Отзывы и тесты различной электроники в комплекте с Naim - Страница 13 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы и тесты различной электроники в комплекте с Naim


Юрий Волобуев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

http://www.naimaudio...products/dac-v1 и что этот новый ЦАП из себя представляет, по сравнению с первым, в чем отличия/различия?

Что представляет, пока не ясно. Микросхема ЦАП попроще, как в NDX, аналоговая часть вероятно еще намного проще, плюс усилитель для наушников и пред неизвестного качества и природы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

По мне настольная приблуда для компа и любителей слушать музыку в наушниках смотря в монитор :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А мощник для тех, у кого со слухом уже проблемы, и надо 50 ватт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне настольная приблуда для компа и любителей слушать музыку в наушниках смотря в монитор :lol:

Так пишете будто это что-то плохое. Во всяком случае с такими настольными системами многие получают гораздо больше удоволствия, чем вы от своей сейчас. Подумайте ее можно даже на кухню поставить. Маленькая наим система для кухни, что бы наим СЛ2 зазря не запускать пока посуду моем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мощник для тех, у кого со слухом уже проблемы, и надо 50 ватт?

Для китайцев. Не даром же вебсайт наймовкий предлагает китайский как вариант языка. У них квартиры маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пишете будто это что-то плохое. Во всяком случае с такими настольными системами многие получают гораздо больше удоволствия, чем вы от своей сейчас. Подумайте ее можно даже на кухню поставить. Маленькая наим система для кухни, что бы наим СЛ2 зазря не запускать пока посуду моем.

Да нет конечно, просто налицо как наим бросает свои изделия в массы... Перед 172, сейчас дак с мощником 100, долее Ovator 200...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно, просто налицо как наим бросает свои изделия в массы... Перед 172, сейчас дак с мощником 100, долее Ovator 200...

А в этом чего плохого? Уникальность потеряет? Ну скажем так, что уникальность потерялась после смерти Верекера. Все потом это уже отмыв денег на гребне. Вот вы сколько влили в систему? А могли бы взять старые оригинальные компоненты после техосмотра в Наим. Вышло бы дешевле, оригинальнее и аутентичнее. Чисто Наим звук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне настольная приблуда для компа и любителей слушать музыку в наушниках смотря в монитор :lol:

Вот можете меня ругать, но Серега сказал самую суть, для чего эта система. Она конечно и для спальни и для кабинета и для кухни, но в первую очередь для компоманьяков, живущих в наушниках у компа, что на картинке и показано. А в проспекте еще и указано, что можно подключить игровую консоль! Бац!!! Мне все ясно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получите конфетку.

Что плохого, если человек подключит свою игровую приставку или свой комп к такому ДАКу? Сколько времени вы проводите перед компом и сколько перед аудио системой? Привлекательность аудио систем как вида развлечения падает и будет падать дальше. Компании могут приспособиться или попросту сгинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот можете меня ругать, но Серега сказал самую суть, для чего эта система. Она конечно и для спальни и для кабинета и для кухни, но в первую очередь для компоманьяков, живущих в наушниках у компа, что на картинке и показано.

....и для моего кабинета на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, новый ЦАП тоже вполне ничего вариант, цена, конечно, будет не 1500 евро, но вряд ли больше 2000, если смотреть на цены других устройств (например, NAP 155XS: 1150 фунтов там, 1800 евро здесь).

The DAC-V1 will be priced at £1,250 and the NAP 100 will be priced at £650

http://forums.naimaudio.com/displayForumTopic/content/22826037082747394/page/1

Угадал Юрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что с сайтом произошло, переписка во всех темах пропала за последние дня 4 :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Шикарно блин. За последние 4 дня здесь было чего почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Подожду, может, исправят, иначе придется постить отчет по Lynx D47 заново. Если, конечно, он еще нужен кому-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Юра, мне нужен... я его вчера не прочёл, приболел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарно блин. За последние 4 дня здесь было чего почитать.

Про то и речь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну ладно, чего время зря терять. Повторный отчет про ЦАП на базе Lynx D47 и USB-транспорта Flamenco 4L energetik'а.

На самом деле предварительные заметки я сделал еще в субботу, но окончательно оформилось у меня все только вчера к вечеру. Дело в том, что, хотя я и подозревал, что ЦАП впишется в систему не сразу, однако, то ли Алексей им давно не пользовался, то ли у меня уши «прогрелись», но в общем, хорошо, что я решил не спешить. Аппарат «разыгрался» только после суток непрерывной работы в системе, и некоторые вещи пришлось переслушивать заново.

В качестве референса я использовал свой ПКД Naim CD5X с блоком питания Flatcap XS и сетевой плейер Logitech Squeezebox (с линеным БП).

Немного добавлю по нюансам конструкции. Выход аппарата немного выше по уровню, чем стандартные 2V RMS, что создает некоторые трудности в сравнении с другими источниками. При паузе/воспроизведении, а также при смене параметров файла заметно щелкает реле.

В первую очередь замечаешь, что этот ЦАП обладает мощным, свободным, раскованным звучанием. Ему хорошо удаются динамические всплески, и очень радует ощущение внезапности, взрыва в нужных местах музыкального произведения. На самом деле это очень ценно и оставляет очень хорошее впечатление от звука в целом.

Атака практически во всем диапазоне быстрая и динамичная, все это придает звучанию драйвовый и энергичный характер. Как недостаток я бы отметил относительно короткие послезвучия. Хотелось бы особо сказать, что нельзя говорить, что аппарат их «зарубает», это удел лишь совсем «низших и простейших», к коим данный ЦАП не относится. Но ощущение такое есть. Скорее даже, дело обстоит так, что если в музыке присутствует много всяческих партий разных инструментов, он с энтузиазмом бросается на обработку новой партии, новой группы звуков, как бы «забывая» о том, что ему надо доигрывать предыдущую. При этом банальное проглатывание послезвучий обычно ведет к тому, что страдает flow, общая напевность и слитность воспроизведения. Здесь такого не наблюдается. Я не скажу, что этот аппарат бьет рекорды по певучести, но и претензии к нему предъявить сложно. На определенной музыке такое обращение с послезвучиями даже идет в плюс: в сочетании с «острой» атакой и общей высокой динамикой получается такой залихватский и удалой саунд.

ЦАП слегка отодвигает всю звуковую картинку назад, хотя, возможно, дело в том, что я привык к звуку, несколько выдвинутому вперед. В данном случае (в моих текущих условиях, я сижу довольно близко к колонкам) получилось очень хорошо. При этом звук полностью отвязался от АС, вся звуковая картина по ширине вышла фактически в пределы комнаты. По глубине я каких-то чудес не заметил, не хуже и не лучше моих текущих источников. Но в целом звуковая картина очень порадовала.

Детальность я бы оценил как хорошую, чуть лучше, чем на моем ПКД. Наиболее заметно прибавление деталей в области ВЧ. Инструменты, звучащие в этом диапазоне, получают хорошую порцию всяческих нюансов, выигрывают и высшие обертона у других, звучащих ниже. Тут же проявился некий недостаток ВЧ, который я сразу отметил, и который так и не ушел с течением времени. Речь идет о какой-то «шероховатости» и шипящего призвука на перкуссии. Причем в целом перкуссия воспроизводится очень хорошо – благодаря быстрой атаке четко слышен удар по тарелке палочкой, звучание этих же тарелок богато всякими нюансами и деталями. Но вот это шипящее ощущение есть. Иногда оно приводит к впечатлению, что звук слегка «грязноват», но проявляется это далеко не всегда и не на всех вещах. А может и наоборот, ЦАП честно вытаскивает все детали, в том числе и недостатки записи. В пользу последнего довода говорит то, что многие инструменты, которые обладают всякими такими «паразитными» призвуками (хриплый саксофон, и другие духовые, многие струнные) звучат очень реалистично, с хорошей проработкой фактуры.

­­­

Вторая неприятность такого поведения ВЧ связана с сибилянтами на женском вокале. Я обратил на них внимание еще до окончательного прогрева аппарата, но и после приработки что-то такое осталось. Опять же, как и в случае с послезвучиями, нельзя сказать, что аппарат выпячивает все сибилянты подряд. Самое интересное, что если сравнивать напрямую с ПКД, последовательно слушая один и тот же трек, то вам покажется, что количество сибилянтов фактически одинаковое. Но при долговременном прослушивании себя обмануть сложно: на некоторых вещах (ну в частности, на тех поп-дивах, в записях которых всегда можно выделить некий свистящий призвук – Loreena McKennitt, Rebecca Pidgeon, Katie Melua) ухо нет-нет да и поймает некомфортный свист, где-то больше, где-то меньше. На мужском вокале это практически никогда не проявляется. Кстати, вот этот дискомфорт от сибилянтов проявляется только при определенном уровне громкости, если вы слушаете на средних уровнях, то, скорее всего, ничего не заметите.

С женским вокалом связан еще один момент. Точнее, два. Мне показалось, что в записях женского вокала аппарат несколько приглушает, затушевывает эмоции, и их приходится домысливать, прибегая к опыту предыдущих прослушиваний. Заметно это, причем, опять же, на достаточно спокойных, интимных композициях. Энергичный, громкий и резкий голос (в данном случае меня очень порадовало исполнение Dianne Reeves “Old Country”) звучит хорошо. И в целом этот вопрос я склонен рассматривать просто как определенную трактовку аппаратом произведения. И странное дело, опять же в мужском вокале я не нашел повода для придирок. Напротив, низкий мужской голос производит очень хорошее впечатление – обилие обертонов, всяческих призвуков, надтреснутость и хрипотца. Отлично.

Второй момент, связанный с вокалом, это ощущение некоторой компрессии в пиках, впечатление, что вокал куда-то «упирается» по громкости. И снова этот эффект я отметил далеко не на всех записях. Анализируя такое поведение на вокале, я подумал, не может ли это быть связано с тем, что у ЦАПа уровень выхода повышенный, и чувствительность входов моего усилителя тоже повышенная. Не может ли быть тут какой-то нестыковки, которая проявляется таким вот своеобразным образом?

Бас оставляет очень хорошее впечатление. Основательный, глубокий, но в то же время не грузный, очень разборчивый и детальный. Он не мешает ритму вести композицию за собой. Всегда можно отследить все басовые партии без особого труда. Баса довольно много, а если при этом учесть, что в звуке ЦАПа есть ощущение недостатка самых высоких частот (по уровню, не по наличию), то мы приходим к темноватому и чуть приглушенному саунду. Учитывая характер звука значительного количества современных АС, это даже в плюс. Очевидно, вышеотмеченная особенность заметна только в моем сетапе.

Одним из главных достоинств аппарата является его бережное отношение к интонациям и нюансам. Каждую партию он отыгрывает выразительно и с полным вниманием. Все партии в произведении можно выделить легко и каждую «рассмотреть» в деталях. Разумеется, это все зависит от количества партий, самые сложные и многоплановые вещи, конечно, поддаются такому разделению сложнее. Интересный эффект, в сравнении с ПКД и некоторыми мне привычными другими источниками, этот ЦАП по-разному трактует значимость разных партий, одни выдвигая как бы на первый взгляд, другие, наоборот, отодвигая назад. Я не отмечаю это ни в плюс ни в минус, просто это своеобразное поведение данного аппарата. Многие вещи в моей системе зазвучали несколько по-иному, удалось услышать какие-то новые нюансы, но не благодаря большей детальности, а именно из-за этой особенности. То есть, если бы я всегда слушал этот ЦАП в своем сетапе и привык к его подаче, а потом послушал бы Naim CD5X, то, возможно, я как раз обратил бы внимание на эту особенность как характер звучания Naim.

Хотелось бы отметить несколько вещей и исполнителей, которые в исполнении этого ЦАПа пришлись мне особенно по душе.

Ted Sirota and the Rebel Souls. Почему-то я никак не ожидал, что эта группа отыграет так хорошо. Не знаю, почему я так решил, но на самом деле я получил мощный, энергичный звук, музыку, исполненную с энтузиазмом, очень эмоционально.

«Времена года» в исполнении Карминьолы. Все началось достаточно скромно, но постепенно музыка меня захватила. Не хотелось выключать. Запись я знаю очень хорошо, и тут хотелось слушать и слушать, как на хорошем концерте. Очевидно, все дело в том самом бережном отношении к интонациям.

Уже упомянутая выше Dianne Reeves. Отличное эмоциональное исполнение, что называется, с душой.

Конечно, это далеко не все. Много чего удалось послушать за два дня. Не скажу, что понравилось все, но много было и очень воодушевляющих моментов. Этот аппарат хорошо доносит и помогает всей системе доносить message, смысл композиции, помогает хорошо воспринимать музыку в целом. В то же время он не слаб и в деталях, нюансах, хотя, конечно, одно здесь вытекает из другого. Я не могу говорить о цене, так как ее не знаю, да и образец на тесте не является коммерческим, но считаю, что это хороший конкурент лучшим ПКД среднего класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да, вспомнил, фотка!

b184eaaef15dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне настольная приблуда для компа и любителей слушать музыку в наушниках смотря в монитор :lol:

Я чего-то не понимаю...а чего все так набросились на этот комплектец? Его уже кто -то отслушал? сделал вывод? вынес вердикт?

Я вот считаю, в современных условиях - это для многих- панацея. Сам бы с удовольствием послушал. Люблю маленькие коробки. Давно отболел большим хай-фаем. Мне он не нужен. Цифра-не цифра, послушайте и будет толк, а так просто сидеть и хаять занятие неблагодарное и не благородное. Лично мне бы такой оч пригодился, как второй вариант. Компактный, мощный, совместим с Маком ( у меня их много). Я не думаю, что он хуже любого XSа...Вобщем, я ЗА! Нужен такой. Именно для того, чтобы просто качественно слушать музыку и не заниматься сумасбродством...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера написал про отличия CDX от CDX-2...и куда все пропало? Удалили и потерли? Ответ Art Zoydу был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кстати, вчера написал про отличия CDX от CDX-2...и куда все пропало? Удалили и потерли? Ответ Art Zoydу был.

Это заговор против тебя, Макс! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, вах!

Я и не читал. Блин....

А я все думал - чего это ты молчишь? ;)

Чего хоть написано было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...