Велосипеды - Страница 29 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Что бы не останавливаться при езде.

Да ладно тебе! Это что за трасса с дропами в колесо размером? :lol:

Нет, конечно, не соревнуюсь. Однако в скорости хотелось хотя бы не потерять )

Тут гораздо большее значение имеют, скорее, колёса, покрышки и давление в них, чем гипотетическая помеха в виде раскачки. Любой приличный амортизатор нынче (а на указанных байках это Fox Float R) имеет систему, препятствующую раскачке подвески.

По хорошей дороге километров 30 бы иметь возможность гнать - и отлично.

30 средней? Фантазёр. :) Либо уже пора профессионально заниматься КК.

Обвес всё же хуже, хотя, может, и не сильно.

Разницы ты не заметишь. Разница прежде всего чувствуется в покрышках, колёсах, вилке, потом уже в жёсткости шатунов и пр. Переключатели на езду не влияют никак.

Может мне про слабую вилку у третьего Марафона говорили?

Скорее всего.

Он в целом всего на тысяч 5 стоит дороже Эксперта. Да, Марафон 2ой интереснее. Судя по сайту http://www.bikecentrum.cz/gt_detail.php?id...amp;nodeId=8630 - весит 12,8 всего!

На самом деле он весит больше, и прилично больше - я его сам взвешивал.

К слову, это единственный сайт, который удалось найти с весом велосипедов GT.

Что толку - всё равно врут.

Мой стальной Паломар весит скорее всего даже больше Форса =)

Точно больше. Форс весит столько же, сколько Ава 3.0.

Юрий, а после пересадки на двухподвес, тебе много сложнее стало ехать в горку? или не критично вообще?

Ну если сравнить с моей Коной с жёсткой вилкой и полусликами:

nz0efo.jpg

то разница огромна. Кона - это ракета, не шоссер конечно, но байк реально быстрый. i-Drive - это что-то вроде лёгкого джипа. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Сереж, ищешь велосипед идеальный? :)

Для небольших специалистов в катании (как я) главное что? Чтобы не тяжелый был, крепкий, удобный. Да пожалуй и все :P Даже скорости не совсем понятно для чего нам - ни разу не переключал :lol:

Себя то я понимаю - всеж-таки вес какой водружать на машину, а вот на работе у нас дама выпендрилась - взяла велик за 40 тыс рублей... :D Аж меня переплюнула при весе мухи и катанию сугубо по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а вот на работе у нас дама выпендрилась - взяла велик за 40 тыс рублей... :lol: Аж меня переплюнула при весе мухи и катанию сугубо по асфальту.

Ну, Денис, 40 тыр для велика для асфальта - это ещё не предел. Между нами, 40 тыр - это вообще не цена. Бывают асфальтовые велики и за 400 тыр. Да что там, одно заднее колесо за 80 тыр видел в продаже. Нет предела ценовому сумасшествию в шоссерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, только какой смысл для неспешного катания вокруг дома-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, только какой смысл для неспешного катания вокруг дома-то?

Вот и я про то же.

А посему, друзья, прошу совета по велику.

Спустимся с небес на землю, ближе к чаяниям простого народа.

Нужен велосипед для поездок на даче по маршруту: дом - озеро, дом - соседка, дом - магазин (все это умеренно разбитая грунтовка) + асфальтовые редкие покатушки на дистанцию не более 10-15 км. в спокойном стиле.

Среди райдеров будут фигурировать: я сам, жена и теща. Если данное направление отдыха приживется, дальше будем посмотреть...

Посему в голову пришла мысль купить так называемый "комфортный хардтэйл".

Причины: ненапряг для пятой точки (удобное мягкое седло), более комфортная прямая посадка.

В сети все обсуждают более продвинутые аппараты, а по этим инфы нет (или не нашел).

Если кто сталкивался с такими, помогите советом.

Основные требования - надежность (не будет теща его ремонтировать в мое отсутствие) и бюджет до 15000. Если на эти деньги, или чуть больше, можно будет купить два велосипеда, удовлетворяющих данным условиям, будет совсем прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Будущие райдеры примерно одного роста? Физические кондиции тёщи позволяют залезать на байк, подняв ногу над седлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В общем, похвастаюсь. Закончил сегодня этого фрирайдного монстрика, собрав, наконец, недостающие детальки - цепегаситель, переключатель. Вот такой велик получился. Чистый кастом, прототипа в виде стокового байка не существует. На байке катает сын.

opwnd1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Во что вышло, Юр? Если не секрет конечно :lol:

Сейчас уже трудно вспомнить всё, сборка этого сетапа тянулась пару лет, пока не оформилось всё как есть сейчас. Но что-то примерно около 70 тысяч вышло, где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже трудно вспомнить всё, сборка этого сетапа тянулась пару лет, пока не оформилось всё как есть сейчас. Но что-то примерно около 70 тысяч вышло, где-то так.

Понятно, спасибо. А сколько примерно стоила бы сборка этого всего (в смысле работы), не знаешь случайно? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Понятно, спасибо. А сколько примерно стоила бы сборка этого всего (в смысле работы), не знаешь случайно? :lol:

Если считать сборку колёс, то где-то, думаю, тысячи 3 - 3,5 рублей. Просто здесь действительно сборка с нуля - торцевание рулевого стакана и кареточного узла спец. инструментом (это то, за что я платил при покупке рамы, потому как инструмента такого у меня нет, и он очень дорог), установка рулевой колонки (за это тоже платил), сборка колёс (бесплатно при заказе всех деталей колеса на Чейне), отпиливание штока вилки и её установка, установка и настройка тормозов, цепегасителя и переключателя. Ну всю остальную мелочь собрать и прикрутить - тоже немало.

Юр, а с чего так много? Дорогие части?

Да это, в принципе, не очень много. Если все части у нас брать, то было бы ещё дороже. Я покупал на Чейне (кроме рамы и вилки), там самые лучшие цены, плюс доставка бесплатно. На вилке удалось немного сэкономить - брал по предоплате. Ну да, компоненты довольно дорогие, но даже не в этом дело. Просто при покупке байка в сборе ты сильно экономишь, так как производителю байка детальки обходятся не по розничной цене. Но получаешь то, что хочет продать тебе производитель, а не то, что хочешь купить ты. Повышенная цена кастома - это плата за то, что у тебя байк, которого ни у кого больше нет. Плюс, производитель этой рамы не выпускает на её базе байков в сборе, так что в любом случае надо собирать свой сетап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целая концепция. Но явно не для меня - я все равно не понимаю, что это дает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

От цифр выпал в осадок,

Да не, жить можно. :)

а тебя, Юр, поздравляю с завершением процесса :lol:

:P

Целая концепция. Но явно не для меня - я все равно не понимаю, что это дает :D

Даёт узкозаточенный под конкретного человека и конкретное катание девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя, а я под свои задачи похоже куплю какой-нибудь бушный стоковый Кэнон очередной тыщ за пятнадцать и на этом успокоюсь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мдя, а я под свои задачи похоже куплю какой-нибудь бушный стоковый Кэнон очередной тыщ за пятнадцать и на этом успокоюсь :lol:

Интересно, где такой склад бэушных Кадейлов по пятнадцать есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, где такой склад бэушных Кадейлов по пятнадцать есть? :)

Юр, про такой склад мне ничего не известно, но пара-тройка предложений от частных лиц у меня есть :lol: Могу даже прислать фотку одного из агрегатов если хочешь, правда именно этот по-моему не совсем стоковый :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юре уже пора задуматься о 6 веле в семье...а то, что это такое....всего 5 велов....непорядоГ))

Маловато, согласен, а что делать? Жена и так собирается меня выгнать. :lol: Думаю, 6-й байк будет перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будущие райдеры примерно одного роста? Физические кондиции тёщи позволяют залезать на байк, подняв ногу над седлом?

Да все примерно одинаковые, а теща еще в форме (к сожалению счастью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А, так скать, ареал проживания ваш каков? Что за магазины рядом? Что бы что-то конкретное советовать, зная, что в ваших местах можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, так скать, ареал проживания ваш каков? Что за магазины рядом? Что бы что-то конкретное советовать, зная, что в ваших местах можно купить.

Я в Москве. Сейчас исправлю личные данные, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем

давно я не был тут :-)

Вчера опять катался, даже я бы сказал КАТАЛСЯ

65 км!!! из них км 30 проселок. Брал с собой ЖПС навигатор, по приезду проверил. Обалдеть средняя скорсть 23км час. Да и правда, по шоссе ехали очень быстро - в районе 30 км/час. А с горок так вообще разгонялся. По ЖПС вышло 51 км/час. По вело компьютеру - 49км/час. (ну это конечно под горку, по равнине у меня больше чем 40 не выходит. пока :-) ). Прикольно было когда по лесу был небольшой даунхильчик, во где тест для вилок проводить :-). Вилка на весь ход работала.

Домой возвращался уже ночью, прикольно, жары уже нет, машин мало.

Саша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе! Это что за трасса с дропами в колесо размером? :blink:

В городе могут быть такие рвы или овражечки =) Да и колесо - 66 см, а я говорил о 40ка всего )) Ради интереса в эти выходные попробовал делать дропы с небольших лесенок в 3-4 ступеньки =) В лесу тоже разные холмики бывают.

30 средней? Фантазёр. :D Либо уже пора профессионально заниматься КК.

Специально обращал внимание в выходные на компьютер во время движения по хорошей дороге. 28-34км\ч стараюсь держать... хотя долго так не выдержу, конечно. Надо будет как-нибудь попробовать затестить себя на это дело на максимально возможное время =) С другой стороны, у меня вел весит 15 кг =)

На самом деле он весит больше, и прилично больше - я его сам взвешивал.

Форс весит столько же, сколько Ава 3.0.

Прилично больше? Это сколько же? Ты именно второй Марафон взвешивал? Третий весит 14,3кг по сайту, второй 12,8.

По сайту второй форс весит столько же, сколько Ава 3.0 - 13,9кг. Мой вел весит 15 кг, а Ава 3.0, уверен, ощутимо меньше. А т.к. форс явно больше Марафона должен весить, то цифра в 12,8 кажется адекватной. Если и врут, то не сильно ))

А вообще, Юр, благодаря тебе я начал смотреть сначала на Марафон 2.0, а теперь на Форсе 2.0 смотрю =) Думаю, на нём и остановлюсь =) Правда пока вел не спешу покупать, буду ждать или осенних скидок... или анонса моделей будущего года с возможностью предзаказа. Хотя в этом году GT нельзя было оформлять по предзаказу со скидкой 25% ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...