アントン Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Ни чего не понял,но это лучшее что нашел,если там есть то 7 трек Ball (7*30) http://www.google.co...2OEgDD8RsCZBQbQ Средний уровень записи -27 дб, maximum RMS -7 дб. Редкие очень короткие пики -1 дб. Минимальный уровень, на вступлении - 50 дб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лейтенант Немо Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Что за фигня про очень много мощности для ЗЯ ? Это не фигня. ЗЯ, как правило, требует коррекции (подъема) на НЧ, причем, чем меньше объем ящика, тем коррекция сильнее, тем больше мощности нужно "вдувать" в саб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Это не фигня. ЗЯ, как правило, требует коррекции (подъема) на НЧ, причем, чем меньше объем ящика, тем коррекция сильнее, тем больше мощности нужно "вдувать" в саб. Нет - фигня. При одинаковой нижней граничной, ЗЯ идентичного с ФИ об'ёма имеет всего на 3 дб меньше чувствительность. При идентичной чувствительности и об'ёме на треть октавы выше нижнюю граничную частоту. Причём, ЗЯ ниже частоты среза, действительно, можно корректировать поскольку он имеет хорошо прогнозируемый спад, а вот ФИ ниже частоты резонанса, не просто не корректируем, но ещё и требует фильтрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лейтенант Немо Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Нет - фигня. При одинаковой нижней граничной, ЗЯ идентичного с ФИ об'ёма имеет всего на 3 дб меньше чувствительность. При идентичной чувствительности и об'ёме на треть октавы выше нижнюю граничную частоту. Причём, ЗЯ ниже частоты среза, действительно, можно корректировать поскольку он имеет хорошо прогнозируемый спад, а вот ФИ ниже частоты резонанса, не просто не корректируем, но ещё и требует фильтрации. Это так. Но я имел в виду ЗЯ небольшого объема, например, 30 л. Попробуйте-ка получить в таком объеме линейную АЧХ, скажем, от 15 гц в оформлении "фазоинвертор". А в ЗЯ - ноу проблемс, только мощности от усилителя потребуется очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Вы этот трек, о котором мы так долго говорим, послушали на большой громкости или нет? (ударение на слове "послушали") У Теларка есть как минимум два диска с 1812 годом Я слушал только первый, на приличной громкости у саба перегрузки не слышно, полочники ЗЯ хрюкают как поросята. По ссылке приведена некая база по оценке ДД у разных дисков. http://dr.loudness-war.info/index.php http://www.justiceforaudio.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=348 Это так. Но я имел в виду ЗЯ небольшого объема, например, 30 л. Попробуйте-ка получить в таком объеме линейную АЧХ, скажем, от 15 гц в оформлении "фазоинвертор". А в ЗЯ - ноу проблемс, только мощности от усилителя потребуется очень много. Можно посмотреть на такие АС? И уточните какое давление они разовьют на этой частоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Средний уровень записи -27 дб, maximum RMS -7 дб. Редкие очень короткие пики -1 дб. Минимальный уровень, на вступлении - 50 дб. Спасибо,Антон,значит пушки 1812г обскакали на 2дб .Ура товарищи,ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лейтенант Немо Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 У Теларка есть как минимум два диска с 1812 годом Я слушал только первый, на приличной громкости у саба перегрузки не слышно, полочники ЗЯ хрюкают как поросята. По ссылке приведена некая база по оценке ДД у разных дисков. http://dr.loudness-war.info/index.php http://www.justicefo....php?f=18&t=348 Можно посмотреть на такие АС? И уточните какое давление они разовьют на этой частоте? Тут речь идет не об АС, а о сабвуфере. 12-дюймовый длинноход в 35 л ЗЯ + усилитель 150 вт - этой связки у меня в 18-метровой комнате обычно хватает (правда, иногда на пределе) для воспроизведения любой "нормальной" музыки без перегрузки. Но вот эти пушки она переварить не может, приходится очень сильно уменьшать уровень громкости саба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Понятно. А что за модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лейтенант Немо Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Понятно. А что за модель? "Модель" - моего изготовления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Это так. Но я имел в виду ЗЯ небольшого объема, например, 30 л. Попробуйте-ка получить в таком объеме линейную АЧХ, скажем, от 15 гц в оформлении "фазоинвертор". А в ЗЯ - ноу проблемс, только мощности от усилителя потребуется очень много. Зачем же заставлять что то играть в таких объемах в которых они просто не предназначены работать. Можно и в 10 литрах заставить работать. А смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 А скажите нужны ли нам 15 гц в линейку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 и вот такие колонки http://clck.yandex.r...10n=ru&mc=0&i=5 Если усилители впечатляют, то ас как-то вообще никак. Толку от безумных ваттов усилителя, если у колонки одна двенаха и явно не Peerless XLS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 А скажите нужны ли нам 15 гц в линейку? А на этот вопрос каждый должен ответить сам. Местом в комнате и деньгами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 А на этот вопрос каждый должен ответить сам. Местом в комнате и деньгами Я просто к тому что может оно и не ощутится вовсе. Что оно есть что его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Если усилители впечатляют, то ас как-то вообще никак. Толку от безумных ваттов усилителя, если у колонки одна двенаха и явно не Peerless XLS? Может лучше? По параметрам отлично же все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Если усилители впечатляют, то ас как-то вообще никак. Толку от безумных ваттов усилителя, если у колонки одна двенаха и явно не Peerless XLS? Да и вес 118кг одной колонки должно быть очепятка,скорее 11.8кг,пирлеса то нет. Может так http://www.celloseat...andmasters.html и вот так http://www.celloseattle.com/ctdocs/prodserve/amps/performance.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 24 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 ФИ я не рассматриваю в общем-то. Рассматриваю вариовент, бесконечные экраны. рупоры. Закрытый ящик не рассматриваю поскольку чтобы он более менее звучал нужны очень немалые обьемы и всёравно будет хуже вариовента. Хотя по отдаче ЗЯ чуть лучше, у вариовента плавнее спад книзу немножко. но главное нет компрессии, да динамик быстрее наращивает ход с понижением частоты, но это происходит не менее равномерно чем зя, ближе к бесконечному экрану. А фаза ровнее, резонанс сильно размазан и смягчен, маловыражен в общем. Потому фаза и ГВз ведут себя не просто хорошо а отлично. У моих сабов которые скоро будут готовы, расчётное ГВЗ не более 2 миллисекунд в рабочей полосе. даже ниже 20 Гц. Поспорить может только бесконечный экран. О компрессии динамических пиков в ЗЯ и в вариовенте и в БЭ говорить не буду, не поймут ряд товарищей) Колонки по ссылке вроде так-сяк, может быть очень достойно. Но чтобы очень хорошо и отлично - думаю нет. Басовик 12 дюймов, а выше купол, ни купол мидбас и самую нижнюю середину не сможет адекватно отработать, ни 12 дюймов композитный басовик, у которого скорее всего далеко не самая легкая подвижечка. Тоесть 4-ая полоса просится туда, тогда поверил бы что огого. Вариовент уже что-то, бас будет лучше чем просто ЗЯ. Наверняка чуйка низкая у всего этого. 90 быть может. Этого маловато. Пирлес 12 дюймов упомянули. Можно такое хоть не в этой теме) обсуждать... Это компрессионник так называемый, тяжелая подвижка. слабый мотор, формально низкие искажения. но по динамике и детализации никакая вещь в общем-то. для кино и только. низкие басы чистенько гудеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 А динамики у сабов Оригинальные или переделанные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 143 Ничего не переделываю. Оригинальные. Поскольку нет задачи сделать как можно дороже и понтовее, а напротив всё достаточно доступно, взяты 4 двенашки хорошего качества, но далеко не самые-самые. И переделки не нужны, катушки медные итак (бывает часто что в проф динамиках ставят алюминиевые намотки, я настороженно отношусь, алюминий дает некоторые призвуки, в общем окрас), хода небольшие, тоесть смысла что-то менять - катушку, подвес - в общем-то нет. Возможно, если ещё буду точно такие когда-то делать, поставить двенашки Пресижионовские самые-самые. Только стоить это будет неслабо так, динамиков аж 8, а сабы я считаю нужно ставить именно парами, стереопара, поскольку по высокоуровневому подключению снимаю на каждый только один канал сигнала и лучше распределение баса в помещении с двух, лучше согласовка с колонками, как НЧ звенья. Можно поискать какие-то ещё двенашки с низкой добротностью. Любые пирлесс, что-то подобного типа не подходят в такие сабвуферы, могут быть сложности с коррекцией, придется чтобы было ровно объемы менять значительно, и скорострельность разборчивость всеравно хуже у таких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 143 Ничего не переделываю. Оригинальные. Поскольку нет задачи сделать как можно дороже и понтовее, а напротив всё достаточно доступно, взяты 4 двенашки хорошего качества, но далеко не самые-самые. И переделки не нужны, катушки медные итак (бывает часто что в проф динамиках ставят алюминиевые намотки, я настороженно отношусь, алюминий дает некоторые призвуки, в общем окрас), хода небольшие, тоесть смысла что-то менять - катушку, подвес - в общем-то нет. Возможно, если ещё буду точно такие когда-то делать, поставить двенашки Пресижионовские самые-самые. Только стоить это будет неслабо так, динамиков аж 8, а сабы я считаю нужно ставить именно парами, стереопара, поскольку по высокоуровневому подключению снимаю на каждый только один канал сигнала и лучше распределение баса в помещении с двух, лучше согласовка с колонками, как НЧ звенья. Можно поискать какие-то ещё двенашки с низкой добротностью. Любые пирлесс, что-то подобного типа не подходят в такие сабвуферы, могут быть сложности с коррекцией, придется чтобы было ровно объемы менять значительно, и скорострельность разборчивость всеравно хуже у таких. В двух сабах смысла нет. Ты не определишь направление где саб стоит. А реализовать подключение двух каналов в 1 ничего сложного нет. А если у тебя 2 или 4 динамика то может и еще проще. Хотя не знаю как лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 145 Я тоже так думал. Потом сделал два и больше один не хочу даже пытаться делать. Более того, разница очень большая. Это связано с расположение сабов, считаю что ставить их нужно исходя из того что это просто часть АС. Никак иначе. Тоесть близко к АС, на одной глубине относительно слушателя или чуть чуть выдвинуть/вдвинуть, ловя лучшую фазу. Сначала вот эти сабы хотел одним сделать. две пятнашки. Потом ввиду громоздкости разделил на два, пришлось усилок ещё один ставить, ради эксперимента. Ну и не пожалел. Именно то что надо! Это мои последние сабы были. Перед готовящимися в систему. Тоже вариовенты, пятнашки Пресижионовские 1550. По 300 ватт усилки. http://www.facebook.com/photo.php?fbid=120179138050288&set=t.100001746062471&type=1&theater С той зимы не имею отношения к той мастерской где совместно корпуса делались. И это были корпуса по самым самым высоким требованиям к внешнему виду. качеству. Очень дорогое исполнение. Сейчас просто черные делаю, под аквалак, бюджетно тоесть по отделке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 25 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 145 Я тоже так думал. Потом сделал два и больше один не хочу даже пытаться делать. Более того, разница очень большая. Это связано с расположение сабов, считаю что ставить их нужно исходя из того что это просто часть АС. Никак иначе. Тоесть близко к АС, на одной глубине относительно слушателя или чуть чуть выдвинуть/вдвинуть, ловя лучшую фазу. не должно быть такого если чисто 20-100 играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 147 Такое было при более низком срезе. Полоса где-то 15 - 40. Всёравно лучше так чем один непойми где. Попробуй что-то такое, с двумя сабами, сделай сам услышишь думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 26 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2011 Мой совершенно не слышно где стоит. А стоит он у меня за спиной. В 5 метрах от колонок. Такое чувство что он просто не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лейтенант Немо Опубликовано: 26 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2011 Кстати, саб полезно послушать отдельно, без колонок. Бывает, что оттуда много чего слышно помимо баса, даже при низкой частоте среза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.