Unison Research Unico SE -подбор акустики. - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Unison Research Unico SE -подбор акустики.


Piligrim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет уж. Лампы поменять еще можно. А внутренности твикать - это самое последнее дело. Если кабели в 90% случаев не устраивают в системе, с чего вдруг компоненты при твике устроят сразу и на всю жизнь? Твикарю понравится субъективно под его вкус, а вы в ужасе будете, всё стало, мол, хуже чем было. Я вот уверен, что мне бы твик не понравился с первого раза. Слишком разные у людей вкусы. Провода поперетыкал, не понравилось - поставил обратно, а твик уже не вернешь в первозданном виде, устройство уже с вмешательством. И поди пойми что повлияло, проводка, кондеры, предохранители? Снова ищи-подбирай и перепаивай. Потом такой агрегат не продашь, если только обманывать покупателя, что совсем никуда не годится.

Моё мнение, если возникло желание твикать - надо срочно продавать аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

разделяю эту позицию также

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, если возникло желание твикать - надо срочно продавать аппарат.

 

Этот вопрос задавал Просто Морго, задам и Вам. Можете назвать усь в этой же ценовой, который был бы столь же тембрально интересен, где так же ярко звучал вокал, при этом без потерь в динамике и широте сцены? Не считаю, что всеми этими достоинствами обладает SE,

но вот парни о которых я уже как-то писал, утверждают, что с нашим UR-ом всё это они делают чуть ли не в промышленных масштабах. Гляньте, если интересно! Тот объём работ и замен, который, как они утверждают, выводит этот аппарат в другую лигу, они даже запатентовали. Там не только кондёры, но и Burr-Brown и Telefunken-SF4007 и ещё много того, что наполняет SE так недостающей ему динамикой. 

Ход Вашей мысли конечно же логичен и понятен, но мне дико интересно. И если оно случится, обещаю, независимо от того каким будет результат, описать всё подробно и объективно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское, кромсайте аппарат. Сомневаюсь, что получите желаемое. В лучшем случае, легкую иллюзию эйфории на пару-тройку дней и полное отчаяние впоследствии.
Только когда будете продавать, пожалуйста, хотя бы честно напишите, что ковыряли, и что именно подверглось изменению.

 

 

Этот вопрос задавал Просто Морго, задам и Вам. Можете назвать усь в этой же ценовой, который был бы столь же тембрально интересен, где так же ярко звучал вокал, при этом без потерь в динамике и широте сцены?

Вы знаете, я сейчас не испытываю серьезных проблем ни по динамике, ни тем более по ширине сцены. Проблемы есть, много проблем, как и у всех в большей или меньшей степени, но точно не в этих аспектах. Вот такое идёт совершенно убедительно. Как видите, это лишний раз подтверждает, что всё зависит от конкретного сетапа и спешить раздраконить исправный компонент - дело совершенно неразумное.

Изменено пользователем d-w
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такое уже много, много лет как не слушаю. Мои нынешние пристрастия, куда "прозаичнее". В основном это джаз, этноджаз и симфоническая классика. Но, когда такой бруталл, как говорите убедителен, сомневаться в сетапе, конечно же не приходится. Однако напомню -это всё-таки Амати, правда Вы не сказали какие из них... 

А хотя B) , может Вы и правы. Может и продам SE-шку, но только с заменой на P-40 или S-6 MkII. Есть у меня и такая страсть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и продам SE-шку, но только с заменой на P-40 или S-6 MkII. Есть у меня и такая страсть...

Я когда свои Spendor sp100 покупал, слушал их в салоне с Маком 7000 и также с S6. Последнее очень понравилось (именно для джаза/вокала итд). На этой связке джаз получался очень проникновенный, с бархатными тембрами рояля и контрабаса. Думал потом S6 тоже взять, но поскольку Мак 6900 на тот момент у меня уже был, передумал. Но мысль снова возвращается. Уж больно UR для джаза хорош. И даже поставленный тогда для пробы PF Wish you were here прозвучал очень приятственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный из UR прямо высказался- мы делаем усилители для классической музыки,камерного вокала,акустического джаза и тд.

Об этом сообщал АМ несколько лет назад-побывали у итальянцев на производстве.

Ни разу не пожалел, что завел в своем хифи хозяйстве UR-очень приятный аппарат :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы к унисонам посоветовал бы еще Оперу. Появилась в России новая версия linea classica. Слушал недавно новую Секонду с комплектом Триод - очень душевная связка, в тоже время хорошо играющая и рок и электронщину. Причем Сонус Льюто как-то по проще в середине (правда с другим усилением). Старые Оперы Линеа Классика слушал с унисонами от Унико П до ламповых - тоже хорошая связка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опера очень размазанная, мягкая и на многих записях просто давит и заглушает вокал, заслоняет соседними звуками. На энергичных жанрах понимаешь, что она мутная, вплоть до каши и бубнящего баса. Иногда возникает сильный перекос тонального баланса вверх, часто визжат, даже с родными унисонами, отдельные записи слушать просто невозможно, визг на сопрано вплоть до болевых ощущений. У оперы нет удара. По сравнению с любым СФ они более воздушные и естественные, обволакивающие, лучше передают камерный вокал, но фабер универсальнее, более плотны, с более, устойчивыми образами, мощнее удар и лучше разборчивость, глубже сцена. Фабер можно любить или нет, но их можно слушать. Оперу - с большим трудом. Иногда кажется, что оперу собирают какие-то любители-непрофессионалы, настолько странный искареженный звук, хотя по-началу впечатляет. Я бы категорически не рекомендовал оперу к юнисону, намучитесь с вялостью и жутким визгом на голосах, трубах, электрогитарах и т.д. По визгу - это не только моё мнение, на аудиогоне и в некоторых ревью есть такие же наблюдения по агрессивности ВЧ-составляющей у Оперы Тебальди и новой линейки Callas. Несколько человек из-за визгливости избавились от Тебальди. Я долгое время жил с оперой и многое из опер переслушал самых разных поколений и конструкций. Характер примерно одинаков. Мне мои Unico с ними никогда не нравились и не вызывали иного желания кроме как поскорее продать за копейки раз в 5-6 ниже ритейла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Оперы Секонда (и старой и новой ) что-то не наблюдал такого характера звучания. У меня дома старая Секонда худо бедно даже Slayer отыгрывает. Quinta - да там есть проблемы с басом, по словам Дмитрия (работал раньше в Экваторе) очень не просто усиление подобрать. Сам слушал Quinty от Unico p  - не тянет, даже Пинк Флойд немного бубнел (при этом с Гранд Меццой и Примой все неплохо).  У Меццы, Секонды и Примы все намного проще в плане усиления. Про топовую говорить не буду - не слушал. 

Новая Секонда стоит в Экваторе. Сонус Льюто на серединке по беднее как-то показались. Кремона конечно другое дело. В этом ранге  у Оперы наверно проблем побольше. Новые полки Каллас мне показались размазанными по звучанию. Слишком релакс-саунд. Наверно усиление нужно особенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец новой Секонды - ничего из сказанного d-w и рядом нет. Вплоть до полного наоборот. :)

Касательно "Лампы поменять еще можно" - в Унико лампы менять не просто нужно, а совершенно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и акустическое оформление ЗЯ в Секонде (новой и старой) дает весьма детальный и быстрый бас. Даже у полочников Прима басок по медленнее. Новая Quinta тоже ЗЯ в отличие от старой. Мое мнение что начальная линейка у Оперы вполне адекватна тем деньгам что за них просят. А замена ламп в гибридниках и ламповиках - хороший путь твика без раскапывания  схемы. Конечно полностью звук не изменит но можно поиграться разной подачей звука в определенных пределах. Вот полки Каллас немного удивили - ожидал большего, слишком жирный и медленный звук даже с камнем Simaudio MOON.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком тракте используете Секонду? С чем  сравнивали?

 

Как владелец новой Секонды - ничего из сказанного d-w и рядом нет. Вплоть до полного наоборот. :)

Касательно "Лампы поменять еще можно" - в Унико лампы менять не просто нужно, а совершенно необходимо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком тракте используете Секонду? С чем  сравнивали?

 

Unico 100+ Unico CDE (до него был Unico CD), он же в качестве ЦАП'а для 2000-ой Ямахи.

Шнурки от Musical Wire, разные, Cadence rev.2, signature, цифровой - бельканто.

Переслушал много чего в пределах 200+/- тыр. До чего смог дотянуться :). Весь ассортимент Зенита :) . И Сонусы слушал, и Кьярио

Искался комфортный звук (джаз, блюз, старый рок, новое фламенко) в маленькую (11 м) комнату. ЗЯ - самое то.

В эти влюбился сразу. В них музыка живёт :) . По 45 кило музыки в каждой :) .

Греть только долго, очень долго. Пришлось даже диск прогревочный задействовать.

Была возможность сравнить свои прогретые с "из коробки" - было за что побороться! :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже бывший владелец Opera Tebaldi и во многом согласен с d-w. Слушал я Operu в связки с Unico 200. Мучился со звуком больше года. Они действительно были агрессивны на верхних частотах. Хотя отмечу детальность была изумительная. Сложно было их больше пол часа слушать, в ушах звенело. До этого у меня были SF Cremona старая модель без М. Это была сказка. Даже когда слушал Rage- а это симфо метал, по телу мурашки бежали. И хочу отметить это чувство испытывали все слушатели и даже далекие от музыки. Такого я больше ни разу не ощутил. Unison + Sonus Faber это то что доктор прописал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уже были высказывания что топовая Опера своеобразная акустика. Там же очень хитрые фильтры , да и акустика вроде с большими требованиями к усилению (наверно моноблоки нужны). Да и судя по отзывам весьма критичны к обьему, акустическому оформлению  и расстановке в комнате из-за нетривиального расположения динамиков. Пищалок там столько, аж страшно становится.

Вот в обзоре усиление недетское - http://www.mariobon.com/prove/_tebaldi06/tebaldi_russo.pdf

Здесь АЧХ - http://www.mariobon.com/prove/_tebaldi06/tebaldi_ar.pdf - Вроде ярковата судя по подьему наверху

А вот начальная линейка Оперы хороша ( SF Domus реально хуже, Liuto тоже не превосходят Opera Linea Classica). И за исключением Quinta весьма нетребовательна к усилению. Новая серия Каллас яркостью не страдает, по крайней мере полочники - http://www.mariobon.com/prove/_callas07/Callas07_ar.pdf

 

Конечно если топикстартер нацелился на уровень Кремоны - то тут вопросов нет , правда надо бы оценить напольники Opera  Grand Callas - вдруг не все так плохо как пишут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нацелен: или на Кремону Auditor M, или же на Electa Amator II. Есть, правда немного сомнений по части нехватки баса, но думаю, что сабом в пределах 800-1300$ это можно будет выправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баса у маленькой Кремоны завались-даже удивительно.

Тоже некоторое время была эта акустика в кандидатах на покупку-очень нравились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К маленькой Кремоне нужен мощный усилитель, у меня Accuphse  E-213 ( 90 Вт) не раскачивал их, пришлось сменить. Теперь  из них выжимается все. :) И бас есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К маленькой Кремоне нужен мощный усилитель, у меня Accuphse  E-213 ( 90 Вт) не раскачивал их, пришлось сменить. Теперь  из них выжимается все. :) И бас есть. 

я думаю, к ним просто акуфейз не подходит сам по себе, будь он хоть киловатт в канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Accuphse  E-213  - 90 Вт (8 Ом), 105 Вт (6 Ом), 115 Вт (4 Ом ) - вроде обычно на 4 Омах моща должна сильнее возрастать для хороших каменных усилителей, особенно подбираемых к туговатой акустике. Тут же как у средненького Марантца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вообще-то, я спрашивал  о Tannoy D700. Слушал ли их кто-то с UR-ами ? А ещё лучше с серией Unico. Заранее благодарю за отклик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал простые классические (Prestige) Таннои с Unico. Под медленный джаз божественно, под динамичную музыку каша. Серия D скорее всего будет существенно лучше и универсальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена  заманчивая, плюс упаковка и отличное состояние. Пожалуй, возьму усь, да поеду на выходные послушаю. Просто, после Маргошиных излияний в адрес Кремон, подумал,  может а ну её эту охоту за ними и взять то, что само в руки идёт?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а каких излияний? Если про связку интегральника Брайстон и Кремоны М, то хреновая связка: у Кремоны М просадка до 2,5 Ом, а Брайстон "дает петуха" уже при падении ниже 4-х. Вальяжный характер никто не отменял, но усилок надо подбирать с помощью головы, а не тяп-ляп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...