ULF Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Только что, AndreyN сказал: Производители рекомендуют менять замок после замены цепи. Ну если цепь износилась и там шаблон проваливается уже, то естественно и замок уже в хлам изношен. Обычно замок изнашивается намного раньше чем вся цепь. Замыкание-размыкание замка по сути мало влияет на его износ, он просто в работе довольно сильно разбалтывается. Вообще, без запасного замка в инструментальной аптечке даже по парку не выезжаю кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Только что, zenon63 сказал: Недавно на спуске в тоннеле на скорости под 60 км/ч цепь разомкнулась. А с чего ей на спуске то размыкаться? Нагрузка то на цепь на спуске небольшая всё-таки... Или педали в обратку крутили? Вообще, современные переклюки с шадоу-плюс держат цепь в хорошем натяге вроде как на любой скорости... Только что, AndreyN сказал: Это идиоты веломастера мастера в ютубе рекомендуют каждый раз снимать цепь и в бутылочке промывать. Да не особо это размыкание и влияет. Возьмите новый замок и хоть десять раз его замкните-разомкните на цепи и он будет все десять раз довольно туго закрываться-раскрываться. Тут просто щёчки замка изнашиваются в работе и он со временем ослабевает. А в "бутылочке" всё-таки цепь промывается лучше. Просто лень каждый раз снимать и полоскать цепь в "бутылочке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 2 минуты назад, ULF сказал: Да не особо это размыкание и влияет. Возьмите новый замок и хоть десять раз его замкните-разомкните на цепи и он будет все десять раз довольно туго закрываться-раскрываться. Тут просто щёчки замка изнашиваются в работе и он со временем ослабевает. А в "бутылочке" всё-таки цепь промывается лучше. Просто лень каждый раз снимать и полоскать цепь в "бутылочке". Это ваше личное мнение. Производители всегда говорили, что замок одноразовый. If you disassemble the missing link, for example for chain maintenance, KMC strongly advise you to use a new MissingLink connector for re-assembly. The locking mechanism will be damaged after opening and re-use of the missing link connector significantly increases the possibility of the link failing. Therefore KMC strongly recommend ALWAYS using a new MissingLink connector when re-assembling your chain. Failure to follow these instructions can lead to breakage of the chain and therefore (injury) damage. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Только что, ULF сказал: А с чего ей на спуске то размыкаться? Нагрузка то на цепь на спуске небольшая всё-таки Я на спусках раскручиваю.Но, скорее всего чуть раньше, где то на подъеме, при нагрузке уже начала разжиматься.Счастье, что в колеса не попала.Я как то быстро успел среагировать. А разомкнулась, из за неккуратно сделанного мной соединения (штифт чуть недошел при смене звена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 5 минут назад, zenon63 сказал: А разомкнулась, из за неккуратно сделанного мной соединения (штифт чуть недошел при смене звена) Пин не дошёл? Случайно не выжимкой цепь размыкаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Только что, AndreyN сказал: Пин не дошёл? Случайно не выжимкой цепь размыкаете? Выжимкой.Верно, пин не дошел.Невнимателен был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 16 минут назад, ULF сказал: Тут просто щёчки замка изнашиваются в работе и он со временем ослабевает Об этом и речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Только что, zenon63 сказал: Выжимкой.Верно, пин не дошел.Невнимателен был. Если выжимкой размыкать, то ТОЛЬКО ремонтный пин можно обратно ставить! Ремонтный пин после установки обламывается. Если поставить вынутый, то он вылетит в любом случае. Я про missing-link говорил https://www.kmcchain.eu/Connecting_link_instruction_for_MissingLink_non_re-usable Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Только что, AndreyN сказал: Если выжимкой размыкать, то ТОЛЬКО ремонтный пин можно обратно ставить! Ремонтный пин после установки обламывается Только так и делаю. У меня их запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Катали в прошедшую субботу с Тульским клубом "Two Wheels" по маршруту Алексин -Дугна - Тула. Переправа через понтонный мост, купание в Оке, леса полные комаров и закатный перегон по старой калужской дороге. У меня пробег вышел 115км, у некоторых побольше, в зависимости кто где живёт... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Только что, AndreyN сказал: Это ваше личное мнение. Производители всегда говорили, что замок одноразовый. If you disassemble the missing link, for example for chain maintenance, KMC strongly advise you to use a new MissingLink connector for re-assembly. The locking mechanism will be damaged after opening and re-use of the missing link connector significantly increases the possibility of the link failing. Therefore KMC strongly recommend ALWAYS using a new MissingLink connector when re-assembling your chain. Failure to follow these instructions can lead to breakage of the chain and therefore (injury) damage. Нуу не знаю... Как я понял, там речь о "недостающем звене" в качестве которого рекомендуется ставить новый замок. Т.е. если выжимкой разомкнули цепь, то обратно уже старый пин не нужно запрессовывать, а ставить на место размыкания замок. Замок цепи не одноразовый. Он для того и придуман, чтоб можно было смыкать и размыкать цепь. Иначе замков не напасётесь если их при каждом размыкании на новые менять. Шимановские цепи с запрессовываемым пином не использую. Только цепи KMC с замками. Они может тяжеловаты и изнашиваются чуть быстрей шимановских, но у них цена подешевле при волне стабильном качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 2 минуты назад, ULF сказал: Нуу не знаю... Как я понял, там речь о "недостающем звене" в качестве которого рекомендуется ставить новый замок. Т.е. если выжимкой разомкнули цепь, то обратно уже старый пин не нужно запрессовывать, а ставить на место размыкания замок. Замок цепи не одноразовый. Он для того и придуман, чтоб можно было смыкать и размыкать цепь. Иначе замков не напасётесь если их при каждом размыкании на новые менять. Шимановские цепи с запрессовываемым пином не использую. Только цепи KMC с замками. Они может тяжеловаты и изнашиваются чуть быстрей шимановских, но у них цена подешевле при волне стабильном качестве. Замок цепи называется Missing-link Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Только что, AndreyN сказал: Замок цепи называется Missing-link Ну и? Что, с таким названием он стал вдруг одноразовым? А замки Срэма называются PowerLink. И знаю случаи, когда они по две цепи переживали, при довольно интенсивных смыканиях - размыканиях. Хотя Срэм тоже где-то писали, с некоторых пор, что их замки одноразовые. Именно с некоторых пор, раньше такого не было, видимо были рекламации и они решили подстраховаться. Если деньги девать некуда, то конечно можно при каждом размыкании новый замок покупать. Для моих 10ск. цепей замок обычно 250-300рублей стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 2 минуты назад, ULF сказал: Ну и? Что, с таким названием он стал вдруг одноразовым? https://www.kmcchain.eu/Connecting_link_instruction_for_MissingLink_non_re-usable MissingLink Non Re-Usable Переводится как замок одноразовый. MissingLink Re-Usable Переводится как замок многоразовый. На упаковке замка пишут как его можно использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyN Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 17 минут назад, ULF сказал: Ну и? Что, с таким названием он стал вдруг одноразовым? А замки Срэма называются PowerLink. И знаю случаи, когда они по две цепи переживали, при довольно интенсивных смыканиях - размыканиях. Хотя Срэм тоже где-то писали, с некоторых пор, что их замки одноразовые. Именно с некоторых пор, раньше такого не было, видимо были рекламации и они решили подстраховаться. Если деньги девать некуда, то конечно можно при каждом размыкании новый замок покупать. Для моих 10ск. цепей замок обычно 250-300рублей стоит... Замки стали выпускать другие. Они жестко защёлкиваются и с трудом размыкаются. Их не рекомендуется использовать повторно. Если в результате повреждения такого замка вы пострадаете, то производитель не будет нести за это ответственности. Он предупреждал. Вы сами можете использовать такие замки многократно. Никто вам этого не запрещает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ViktorG Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Опа..., я свою цепь уже раза 4-5 размыкал для полоскания в бутылке, и вроде ничего с замком не происходит в плане деградации. Он разве не для этого придуман? Я не сильно продвинутый в этом вопросе. Стоит начать беспокоиться и ехать за новой цепью? Цепь KMC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ViktorG Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 распиареный ход, и брукс головного мозга готов, а есть еще уаз , макитонтош, жбл. итд . это фобии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IgorOk Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 11 часов назад, ULF сказал: На али продаются машинки для мойки цепи. Сначала когда купил, как-то не особо понравилось. Потом приспособился и мою машинкой, там куча щёточек и вымывает всё отлично. Промываю с расстёгиванием замка и болтанием в бутылке с керосином только при смене цепей. а почему бы раз в год или при пробеге не отдать велосипед в мастерскую для ТО? люди там подготовленные, все проверят, поменяют, пощупают, накачают, помоют, смажут и все это не дорого. Вроде все обсуждают велосипеды как профессионалы, как то странно читать любительский подход к технике, хотя и автомашины многие по гаражам обслуживают лично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 4 часа назад, ViktorG сказал: если бы брукс были самыми лучшими то все бы на них катали,и с завода ставили бруксоподобные седла на все велы,у меня две школы велоспорта рядом, дети занимаются велики , любые есть, ни одного брукса. посмотри на спортсменов, где бруксы? что то не клеится самые лучшие седла которые никто не ставит. брукс для тех кто хвз забыть не может, и ссср. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 6 минут назад, IgorOk сказал: а почему бы раз в год или при пробеге не отдать велосипед в мастерскую для ТО? люди там подготовленные, все проверят, поменяют, пощупают, накачают, помоют, смажут и все это не дорого. Вроде все обсуждают велосипеды как профессионалы, как то странно читать любительский подход к технике, хотя и автомашины многие по гаражам обслуживают лично это такая мелочь, изза 5 минут, кудато ехать, ну можно ездить чтоб вам трусы поправили каждый день. или надевали профессионально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IgorOk Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 35 минут назад, kkk2015 сказал: это такая мелочь, изза 5 минут, кудато ехать, ну можно ездить чтоб вам трусы поправили каждый день. или надевали профессионально. это не мелочь, а безопасность! и речь не про трусы, а про велосипед, в том числе и тормоза. 5 минут, это много или мало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 1 час назад, IgorOk сказал: а почему бы раз в год или при пробеге не отдать велосипед в мастерскую для ТО? люди там подготовленные, все проверят, поменяют, пощупают, накачают, помоют, смажут и все это не дорого. Вроде все обсуждают велосипеды как профессионалы, как то странно читать любительский подход к технике, хотя и автомашины многие по гаражам обслуживают лично Очень правильное предложение. Если руки из заднего места растут, то так и нужно делать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 57 минут назад, kkk2015 сказал: это такая мелочь, изза 5 минут, кудато ехать, ну можно ездить чтоб вам трусы поправили каждый день. или надевали профессионально. И самое прикольное, что в этой мастерской может попасться мастер-рукожоп. Весной покупал ребёнку самокат в ТриалСпорт. У них там типа проф. мастерская для тех. обслуживания есть. У самоката из коробки не протянута рулевая колонка, всё шатается(там насыпные подшипники). Зову местного мастера, ну типа вот покупаем, но протяните рулевую колонку (они там обязаны продавать исправно изделие). Он возился минут 40, в результате перетянул так, что ребёнок еле руль поворачивает. Мастер начал ослаблять, опять люфт. В результате плюнули, купили и я дома это всё за 15 минут отрегулировал. Не факт, что все мастера такие. У нас есть и квалифицированные, но там расценки ого-го и простой каталец туда точно не поедет. Потому-что мастеру что тратить своё рабочее время на какой-нибудь спеш тыщ за 250, что на ашан за 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 40 минут назад, IgorOk сказал: это не мелочь, а безопасность! и речь не про трусы, а про велосипед, в том числе и тормоза. 5 минут, это много или мало. есть конечно люди которые лампочку в светильнике поменять вызывают мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ULF Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 В 29.06.2020 в 02:43, kkk2015 сказал: распиареный ход, и брукс головного мозга готов, а есть еще уаз , макитонтош, жбл. итд . это фобии. Всё именно так. Я свой кожаный Брукс променяю если только со временем на Брукс-Камбиум. Но когда на улице кто-то спрашивает, типа "ну и как Брукс?". Всем всегда отвечаю, что гофно-гофном. Тут своего рода секта и ждать чуда не стоит. К Бруксу обычно приходят осознанно. Среди знакомых процентов 20 на бруксах и счастливы, но есть среди знакомых и категорические ненавистники бруксов. Спортсмены редко на кожаных Бруксах ездят, он же ко всему ещё и тяжёлый. Стандартная версия почти 600гр., а если подпружиненный то и до 1кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.