blocked Опубликовано: 6 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 Нет уж. Лампы поменять еще можно. А внутренности твикать - это самое последнее дело. Если кабели в 90% случаев не устраивают в системе, с чего вдруг компоненты при твике устроят сразу и на всю жизнь? Твикарю понравится субъективно под его вкус, а вы в ужасе будете, всё стало, мол, хуже чем было. Я вот уверен, что мне бы твик не понравился с первого раза. Слишком разные у людей вкусы. Провода поперетыкал, не понравилось - поставил обратно, а твик уже не вернешь в первозданном виде, устройство уже с вмешательством. И поди пойми что повлияло, проводка, кондеры, предохранители? Снова ищи-подбирай и перепаивай. Потом такой агрегат не продашь, если только обманывать покупателя, что совсем никуда не годится. Моё мнение, если возникло желание твикать - надо срочно продавать аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 6 апреля 2013 Administrators Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 разделяю эту позицию также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 6 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 Моё мнение, если возникло желание твикать - надо срочно продавать аппарат. Этот вопрос задавал Просто Морго, задам и Вам. Можете назвать усь в этой же ценовой, который был бы столь же тембрально интересен, где так же ярко звучал вокал, при этом без потерь в динамике и широте сцены? Не считаю, что всеми этими достоинствами обладает SE, но вот парни о которых я уже как-то писал, утверждают, что с нашим UR-ом всё это они делают чуть ли не в промышленных масштабах. Гляньте, если интересно! Тот объём работ и замен, который, как они утверждают, выводит этот аппарат в другую лигу, они даже запатентовали. Там не только кондёры, но и Burr-Brown и Telefunken-SF4007 и ещё много того, что наполняет SE так недостающей ему динамикой. Ход Вашей мысли конечно же логичен и понятен, но мне дико интересно. И если оно случится, обещаю, независимо от того каким будет результат, описать всё подробно и объективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 6 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Дело хозяйское, кромсайте аппарат. Сомневаюсь, что получите желаемое. В лучшем случае, легкую иллюзию эйфории на пару-тройку дней и полное отчаяние впоследствии. Только когда будете продавать, пожалуйста, хотя бы честно напишите, что ковыряли, и что именно подверглось изменению. Этот вопрос задавал Просто Морго, задам и Вам. Можете назвать усь в этой же ценовой, который был бы столь же тембрально интересен, где так же ярко звучал вокал, при этом без потерь в динамике и широте сцены? Вы знаете, я сейчас не испытываю серьезных проблем ни по динамике, ни тем более по ширине сцены. Проблемы есть, много проблем, как и у всех в большей или меньшей степени, но точно не в этих аспектах. Вот такое идёт совершенно убедительно. Как видите, это лишний раз подтверждает, что всё зависит от конкретного сетапа и спешить раздраконить исправный компонент - дело совершенно неразумное. Изменено 6 апреля 2013 пользователем d-w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 6 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 Вот такое уже много, много лет как не слушаю. Мои нынешние пристрастия, куда "прозаичнее". В основном это джаз, этноджаз и симфоническая классика. Но, когда такой бруталл, как говорите убедителен, сомневаться в сетапе, конечно же не приходится. Однако напомню -это всё-таки Амати, правда Вы не сказали какие из них... А хотя , может Вы и правы. Может и продам SE-шку, но только с заменой на P-40 или S-6 MkII. Есть у меня и такая страсть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лига Любителей Блюза Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 Может и продам SE-шку, но только с заменой на P-40 или S-6 MkII. Есть у меня и такая страсть... Я когда свои Spendor sp100 покупал, слушал их в салоне с Маком 7000 и также с S6. Последнее очень понравилось (именно для джаза/вокала итд). На этой связке джаз получался очень проникновенный, с бархатными тембрами рояля и контрабаса. Думал потом S6 тоже взять, но поскольку Мак 6900 на тот момент у меня уже был, передумал. Но мысль снова возвращается. Уж больно UR для джаза хорош. И даже поставленный тогда для пробы PF Wish you were here прозвучал очень приятственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 Главный из UR прямо высказался- мы делаем усилители для классической музыки,камерного вокала,акустического джаза и тд. Об этом сообщал АМ несколько лет назад-побывали у итальянцев на производстве. Ни разу не пожалел, что завел в своем хифи хозяйстве UR-очень приятный аппарат . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 А я бы к унисонам посоветовал бы еще Оперу. Появилась в России новая версия linea classica. Слушал недавно новую Секонду с комплектом Триод - очень душевная связка, в тоже время хорошо играющая и рок и электронщину. Причем Сонус Льюто как-то по проще в середине (правда с другим усилением). Старые Оперы Линеа Классика слушал с унисонами от Унико П до ламповых - тоже хорошая связка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Опера очень размазанная, мягкая и на многих записях просто давит и заглушает вокал, заслоняет соседними звуками. На энергичных жанрах понимаешь, что она мутная, вплоть до каши и бубнящего баса. Иногда возникает сильный перекос тонального баланса вверх, часто визжат, даже с родными унисонами, отдельные записи слушать просто невозможно, визг на сопрано вплоть до болевых ощущений. У оперы нет удара. По сравнению с любым СФ они более воздушные и естественные, обволакивающие, лучше передают камерный вокал, но фабер универсальнее, более плотны, с более, устойчивыми образами, мощнее удар и лучше разборчивость, глубже сцена. Фабер можно любить или нет, но их можно слушать. Оперу - с большим трудом. Иногда кажется, что оперу собирают какие-то любители-непрофессионалы, настолько странный искареженный звук, хотя по-началу впечатляет. Я бы категорически не рекомендовал оперу к юнисону, намучитесь с вялостью и жутким визгом на голосах, трубах, электрогитарах и т.д. По визгу - это не только моё мнение, на аудиогоне и в некоторых ревью есть такие же наблюдения по агрессивности ВЧ-составляющей у Оперы Тебальди и новой линейки Callas. Несколько человек из-за визгливости избавились от Тебальди. Я долгое время жил с оперой и многое из опер переслушал самых разных поколений и конструкций. Характер примерно одинаков. Мне мои Unico с ними никогда не нравились и не вызывали иного желания кроме как поскорее продать за копейки раз в 5-6 ниже ритейла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 У Оперы Секонда (и старой и новой ) что-то не наблюдал такого характера звучания. У меня дома старая Секонда худо бедно даже Slayer отыгрывает. Quinta - да там есть проблемы с басом, по словам Дмитрия (работал раньше в Экваторе) очень не просто усиление подобрать. Сам слушал Quinty от Unico p - не тянет, даже Пинк Флойд немного бубнел (при этом с Гранд Меццой и Примой все неплохо). У Меццы, Секонды и Примы все намного проще в плане усиления. Про топовую говорить не буду - не слушал. Новая Секонда стоит в Экваторе. Сонус Льюто на серединке по беднее как-то показались. Кремона конечно другое дело. В этом ранге у Оперы наверно проблем побольше. Новые полки Каллас мне показались размазанными по звучанию. Слишком релакс-саунд. Наверно усиление нужно особенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yuri105 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Как владелец новой Секонды - ничего из сказанного d-w и рядом нет. Вплоть до полного наоборот. Касательно "Лампы поменять еще можно" - в Унико лампы менять не просто нужно, а совершенно необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Да и акустическое оформление ЗЯ в Секонде (новой и старой) дает весьма детальный и быстрый бас. Даже у полочников Прима басок по медленнее. Новая Quinta тоже ЗЯ в отличие от старой. Мое мнение что начальная линейка у Оперы вполне адекватна тем деньгам что за них просят. А замена ламп в гибридниках и ламповиках - хороший путь твика без раскапывания схемы. Конечно полностью звук не изменит но можно поиграться разной подачей звука в определенных пределах. Вот полки Каллас немного удивили - ожидал большего, слишком жирный и медленный звук даже с камнем Simaudio MOON. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 В каком тракте используете Секонду? С чем сравнивали? Как владелец новой Секонды - ничего из сказанного d-w и рядом нет. Вплоть до полного наоборот. Касательно "Лампы поменять еще можно" - в Унико лампы менять не просто нужно, а совершенно необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yuri105 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 В каком тракте используете Секонду? С чем сравнивали? Unico 100+ Unico CDE (до него был Unico CD), он же в качестве ЦАП'а для 2000-ой Ямахи. Шнурки от Musical Wire, разные, Cadence rev.2, signature, цифровой - бельканто. Переслушал много чего в пределах 200+/- тыр. До чего смог дотянуться . Весь ассортимент Зенита . И Сонусы слушал, и Кьярио Искался комфортный звук (джаз, блюз, старый рок, новое фламенко) в маленькую (11 м) комнату. ЗЯ - самое то. В эти влюбился сразу. В них музыка живёт . По 45 кило музыки в каждой . Греть только долго, очень долго. Пришлось даже диск прогревочный задействовать. Была возможность сравнить свои прогретые с "из коробки" - было за что побороться! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik08 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Я тоже бывший владелец Opera Tebaldi и во многом согласен с d-w. Слушал я Operu в связки с Unico 200. Мучился со звуком больше года. Они действительно были агрессивны на верхних частотах. Хотя отмечу детальность была изумительная. Сложно было их больше пол часа слушать, в ушах звенело. До этого у меня были SF Cremona старая модель без М. Это была сказка. Даже когда слушал Rage- а это симфо метал, по телу мурашки бежали. И хочу отметить это чувство испытывали все слушатели и даже далекие от музыки. Такого я больше ни разу не ощутил. Unison + Sonus Faber это то что доктор прописал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Ну уже были высказывания что топовая Опера своеобразная акустика. Там же очень хитрые фильтры , да и акустика вроде с большими требованиями к усилению (наверно моноблоки нужны). Да и судя по отзывам весьма критичны к обьему, акустическому оформлению и расстановке в комнате из-за нетривиального расположения динамиков. Пищалок там столько, аж страшно становится. Вот в обзоре усиление недетское - http://www.mariobon.com/prove/_tebaldi06/tebaldi_russo.pdf Здесь АЧХ - http://www.mariobon.com/prove/_tebaldi06/tebaldi_ar.pdf - Вроде ярковата судя по подьему наверху А вот начальная линейка Оперы хороша ( SF Domus реально хуже, Liuto тоже не превосходят Opera Linea Classica). И за исключением Quinta весьма нетребовательна к усилению. Новая серия Каллас яркостью не страдает, по крайней мере полочники - http://www.mariobon.com/prove/_callas07/Callas07_ar.pdf. Конечно если топикстартер нацелился на уровень Кремоны - то тут вопросов нет , правда надо бы оценить напольники Opera Grand Callas - вдруг не все так плохо как пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 9 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Я нацелен: или на Кремону Auditor M, или же на Electa Amator II. Есть, правда немного сомнений по части нехватки баса, но думаю, что сабом в пределах 800-1300$ это можно будет выправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Баса у маленькой Кремоны завались-даже удивительно. Тоже некоторое время была эта акустика в кандидатах на покупку-очень нравились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 К маленькой Кремоне нужен мощный усилитель, у меня Accuphse E-213 ( 90 Вт) не раскачивал их, пришлось сменить. Теперь из них выжимается все. И бас есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 К маленькой Кремоне нужен мощный усилитель, у меня Accuphse E-213 ( 90 Вт) не раскачивал их, пришлось сменить. Теперь из них выжимается все. И бас есть. я думаю, к ним просто акуфейз не подходит сам по себе, будь он хоть киловатт в канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Accuphse E-213 - 90 Вт (8 Ом), 105 Вт (6 Ом), 115 Вт (4 Ом ) - вроде обычно на 4 Омах моща должна сильнее возрастать для хороших каменных усилителей, особенно подбираемых к туговатой акустике. Тут же как у средненького Марантца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 22 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 Вообще-то, я спрашивал о Tannoy D700. Слушал ли их кто-то с UR-ами ? А ещё лучше с серией Unico. Заранее благодарю за отклик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 Слушал простые классические (Prestige) Таннои с Unico. Под медленный джаз божественно, под динамичную музыку каша. Серия D скорее всего будет существенно лучше и универсальнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 23 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 Цена заманчивая, плюс упаковка и отличное состояние. Пожалуй, возьму усь, да поеду на выходные послушаю. Просто, после Маргошиных излияний в адрес Кремон, подумал, может а ну её эту охоту за ними и взять то, что само в руки идёт?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 а каких излияний? Если про связку интегральника Брайстон и Кремоны М, то хреновая связка: у Кремоны М просадка до 2,5 Ом, а Брайстон "дает петуха" уже при падении ниже 4-х. Вальяжный характер никто не отменял, но усилок надо подбирать с помощью головы, а не тяп-ляп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.