Велосипеды - Страница 260 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глеб, смотрю больше в сторону для МТБ, хотя катаюсь в основном по трассе. Часто для разворота или выезда на трассу использую лестничные марши на мостах и развязках, велик на плечо и бегом 30-50 ступеней, в МТБ туфлях поудобней будет по ступеням бегать. 

 Велика в данный момент у меня фактически нет, или он мне сильно не нравится. МТБ Kona начального уровня с рамой восемнадцатого размера (как полумера увеличил вынос руля и подсидельный штырь), разогнаться больше 56 км/ч не могу, оборты зашкаливают, спереди шестерня всего 42 зуба. Смотрю в сторону циклокроссов, почти шоссейник с возможностью установки резины до 40 мм. До этого у меня были шосейники ХВЗ на трубках и клинчерах, шириной 19, 22, 25 до выезда на трассу, приходилось 300м велик катить в туках. Сейчас на Кону поставил 32 трассовые покрышки, средняя скорость возросла на 3 км/ч , могу ехать по грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

12 часа назад, Олег 61 сказал:

 

Подошли такие туфли (Northwave SCORPIUS 2 PLUS.)  Как у этой фирмы с качеством, стоит брать?

https://trial-sport.ru/goods/51516/1070919.html

 

Не берите тапки с БОА. Разваливаются. Причем производитель тапок пофиг, сама конструкция хлипкая.

 

18839185_1400644673315138_2607608037077199830_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Michigan сказал:

Не берите тапки с БОА. Разваливаются. Причем производитель тапок пофиг, сама конструкция хлипкая.

 

18839185_1400644673315138_2607608037077199830_n.jpg

Я об этом и говорил ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Олег 61 сказал:

Глеб, смотрю больше в сторону для МТБ, хотя катаюсь в основном по трассе. Часто для разворота или выезда на трассу использую лестничные марши на мостах и развязках, велик на плечо и бегом 30-50 ступеней, в МТБ туфлях поудобней будет по ступеням бегать. 

 Велика в данный момент у меня фактически нет, или он мне сильно не нравится. МТБ Kona начального уровня с рамой восемнадцатого размера (как полумера увеличил вынос руля и подсидельный штырь), разогнаться больше 56 км/ч не могу, оборты зашкаливают, спереди шестерня всего 42 зуба. Смотрю в сторону циклокроссов, почти шоссейник с возможностью установки резины до 40 мм. До этого у меня были шосейники ХВЗ на трубках и клинчерах, шириной 19, 22, 25 до выезда на трассу, приходилось 300м велик катить в туках. Сейчас на Кону поставил 32 трассовые покрышки, средняя скорость возросла на 3 км/ч , могу ехать по грунтовке.

Я в горных великах не секу,но имею  немалый опыт многолетних наблюдений за моими товарищами на тренировках. Некоторые маунтенбайки,причем независимо от крутости или известности производителя могут идти по шоссе (на сликах)почти как шоссейник.Мой напарник по вело иногда на тренировки выезжал на горном и спокойно сидел за мной на очень высоких скоростях. Впереди,ему,конечно,было тяжело из за более высокой посадки(весь ветер был его)

Не знаю,от чего это у горных зависит,но некоторые их рамы очень накатистые .Приема, резкого взрывного старта ,как у шоссейника у них,конечно,нет, но ,набрав скорость они могут ее держать почти на уровне шоссейника.Если гонщик,конечно,силен и вынослив. Некоторые молодые даже финишировали на скоростях под 60 и выше с нами в группе на гонке в Муроме.Помню,сильно удивили.

А некоторые модели на ровной вообще не катят.Едешь по шоссе как на подтянутых тормоза,без инерции и вынужден все время подкручивать.Независимо от крутости фирмы.Уже сталкивался с этим. Напарник купил горный покруче,известной фирмы  и уже не мог за мной ехать.

Может ,Вам лучше повнимательнее выбирать маунтенбайк,чем покупать циклокросс, непонятную смесь носорога с арабским скакуном?:DВедь и гоночным не будет и маунтен не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в идеале иметь 3 вела:

- TT

- MTB

- Road

свою сегодняшнюю соточку катанул с великим удовольствием! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zenon63 сказал:

Я в горных великах не секу,но имею  немалый опыт многолетних наблюдений за моими товарищами на тренировках. Некоторые маунтенбайки,причем независимо от крутости или известности производителя могут идти по шоссе (на сликах)почти как шоссейник.Мой напарник по вело иногда на тренировки выезжал на горном и спокойно сидел за мной на очень высоких скоростях. Впереди,ему,конечно,было тяжело из за более высокой посадки(весь ветер был его)

Не знаю,от чего это у горных зависит,но некоторые их рамы очень накатистые .Приема, резкого взрывного старта ,как у шоссейника у них,конечно,нет, но ,набрав скорость они могут ее держать почти на уровне шоссейника.Если гонщик,конечно,силен и вынослив. Некоторые молодые даже финишировали на скоростях под 60 и выше с нами в группе на гонке в Муроме.Помню,сильно удивили.

А некоторые модели на ровной вообще не катят.Едешь по шоссе как на подтянутых тормоза,без инерции и вынужден все время подкручивать.Независимо от крутости фирмы.Уже сталкивался с этим. Напарник купил горный покруче,известной фирмы  и уже не мог за мной ехать.

Может ,Вам лучше повнимательнее выбирать маунтенбайк,чем покупать циклокросс, непонятную смесь носорога с арабским скакуном?:DВедь и гоночным не будет и маунтен не будет.

 

Циклокросс гоночным точно не будет,  на маунтенбайке мне не нравится высокая посадка, чтобы хорошо навалить предплечье ложу на руль. Когда учился в четвёртом классе родители запретили ездить в вело секцию через весь город, но купили ХВЗ Спорт десятискоростной. Так всю жизнь и прокатался на разных ХВЗ, на МТБ последние пять лет, но руль баран покоя не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, zenon63 said:

резкого взрывного старта ,как у шоссейника

А на что обращать внимание у шоссера, если именно старт-стоп резкий в приоритете? люблю стачивать тормозные колодки, такой вот стиль ))

И бывает какая-то там электронная система переключений - имеет смысл для такого чайника, как я? или то больше велопрофикам и на скорость старта не влияет особо?

По раме мне Cervelo S2/S3 нравятся..

Трасса - малое велокольцо, соваться на дороги не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Олег 61 сказал:

Циклокросс гоночным точно не будет,  на маунтенбайке мне не нравится высокая посадка, чтобы хорошо навалить предплечье ложу на руль. Когда учился в четвёртом классе родители запретили ездить в вело секцию через весь город, но купили ХВЗ Спорт десятискоростной. Так всю жизнь и прокатался на разных ХВЗ, на МТБ последние пять лет, но руль баран покоя не даёт.

Оооочень рекомендую рассмотреть такой вариант.

Тут и "баран", и по "пересеченке" валит - не остановить :)

https://www.provelo.ru/p-2017_fcx_shimano_105_11s_t30_663/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crossfire сказал:

А на что обращать внимание у шоссера, если именно старт-стоп резкий в приоритете? люблю стачивать тормозные колодки, такой вот стиль ))

И бывает какая-то там элеткронная система переключений - имеет смысл для такого чайника, как я? или то больше велопрофикам и на скорость старта не влияет особо?

По раме мне Cervelo S2/S3 нравятся.. 

Как на что? - на геометрию)) Стремиться к "агрессивной" посадке спринтеров - коротко и низко. 

Т.е. короткий рулевой стакан и минимально возможную для себя "ростовку".

Легкие колеса так же сильно облегчают резкие старт/стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Crossfire сказал:

А на что обращать внимание у шоссера, если именно старт-стоп резкий в приоритете? люблю стачивать тормозные колодки, такой вот стиль ))

И бывает какая-то там электронная система переключений - имеет смысл для такого чайника, как я? или то больше велопрофикам и на скорость старта не влияет особо?

По раме мне Cervelo S2/S3 нравятся..

Трасса - малое велокольцо, соваться на дороги не буду.

Бывает, в т.ч. беспроводная.

На скорость старта не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

А на что обращать внимание у шоссера, если именно старт-стоп резкий в приоритете? люблю стачивать тормозные колодки, такой вот стиль ))

И бывает какая-то там электронная система переключений - имеет смысл для такого чайника, как я? или то больше велопрофикам и на скорость старта не влияет особо?

По раме мне Cervelo S2/S3 нравятся..

Трасса - малое велокольцо, соваться на дороги не буду.

Вы спринтер по типу и стилю езды??? Тогда и тренировки на малом спринтерские нужны. :Cool:Разогреваетесь ,встаете в самом начале торчка и засаживаете на все деньги в него.Дальше отдых несколько минут и опять.И так раз 6-8. 

Иногда наблюдаю,как молодые спринтеры там отрабатывают.Девки и пацаны.Это ужосс .Наверху у них 30 км/ч.У девок 25-27. И так раз 10. Сидя, а не стоя! выкручивая на частоте.Тренер наверху замеряет пульс.

Тяжела доля спринтера. :Cool:

Насчет рам и колес.

В принципе,уже года 3-4 почти все карбоновые рамы научились хорошо делать. Какие то пожестче и подубовее,типа Пинарелло .На них может сесть перец потяжелее. Какие то,типа Каннондэйл или Скотт очень нежные .

Это нужно пробовать.Садиться и стартовать.И смотреть на:

-прием по ровной

-накат по ровной (как долго сохраняет скорость на ровном участке)

-прием в гору

-накат с горы.

-как набирают ускорение на высоких скоростях после 50 км/ч.Магниевые рамы,например,начинали на этих важных для спортсмена скоростях тупить.А какая то карбоновая ,наоборот,начинала нести быстрее,как на мотоцикле.

Прием в гору может быть хороший,а накат по ровной или с горы плохой.

От колес это тоже сильно зависит,разумеется. Их также проверяют.

На Сервело давно не ездил,не знаю.Наверное,прилично. Фирма уже не имеет особого значения,по моему.Хорошие геометрии уже давно известны.Какой карбон,тоже.Каретка должна быть особо мощная,а верхняя труба лучше гнутая и хитрого профиля.Так жестче рама в продольной оси.

Ставите велик плотно к стене и нажимаете ногой на узел каретки.Смотрите,как ходит под поперечным давлением ноги рама.Это первое,что я делаю.Если рама в этом месте слабая,мягкая и легко ходит,дальше не смотрю. В этом месте трубы лучше круглого сечения,чем плоские.

Скотт слабоват в этом движении ,например , и усилие на педали в время езды будет уходить не в асфальт и  скорость,а растрачиваться на раскачку и вязкость рамы.Утратится реактивность.Спешилайзед мощный и тд.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Sergei T. сказал:

Оооочень рекомендую рассмотреть такой вариант.

Тут и "баран", и по "пересеченке" валит - не остановить :)

https://www.provelo.ru/p-2017_fcx_shimano_105_11s_t30_663/

Вариант явно достойный, но по финансам не потянуть. А до соточки есть какой нибудь компромис?  Типа такого: https://trial-sport.ru/goods/51516/1238510.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Олег 61 сказал:

Вариант явно достойный, но по финансам не потянуть. А до соточки есть какой нибудь компромис?  Типа такого: https://trial-sport.ru/goods/51516/1238510.html

За такую цену хороший обвес (105 Шимана 11s). Больше сказать нечего. :mellow:

На велотреке периодически вижу велосипеды данного производителя.

Как пример, вот тоже на 105-й, но другой подход к геометрии труб. Коратек ближе к классическому шоссейнику - почти горизонтальная верхняя труба.

https://www.provelo.ru/p-2017_a1r_cx_105_5800_artemis_r24d/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Олег 61 сказал:

Вариант явно достойный, но по финансам не потянуть. А до соточки есть какой нибудь компромис?  Типа такого: https://trial-sport.ru/goods/51516/1238510.html

http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/products_15797.html

http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/products_15271.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Глобальный Предиктор сказал:

в идеале иметь 3 вела:

- TT

- MTB

- Road

свою сегодняшнюю соточку катанул с великим удовольствием! 

 

А сколько времени у Вас в среднем на соточку выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Олег 61 сказал:

А сколько времени у Вас в среднем на соточку выходит?

3.5 часа (согласно данных, полученных Garmin 520) 

ударный пульс - 120/140

один бачок воды (без изотоников) 

на голодный желудок 

сжигается - 2000/2500 калорий. 

Снимок экрана 2017-06-07 в 9.17.16.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Crossfire сказал:

На S5 время летит незаметно B) полагаю..

да, это аэрошоссе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, zenon63 сказал:

Может ,Вам лучше повнимательнее выбирать маунтенбайк,чем покупать циклокросс, непонятную смесь носорога с арабским скакуном?:DВедь и гоночным не будет и маунтен не будет.

Я со своей стороны не очень секу в шоссерах, но по моему скромному имху циклокроссовый вел более универсален за счет того что может ездить не только по асфальту, но и по грунту... собсно для чего он и предназначен. Ну типа как в лыжах, пишут соотношения в процентах, типа "30% асфальт / 70% грунт". На трубках то по грунту вообще не поездишь. И еще какая посадка нравится - гоночная в стиле шоссе или мтб-шная, более высокая и широкая (с современными рулями по 720-740 мм).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Michigan said:

как в лыжах, пишут соотношения в процентах

соотношения чего, простите,  в лыжах? :blink:

Первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Crossfire сказал:

соотношения чего, простите,  в лыжах? :blink:

Первый раз слышу.

Неожиданно, в теме про велосипеды. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Crossfire сказал:

соотношения чего, простите,  в лыжах? :blink:

Первый раз слышу.

Я стою на асфальте, в горны лыжи обутый... гы.

На современных универсальных горных лыжах пишут соотношение "трасса/вне трассы", которое связано с шириной лыжи, как она работает на льду и как всплывает в пухляке... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с сегодняшней вечерней прогулки:
uRelcaorFQs.jpg

 

прошедший  в Москве и области ураган завалил весь лес вдоль и поперек

t1xnDJvLQ3w.jpg


раз 15 я перетаскивал себя и вел через деревья, но тут был вынужден остановиться и развернуться в обратно )

3Jr9qKiTFPQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поездил по городу час. Странная ситуация наблюдается.  Много случаев, когда выезжающий со двора машины не уступали мне в плоть до ситуации, граничащей с дтп (т.е. приходилось резко оттормаживаться).   Первый раз это был какой то кауказец. Второй раз женщина. Обоим я потом обьяснил, что велосипед такой же участник дорожного движения,  транспортное средство, на который распространяются все правила.  Раньше такого небыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...