Олег 61 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Глеб, смотрю больше в сторону для МТБ, хотя катаюсь в основном по трассе. Часто для разворота или выезда на трассу использую лестничные марши на мостах и развязках, велик на плечо и бегом 30-50 ступеней, в МТБ туфлях поудобней будет по ступеням бегать. Велика в данный момент у меня фактически нет, или он мне сильно не нравится. МТБ Kona начального уровня с рамой восемнадцатого размера (как полумера увеличил вынос руля и подсидельный штырь), разогнаться больше 56 км/ч не могу, оборты зашкаливают, спереди шестерня всего 42 зуба. Смотрю в сторону циклокроссов, почти шоссейник с возможностью установки резины до 40 мм. До этого у меня были шосейники ХВЗ на трубках и клинчерах, шириной 19, 22, 25 до выезда на трассу, приходилось 300м велик катить в туках. Сейчас на Кону поставил 32 трассовые покрышки, средняя скорость возросла на 3 км/ч , могу ехать по грунтовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 12 часа назад, Олег 61 сказал: Подошли такие туфли (Northwave SCORPIUS 2 PLUS.) Как у этой фирмы с качеством, стоит брать? https://trial-sport.ru/goods/51516/1070919.html Не берите тапки с БОА. Разваливаются. Причем производитель тапок пофиг, сама конструкция хлипкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 1 час назад, Michigan сказал: Не берите тапки с БОА. Разваливаются. Причем производитель тапок пофиг, сама конструкция хлипкая. Я об этом и говорил ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 3 часа назад, Олег 61 сказал: Глеб, смотрю больше в сторону для МТБ, хотя катаюсь в основном по трассе. Часто для разворота или выезда на трассу использую лестничные марши на мостах и развязках, велик на плечо и бегом 30-50 ступеней, в МТБ туфлях поудобней будет по ступеням бегать. Велика в данный момент у меня фактически нет, или он мне сильно не нравится. МТБ Kona начального уровня с рамой восемнадцатого размера (как полумера увеличил вынос руля и подсидельный штырь), разогнаться больше 56 км/ч не могу, оборты зашкаливают, спереди шестерня всего 42 зуба. Смотрю в сторону циклокроссов, почти шоссейник с возможностью установки резины до 40 мм. До этого у меня были шосейники ХВЗ на трубках и клинчерах, шириной 19, 22, 25 до выезда на трассу, приходилось 300м велик катить в туках. Сейчас на Кону поставил 32 трассовые покрышки, средняя скорость возросла на 3 км/ч , могу ехать по грунтовке. Я в горных великах не секу,но имею немалый опыт многолетних наблюдений за моими товарищами на тренировках. Некоторые маунтенбайки,причем независимо от крутости или известности производителя могут идти по шоссе (на сликах)почти как шоссейник.Мой напарник по вело иногда на тренировки выезжал на горном и спокойно сидел за мной на очень высоких скоростях. Впереди,ему,конечно,было тяжело из за более высокой посадки(весь ветер был его) Не знаю,от чего это у горных зависит,но некоторые их рамы очень накатистые .Приема, резкого взрывного старта ,как у шоссейника у них,конечно,нет, но ,набрав скорость они могут ее держать почти на уровне шоссейника.Если гонщик,конечно,силен и вынослив. Некоторые молодые даже финишировали на скоростях под 60 и выше с нами в группе на гонке в Муроме.Помню,сильно удивили. А некоторые модели на ровной вообще не катят.Едешь по шоссе как на подтянутых тормоза,без инерции и вынужден все время подкручивать.Независимо от крутости фирмы.Уже сталкивался с этим. Напарник купил горный покруче,известной фирмы и уже не мог за мной ехать. Может ,Вам лучше повнимательнее выбирать маунтенбайк,чем покупать циклокросс, непонятную смесь носорога с арабским скакуном?Ведь и гоночным не будет и маунтен не будет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 в идеале иметь 3 вела: - TT - MTB - Road свою сегодняшнюю соточку катанул с великим удовольствием! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 1 час назад, zenon63 сказал: Я в горных великах не секу,но имею немалый опыт многолетних наблюдений за моими товарищами на тренировках. Некоторые маунтенбайки,причем независимо от крутости или известности производителя могут идти по шоссе (на сликах)почти как шоссейник.Мой напарник по вело иногда на тренировки выезжал на горном и спокойно сидел за мной на очень высоких скоростях. Впереди,ему,конечно,было тяжело из за более высокой посадки(весь ветер был его) Не знаю,от чего это у горных зависит,но некоторые их рамы очень накатистые .Приема, резкого взрывного старта ,как у шоссейника у них,конечно,нет, но ,набрав скорость они могут ее держать почти на уровне шоссейника.Если гонщик,конечно,силен и вынослив. Некоторые молодые даже финишировали на скоростях под 60 и выше с нами в группе на гонке в Муроме.Помню,сильно удивили. А некоторые модели на ровной вообще не катят.Едешь по шоссе как на подтянутых тормоза,без инерции и вынужден все время подкручивать.Независимо от крутости фирмы.Уже сталкивался с этим. Напарник купил горный покруче,известной фирмы и уже не мог за мной ехать. Может ,Вам лучше повнимательнее выбирать маунтенбайк,чем покупать циклокросс, непонятную смесь носорога с арабским скакуном?Ведь и гоночным не будет и маунтен не будет. Циклокросс гоночным точно не будет, на маунтенбайке мне не нравится высокая посадка, чтобы хорошо навалить предплечье ложу на руль. Когда учился в четвёртом классе родители запретили ездить в вело секцию через весь город, но купили ХВЗ Спорт десятискоростной. Так всю жизнь и прокатался на разных ХВЗ, на МТБ последние пять лет, но руль баран покоя не даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 2 hours ago, zenon63 said: резкого взрывного старта ,как у шоссейника А на что обращать внимание у шоссера, если именно старт-стоп резкий в приоритете? люблю стачивать тормозные колодки, такой вот стиль )) И бывает какая-то там электронная система переключений - имеет смысл для такого чайника, как я? или то больше велопрофикам и на скорость старта не влияет особо? По раме мне Cervelo S2/S3 нравятся.. Трасса - малое велокольцо, соваться на дороги не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 9 минут назад, Олег 61 сказал: Циклокросс гоночным точно не будет, на маунтенбайке мне не нравится высокая посадка, чтобы хорошо навалить предплечье ложу на руль. Когда учился в четвёртом классе родители запретили ездить в вело секцию через весь город, но купили ХВЗ Спорт десятискоростной. Так всю жизнь и прокатался на разных ХВЗ, на МТБ последние пять лет, но руль баран покоя не даёт. Оооочень рекомендую рассмотреть такой вариант. Тут и "баран", и по "пересеченке" валит - не остановить https://www.provelo.ru/p-2017_fcx_shimano_105_11s_t30_663/ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 1 минуту назад, Crossfire сказал: А на что обращать внимание у шоссера, если именно старт-стоп резкий в приоритете? люблю стачивать тормозные колодки, такой вот стиль )) И бывает какая-то там элеткронная система переключений - имеет смысл для такого чайника, как я? или то больше велопрофикам и на скорость старта не влияет особо? По раме мне Cervelo S2/S3 нравятся.. Как на что? - на геометрию)) Стремиться к "агрессивной" посадке спринтеров - коротко и низко. Т.е. короткий рулевой стакан и минимально возможную для себя "ростовку". Легкие колеса так же сильно облегчают резкие старт/стоп. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 8 минут назад, Crossfire сказал: А на что обращать внимание у шоссера, если именно старт-стоп резкий в приоритете? люблю стачивать тормозные колодки, такой вот стиль )) И бывает какая-то там электронная система переключений - имеет смысл для такого чайника, как я? или то больше велопрофикам и на скорость старта не влияет особо? По раме мне Cervelo S2/S3 нравятся.. Трасса - малое велокольцо, соваться на дороги не буду. Бывает, в т.ч. беспроводная. На скорость старта не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 1 час назад, Crossfire сказал: А на что обращать внимание у шоссера, если именно старт-стоп резкий в приоритете? люблю стачивать тормозные колодки, такой вот стиль )) И бывает какая-то там электронная система переключений - имеет смысл для такого чайника, как я? или то больше велопрофикам и на скорость старта не влияет особо? По раме мне Cervelo S2/S3 нравятся.. Трасса - малое велокольцо, соваться на дороги не буду. Вы спринтер по типу и стилю езды??? Тогда и тренировки на малом спринтерские нужны. Разогреваетесь ,встаете в самом начале торчка и засаживаете на все деньги в него.Дальше отдых несколько минут и опять.И так раз 6-8. Иногда наблюдаю,как молодые спринтеры там отрабатывают.Девки и пацаны.Это ужосс .Наверху у них 30 км/ч.У девок 25-27. И так раз 10. Сидя, а не стоя! выкручивая на частоте.Тренер наверху замеряет пульс. Тяжела доля спринтера. Насчет рам и колес. В принципе,уже года 3-4 почти все карбоновые рамы научились хорошо делать. Какие то пожестче и подубовее,типа Пинарелло .На них может сесть перец потяжелее. Какие то,типа Каннондэйл или Скотт очень нежные . Это нужно пробовать.Садиться и стартовать.И смотреть на: -прием по ровной -накат по ровной (как долго сохраняет скорость на ровном участке) -прием в гору -накат с горы. -как набирают ускорение на высоких скоростях после 50 км/ч.Магниевые рамы,например,начинали на этих важных для спортсмена скоростях тупить.А какая то карбоновая ,наоборот,начинала нести быстрее,как на мотоцикле. Прием в гору может быть хороший,а накат по ровной или с горы плохой. От колес это тоже сильно зависит,разумеется. Их также проверяют. На Сервело давно не ездил,не знаю.Наверное,прилично. Фирма уже не имеет особого значения,по моему.Хорошие геометрии уже давно известны.Какой карбон,тоже.Каретка должна быть особо мощная,а верхняя труба лучше гнутая и хитрого профиля.Так жестче рама в продольной оси. Ставите велик плотно к стене и нажимаете ногой на узел каретки.Смотрите,как ходит под поперечным давлением ноги рама.Это первое,что я делаю.Если рама в этом месте слабая,мягкая и легко ходит,дальше не смотрю. В этом месте трубы лучше круглого сечения,чем плоские. Скотт слабоват в этом движении ,например , и усилие на педали в время езды будет уходить не в асфальт и скорость,а растрачиваться на раскачку и вязкость рамы.Утратится реактивность.Спешилайзед мощный и тд. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 40 минут назад, Sergei T. сказал: Оооочень рекомендую рассмотреть такой вариант. Тут и "баран", и по "пересеченке" валит - не остановить https://www.provelo.ru/p-2017_fcx_shimano_105_11s_t30_663/ Вариант явно достойный, но по финансам не потянуть. А до соточки есть какой нибудь компромис? Типа такого: https://trial-sport.ru/goods/51516/1238510.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 12 минуты назад, Олег 61 сказал: Вариант явно достойный, но по финансам не потянуть. А до соточки есть какой нибудь компромис? Типа такого: https://trial-sport.ru/goods/51516/1238510.html За такую цену хороший обвес (105 Шимана 11s). Больше сказать нечего. На велотреке периодически вижу велосипеды данного производителя. Как пример, вот тоже на 105-й, но другой подход к геометрии труб. Коратек ближе к классическому шоссейнику - почти горизонтальная верхняя труба. https://www.provelo.ru/p-2017_a1r_cx_105_5800_artemis_r24d/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 1 час назад, Олег 61 сказал: Вариант явно достойный, но по финансам не потянуть. А до соточки есть какой нибудь компромис? Типа такого: https://trial-sport.ru/goods/51516/1238510.html http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/products_15797.html http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/products_15271.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 20 часов назад, Глобальный Предиктор сказал: в идеале иметь 3 вела: - TT - MTB - Road свою сегодняшнюю соточку катанул с великим удовольствием! А сколько времени у Вас в среднем на соточку выходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 19 минут назад, Олег 61 сказал: А сколько времени у Вас в среднем на соточку выходит? 3.5 часа (согласно данных, полученных Garmin 520) ударный пульс - 120/140 один бачок воды (без изотоников) на голодный желудок сжигается - 2000/2500 калорий. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 На S5 время летит незаметно полагаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Только что, Crossfire сказал: На S5 время летит незаметно полагаю.. да, это аэрошоссе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 21 час назад, zenon63 сказал: Может ,Вам лучше повнимательнее выбирать маунтенбайк,чем покупать циклокросс, непонятную смесь носорога с арабским скакуном?Ведь и гоночным не будет и маунтен не будет. Я со своей стороны не очень секу в шоссерах, но по моему скромному имху циклокроссовый вел более универсален за счет того что может ездить не только по асфальту, но и по грунту... собсно для чего он и предназначен. Ну типа как в лыжах, пишут соотношения в процентах, типа "30% асфальт / 70% грунт". На трубках то по грунту вообще не поездишь. И еще какая посадка нравится - гоночная в стиле шоссе или мтб-шная, более высокая и широкая (с современными рулями по 720-740 мм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 5 minutes ago, Michigan said: как в лыжах, пишут соотношения в процентах соотношения чего, простите, в лыжах? Первый раз слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 3 минуты назад, Crossfire сказал: соотношения чего, простите, в лыжах? Первый раз слышу. Неожиданно, в теме про велосипеды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michigan Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Только что, Crossfire сказал: соотношения чего, простите, в лыжах? Первый раз слышу. Я стою на асфальте, в горны лыжи обутый... гы. На современных универсальных горных лыжах пишут соотношение "трасса/вне трассы", которое связано с шириной лыжи, как она работает на льду и как всплывает в пухляке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 А, горные.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CityZen Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 с сегодняшней вечерней прогулки: прошедший в Москве и области ураган завалил весь лес вдоль и поперек раз 15 я перетаскивал себя и вел через деревья, но тут был вынужден остановиться и развернуться в обратно ) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
firewheel Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Вчера поездил по городу час. Странная ситуация наблюдается. Много случаев, когда выезжающий со двора машины не уступали мне в плоть до ситуации, граничащей с дтп (т.е. приходилось резко оттормаживаться). Первый раз это был какой то кауказец. Второй раз женщина. Обоим я потом обьяснил, что велосипед такой же участник дорожного движения, транспортное средство, на который распространяются все правила. Раньше такого небыло. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.