Активный кросс JBL - нужна помощь! - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Активный кросс JBL - нужна помощь!


Sergeycp

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Очень нужна помощь профессионалов.

Хочу грамотно подключить JBL 4345 по биампингу через активный кросс JBL 5235 с картой под мою акустику.

На НЧ будет работать Mcintosh MC2500, на остальное 20 ватный однотакт.

У кросса есть определенные настройки, в которых я мало что понимаю.

По указанной ссылке открывается сервис-мануал данного кросса.

На страницах 6 и 7 нарисованы графики, которые можно регулировать DIP-ами на плате кросса.

Вопрос в том, на какой из них ставить ?

На слух я, конечно, постараюсь все сделать, но буду благодарен любой информации по данному вопросу.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
По указанной ссылке открывается сервис-мануал данного кросса.
Я что-то не наблюдаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не наблюдаю

Извините, забыл приложить ссылку:

http://www.jblproservice.com/pdf/vintage%20jbl-urei%20electronics/jbl-5235%20manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, с картой под 4345 используется частота раздела 290 Гц и 3-й порядок (18 дБ/окт)

Регулировка по НЧ делается под помещение для достижения наиболее гладкой АЧХ Если горб на НЧ, то можно подвалить и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, с картой под 4345 используется частота раздела 290 Гц и 3-й порядок (18 дБ/окт)

Регулировка по НЧ делается под помещение для достижения наиболее гладкой АЧХ Если горб на НЧ, то можно подвалить и наоборот.

Константин, спасибо за ответ.

Карта стоит именно для 4345.

Т.е. на какой из вариантов нужно ставить переключатели ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Table 1, на которой описаны дип свичи, относится к НЧ. Его коррекция определяется акустикой помещения. Для начала поставьте в положение 20 Гц 0,707. А дальше уже регулируйте по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Table 1, на которой описаны дип свичи, относится к НЧ. Его коррекция определяется акустикой помещения. Для начала поставьте в положение 20 Гц 0,707. А дальше уже регулируйте по месту.

Константин, большое спасибо за помощь!!

Прямо сейчас пойду подключать...

Интересно что получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, большое спасибо за помощь!!

Прямо сейчас пойду подключать...

Интересно что получиться...

интересен результат! тоже хочу 5235 и лампу на вч сч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересен результат! тоже хочу 5235 и лампу на вч сч

Ну как Вам сказать.... Результат отличный, но обратно включил лампу.

Она мне более по душе.

Как мне кажется, транзиторные усилители ушли из моего восприятия музыки, надолго, если не навсегда.

Так как я слушаю не на больших мощностях, лампа больше нравится.

Но, конечно, в биампе драйв такой, что тело сносит... прям видишь этот басс.

Если Вы стронник транзисторных усилителей, громкой и качественной музыки, то Вам, думаю, понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кроссовер отличный, и очень качественно сделан.

Мой мне, к счастью, достался новым из старых запасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как Вам сказать.... Результат отличный, но обратно включил лампу.

Она мне более по душе.

Как мне кажется, транзиторные усилители ушли из моего восприятия музыки, надолго, если не навсегда.

Так как я слушаю не на больших мощностях, лампа больше нравится.

Но, конечно, в биампе драйв такой, что тело сносит... прям видишь этот басс.

Если Вы стронник транзисторных усилителей, громкой и качественной музыки, то Вам, думаю, понравится.

при биампе на нч был транзистор?

что в структуре баса изменилось при подключении по биапм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф, а мне этот кроссовер подойдёт для акстики JBL проект K2 s9500?

Тоже собираюсь своих монстриков по биампу пустить и ищу подходящий кроссовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при биампе на нч был транзистор?

что в структуре баса изменилось при подключении по биапм?

На НЧ был Mcintosh MC 2500 по 500 ватт на канал, на остальное - однотактные моноблоки на 211 лампах.

Звук стал резче, аналитичнее, если можно так выразиться... Одним словом - более транзисторным что ли.... А по бассу чувствовалась, что играет мощный транзистор.....

Мне кажется, что 2500 не тот усилитель, что бы ее ставить только на НЧ... Думаю для биампа нужно заказывать отделюный усилитель. учитывая все параметры как моноблоков, так и акустики для более точной согласованности.

Может быть я так и сделаю после НГ, но на НЧ обязательно тоже лампач буду ставить.

МС2500 в отдельности играл просто великолепно, тем более когда погрелся несколько дней...

Сорри за офф, а мне этот кроссовер подойдёт для акстики JBL проект K2 s9500?

Тоже собираюсь своих монстриков по биампу пустить и ищу подходящий кроссовер.

Этот кросс универсальный. Нужно только правильную карту подобрать под Ваши колонки.

Я брал с заводскими картами для 4345/4355 где срез НЧ на 290 Hz.

Посмотрите рекомендации по Вашей акустике на биамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Мака: как мне кажется старые мощные маки намного лучше стыкуются с винтажными JBL.

Изначально думал брать новодел от Мака. Смотрел в сторону моноблоков 1000, но потом, получилось так, что послушал со своими старыми колонками (JBL 4344) старый МС 2300 и просто офигел. Не хочу кого-то обижать, но на мой слух, если сравнивать новодельные Маки и старые, то сравнение будет такое: новые Маки это как крутой современный Феррари Энцо, а старые мощники - как легендарный F-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну как Вам сказать.... Результат отличный, но обратно включил лампу.

Она мне более по душе.

Как мне кажется, транзиторные усилители ушли из моего восприятия музыки, надолго, если не навсегда.

Так как я слушаю не на больших мощностях, лампа больше нравится.

Но, конечно, в биампе драйв такой, что тело сносит... прям видишь этот басс.

Если Вы стронник транзисторных усилителей, громкой и качественной музыки, то Вам, думаю, понравится.

привет!

подскажи какую лампу используешь? остался с лампой на пассивном кроссе?

когда брал кросс не рассматривал вариант другого типа аккуфейс или еще чтото из элитного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет!

подскажи какую лампу используешь? остался с лампой на пассивном кроссе?

когда брал кросс не рассматривал вариант другого типа аккуфейс или еще чтото из элитного?

Сейчас 211 лампа по 24 ватт на канал на пассивном кроссе.

Скоро приедет однотакт на ГУ-48 по 70 ватт на канал. Посмотрим что будет. Пока что 211 круче всего для меня.

По поводу кросса - думал брать что-то другое, но пришел к тому, что оригинал лучше. Этот сделан специально для него со всеми нюансами. А настроить правильно посторонний кросс - дело сложное, да и не понятно получится или нет.

В любом случае я останусь на пассиве. Может быть ради интереса закажу новый кросс с учетом моего КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использование таких аналоговых фильтров в современном мире нонсенс. Любой цифровой прибор предназначенный для этого сделает это гораздо правильней(фаза,задержка,вносимые искажения и далее по всем параметрам) еще и сможет бороться с преотражениями и прочими неприятностями комнаты прослушивания получив с помощью микрофона реальную картину места прослушивания. В вашем же случае порезанная дешевыми фильтрами на операционных усилителях все аналоговое великолепие подаваемое на вход, может только лишь быть слегка и вручную скоректировано. Обычный параметрический эквалайзер на низах и предлагаемый вариант согласование сч-вч применением отдельных наборных конденсаторов. В мануале отдельно прописано о возможных проблемах с фазой и прочими неприятностями и предлагается это все мерять генераторами микрофонами и спектроанализаторами поканально и в каждой полосе для получения правильного результата настройки ваших АС. Очень нужная меломану забава в цифровую эпоху, где это делается одним нажатием кнопки. Бытовой пример это любой современный рессивер.

Зато аутентичность акустического звена 70 годов в вашем случае сохраняется. Этот внешний кросовер скорее имиджевая часть для музейного экспоната, чем реально получаемый результат ожидаемый от применения такой конструкции. Для полной аутентичности надо и усилительную часть применить ту, которой пользовались в студиях при применении ваших и подобных JBL. Боюсь звук будет совсем непонятен современному любителю прослушивания а не работы на мэйн мониторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не могу сказать по поводу современных кроссов. Не использовал. Но на зарубежных форумах все в восторге от этого JBL, хотя лично я предпочел его пассивный вариант.

Кстати, если кому нужно, то могу продать данный девайс. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...