danpleet Опубликовано: 30 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2012 Сегодня есть достаточно музыкантов и композиторов которые уделяют звуку должное внимание. Вещест.док. этому имеются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2012 нормальный сутенер всегда знает как замутить клевый саунд и бас. если музыкант понял как стать сутенером он должен научиться понимать эту науку А дирижер БСО тогда кто по данной аналогии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2012 91 Мне дирижер всегда больше напоминал настройщиков роялей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 30 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2012 так тоже хорошо. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 30 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2012 Бред! Но логика прослеживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Сегодня есть достаточно музыкантов и композиторов которые уделяют звуку должное внимание. Вещест.док. этому имеются. Единичные примеры не могут служить доказательством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Система , поверьте , может быть до смешного простой -типа двухкаскадной моноконсоли , Тогда уж сразу радиолу брать, их достаточный выбор и выглядят они, особенно правильных годов, замечательно. Только они не про бас совсем, они про музыку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 А про бас балалайку? Могу поспорить, что на системе не отличите от контрабаса. Ну как можно перепутать балалайку -контрабас и контрабас классический? Не знаю.....какая бы система не была.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Ну как можно перепутать балалайку -контрабас и контрабас классический? Не знаю.....какая бы система не была.. Да она вживую не так уж сильно отличается, поэтому отличить в записи - надо иметь систему высокой верности передачи по низам. А что такое система высокой верности по НЧ, если у каждого система по своему вкусу? Вкусовщина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Да она вживую не так уж сильно отличается, поэтому отличить в записи - надо иметь систему высокой верности передачи по низам. А что такое система высокой верности по НЧ, если у каждого система по своему вкусу? Вкусовщина? Тембр звука этих инструментов совершенно разный. Зачем здесь система высокой верности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Спор беспредметный. Написал по опыту, в молодости пришлось использовать в каком-то клубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Тембр звука этих инструментов совершенно разный. Зачем здесь система высокой верности? Чтобы получить хороший и понятный ответ на этот вопрос, достаточно сравнить записи звучания этих инструментов на различных системах. Можно открыть для себя много нового и удивительного. . Можно обнаружить как очень близкое дрг к другу звучание, так и совершенно непохожее. А также и в том и в другом случае можно так и не получить как звука контрабаса, так и звука бас балалайки. Системы обладают просто невероятными возможностями передачи звука. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Чтобы получить хороший и понятный ответ на этот вопрос, достаточно сравнить записи звучания этих инструментов на различных системах. Да, но будут ли они верными? Берём бас-балалайку, у неё звук несколько проще, ставим рядом с колонкой и... Сравниваем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Да, но будут ли они верными? Берём бас-балалайку, у неё звук несколько проще, ставим рядом с колонкой и... Сравниваем Да кому это надо? Главное - чтобы "втыкало"! Тут ведь народ "Музыку" слушает, а не звуки. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Да кому это надо? Главное - чтобы "втыкало"! Тут ведь народ "Музыку" слушает, а не звуки. . Вывод - на живых концертах народ слушает звуки, а не музыку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Вывод - на живых концертах народ слушает звуки, а не музыку. Да на концерты зачем только не ходят-некоторые шубы выгуливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Вообще-то интересный напрашивается вопрос. А что предпочтёт меломан, живой звук (например, камерный оркестрик, пофантазируем, у себя дома) или звук своей системы? То же самое можно спросить у аудиофилов. У меня такое предчувствие, что если бы каждый честно мог ответить хотя бы сам себе, многих бы это удивило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Ни тембр покрутить, ни на шипы поставить! Аудиоманиак, и на шипы поставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 А оркестрик? Ни тембр покрутить, ни на шипы поставить! А сцену им соорудить из редких сортов дерева, пустые бутылки под сценой уложить, как в старину делали в театрах для лучшей акустики, музыкантов одеть в звукопоглощающие костюмы?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Вообще-то интересный напрашивается вопрос. А что предпочтёт меломан, живой звук (например, камерный оркестрик, пофантазируем, у себя дома) или звук своей системы? То же самое можно спросить у аудиофилов. У меня такое предчувствие, что если бы каждый честно мог ответить хотя бы сам себе, многих бы это удивило. Я всегда говорил: звук системы. Она и собиралась мной для удовольствия. Чтобы бас был вкусный и вштыривал. Если каждый задумается для чего создавались музинструменты, для красивого звука или для самоидентификации, то многих это тоже удивит. Если звук нравится, то какая разница бас балалайка или контрабас. Возможно в живую их звук поганенький. У домашней системы одна функция, - доставлять удовольствие. Кого шибко интересует, может вникать кто там дирижер Караян или пьяный Ельцин. Для меня важен результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Туркович Опубликовано: 1 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Часть третья . Заключительная А вот теперь, после мною вышесказанного , я имею моральное Право поговорить немного и о себе … Что касаемо Баса : МНЕ НРАВИТСЯ мясистый , четкий , артикулированный , точный , быстрый и спектрально богатый бас …. Я не делю его на средний , низкий , ультранизкий и прочее … Он должен быть «вкусным» ! …и все. Точка ! Все эти разговоры типа: « а вот обратите внимание - в нижней середине баса наблюдается …. » и прочее расцениваю как «умничание » … и что собеседник пытается даже в каком то смысле казаться умнее чем он есть на самом деле . А что касается воспроизведения подобных фраз во всяких – разных аудиосалонах – то это однозначно «впаривание» и развод на лоха … Но это ,что касаемо МОЕГО Баса … А теперь вернемся к изначальному - Первой части повествования . Я ведь сказал ,что речь пойдет НЕ только о Басе и что ВОПРОС ГОРАЗДО ШИРЕ . С моей точки зрения ,сам по себе Бас НЕ может существовать без всего остального спектра именуемого Звуком . А туда ведь входит и «кое что еще » ... Вульгарно говоря - вся частотка : от порога слышимости и заканчивая этим же порогом – у каждого ведь это все Индивидуально . И если выделить какую-то ОДНУ составляющую Звука - пострадает весь Тракт . Вот потому во Второй части я говорил о Сбалансированном Звуке . Ведь согласитесь , Джентльмены , если в вашей Системе высокие-средние –низкие «живут сами по себе » - то ЧТО вы получите на «выходе» ? Думаю, ответ вы знаете . Когда мы начинаем раскладывать Звук на составляющие ,это Значит – он нас НЕ устраивает . Давайте быть Честными … Уж простите за банальное но общепонятное сравнение - но это как ЛЮБОВЬ …. Вот когда она ЕСТЬ – ни у кого никаких вопросов НЕ возникает ….и советов не нужно . А вот когда есть проблемы - тогда поиск «пятого угла» и куча Советчиков с полной раскладкой на «составляющие и ингридиенты » . Вот так же и с Басом … вот также и с Системой , машиной и всем остальным , что есть у нас в нашей Жизни … С моей точки зрения - есть всеобщая концепция Гармонии : коль Она есть – то все нас устраивает ,а коль ее нет – нас начинает что-то начинает раздражать . Почему «что-то» ? А потому ,что иногда мы сами не может конкретизировать , и даже себе не можем дать внятный ответ на это вопрос … Вот не нравится и все ! Что касаемо «Советчиков». К советам НАДО прислушиваться … И прислушивайтесь … Однозначно !… Опыт – вещь очень важная … Это прямая составляющая Мудрости … Ведь как известно - Мудрость - результат нашего опыта, а опыт - результат наших ошибок … (с) Но только ВАМ дифференцировать от кого эта Мудрость исходит и этим руководствоваться в своих действиях … У ВСЕХ без исключения советчиков СВОЯ концепция звука , которую они уже осуществили или воплотили в жизнь или сделают это в будущем .Помните об этом … Как правило ,у них уже устоявшиеся Системы …. и ИХ устраивает этот Звук (Бас в данном случае ) …. Но только они знают , ЧЕГО им стоило собрать вот ТО ,что им нравится у себя в квартире … И через какие тернии прорывался их Пегас оседланный Музой …. и Они это вряд ли озвучат – это достаточно личное. Уважайте их за тот путь который ОНИ прошли. Хоть вам может и не нравится звучание ИХ Систем и вы можете 300 раз быть не согласны … Поймите одно – ОНИ нашли СВОЕ звучание … а это уже само по себе достойно Уважения. Тем не менее … К советам прислушивайтесь ,но Не пользуйтесь Чужими мозгами , мыслями и Ушами … у вас есть все СВОЕ … и даже с избытком … Просто нужно поверить в себя - ну так и Верьте в себя ! Это Главное ! Поэтому - Ищите то ,что именно ВАМ нужно . Вот все те нюансы , что именно ВАМ приносят удовольствие от прослушивания (кто б чего не говорил) … Помните - мы ведь все очень разные и очень индивидуальные … Слушайте СЕБЯ ! И не забывайте , что КДП – полноценный участник состава Вашей Системы и Вашего Звука , в частности. Удачи всем нам в этом нелегком деле. С Уважение ко всем , Олег Туркович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Навеяло. Камертон Лев Лосев. Иосиф Бродский, или Ода на 1957 год Хотелось бы поесть борща и что-то сделать сообща: пойти на улицу с плакатом, напиться, подписать протест, уехать прочь из этих мест и дверью хлопнуть. Да куда там. Не то что держат взаперти, а просто некуда идти: в кино ремонт, а в бане были. На перекресток – обонять бензин, болтаться, обгонять толпу, себя, автомобили. Фонарь трясется на столбе, двоит, троит друзей в толпе: тот – лирик в форме заявлений, тот – мастер петь обиняком, а тот – гуляет бедняком, подъяв кулак, что твой Евгений. Родимых улиц шумный крест венчают храмы этих мест. Два – в память воинских событий. Что моряков, что пушкарей, чугунных пушек, якорей, мечей, цепей, кровопролитий! А третий, главный, храм, увы, златой лишился головы, зато одет в гранитный китель. Там в окнах никогда не спят, и тех, кто нынче там распят, не посещает небожитель. "Голым-гола ночная мгла". Толпа к собору притекла, и ночь, с востока начиная, задергала колокола, и от своих свечей зажгла сердца мистерия ночная. Дохлебан борщ, а каша не доедена, но уж кашне мать поправляет на подростке. Свистит мильтон. Звонит звонарь. Но главное – шумит словарь, словарь шумит на перекрестке. душа крест человек чело век вещь пространство ничего сад воздух время море рыба чернила пыль пол потолок бумага мышь мысль мотылек снег мрамор дерево спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Некоторые товарищи меряют бас размером басовой головки - это неправильно. Наводят на такие заведомо ложные выводы статьи некоторых "аудиогуру" в интернете. Бас можно выжать и из "копейки", только сшить его будет весьма непросто с СЧ либо Мид Басом: длинноход с короткоходом не могут идти нога в ногу на муз.материале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Некоторые товарищи меряют бас размером басовой головки - это неправильно. Наводят на такие заведомо ложные выводы статьи некоторых "аудиогуру" в интернете. Бас можно выжать и из "копейки", только сшить его будет весьма непросто с СЧ либо Мид Басом: длинноход с короткоходом не могут идти нога в ногу на муз.материале. В пределах допустимого басить многое что может , но , думаю, куда интереснее разобраться в: а) Особенностях воспроизведения баса тем или иным акустическим оформлением , привести реальные примеры , поделиться , блин , опытом . б) Особенности баса в транзисторных системах и ламповых . Основные отличия , сильные и слабые стороны , к примеру . К примеру , лучший транзисторный бас для меня - это бас АС АТС , сотки , например . Хотя и ФИ , заметим , но бас сильный , породистый . в) Особенности выбора акустического оформления ( а значит и самого баса ) в зависимости от характера музыки и её эпохи. Поверьте , многая музыка с басом 80-х сводилась на определенных мониторах в студиях и звучит адекватно она тоже - на соответствующих ; к примеру известные модели JBL . р.с. Обсуждать интересно выбранные направления и пытаться вычленить в них ЛУЧШИЕ проявления - хоть того же нашего баса , а там уже можно будет определяться и с выбором Баса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 В пределах допустимого басить многое что может , но , думаю, куда интереснее разобраться в: а) Особенностях воспроизведения баса тем или иным акустическим оформлением , привести реальные примеры , поделиться , блин , опытом . б) Особенности баса в транзисторных системах и ламповых . Основные отличия , сильные и слабые стороны , к примеру .я и пытаться вычленить в них ЛУЧШИЕ проявления - хоть того же нашего баса , а там уже можно будет определяться и с выбором Баса . Тверь отмечает день города , а я о басе ; прикольно . http://soundex.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.png Что касается акустического оформления , то существует как-бы два понятия : "крутой динамик - акустическое оформление" и "слабый динамик - акустич. оформление". В чём проблемы ФИ ? Думаю , что в желании многих фирм и искателей чуда-баса за дешево , втыкать простые динамички с небольшими размерами ( до 10" -реально ) в известные типы оформлений ФИ. На несчастную дырку , в итоге , с трубой до кучи взваливают непосильную задачу - обеспечить реальный ресурс баса , помочь мелким братьям из полипропилена . В итоге - сами понимаете : берёте простой советский динамичек 12" 4А32 А4 Ломо , ставите его в приемлемый корпус - хоть ФИ , хоть открытый и понимаете главное : бас то , оказывается, может быть акустическим , открытым и правильным и это при том , что акустическое оформление с таким динамиком -лидером уже на ролях поддержки и предопределения . Да , в свое время известный Бaзaров многим помог определиться и с басом , и со звуком в целом - турне из Питера на Берёзовую . Бодрит . http://soundex.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.png Но в целом , думаю , мой посыл должен быть по пункту а) более менее быть ясен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.