Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 ноября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 Может Спендор ярчил Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 9 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 Спендор стоял шипами на мраморной плите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 9 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 очень приятно и здорово, что собрались мужики, МОЛОДЦЫ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 9 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 Если вы думаете, что звучание как вы его назвали, "легенды" таково как вы слышали... ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!!! Оно именно такое, что голову оторвёт от кайфа, я это слышал, в этом и проблема моего недовольства, что этого нет сейчас. Если бы не слышал, жил бы так как есть и не дёргался... просто видимо не у одного меня существует проблема что бы услышать аппараты во весь рост... Сергей разуй глаза, ты хоть читаешь, что люди пишут или одни эмоции. Тестовая связка была 282+ 250 на дорогой ProAC, ключевое слово связка, отдаешь себе отчет, что ProAC с другим усилителем будет звучать по ДРУГОМУ, а 282+ 250 с другими колонками будет играть тоже по ДРУГОМУ и так далее. (И эти легенды в данной связке мне не понравились абсолютно да еще соотношение цена качество, а другой может быть умылся слезами от восторга) Ты что думаешь если имеешь 282+ 250 то тебя с любыми колонками заводить будет. sagr о каких, переизбытков ВЧ да еще у спендера Вы говорите, и главное для кого, лично меня это всегда удивляет. Вы часто ходите на концерты, большой, средний, малый зал, представляете, как работает и звучит ударная секция и какого масштаба там ВЧ и СЧ и отчасти НЧ. в 15 или 20 метрах от слушателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 9 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 А те кто действительно мне помогли, общались лично, понимали, а не пытались самоутверждаться за мой счёт. помогли, то есть система заиграла? что было причиной столь долгих проблем? Как все решилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 9 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 Сходил сейчас расслабился на Hidden Orchestra, послушал их в живую, доволен как удав, звук был как кисель (помещение отстой) и в этот раз у местных техников вообще возбуд пер на мониторы, все по урезали, три балла. Сергей, у нас в квартирах на порядок звучит лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 вающею реалистичную картинку, где тонкие эмоции музыкантов по средствам инструментов, а про вокал я вообще молчу, говорят тебе еще больше чем общий ритм композиции. Взять тот же пинкфлойд, многие ранние студийные диски играют как станок с программным управлением, четко (строй), сухо и мутно, поэтому у них я чаще слушаю концерты. диски Спорное утверждение, люблю именно не ремастированые диски пинкфлойд. Они звучат интереснее и естественнее.....начиная с самого первого диска группы. Также отслушал там твой будущей комплект 282+ 250 на каком-то дорогом Pro AC ну и что, по мне ВЧ мелкие, общее звучание ровное, спокойное по медицински стерильное и за такие деньги я бы для себя в страшном сне этот комплект не взял бы. Допустим, захочу я соскочить в будущем на пинкфлойд то мне понадобятся очень веские причины в изменении звучания против существующего комплекта. Говорил тебе, долго не меняй акустику, ты сформировал на ней свои ощущения, нет, продал свой Spender купил новую, акустику новая, усилители новые, блоки питания новые и звук новый, за что хвататься не знаем, но Naim нравится. Ну не надо каждую кривую инсталляцию выдавать за эталон. Для меня 282+ 250 это откровение и огромный шаг вперед по сравнению не только с XS серией, но и с моими 202+200. А уж 252+250 это полный отрыв и полная свобода с фантастическим фокусом звука...... Вообще что бы делать выводы надо неоднократно систему послушать с разным материалом и в разном настроении. А еще лучше самому иметь (ведь самый лучший эксперт по данной вещи именно тот кто этой вещи не имеет ) ее и прогреть самом.....советчиков много....но все больше получается как Дядя Федор письмо родителям писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 хидден оркестра это такая группа тем кому не хватило упиться портишхэд? такие светлые грустные воспоминания об ушедшем трипхопе для тех кто помнит и жалеет о его кончине. поди пишутся хорошо, иначе на аудиофильском форуме хидден оркестра не упоминалась бы . причем упоминается не первый раз. Не знаю для меня все на много проще , Вы тут пресыщены звуками а мне все в диковинку, о портишхэд я узнал (подсмотрел) год назад у Женя Б. а про хидден оркестра у Dmitry© это который с "алюминиевой головой" и мне эти две группы очень пришлись по вкусу. Во от Вас узнал теперь что это "трипхоп". Хидден оркестра, год слушал во FLAC из "тырьнета" и материал хорошо изучил, в России диски эти просто так не купить, и тут представилась хорошая возможность музыканты сами после концерта диски и пластинки продавали и подписывали, однако. Вот сейчас сежу и сравниваю свои ощущения от FLAC, концерта и СD, диски записаны очень хорошо, FLAC все же отдыхает. Единственное что ступил, надо было здесь спросить, у кого потребность в данном материале имелась, винил также разлетался на ура как и СD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 ноября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Спендор стоял шипами на мраморной плите... Не, Серёг, в принципе пофиг, на чем они там стояли. Спендор - одна из немногих (но такие есть) нынче марок, которые делают правильные ВЧ и очень естественный тональный баланс, после него мало какие колонки кривотой не выглядят. И они, как правило, в разы дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Леш мог бы и заметать по смыслу текста что я не делаю выводов а делюсь своими скромными впечатлениями. На будущее конечно не зарекаюсь и послушаю как ни будь еще раз 282+ 250, Алексей после таких заявлений "282+ 250 это откровение и огромный шаг вперед по сравнению не только с XS серией" люди смущаются и ждут чуда. Алексей ты же понимаешь что я слегка подсекаю что там внутри и как это работает, ну и что "но и с моими 202+200", Алексей такая большая разница в деньгах между нашими аппаратами по большому счету бессмысленна (принципиальная и функциональная схема почти идентична), нюансы естественно в звуке есть но прям их критичными назвать нельзя, главное насколько индивидуум признает и главное понимает вес этих нюансов и готов ли за них платить. Естественно меня привлекает NAP 250 он сильно отличается от наших с тобой аппаратов, тем что там стабилизированное питание и другая компоновка функциональных блоков. Понятно, если бы у меня было денег как у "дурака фантиков" не задумываясь взял бы 252+250, а так чтобы это произошло мне нужно выработать в себе критерии ценностей к этому звуку и чтобы их вес стал для меня очень существенен и начал напрягаться. Но сейчас слушаю музыку и очень доволен и пока нет желания подымать градус. Также отчетливо понимаю что заплатив в пять раз больше я не получу звук в пять раз лучше и там нет как таковой разницы как небо и земля. Р.S. С инженерной точки зрения и из эстетических чувств и как скомпонованы потроха у NAP 250 самый мой любимы усилитель. По предам очень мало информации и в них сложней ковыряться но там тоже все очень хитро и близко по сути. Р.S.S. DMITRISSDспасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 10 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Не, Серёг, в принципе пофиг, на чем они там стояли. Спендор - одна из немногих (но такие есть) нынче марок, которые делают правильные ВЧ и очень естественный тональный баланс, после него мало какие колонки кривотой не выглядят. И они, как правило, в разы дороже. Я лишь предположил. Спендоры на мраморе сам не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 ноября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Алексей после таких заявлений "282+ 250 это откровение и огромный шаг вперед по сравнению не только с XS серией" люди смущаются и ждут чуда. Чуда ждать не надо. Но то, что 282/250 намного выше уровнем, чем XS-серия - это совершенно очевидно. Там даже нечего сравнивать, не о чем говорить в принципе. нюансы естественно в звуке есть но прям их критичными назвать нельзя, Кому как главное насколько индивидуум признает и главное понимает вес этих нюансов и готов ли за них платить. Именно. Полностью согласен. Также отчетливо понимаю что заплатив в пять раз больше я не получу звук в пять раз лучше и там нет как таковой разницы как небо и земля. Самой собой. XS тоже не на помойке нашли, но звук не всегда в "разах" и процентах меряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Подключил землю обратно на выделенной линии, так как вчера мне высказали мнение, что если имеется потенциал, ему при отсутствии земли не куда уходить, что может из за его присутствия звук не появляется. Ну вроде не чего не произошло, думаю стало хуже... Что скажите, у кого какое мнение... Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 ноября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Серег, сиди уже спокойно, прогревай аппаратуру и колонки. Скачай лучше новой музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Подключил землю обратно на выделенной линии, так как вчера мне высказали мнение, что если имеется потенциал, ему при отсутствии земли не куда уходить, что может из за его присутствия звук не появляется. Ну вроде не чего не произошло, думаю стало хуже... Что скажите, у кого какое мнение... Спасибо... Серёжа, у меня земля от аппаратов отключена. Без неё лучше. На земляном контакте сидит какая-то помеха, которая сбивает работу CD проигрывателя. Об этом я давно писал. Все земляные контакты сетевых проводов у аппаратуры соединены вместе, но от земляного (реально нулевого) провода, идущего от щитка, они отключены. Это сделано у меня в сетевом фильтре. Оконечный усилитель так же не заземлён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Алексей такая большая разница в деньгах между нашими аппаратами по большому счету бессмысленна (принципиальная и функциональная схема почти идентична), нюансы естественно в звуке есть но прям их критичными назвать нельзя, главное насколько индивидуум признает и главное понимает вес этих нюансов и готов ли за них платить. Принципиальная схема аналоговой части NAC 152XS и NAC 202 почти идентичны. Разница только в дополнительном каскаде на входе у NAC 202. Назначение его мне не ясно, но не думаю, что он кардинально улучшает звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Серёжа, у меня земля от аппаратов отключена. Без неё лучше. На земляном контакте сидит какая-то помеха, которая сбивает работу CD проигрывателя. Об этом я давно писал. Все земляные контакты сетевых проводов у аппаратуры соединены вместе, но от земляного (реально нулевого) провода, идущего от щитка, они отключены. Это сделано у меня в сетевом фильтре. Оконечный усилитель так же не заземлён. У меня тоже без земли, хотел себе правильную землю сделать, но пока руки не дошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Но то, что 282/250 намного выше уровнем, чем XS-серия - это совершенно очевидно. Там даже нечего сравнивать, не о чем говорить в принципе. Ну почему же, можно и поговорить. NAP 250 - без комментариев. Реально крутой аппарат. NAC 282. В чём отличие от NAC 202? Схема очень близка (сужу конечно по фотографиям, уж не обессудьте). Реально видная разница: - применение дополнительных конденсаторов (Тарим их называет чистильщики) в цепях питания каскадов; - применение 4-х линий питания, в отличии от 2-х у NAC 202; - разделение питания не только по каскадам, но и по каналам. Всё это должно дать слышимое улучшение звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 ноября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Я напрямую не сравнивал 282 и 202 при прочих равных. Обычно попадаются системы 202/200 и 282/250. Так что трудно отделить мух от котлет. А так по фото много чего можно налечить. 252 и 282 еще более похожи внутри - спутать можно, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 А так по фото много чего можно налечить Юра, я не занимаюсь лечением, я просто высказал своё мнение. Если нельзя здесь его высказывать, то больше не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 ноября 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 Слава, что за поза? Нельзя, льзя - при чем тут это? Я лишь говорю, что звук одно, а фото другое. Я не берусь судить по фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Сергей, отвечу запаздало (был на выезде в Иркутске) на http://soundex.ru/index.php?showtopic=36520&st=250&p=585686&#entry585686. Так вот - чуть ниже ты еще про голографию написал. Ты может не правильно ищешь? У найма (на мой взгляд) правильный звук вот такой: не стоит ждать трёхмерной картины, вся соль того что акустика играет как бы от плоскости стены за ней и на слушателя (видимо в глубину, за стену звуки не уходят)... Но при всём при этом идут лавиной на тебя... ИМХО конечно. Но найм именно такой! А ты говоришь, голография - это хорошо. Голография - не наймовский подход. Ну скажем так - не совсем наймовский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Сергей, отвечу запаздало (был на выезде в Иркутске) на http://soundex.ru/in...6&#entry585686. Так вот - чуть ниже ты еще про голографию написал. Ты может не правильно ищешь? У найма (на мой взгляд) правильный звук вот такой: ИМХО конечно. Но найм именно такой! А ты говоришь, голография - это хорошо. Голография - не наймовский подход. Ну скажем так - не совсем наймовский Уровень источника и усиления у Сергея высок и галография в какой то мере должна присутствовать, на мой взгляд это приятный бонус к Pratt, в моем сетапе все слышно: расположение музыкантов (Киз), размеры инструментов и тд. Правда комутация и АС не Naim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Андрей, и у тебя подход другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art Zoyd Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 Вот, пока я писал ответ - ты добавил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.