Лига Любителей Блюза - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лига Любителей Блюза

Members
  • Публикаций

    949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Лига Любителей Блюза выиграл 31 марта 2014

Публикации Лига Любителей Блюза были самыми популярными!

Репутация

375 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    -----------
    "Legendary Performance"

Посетители профиля

9969 просмотров профиля
  1. Pro-Ject Tube box на двух лампочках 12ах7 или транзисторный из линейки Phono box
  2. а при торможении с 230 лодка в заднее стекло не прилетит? вместе с трейлером.......
  3. В тему "чудеса" электропитания. Понятие "качество питающей сети" наверное такое существует. У меня неск лет назад произошла такая история. Система, играющая весьма прилично за городом (хотя там свои проблемы, в первую очередь -нестабильность сети/ перекос фаз итд) играла в городской квартире, ну можно сказать, грязновато. Дом - новостройка премиум, все сеть новая, какая-то там своя подстанция, разводка и автоматы проектировались специалистом. На аудио - выделенка хорошим кабелем, естественно. Но более-менее приличное звучание появлялось только после мощной (дорогой) фильтрации и хороших сетевых кабелей. Я и думал что это в порядке вещей. Ночью звучало лучше, днем иногда просто ужасно. Однажды был в отъезде, звонит ребенок - у нас дома выключили свет. Везде. Звоню в управляющую компанию, да, говорят, потерпите, в вашем корпусе сгорел трансформатор. Меняют, скоро починят. Я даю команду ребенку ждать. Через некоторое время приходит сообщение -включили. ну, ОК. Через пару недель с удивлением понимаю, что грязи в звуке больше нет. Звучание стало чище и прозрачнее. Я избавляюсь от фильтра и включаю дистрибутор питания напрямую в выделенную линию. Становится еще лучше. Видимо, предыдущий трансформатор изрядно поганил звук, возможно был перегружен, оттого и сгорел. Конечно, отдельный трансформатор стоит далеко не у всех, но ведь он же где-то стоит... Это к тому, что если нет возможности влиять на качество питающей сети, то есть смысл обратить внимание хотя бы на "последнюю милю" (качество проводки от щитка до квартиры и далее), а также на фильтрацию помех. Лифты, стиральные машины, индукционные варочные панели и прочие мощные потребители - это все помехи.
  4. Ярды и без секретных лабораторий уже зарабатывают https://lenta.ru/news/2020/02/12/maski_show/
  5. C Днем Рождения, Зёма ! Удачи во всем.
  6. Всех виниловодов (и сочувствующих) с наступающим ) "... дайте мне гнутый молоток! - Зачем тебе молоток? - Чтобы выпрямлять гнутые гвоз.. (зачеркнуто) ..гнутый S- образный тонарм! " (с) Чебурашка
  7. а знаешь, Дим, этот тот редкий случай, когда я с Фундиком согласен. Визуальной синергии не хватает, гармонии... Смятение владельца некое чувствуется. Может и звучит. но я бы СтивиРея левее повесил, точно под потолочную балку и чуть ниже.
  8. Возможно, это тоже влияющий фактор. В больших помещениях расстояния до окружающих стен (фронтальной и особенно боковых) велики - влияние первых отражений меньше. В прозаических 16-30м2 боковые стены существенно ближе - отражения возникают раньше -приходится доворачивать акустику внутрь, чтобы уменьшить их влияние/изменить направленность (или вешать поглотители/рассеиватели, что тоже далеко не все делают). Угол доворота индивидуален, как уже говорилось. Обзор правильнее соотнести с размером с КДП, ИМХО. Не удивлюсь, если у проголосовавших за параллельное размещение - бОльшие по площади КДП.
  9. Говоря "на слушателя", я имел в виду - НЕ параллельно. Перед или несколько за слушателем - это уже разновидности поворота, у меня эта разница тоже имеет место быть и зависит от АС, но практически нивелируется в самой подготовленной КДП (чуть внутрь или чуть наружу - почти не ловится) и наиболее слышна в обычной гостиной (что наверное, логично с точки зрения мест первых отражений). Из АС это менее всего чувствуют диполи (по рекомендации производителя, оптимально - поворот на слушателя около 10-15 град от параллельного - это как раз и получается недовернутые).
  10. Не хотел вступать в полемику, просто ответил в опросе - "на слушателя". Но оказывается, тут есть "продвинутые" слушатели, остальные, очевидно - нет(( . Поэтому решил уточнить (на всякий случай). У меня в данный момент три действующих системы (если не считать кабинетную маленькую), три пары акустики (очень разного ценового диапазона), три разных КДП (по размеру, конструкции, отделке и размещению слушателя, в том числе одна специально подготовленная по советам небезизвестного здесь А.Смирнова). Во всех трех экспериментировал с расстановкой АС бессчетное количество раз и даже менял акустику местами (перевозил из одной в другую КДП) и слушал там-здесь. Но отчего-то во всех трех системах мне нравится расстановка "на слушателя". Наверное, я не продвинутый слушатель(( В теме " Выбор полочников на маленькой громкости" Алексей Marino говорит, что мозг достраивает звуковую информацию. Абсолютно справедливое замечание (проф музыканты знают об этом). Так что возможно, субъективные особенности слуха слушателя также следует принимать во внимание, кроме рекомендаций производителя и характеристик АС и кДП
  11. Это Evidence Temptation?
  12. из недорогих есть Cold Ray Spike Protector. Похоже на алюминий, развязка с полом через резинку. Работают лучше, чем штатные от акустики цельнометаллические, бывают трех размеров.
×
×
  • Создать...