Выбор второй акустики - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор второй акустики


NoOne

Рекомендованные сообщения

Собственно, идея не нова. Иметь вторую пару акустики, для второй половины души.

Для рока и металла приоритеты более менее обретают реальные очертания, однако джаз и акустические жанры музыки не хотелось бы задвигать на задворки. Такая серьезная музыка достойна иметь отдельную пару колонок.

Собственно задача:

Желательно небольшие полочники, что-нибудь из культового, олдскульного, но при этом за адекватные деньги. Чем дешевле, тем интереснее. Из требований: уметь душевно играть негромкую музыку, преимущественно акустическую. По басу претензий нет, главное, чтобы за душу брало и не отпускало.

Многие скажут, как так? Вроде он не любит б.у. ?

А вот так, захотелось. Я в здравом уме и это не шутка.

Посему, буду рад совету на какие варианты обратить внимание? На каких ресурсах можно застать такое счастье? Буду благодарен любому совету.

С покупкой не спешу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ

Royd Minstel или Royd Sorcerer SE (фиг привезешь), вообще у ройда много приличных именно полочников.

Naim IBL (фиг найдешь, но смог).

Linn Kan MKI (фиг найдешь от первого владельца, а дрова часто меняют владельцев).

PFM и ebay.co.uk тебе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yamaha ns-10m <_<

Auratone 5c

Harbeth p3

Spica 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yamaha ns-10m <_<

Auratone 5c

Harbeth p3

Spica 50

Клевые! Второй и четвертый надо будет прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ИБЛ кстати? или не дошли еще? и СБЛ вроде всяко лучше? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошли и залип. В сравнении с Minsrel у IBL бархатистый верх, богатый такой, сложносоставной. Баса не докладывают, но об этом везде предупреждают. Хочу попробовать их в совсем маленькой комната. В 17 метрах на конце Nait 2 все равно звучат интересно.

SBL всяко лучше (наверное), но a) дороже раза в 2-3 б) муторно настраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, спасибо за фидбэк. Подумалось можно ли из сбл сделать полочник, приклеив на дно кусок фанеры или подставку мана через рекомендованный силикон. Наверное, можно получить что-то супер быстрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ls3/5a сейчас стоят дофига и дальше дорожают. Про Ниты как-то забылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ROGERS LS5

ROGERS LS6

ROGERS LS7/ROGERS 1A-эти уже побольше размерами,типа Харбетов 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,а электроника с новыми АС так же предполагается Найм? Если да и под Джаз,то что нить вроде Виена Акустик или Уилсон Бенеш будет оптимальненько.

А вот в моей практике,то именно любовь к старому,доброму Джазу и развела меня с Наймом,если бы я слушал только Арт-Хард,то наверно зеленоглазые ящики досих пор тусовались бы в моей квартире,но всё позналось в сравнении. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у Art Zoyda - слышал Linn Kan на винтажном усилении (72/250). Очень впечатлило. С любой другой акустикой несравнимо музыкально, полюс потртясающий эффект у них - что бас стеной, которая впритык за ними, излучается. Прям действительно кажется, что всей стеной. Очень впечатляет. Привет соседям. Единственный минус, что за счет маленького объема, и как следствие, масштаба, ни на секунду не дают усомниться, что перед тобой лишь запись. Новые Харбеты в этом отношении умело создают великую Иллюзию, хоть еще и слышно непрогреты. Плюс дековые инструменты -скрипка,гитара - половину звука тереят - ту которая формируется за счет резонатора. В остальном - outstanding.

Имхо как вторая акустика - почти must have.

P.S. Провода Naca4 на них оказались предпочтительнее Naca5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клевые! Второй и четвертый надо будет прикупить.

вторые используют, чтобы узнать как будет играть на радиоточках и прочем ширпотребе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вторые используют, чтобы узнать как будет играть на радиоточках и прочем ширпотребе.

Вы сами Ауратоны слышали или так, старые предания пересказываете? Ауратоны имеют ОЧЕНЬ ровные СЧ и на них реально прикольно многое слушать на НИЗКОЙ громкости (на такой громкости когда уже не надо ни НЧ, ни ВЧ, т.к. банально чувствительности слуха уже не хватает). Голос они передают очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой джаз ты слушаешь?

Легкий, акустический. Жена любит Smooth Jazz.

По исполнителям, чтобы создать представление приблизительно так:

Rebecca Pidgeon

Diana Krall

Antonio Forcione

Norma Winston

Anna Maria Jopec

Dave's True Story

Cassandra Wilson

Dino Saluzzi

Marcus Miller

Katie Melua

3-rd Force

+ куча смут джазовых ребят, типа Dave Koz

Супруга также любит Челентано

Плюс я бы еще упомянул таких исполнителей, как:

Tony Joe White

Doug McLeod

Mark Knopfler

Также старичков,типа:

Camel, Supertramp

Ну и немного этники:

John Renbourn

Loreena McKennitt

Lisa Gerrard

Dead can Dance

вот такие задачи я бы ставил перед второй парой акустики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,а электроника с новыми АС так же предполагается Найм?

Да. Naim.

Есть мысли купить второй фонокор. EAR. Но это пока на уровне мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, спасибо за советы, пока в претендентах в голове отложились вот такие варианты хотелок:

- Neat Petite

- Linn Kan

- LS 3/5 Rogers или Spendor

По Linn Kan нужен совет Макса. Какую версию стоит рассматривать? С первой включительно?

Максим, помоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Naim.

Есть мысли купить второй фонокор. EAR. Но это пока на уровне мыслей.

Эдик, у меня был EAR 834 P, на мой взгляд простоват с ним звук был. Но это мое личное мнение.

Я без сожаления с ним расстался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легкий, акустический. Жена любит Smooth Jazz.

По исполнителям, чтобы создать представление приблизительно так:

Rebecca Pidgeon

Diana Krall

Antonio Forcione

Norma Winston

Anna Maria Jopec

Dave's True Story

Cassandra Wilson

Dino Saluzzi

Marcus Miller

Katie Melua

3-rd Force

+ куча смут джазовых ребят, типа Dave Koz

Супруга также любит Челентано

Плюс я бы еще упомянул таких исполнителей, как:

Tony Joe White

Doug McLeod

Mark Knopfler

Также старичков,типа:

Camel, Supertramp

Ну и немного этники:

John Renbourn

Loreena McKennitt

Lisa Gerrard

Dead can Dance

вот такие задачи я бы ставил перед второй парой акустики. :)

Эд, ИМХО конечно, но мне кажется рассматриваемые тобой в качестве основного варианта для системы Оваторы вполне подойдут для этих целей. А уж рега то Форчионе и Пентангл вполне даже прилично отыгрывает. Есть ли смысл менять шило на мыло? :) Сложнее определиться с акустикой, где музыка сложная, много инструментов и требуется, что бы это не сбивалось в кашу. Еще раз имхо.

Зы: по поводу корректора скоро отпишемся с Сергеем, я для него приготовил два паравинчи, простой мм с отдельными трансами и топовый от мастера с двумя режимами, ну и базовый уровень от нейм с двумя блоками питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...