Смерть или Агония ? - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Смерть или Агония ?


Cергей Лебедев

Рекомендованные сообщения

Да почему же? У каждого свои приоритеты в плане воспроизводимого звука. А коли так, то может быть что угодно )

При этом все одинаково ходим и радуемся живым концертам, где не возникает вроде как особых разногласий ) Если концерт и звук хорош - все так и отметят. А с системами начинается порой раздрай... Да и то не факт: раздрай или дотошность и придирчивость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 230
  • Создано
  • Последний ответ

диаметрально различны, а потому несовместимы.

это для аппаратуры, на которой вы привыкли слушать, они несовместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я однозначно ищу хирургически аналитичный, прозрачный и очень агрессивный звук.

Очень специфично, весьма и весьма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почему же? У каждого свои приоритеты в плане воспроизводимого звука. А коли так, то может быть что угодно )

При этом все одинаково ходим и радуемся живым концертам, где не возникает вроде как особых разногласий ) Если концерт и звук хорош - все так и отметят. А с системами начинается порой раздрай... Да и то не факт: раздрай или дотошность и придирчивость?

Про то и речь, что СВОИ, а должны быть и ОБЩИЕ, почему не ищем, а противопоставляем ? На концерты это на любителя как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто считает Weiss или DCS вершиной и последней покупкой ? Какие АС стоят тех денег , которые просят за них ? Даже Мурат залез внутрь Грифонов, интересно что ему не понравилось за эту сумму или Гриф так отстоен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почему же? У каждого свои приоритеты в плане воспроизводимого звука. А коли так, то может быть что угодно )

При этом все одинаково ходим и радуемся живым концертам, где не возникает вроде как особых разногласий ) Если концерт и звук хорош - все так и отметят. А с системами начинается порой раздрай... Да и то не факт: раздрай или дотошность и придирчивость?

Всё начинается с раннего детства. Какую музыку слушает мать ,когда вынашивает дитя ? Какие песни поёт ему сама . Какая музыкальная атмосфера в доме . Поясню , как знаю .

Если в доме звучит духовная музыка : церковные песнопения , Бах , Бетховен, Чайковский - это возрождающее воздействие на человека и на маленького - в особенности -закладка музыкального подсознания ,которое потом прорастёт в интерес к серьёзной музыке и даже её исполнению или сочинительству .

Для такой музыки и той,что пунктом ниже и полезна была бы исключительно музыкальная аудиосистема , не страдающая излишними размерами и ценою.

Если музыка играет душевного плана : классика типа Моцарта , джаз , душевные песнопения -романсы , таже попса , народная музыка ,то это создаёт тоже музыкальное основание в подсознании будущей личности ,но страстного , вожделенного характера . Повзрослев ,такой человек будет искать от музыки наслаждения и душевного сопереживания.

Однако ,эти два базиса весьма неплохи и взаимодополняемы и именно ИХ ТЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО , когда будущая мать , просиживая с ребенком в утробе у ящика или компа , выходит периодически "освежиться" тонкой папироской . Рожденное , " благодаря" этой заботы маман , дитя -вообще будет лишено гармоничного музыкального задела , родится нервным и плаксивым и впоследствии я не берусь судить ,что оно будет слушать .

Почему часть человечества приходит к демонической музыке и какую технику оно лобает ,думаю объяснять не стоит . Какая требуется им аудиоаппаратура ? Любая ,которая может громко орать и обеспечивать -тупо -широкую реальную АЧХ. У них ,кстати, тоже детки рождаются. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то и речь, что СВОИ, а должны быть и ОБЩИЕ, почему не ищем, а противопоставляем ?

Так кто противопоставляет? ) Новое прошлому.

И почему должны быть ОБЩИЕ БЕЗ СВОИХ?

Общие особенности восприятия есть у любых людей - излишне искажённую передачу никто слушать не будет. Это банально режет уши. Да, это весьма грубый подход для аудиофила, но, тем не менее, общий. Ненастроенный инструмент тоже большинство будет слушать несколько искривившись. Даже если сравнивать не с чем, всё это заложено в нас природой. Хотя, наверное, в частных случаях и можно загубить заложенное постоянным прослушиванием посредственного и неправильного... но это, думаю, крайне редко бывает и лечится чистым живым звуком.

В общем, общее есть и заложено в нас. Но дальше есть индивидуальное, т.к. все смотрят на одно и то же под разными углами. Формально музыку можно ведь слушать на чём угодно. Глубоко слушать. Остаётся эстетика самого звука, украшение - а тут уж кому что. Кому-то Acoustic Arts, кому-то что-то другое... Ты вот удивляешься, а d-w реально слушает перечисленное... и был бы очень рад слушать на Acoustic Arts. Почему нет? Просто это не твоё... но это не значит, что у вас обоих нет чего-то общего в восприятии. То, что есть "свои" у каждого - значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё начинается с раннего детства. Какую музыку слушает мать ,когда вынашивает дитя ? Какие песни поёт ему сама . Какая музыкальная атмосфера в доме . Поясню , как знаю .

Если в доме звучит духовная музыка : церковные песнопения , Бах , Бетховен, Чайковский - это возрождающее воздействие на человека и на маленького - в особенности -закладка музыкального подсознания ,которое потом прорастёт в интерес к серьёзной музыке и даже её исполнению или сочинительству .

Если музыка играет душевного плана : классика типа Моцарта , джаз , душевные песнопения -романсы , таже попса , народная музыка ,то это создаёт тоже музыкальное основание в подсознании будущей личности ,но страстного , вожделенного характера . Повзрослев ,такой человек будет искать от музыки наслаждения и душевного сопереживания.

Однако ,эти два базиса весьма неплохи и взаимодополняемы и именно ИХ ТЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО , просиживая с ребенком в утробе у ящика или компа , выходя периодически "освежиться" тонкой папироской . Рожденное , " благодаря" этой заботы маман , дитя -вообще будет лишено гармоничного музыкального задела , родится нервным и плаксивым и впоследствии я не берусь судить ,что оно будет слушать .

Почему часть человечества приходит к демонической музыке и какую технику оно лобает ,думаю объяснять не стоит . Любую ,которая может громко орать и обеспечивать -тупо -широкую реальную АЧХ. У них ,кстати, тоже детки рождаются. :(

Боже, как всё это надуманно и напыщенно!

Мамка у меня никогда не слушала никакой музыки. Вообще к ней абсолютно равнодушна. Киркорова по телевизору смотрит... Отец был профессор, искусствовед, заслуженный деятель, любил классику и оперу (лично знал Лемешева), но дома музыка тоже никогда не звучала. Никогда. Изредка о ней разговаривали, но без особого энтузиазма. В филармонию и театры не ходили. Дома никогда не было никаких звуковоспроизводящих устройств. В раннем детстве меня пытались научить играть на пианино, но после двух занятий с истериками и слезами, репетитор просто отказалась меня учить, поэтому было решено к музыке меня более не пытаться приобщать.

В школе я слушал всё, начиная от "кислоты" и заканчивая панком и трэшем. Весь институт я ходил с длинными волосами и в косухе, слушал метал и до сих пор им интересуюсь. Тогда же в институте купил первые несколько дисков с классикой.

Спрашивается, откуда возник интерес к классике?

Я отвечу: интерес познания, желание развития, поиск новых эмоций и эстетических ощущений в ранее неизведанных областях.

Никакие фрейдистские задатки (мол, музыка звучала когда в утробе был, или там гены дают о себе знать) тут совершенно ни при чем. Всё целиком и полностью зависит только от желания самого человека. Его интересов и ориентиров для поиска. Этот процесс можно даже назвать случайным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кто противопоставляет? ) Новое прошлому.

И почему должны быть ОБЩИЕ БЕЗ СВОИХ?

Общие особенности восприятия есть у любых людей - излишне искажённую передачу никто слушать не будет. Это банально режет уши. Да, это весьма грубый подход для аудиофила, но, тем не менее, общий. Ненастроенный инструмент тоже большинство будет слушать несколько искривившись. Даже если сравнивать не с чем, всё это заложено в нас природой. Хотя, наверное, в частных случаях и можно загубить заложенное постоянным прослушиванием посредственного и неправильного... но это, думаю, крайне редко бывает и лечится чистым живым звуком.

В общем, общее есть и заложено в нас. Но дальше есть индивидуальное, т.к. все смотрят на одно и то же под разными углами. Формально музыку можно ведь слушать на чём угодно. Глубоко слушать. Остаётся эстетика самого звука, украшение - а тут уж кому что. Кому-то Acoustic Arts, кому-то что-то другое... Ты вот удивляешься, а d-w реально слушает перечисленное... и был бы очень рад слушать на Acoustic Arts. Почему нет? Просто это не твоё... но это не значит, что у вас обоих нет чего-то общего в восприятии. То, что есть "свои" у каждого - значит.

Cерёг, ты обладаешь способностью запутать хоть самого диавола, не обижайся, я понимаю этот конфликт поколений, как поверхностное увлечение, потому что на углубленне изучение чего-либо банально нет времени, да и в мире стоько всего разного.....так вот нужно успеть, куда и зачем неважно, но успеть надо и баста !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему часть человечества приходит к демонической музыке и какую технику оно лобает ,думаю объяснять не стоит . Какая требуется им аудиоаппаратура ? Любая ,которая может громко орать и обеспечивать -тупо -широкую реальную АЧХ. У них ,кстати, тоже детки рождаются. :(

Разве это не однобокий взгляд неразбирающегося в такой музыке человека? Разве конструктивны подобные обобщения? Есть любители подобной музыки, которые одновременно с этим высоко уважают классическую музыку, хоровую, церковные песновения... Честно скажу, я тоже не могу представить это в одном человеке, но такие примеры есть. И, судя по всему, их немало. На форуме даже есть несколько таких человек из тех, кого знаю... а по факту наверняка их больше.

И "громко орать" и "тупо широкую АЧХ", и "любая аудиоаппаратура" - это неуважение к ряду форумчан. Повернётся ли язык такие слова бросить в сторону "просто Моргот"? А в сторону "Doctor"? d-w вроде тоже не заслужил такого... :) Мы не понимаем, не принимаем, за это и осуждаем. Нехорошо.

p.s.: нередко демонической называют музыку, которая совершенно к таковой не относится по сути, а лишь отдалённо напоминает по форме.

Если и делать разбор, то всё же не применять такие грубые обобщения, в которых любитель джаза - полуоглохший дряблый старик, довольствующийся лишь узким диапазоном, которому лишь бы всё было мягко и мутно - и это типа душевно. Бррр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а интересно, классическую музыку какую-нибудь в конце средних веков называли демонической? Или джаз, или фри на этапах становления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивается, откуда возник интерес к классике?

Я отвечу: интерес познания, желание развития, поиск новых эмоций и эстетических ощущений в ранее неизведанных областях.

Никакие фрейдистские задатки (мол, музыка звучала когда в утробе был, или там гены дают о себе знать) тут совершенно ни при чем. Всё целиком и полностью зависит только от желания самого человека. Его интересов и ориентиров для поиска. Этот процесс можно даже назвать случайным.

В Вашем случае - согласен , генная предрасположенность познания мира музыки . Дальше -наши желания и наш выбор.

Про демоническую музыку . Не требуйте уважения к тому , что уважать не стоит. Сам слушал в молодости и знаю,что стоит за последующим душевным опустошением , не то ,что классику слушать , люди ,подсевшие на эту музнаркоту часто даже семью не могут завести ,так как их сознание в плену : они живут этим угаром и этим же ищут себе оправдания . Классику они слушают ,но думаю только в своих сновидениях или помыслах. Учёные установили,что такая "музыка" сродни ЛСД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, может, тогда обозначить, что есть демоническая музыка? Для некоторых консерваторов и джаз или Шёнберг, наверное, - демоническая музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, может, тогда обозначить, что есть демоническая музыка? Для некоторых консерваторов и джаз или Шёнберг, наверное, - демоническая музыка.

Не стоит. Во- первых все более чем информированы ,а во- вторых - мне это неинтересно ( не про всех) .

Одно могу сказать - это "музыка" будущего , к сожалению , для некоторых пластов населения планеты. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разные периоды времени были гонения на самые разные музыкальные жанры и разных музыкантов. И про них точно также говорили про "духовное опустошение" и прочие страшилки. Спустя время этот бред рассасывался сам собой: со сменой общественных ориентиров, действующей власти, приходом новой эпохи и т.д., а отдельные представители прежде гонимых течений даже становились в ранг с классическими. Пафосные рассуждения про демоническую музыку - это только стереотипы, внутренние комплексы и просто слова. Музыка не может быть демонической. Содержание текстов, посыл самих исполнителей - да, возможно, отчасти, но опять же это всё их собственные творческие иллюзии, свойственные человеку, - но сама музыка никогда не может быть "демонической" или "божественной". Это просто музыка, несущая на себе определенный информационно-ценностный отпечаток общества, и не более того. Каждый уже сам впоследствии наделяет ее тем смыслом, каким хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разные периоды времени были гонения на самые разные музыкальные жанры и разных музыкантов. И про них точно также говорили про "духовное опустошение" и прочие страшилки. Спустя время этот бред рассасывался сам собой: со сменой общественных ориентиров, действующей власти, приходом новой эпохи и т.д. Пафосные рассуждения про демоническую музыку - это только стереотипы, внутренние комплексы и просто слова. Музыка не может быть демонической. Содержание текстов, посыл самих исполнителей - да, возможно, отчасти, но опять же это всё их собственные творческие иллюзии, свойственные человеку, но сама музыка никогда не может быть "демонической" или "божественной". Это просто музыка, несущая на себе определенный информационно-ценностный отпечаток, и не более того. Каждый уже сам впоследствии наделяет ее тем смыслом, каким хочет.

Типа ,простите, увидев фекалии ,надо представить -богато в воображении , что это - розы. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советское время даже были списки "запрещённых" композиторов, музыкантов, групп... )

Одно могу сказать - это "музыка" будущего , к сожалению , для некоторых пластов населения планеты. :(
Разве так не всегда было? В разные времена... и речь не только о музыке. Но тоже, конечно, к сожалению (

Впрочем... вспомнился некогда написанный собственный позыв про прошлое и настоящее:

Вообще, что меня поразило, то те же Галина Писаренко, Иван Козловский да и многие другие замечательные голоса, - их слушала страна, выступали на радио и ТВ. Их слушали и в Новогоднюю Ночь на Голубом Огоньке (!)...

http://www.youtube.com/watch?v=V9EsYNT1YDM

А где теперь такое услышать? Массово, как раньше, - не доступно. Голоса ведь есть, только теперь искать нужно =\ Почему так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про демоническую музыку . Не требуйте уважения к тому , что уважать не стоит.

К тому, что входит в сферу моих интересов и, стало быть, является неотъемлемой частью моей личности, я всегда требовал и буду требовать если не уважения, то как минимум понимания.

Типа ,простите, увидев фекалии ,надо представить -богато в воображении , что это - розы. :o

Может быть это ваше воображение рисует фекалии там, где их нет и никогда не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому, что входит в сферу моих интересов и, стало быть, является неотъемлемой частью моей личности, я всегда требовал и буду требовать если не уважения, то как минимум понимания.

Может быть это в ваше воображение рисует фекалии там, где их нет и никогда не было?

Согласен. Я понимаю и не осуждаю. Отношение толлерантное и подразумевающее не приятие крайних мазохистских форм в мире музыки . Против старого харда ничего не имею , хотя часто мы не знаем ,что вкладывалось в смысл слов и почему ,в итоге, один Битлз смог сгенерировать полчища фанатов и целую рок- культуру. Думаете так просто Джона Ленона убили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть это ваше воображение рисует фекалии там, где их нет и никогда не было?

Я привык доверять не воображениям ,а разуму , оценивая предмет по его начальному и конечному воздействию на окружающих. Анализирую и делаю выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё только слова и собственное восприятие через призму привычек, воспитания, окружения и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а интересно, классическую музыку какую-нибудь в конце средних веков называли демонической? Или джаз, или фри на этапах становления?

ЗДРАСТЕ, А КАК ЖЕ ВАГНЕР ? В любом проявлении есть два начала-суть одной линии, соответственно есть и демоническое и божественное, разве можно представить блэкаря с кровавой мордой , где на сцене из брандспойта брыжжут кровью ( совсем как ранний Купер ) поющего о любви или нежности ? Блюз сами афроамериканцы ( старики ) считают музыкой сатаны, а близкий к нему госпел нет. Кастанеда считал демоническим многие вещи в мире, ему вторил Ницше , да и ряд психологов так считают ! психотипы разные и энергетика, у кого-то со знаком плюс у кого наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...подразумевающее не приятие крайних мазохистских форм в мире музыки .
Ну это же не только в музыке? И почему это "музыка будущего" для некоторых пластов? Разве массово слушают такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, может, тогда обозначить, что есть демоническая музыка? Для некоторых консерваторов и джаз или Шёнберг, наверное, - демоническая музыка.

когда-то А. Карелин точно высказался по этому поводу, если не ошибаюсь....а в целом это субкультура со всеми вытекающими, сектантство и оторованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается не стоит беспокоится за аудиожелезостроение. Всегда "высокая" аппаратура дорого стоила. (что не было в 80-х годах, компонентов по стоимости жегулей, по крайней мере в комиссионках).

И раз такие цены есть, и не падают, значит всех всё устраивает. Дешевле не будет. Разве что все уйдут в Инет, или что то за супер-пупер носитель придумают, и спрос на все нынешнее железо упадет.

Это точно такая же сетуация, как с машинами, квартирами, цены запредельные или "рыночные" хрен разберешь!

Но не опускаются же, значит балланс спроса предложения соблюдён. Тойоту за два лимона .......ждал пол года. Очередь с жилающих купить.

В Пиндостане она в половину дешевле.

Так что раз наш рынок проглатывает по такой цене, чего парится. Вот когда насытят, и по этим ценам она и нахрен ни кому не нужна, тогда может что то изменится.

Но не в ближайшие 7 -10 лет.

(Тем более, что это игрушки не первой необходимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...