Выбор проигрывателя винила. Не винтаж. - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор проигрывателя винила. Не винтаж.


Игорь-клг

Рекомендованные сообщения

Хочу себя немного порадовать - подарить себе (ну если кто это сделает за меня - буду рад :D ) виниловую вертушку. Не очень дорогую, но хорошую. Ценник 60-140 тыс.руб за комплект с катриджем. Вначале уже решился на Music Hall mmf 9.1. Но чтобы купить по интересной цене нужно 3-4 недели ждать (не в России). А потом обратил внимание на следующие: Acoustic Solid (Classic) Wood Black, но там тонарм вроде слабенький RB300 и VPI Classic Turntable I - II. В последнем еще смущает одноопорный тонарм и американизм в виде 110 вольт.

Кто имел-слушал-пользовался?? Что предпочтительнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Из представленного в списке - я бы предпочел VPI. Одноопорники у них вполне приличные. 110 вольт - странно, они во все страны поставляются с нормальным вольтажом. Если вдруг брать с американской вторички - нужен транс на 220/110 и все будет работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To: Doctor

Если и брать VPI, то с американской первички. Потому как там классик 1 стоит 2750 долл., а в Европе 3500 евриков!! У нас как то не распространен почему то! Америкосы для Европы продают 220 В только дистрибьюторам. А американские продавцы говорят, что для 220 В нужно дополнительно покупать SDS Motor Drive за 1200 долл. А насколько нужна и хороша регулировка VTA?

И чем хуже остальные две вертушки с учетом того что цена Acoustic Solid подобная, а Music Hall mmf 9.1 почти в 2 раза дешевле??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To: Doctor

Если и брать VPI, то с американской первички. Потому как там классик 1 стоит 2750 долл., а в Европе 3500 евриков!! У нас как то не распространен почему то! Америкосы для Европы продают 220 В только дистрибьюторам. А американские продавцы говорят, что для 220 В нужно дополнительно покупать SDS Motor Drive за 1200 долл. А насколько нужна и хороша регулировка VTA?

И чем хуже остальные две вертушки с учетом того что цена Acoustic Solid подобная, а Music Hall mmf 9.1 почти в 2 раза дешевле??

Вы почтой изучили как пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит нужна и хороша регулировка VTA? Не понял этой формулировки.

Acoustic Solid - очень странные аппараты, извлечь из которых более-менее внятный бас практически невозможно. Звук очень на любителя.

Music Hall - хороши бюджетные, но верхние не дают того прироста в звуке, которого бы хотелось, наоборот звучат выхолощено и безжизненно, к тому же сложности с использованием МС головок - это как то очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит нужна и хороша регулировка VTA? Не понял этой формулировки.

Acoustic Solid - очень странные аппараты, извлечь из которых более-менее внятный бас практически невозможно. Звук очень на любителя.

Music Hall - хороши бюджетные, но верхние не дают того прироста в звуке, которого бы хотелось, наоборот звучат выхолощено и безжизненно, к тому же сложности с использованием МС головок - это как то очень странно.

Classic 2 отличается от 1 наличием регулировки VTA "на лету" Потому и спрашиваю насколько хуже, если ее не будет?

Re.Acoustic Solid - чисто дизайнерские игрушки? Выглядят внушительно и серьезно. Вот только тонарм... Хотя он должен полцены и даже более от цены стола стоить....

Re. Music Hall - хм..... В тестах писали что стол не переглушен. И в комплекте мс идет... Вы это из собственного опыта прослушивания говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы почтой изучили как пользоваться?

Не понял вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса

Красненький квадратик с циферкой в верхнем правом углу,под словом "Официальный" нажимаете мышкой и вылетит птичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красненький квадратик с циферкой в верхнем правом углу,под словом "Официальный" нажимаете мышкой и вылетит птичка.

А! Ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Linn Magic :) Употребляется и в готовом виде и при желании и наличии возможности может быть значительно апгрейдирован на любой вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с решением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Classic 2 отличается от 1 наличием регулировки VTA "на лету" Потому и спрашиваю насколько хуже, если ее не будет?

Не помню точно как это у 2ки реализовано - надо будет освежить в памяти. Но вообще регулировка VTA нужна один раз при установке головки и все - до смены головки можно забыть. Если только менять головки вместе с трубкми от тонарма, просто снимая их с опоры... Больше применения для такой функции придумать сложно.

Re.Acoustic Solid - чисто дизайнерские игрушки?

Скорее всего так, или разработчики так специфически слышат.

Music Hall mmf 9.1 - в нынешнем виде несколько изменен, по сравнению с прежней версией, с головками там уже вопросов не будет. А в остальном - мне это стол не пришелся - слушать доводилось вполне внимательно трижды. Pro-Ject как то более сбалансированно звучит, но тоже не идеал, просто в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To: Doctor У классик 2 добавлен микрометр, который позволяет простым "кручением" отградуированного диска изменять высоту платформы, на которой установлен тонарм. Как пишут - разные пластинки разных производителей, годов выпуска и тд могут быть записаны с разными углами записи. Кроме того, толщина пластинок также может быть разной и данная функция позволяет в реальном времени при проигрывании точно настраивать VTA. Это конечно ТЕОРЕТИЧЕСКИ здорово, но насколько в реалии влияет на звук - не знаю. Цена вопроса - 1000 долл.

Про Acoustic Solid - понял.

За Music Hall mmf 9.1 - обидно.... Отзывы вроде приличные. А вот послушать не было возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Linn Magic :) Употребляется и в готовом виде и при желании и наличии возможности может быть значительно апгрейдирован на любой вкус :)

Спасибо, присмотрюсь. Мне уже в одном польском салоне рекомендовали обратить внимание. Но я там слушал акустику с различными усилителями, так линновский звук мне не понравился... Понимаю что это разное, но плюсик напротив этого бренда тогда не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с решением!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж брать Linn, при условии аппарата из магазина - то только Сондек. Мэджики нынче комплектуются Про-Джектовским тонармами, что в моем понимании несерьезно.

To: Doctor У классик 2 добавлен микрометр, который позволяет простым "кручением" отградуированного диска изменять высоту платформы, на которой установлен тонарм. Как пишут - разные пластинки разных производителей, годов выпуска и тд могут быть записаны с разными углами записи. Кроме того, толщина пластинок также может быть разной и данная функция позволяет в реальном времени при проигрывании точно настраивать VTA. Это конечно ТЕОРЕТИЧЕСКИ здорово, но насколько в реалии влияет на звук - не знаю. Цена вопроса - 1000 долл.

При чем тут углы??? Это оправдано с точки зрения различной толщины пластинок, но оправдано только частично. На практике все решается проще - пара матов разной толщины. Это при условии, что в фонотеке есть винил от очень тонкого до 200-граммового. Головки, для которых нужна исключительно точная подстройка встречаются не так уж и часто, и обычно относятся к той категории, которую ставят на проигрыватели намного более высокого уровня. Поэтому регулировка "на лету" - по сути штука интересная и полезная, но нужна ли она Вам и заслуживает ли таких трат - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж брать Linn, при условии аппарата из магазина - то только Сондек. Мэджики нынче комплектуются Про-Джектовским тонармами, что в моем понимании несерьезно.

При чем тут углы??? Это оправдано с точки зрения различной толщины пластинок, но оправдано только частично. На практике все решается проще - пара матов разной толщины. Это при условии, что в фонотеке есть винил от очень тонкого до 200-граммового. Головки, для которых нужна исключительно точная подстройка встречаются не так уж и часто, и обычно относятся к той категории, которую ставят на проигрыватели намного более высокого уровня. Поэтому регулировка "на лету" - по сути штука интересная и полезная, но нужна ли она Вам и заслуживает ли таких трат - большой вопрос.

Потому и спрашиваю. Цена последующего апгрейда будет уже мин. 2600 долл.

Про углы записи вот отсюда: п.9 http://www.inthouse.ru/press/statyyy/Audiophilia%20Classics.html

Но всегда приятно когда есть возможность оперативной регулировки. А так, согласен конечно. Пока не попробуешь - не поймешь степень влияния и полезность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"....установка трубки тонарма параллельно поверхности может не привести к точной установке. Посколько не существует принятого способа измерять вертикальный угол картриджа, лучшее, что можно сделать — это поэкспериментировать с различными настройками и добиваться наиболее хорошо звучащего варианта. Если вам нравится звук, которые вы получаете при параллельной диску трубке, то оставьте все как есть и наслаждайтесь прослушиванием. Если вам хочется поэкспериментировать с различными настройками угла VTA, то имейте ввиду, что установка слишком большого угла приведет к обострению высоких частот, и к яркому, пересыщенному воспроизведению. И наоборот, установка слишком низкого угла приводит к обострению низких частот и к гудящему, вялому звуку.".

Отсюда вывод, что чисто выставлением геметрически параллельности трубки тонарма, не всегда приведет к выставлению правильного угла следования иглы. А произвести настройку периодически изменяя параметры, ориентируясь на слуховую память весьма сложно. А вот уловить изменения звука при проигрывании и добиться лучшего путем онлайн регулировки проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне видится наиболее удобным способ определения угла при помощи лупы и изучения положения иглодержателя и самой иглы. Себе для этой цели сделал специальные шаблоны с заданными углами.

Трубке же тонарма крайне желательно быть параллельной поверхности пластинки, так как это наилучшее условие для функционирования тонарма в целом. Предпочту использовать дополнительную проставку к головке или другой шелл для получения нужного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу себя немного порадовать - подарить себе (ну если кто это сделает за меня - буду рад :D ) виниловую вертушку. Не очень дорогую, но хорошую. Ценник 60-140 тыс.руб за комплект с катриджем. Вначале уже решился на Music Hall mmf 9.1. Но чтобы купить по интересной цене нужно 3-4 недели ждать (не в России). А потом обратил внимание на следующие: Acoustic Solid (Classic) Wood Black, но там тонарм вроде слабенький RB300 и VPI Classic Turntable I - II. В последнем еще смущает одноопорный тонарм и американизм в виде 110 вольт.

Кто имел-слушал-пользовался?? Что предпочтительнее?

К Acoustic Solid RB-300 идет бесплатно в комплекте. Я, когда занимался этим брендом, заказывал Pecock 242 - одноопорный жутко неудобный в эксплуатации, но очень воздушный тонарм. Но я бы рекомендовал VPI. Acoustic Solid довольнор топорно сработан, причем все модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Acoustic Solid RB-300 идет бесплатно в комплекте. Я, когда занимался этим брендом, заказывал Pecock 242 - одноопорный жутко неудобный в эксплуатации, но очень воздушный тонарм. Но я бы рекомендовал VPI. Acoustic Solid довольнор топорно сработан, причем все модели.

Pecoсk 242 или Hadcock 242 ? Я не нашел ничего про первый. Именно он жутко неудобный или все одноопорники?

Значит Вы рекомендуете VPI Classic? А Ваше мнение на счет VTA on the fly?

И, я понимаю, Music Hall тоже в топку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, выборы ВЕРТУШКИ закончились?? Резюме понятно... ? А я так и не понял, а местный мудрый народ на чем слушает? Винтажисты на 99% или скрывают тщательно отзывы о своих проигрывателяХ?? Ну не стесняйтесь!! Подскажите пожалуйста, чтобы потом не сожалеть мне, а радоваться подарку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтажисты на 99% или скрывают тщательно отзывы о своих проигрывателяХ?? Ну не стесняйтесь!!

Вы, вообще-то в названии ветки написали "Не винтаж".

Помните? Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, вообще-то в названии ветки написали "Не винтаж".

Помните? Нет?

Конечно помню! Потому и удивляюсь - такое впечатление что у всех форумчан сплошной винтаж! А мне хотелось бы услышать про современные. А в ответ только 2 человека поделились мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pecoсk 242 или Hadcock 242 ? Я не нашел ничего про первый. Именно он жутко неудобный или все одноопорники?

Значит Вы рекомендуете VPI Classic? А Ваше мнение на счет VTA on the fly?

И, я понимаю, Music Hall тоже в топку?

Sorry, Hadcock 242, of course. Что называется думаю про Манчестер, а пишу Ливерпуль.

Неудобный именно он.

VPI , на мой вкус, предпочтительнее. Music Hall , это из семейства Rega, ProJect, Sota etc.

Угол по ходу пьесы не регулировал ни разу, хотя Cobra Continuum Audio Labs и, Brinkmann (частично) позволяют осуществлять эту манипуляцию. Боюсь, мой слух не настолько остЕр, чтобы выбрать верноеположение на лету. Вот регулировка антискейтинга на МА-505 мне кажется более полезной вещью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...