Посоветуйте ресивер для музыки - Страница 16 - Процессоры, ресиверы, многоканальные усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте ресивер для музыки


Рекомендованные сообщения

..к тому же дешевле выходит:

 

("натягивать" качественный стерео звук на ДК 5,1-7,1 - дело не дешевое и дюже бестолковое)

 

В принципе все мои друзья(с достойным стерео),со временем и потерями,но все же пришли именно к такому решению

 

Зачем натягивать? :) А бестолковое оно, если сам исполнитель бестолковый.

 

Решение скрестить стерео и ДК вполне логично. Зачем пропадать паре качественных мощников и АС, когда из них можно сделать фронтальные каналы и дополнить остальным. 

 

Описан этот подход давным-давно, в том числе и в небезызвестной энциклопедии Роберта Харли, где все разжевано и разрисовано в картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Классное решение - ламповый пред и мощник +ас использовать в качестве фронтов с ДК где из них будут Брюс-лис  поливать  из лупимета врагов... Оно надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классное решение - ламповый пред и мощник +ас использовать в качестве фронтов с ДК где из них будут Брюс-лис  поливать  из лупимета врагов... Оно надо? 

 

Ну, пред можно подключить только как by-pass, если сам пред позволит. 

 

А так, почему бы и нет, если стереосистема не убогая и может адекватно воспроизводить симфонический оркестр.

 

Лучше давайте рассмотрим случай, когда стереосистема представляет из себя пару быстрых транзисторных моноблоков ватт по 500 и пару могучих напольников. ;)  Как вы считаете, справится она с лупимётом?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю лупимет справится с нами в этом случае.... с соседями точно . :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классное решение - ламповый пред и мощник +ас использовать в качестве фронтов с ДК где из них будут Брюс-лис  поливать  из лупимета врагов... Оно надо? 

 

Ну я например тоже использовал ламповый тракт для озвучки кино. Было более чем. Правда ламповик двухтактный был. Как обстоять дела будут с однотактником хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вернуться к первому посту данной темы, то можно порекомендовать ресивер Ротел. И кино хорошо озвучит и рок хорошо отыграет. Хоть новый, хоть б/у смотрите в классе АВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем натягивать? :) А бестолковое оно, если сам исполнитель бестолковый.

 

Решение скрестить стерео и ДК вполне логично. Зачем пропадать паре качественных мощников и АС, когда из них можно сделать фронтальные каналы и дополнить остальным. 

 

Описан этот подход давным-давно, в том числе и в небезызвестной энциклопедии Роберта Харли, где все разжевано и разрисовано в картинках.

...да уже давно,больше десяти лет, все пробовано - перепробовано для скрещивания стерео с ДК(и мощники с видео процессором,и стерео усилитель подключенный мощником на фронт к ДК,и дорогие ресы,типа Аркам-Ротель...)

 

Вывод,для меня,очевиден: две раздельных системы - лучшее и самое экономное решение.

 

Хотите тоже поэкспериментировать - могу пожелать удачи.(как говорится:"любой каприз за Ваши деньги"  :)    )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Хотите тоже поэкспериментировать - могу пожелать удачи.(как говорится:"любой каприз за Ваши деньги"   :)  

 

Учатся на своих ошибках. Как правило.

Поэтому пока сам не попробуешь, не поймешь. И чужой опыт тут - только чужой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...да уже давно,больше десяти лет, все пробовано - перепробовано для скрещивания стерео с ДК(и мощники с видео процессором,и стерео усилитель подключенный мощником на фронт к ДК,и дорогие ресы,типа Аркам-Ротель...)

 

Вывод,для меня,очевиден: две раздельных системы - лучшее и самое экономное решение.

 

Хотите тоже поэкспериментировать - могу пожелать удачи.(как говорится:"любой каприз за Ваши деньги"   :)    )  

 

У меня сейчас ДК на основе основной стереосистемы (комната небольшая - некуда ставить) - 500W моноблоки и среднего размера напольники. Впечатления только положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас ДК на основе основной стереосистемы (комната небольшая - некуда ставить) - 500W моноблоки и среднего размера напольники. Впечатления только положительные.

 

Каждый кулик свое болото хвалит.   :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый кулик свое болото хвалит.   :lol:

 

А я кулик разборчивый, и даром хвалить не буду.  Говорю, как есть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я кулик разборчивый, и даром хвалить не буду.  Говорю, как есть.

 

Да я в этом и не сомневаюсь. Но согласитесь, остальным приходится верить на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я в этом и не сомневаюсь. Но согласитесь, остальным приходится верить на слово.

 

Хорошо, попробуем аргументировать по другому. :)

 

Когда я был в гостях у Юрия Макарова, из принесенного с собой, я послушал и саундтреки к нескольким фильмам (XRCD и обычные CD). К "Fistful of Dollars", например. Это было эквивалентно использованию аудиосистемы Макарова в качестве ДК на основе основной стереосистемы.  :D

 

Результат был впечатляющим.  Ещё аргументы нужны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, попробуем аргументировать по другому. :)

 

Когда я был в гостях у Юрия Макарова, из принесенного с собой, я послушал и саундтреки к нескольким фильмам (XRCD и обычные CD). К "Fistful of Dollars", например. Это было эквивалентно использованию аудиосистемы Макарова в качестве ДК на основе основной стереосистемы.  :D

 

Результат был впечатляющим.  Ещё аргументы нужны? :)

 

Вы не поняли меня. Я сам сейчас использую стерео setup для озвучки кино. Несколько раз (если быть более точным, более трех) пытался совмещать ДК со стерео или независимо строить кино-театральную систему и каждый раз возвращался к обычному стерео. Для меня оно лучше. Потому я Вас понимаю и поддерживаю полностью. Однако ведь это только мой опыт. У других он может быть иным. Кто-то стерео дорожки прослушивает через ресивер в многоканальном режиме (ему так больше нравится). И что? Нужно открыть ему глаза на "правду"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли меня. Я сам сейчас использую стерео setup для озвучки кино. Несколько раз (если быть более точным, более трех) пытался совмещать ДК со стерео или независимо строить кино-театральную систему и каждый раз возвращался к обычному стерео. Для меня оно лучше. Потому я Вас понимаю и поддерживаю полностью. Однако ведь это только мой опыт. У других он может быть иным. Кто-то стерео дорожки прослушивает через ресивер в многоканальном режиме (ему так больше нравится). И что? Нужно открыть ему глаза на "правду"?

Ну, чужие глаза своими руками не открыть, да и не нужно это.

 

Да, я согласен, наличие 5 или 7 колонок лучше для пространственных эффектов. Но если такой сетап делать с качеством основной стереосистемы - это будет очень дорого.

 

А мой эксперимент со стереосистемой очень высокого класса показал, что ее soundstage, создаваемый всего двумя АС вполне достаточен для локализации источников звука, а качество звучания - недостижимо для более простого 5.1 или 7.1 сетапа. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, чужие глаза своими руками не открыть, да и не нужно это.

 

Да, я согласен, наличие 5 или 7 колонок лучше для пространственных эффектов. Но если такой сетап делать с качеством основной стереосистемы - это будет очень дорого.

 

А мой эксперимент со стереосистемой очень высокого класса показал, что ее soundstage, создаваемый всего двумя АС вполне достаточен для локализации источников звука, а качество звучания - недостижимо для более простого 5.1 или 7.1 сетапа. 

 

Подписываюсь под каждым словом!   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь под каждым словом!   :)

подпишусь и я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю - незнаю.... В   режиме HD-MA  тыловая акустика  работает просто постоянно -  как ее заменить то? Получается у меня в темном подвале сзади капли капать не будут для амбиента - а женшчины пугаться :D ?

:)   Опять же саб здесь не подпорка АС а отдельная низкогуделка. Я же кино смотрю - вон грузовик перевернулся и я это попой почуствовал на диване - это правильно. Если рассматривать ДК как ДК а не для многоканальной музыки все намного проще. ;)

 

PS  Есть уровень который дает 90 процентов для кино. А оставшиеся 10 можно путем утроения-учетверения цены компонентов достичь конечно кто спорит. При этом грузовик перевернется еще  на 10 процентов убедительнее... А надо?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая новая штучка http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/944503 Очень неплохо работает. по 300 вт на канал и очень прозрачный пред. В кино и в стерео можно просто создать разные пресеты для АС- без проблем . В стерео будет работать только фронтальная пара на полный диапазон , в кино - все остальное с сабвуфером. Плюс к этому решение комнатных проблем  - в составе аппарата по кучке параметриков в каждом канале. Параметрики тоже можно конфигурировать по разному для кино и стерео. Есть программа обработки стерео с выделением информации для тыловых каналов , при этом фронтальные каналы звучание не меняют , в отличие от многих других подобных программ . Стерео получается очень объемным, хорошо слышен зал записи . Ну и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Тезка - назовите мне процессор который будет давать хороший звук в кино и стерео.

 

Хороший звук в кино и стерео даёт процессор+ моно блоки+пять одинаковых двух полосных колонок и саб Daniel Hertz. Данную систему слушал на выставке MHES 2012 осенью в Москве. Был настолько потрясён качеством звука, что забывал смотреть на экран, хотя на экране  было всё в порядке. В соседних креслах многие тоже прикрывали глаза от наслаждения звуком. 

Но такая система для большинства не сбыточная мечта. А реально автору темы можно посоветовать процессор и мощник Аркам FMJ 7, который даст хороший звук в кино и стерео. А если учесть что автор темы любит слушать рок, то ещё лучше подойдёт Ротел - процессор 1066 и мощник 1075. Так как автор хотел ресивер для музыки, слушать рок, можно и б/у до 40 т.р., тогда можно обратить внимание на Ротел 1067 или Аркам 350 и выше.          

  Смотреть фильмы и концерты записанные с дорожкой 5.1 и 7.1 в стерео режиме - сильно ущемлять себя в удовольствии.                        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю - незнаю.... В   режиме HD-MA  тыловая акустика  работает просто постоянно -  как ее заменить то? Получается у меня в темном подвале сзади капли капать не будут для амбиента - а женшчины пугаться :D ?

:)   Опять же саб здесь не подпорка АС а отдельная низкогуделка. Я же кино смотрю - вон грузовик перевернулся и я это попой почуствовал на диване - это правильно. Если рассматривать ДК как ДК а не для многоканальной музыки все намного проще. ;)

 

PS  Есть уровень который дает 90 процентов для кино. А оставшиеся 10 можно путем утроения-учетверения цены компонентов достичь конечно кто спорит. При этом грузовик перевернется еще  на 10 процентов убедительнее... А надо?

 Попробую ответить по порядку.

 

1) Для классики кинематографа со звуковой дорожкой в форматах моно, стерео и 3.0 (Куросава так снимал) - преимущество качественной стереосистемы перед многоканальным ДК за те же деньги очевидно. При этом стереосистема будет создавать 3-мерный soundstage, как она это делает для стерео. Мы говорим о по-настоящему качественных системах, как упомянутая мной, которые это умеют в совершенстве.

То есть, от фильмов с саундтреками написанными Энио Морриконе, Генри Манчини,  Нино Ротой или  Франсисом Леем со стереосистемой вы получите намного больше удовольствия, так как все самые тонкие детали до вас будут донесены.

 

2) Теперь попробуем разобраться в самом интересном - с фильмами 5.1 и 7.1 с качественными звуковыми дорожками в HD-форматах. 

Во-первых, в грамотно построенном ДК информация ни от одного из каналов не будет потеряна. Все каналы, включая тылы и сабвуфер будут инкапсулированы в основное стерео. Стереосистема выстроит 3-х мерное звуковое пространство.

 

Имеется только один вопрос - насколько это пространство будет правильно организовано, и насколько правильно в нем будет размещен зритель. Это зависит от софта (работающего либо в процессоре, либо в компьютерном источнике, в зависимости от того, как построена наша система), который занимается downmix'ом в стерео - раскладывает по каналам. При этом, если используются серьезные напольники, как в нашем примере, где стоят Монтаны выше роста человека - поверьте, вы не заметите отсутствия сабвуфера. :)

 

Преимуществом стереоподхода будет то, что система будет предлагать зрителю более "рафинированный" звук, не упускать мелких, но важных подробностей, формирующих настроение и эмоции зрителя. В общем, зритель получит новый уровень впечатлений в плане атмосферы происходящего на экране. 

 

В своей домашней системе, которой до макаровской, разумеется, далеко, я просмотрел много фильмов на Blu-Ray. В частности,  много 7.1 фильмов с очень качественной HD-дорожкой и нагруженными тыловыми каналами.  Современные азиатские (китайские, корейские, японские) фильмы - все такие. Американские и европейские фильмы у меня, в основном, в 5.1. 

Мой личный персональный вывод, сделанный для себя - фильмы на современных качественных носителях, таких как Blu-Ray,  содержат массу тонкой информации, ценной для формирования эмоций зрителя, и важной лично для меня.

 

Только очень качественная система позволяет это передать. Как правило, таким качеством обладает стереосистема высокого класса. Более грубый и дешевый домашний ДК слишком многое теряет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая новая штучка http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/944503 Очень неплохо работает. по 300 вт на канал и очень прозрачный пред. В кино и в стерео можно просто создать разные пресеты для АС- без проблем . В стерео будет работать только фронтальная пара на полный диапазон , в кино - все остальное с сабвуфером. Плюс к этому решение комнатных проблем  - в составе аппарата по кучке параметриков в каждом канале. Параметрики тоже можно конфигурировать по разному для кино и стерео. Есть программа обработки стерео с выделением информации для тыловых каналов , при этом фронтальные каналы звучание не меняют , в отличие от многих других подобных программ . Стерео получается очень объемным, хорошо слышен зал записи . Ну и т.д.

 

Прочитал. Это - хвалебный отзыв на ресивер производства компании ADA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Это - хвалебный отзыв на ресивер производства компании ADA. 

Так есть за что хвалить. Я их постоянно использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором Zu Union американские или британские PMC OBi1, стоит Anthem Statement P2, выбрал VDH Magnum(норм?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором Zu Union американские или британские PMC OBi1, стоит Anthem Statement P2, выбрал VDH Magnum(норм?)

Zu без прослушки никак нельзя(либо восторг - либо неприязнь,специфичные АС)

 

PMC OBi1  - беспроигрышный вариант,но не шибко эмоциональный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...