально винтятся Ну, так, штоб не высовываться? Дык ведь не найтить... Дык,если на Ебеях не покупать,а отдать предпочтение предприятиям типа Сименс,то ребята всегда дают сопроводиловку,где,для тех кто не умеет читать в оригинале,прилагаются схемные обозначения как должно быть и чего делать совсем нельзя.Так вот там на весь класс конденсаторов,не залитых смолой,строгое указание только вертикальном положении с креплением за гайку и еще указано допустимое расстояние сверху до крышки,дабы при аварийном расширении не коротнуло контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Дык,если на Ебеях не покупать,а отдать предпочтение предприятиям типа Сименс,то ребята всегда дают сопроводиловку,где,для тех кто не умеет читать в оригинале,прилагаются схемные обозначения как должно быть и чего делать совсем нельзя.Так вот там на весь класс конденсаторов,не залитых смолой,строгое указание только вертикальном положении с креплением за гайку и еще указано допустимое расстояние сверху до крышки,дабы при аварийном расширении не коротнуло контакты. Ага! Так, значиться, есть документик... Верю. На Сименсе педантичные ребята... А на бумаго-масло Вестерн Електрик... ну никак Вот серия 293 В САР - на какой предельный вольтаж? Ну, чтоб не примерно, а точно Офф, конечно, а что делать, если уж рядом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Неувязочка... Двояко получается... Audio Stand Art до такой фишки не додумался, честно разместился в разделе Российская аудиотехника P.S. Пиарчик, аднака... вещь хорошая, но нудная Да какой там пиарчик. Всё в прошлом , но ссылка может оказаться просто кому-то нужной ,так как представляет интересную фирму VOLT. По конденсаторам Бошь ,Сименс - МР - у них густой состав -некий вазелин ,который не булькаеттт . В Клангфилмах встречал,что их крепят выводами вниз. Я же их креплю и вниз,и вверх ,и в бок. Думаю им от этого ни холодно , ни жарко . Отказов не было ни одного. А вот маслонаполненные булькающие я креплю только гайкой вниз ,так как эти просто иначе если ,начинают при работе течь. Особенно современные Облигато не любят перевёртыша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 А сцылочку на документик какой по этому поводу некисло бы привести... Специально для Михаила SM,мастера саундапа и начинающего монтажника соундекса,прилагается на русском с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Специально для Михаила SM,мастера саундапа и начинающего монтажника соундекса,прилагается на русском с картинками. Спасибо ,Александр за чувство юмора . Хорошее дополнение к моей теме. Вопрос к мастеру :. Александр . У меня сложилось ощущение ,что Вы бумагомасляные конденсаторы не применяете . Чем обясните сие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Да какой там пиарчик. Всё в прошлом , но ссылка может оказаться просто кому-то нужной ,так как представляет интересную фирму VOLT. По конденсаторам Бошь ,Сименс - МР - у них густой состав -некий вазелин ,который не булькаеттт . В Клангфилмах встречал,что их крепят выводами вниз. Я же их креплю и вниз,и вверх ,и в бок. Думаю им от этого ни холодно , ни жарко . Отказов не было ни одного. А вот маслонаполненные булькающие я креплю только гайкой вниз ,так как эти просто иначе если ,начинают при работе течь. Особенно современные Облигато не любят перевёртыша. Если современные Облигато не любят и Вы это знали то "перевёртыши" стоит рассматривать как своего рода бомбу замедленного действия для "нужного" клиента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Спасибо ,Александр за чувство юмора . Хорошее дополнение к моей теме. Вопрос к мастеру :. Александр . У меня сложилось ощущение ,что Вы бумагомасляные конденсаторы не применяете . Чем обясните сие ? Это почему же? Вот, http://video.yandex....lekshum/view/5/ ссылку можно не открывать,крайний левый Мarcon 15mf 700vac. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 За "миниатюру" плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Если современные Облигато не любят и Вы это знали то "перевёртыши" стоит рассматривать как своего рода бомбу замедленного действия для "нужного" клиента Ну зачем же бомбу. Есть такая практика ,шумилов , детали проверять , отбирать и уже применив , проверять их в режиме длительного прогона . Обычно это не менее месяца реальной работы изделия. Поэтому бомба часто тикает в наших зашоренных мозгах ,которые боятся иногда выйти за обозначенные флажки. Облигато имеют шанс потечь,если их применять на высокие напряжения - более 400-500в , а если 200- 280в при указанном 630в ( как в приведённом корректоре ) , то угроза их подтекания минимальна. Это я учитываю при конструировании ,принимая нужное решение ,а насчёт случая -никто не знает ,когда и где может упасть кирпич.... ,поэтому ,Александр - не ходите под крышами ( серьёзно) - это тоже опасно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Мой усилитель на 6В4G , созданный для участия на международной выставке HI- FI SHOY 1998 года в Москве и после 13 лет успешной эксплуатации в реальной аудиосистеме , переведённый ,по просьбе его нынешнего владельца , на более мощные лампы 300В TJ. В моей аудиосистеме он отработал 5 лет. Звучание ( с 300В ) стало ,по итогам тестирования , более основательным и энергичным , возросла динамика . ЧТО ХАРАКТЕРНО : сравнив этот усилитель -после 13 лет его работы ,со своим нынешним усилителем на раритетных трансформаторах и лампах ,невольно отметил , что оба усилителя по музыкальному разрешению практически равноценны и это позволяет сделать вывод ,что за 13 лет его работы произошла глубокая приработка всего его конструктива и это интересно тем , что просматривает интересные закономерности для всех аудиоизделий ,отработавших приличный срок. Думаю (имхо) - хотя-бы лет 6 - 10 непрерывной эксплуатации . Собственно ради этого наблюдения я и привёл этот пример , хотя раньше я этому особого значения не придавал.Усилитель в 2011 году.Тот же усилитель в 1998 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 30 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2011 Особенно современные Облигато не любят перевёртыша. Облигато , кстати хорошо поют, мне нравятся, в цап добавил тридцатку в питание, звук изменился в лучшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2011 Если продолжая тему , оценить эволюцию моей аудиосистемы , то она стала возможной благодаря знакомству с многочисленной аудиотехникой хайфая , хаенда ,авторских построений . Интересно , что эти знакомства и прослушивания шли параллельно с тем ,что я не забывал и про свой слух , развивал культуру прослушивания , что выражалось к стремлению слушать живые песнопения , слушать достаточно часто и в различных проявлениях. Хоры в храмах , живое исполнение различной музыки в филармонии , общение с музыкантами . Всё это ,на мой взгляд , закладывает в подсознание то музыкальное восприятие ,которое потом и будет в приближении преломленно в своей домашней рабочей аудиосистеме через её реальный потенциал звучания ,который и будет это музыкальное восприятие удовлетворять. Год за годом отсекалось лишнее в аудиосистеме , выстраивалась приоритетная база комплектующих (деталей) , концепция построения ( длины системы) и её настройки в конкретном помещении. Наверно любой из нас хочет в аудио основного - приблизиться к тому совершенству своей системы и своего слуха ,когда станет возможным реально и осознанно постигать мир музыки во всей его великой тройственности восприятия : звуковой , душевной и высшей - духовной. Особенно сложно выводить аудиосистему на уровень способности передать и раскрыть записи духовного наполнения , типа соборных хоров , оперы , вокала ; там ,где человек через голос ,его интонации иногда пытается передать нам свой настрой ,своё видение мира , свои откровения. К слову , во времена 3-го рейха пропагандистская машина нацизма особый упор сделала именно на то , чтобы слушая свои приёмники -Сименсы, Телефункены , немцы могли быть подвергнуты глубинному воздействию этого голоса ..., голосов ...( проще - воздействие оккультного духа ) . ,когда позже вся ехняя нация вскидывала руки с криком -хайль. Это печально ,но во многом поясняет ту важность ,которая возлагается на достоверность звукопередачи. Это как острый нож -можно колбаски порезать ,а можно..... Тупой нож не нужен никому - только для бутафорных забав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 1 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2011 Если продолжая тему , оценить эволюцию моей аудиосистемы , то она стала возможной благодаря знакомству с многочисленной аудиотехникой хайфая , хаенда ,авторских построений . Интересно , что эти знакомства и прослушивания шли параллельно с тем ,что я не забывал и про свой слух , развивал культуру прослушивания , что выражалось к стремлению слушать живые песнопения , слушать достаточно часто и в различных проявлениях. Хоры в храмах , живое исполнение различной музыки в филармонии , общение с музыкантами . Всё это ,на мой взгляд , закладывает в подсознание то музыкальное восприятие ,которое потом и будет в приближении преломленно в своей домашней рабочей аудиосистеме через её реальный потенциал звучания ,который и будет это музыкальное восприятие удовлетворять. Год за годом отсекалось лишнее в аудиосистеме , выстраивалась приоритетная база комплектующих (деталей) , концепция построения ( длины системы) и её настройки в конкретном помещении. Наверно любой из нас хочет в аудио основного - приблизиться к тому совершенству своей системы и своего слуха ,когда станет возможным реально и осознанно постигать мир музыки во всей его великой тройственности восприятия : звуковой , душевной и высшей - духовной. Особенно сложно выводить аудиосистему на уровень способности передать и раскрыть записи духовного наполнения , типа соборных хоров , оперы , вокала ; там ,где человек через голос ,его интонации иногда пытается передать нам свой настрой ,своё видение мира , свои откровения. К слову , во времена 3-го рейха пропагандистская машина нацизма особый упор сделала именно на то , чтобы слушая свои приёмники -Сименсы, Телефункены , немцы могли быть подвергнуты глубинному воздействию этого голоса ..., голосов ...( проще - воздействие оккультного духа ) . ,когда позже вся ехняя нация вскидывала руки с криком -хайль. Это печально ,но во многом поясняет ту важность ,которая возлагается на достоверность звукопередачи. Это как острый нож -можно колбаски порезать ,а можно..... Тупой нож не нужен никому - только для бутафорных забав. И что бы звук приемника не раздражал, а наоборот доставлял удовольствие при длительном прослушивании, сейчас многие фирмы забывают об этом. Какой приятный был тембр голоса из этих приёмников . P.S. Книжку, Вам, как где то упоминалось, все таки нужно написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2011 И что бы звук приемника не раздражал, а наоборот доставлял удовольствие при длительном прослушивании, сейчас многие фирмы забывают об этом. Какой приятный был тембр голоса из этих приёмников . P.S. Книжку, Вам, как где то упоминалось, все таки нужно написать. В идеале ,если собрать коллективный опыт и интеллект САЙТА воедино и издать в контексте наших Эволюций и Плодов , и если кто издаст ... ,и если кто купит.... Возможное название труда : НАЙТИ СЕБЯ В АУДИО . ИНДИВИДУАЛИЗМ И АУДИОЭВОЛЮЦИЯ. Том 1. Как для начала ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.