Саблезубая белка Опубликовано: 12 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2007 Вон в какой-то ветке в форуме уж дней пять висит пост про дешевые пищалки и "резкие ВЧ" проаков респонзов. Почему-то ни мне, ни другим проаковладельцам не пришло в голову идти отстаивать "попранные права" - мало ли, кому чего померещилось. ... В любом случае, мое мнение о найме всегда неизменно. Я воздержусь впредь его высказывать - одного раза вполне достаточно. - Моё мнение на этот счёт такое: 1. Мало кто смог выжать из Проаков 100% их возможностей. 2. Технические знания нередко мешают слышать беспредвзято. 3. Знания об отношении АС в высшему уровню фирмы, заставляют искать блох ищущими, но не замечать глыб в своих системах. 4. Мнение о Найме такое же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений К. Опубликовано: 12 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2007 1. Мало кто смог выжать из Проаков 100% их возможностей. А что и народ постоянно пытаеться , на 50(ти) ваттных биполях в классе В , мало - ли им штоль своей кривинькой акустики . А в ПроАковских цехах их к Аудио Ресёрчам цепляют . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 12 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2007 А в ПроАковских цехах их к Аудио Ресёрчам цепляют . - Да, я знаю, даже видел в журнале их фото, но не разобрать что за модели. И уж совсем не 50Вт - это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 ...ПроАк Студио , где бас искусственно форсированый и гипертрофированный , портящий мид бас и лезущий в нижнюю середину , лучше никакого баса чем такой ... Может Вам того... поработать с помещением, а то и на замену своих кабелей замахнуться? Браво !!! Я Всё немог подобрать ассоциацию звучанию ПроАков Студио 100 с Нэймами 5(ой) серии , с Нэймовскими-же штатными шнурками , когда писал пост в " Наши системы" . Тогда и терять лишние эмоции не нужно будет? Подумайте над этим. Короче - берегите себя и ... нужно много работать над собой и не только перед тем, как появится Звук. У меня, например, дома работают STUDIO 110, и ничего из перечисленных Вами страшных эффектов не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 Граждане, прежде чем писать о "недостатках" студио 100, озадачтесь поиском перечня оборудования, где эти АС присутствуют, или берутся напрокат. Я имею ввиду не полупрофессиональные студии собранные на коленке, а серьезные, большие. Так же, озадачтесь поиском ваших АС в таких же студиях для сравнения... Вы увидите много интересного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 Белка, мне думается, что проаки таблетки, как у Жени, просто дороговаты и "понтоваты" для студий. Те же сотки - вариант попроще и подешевле. Ну и баса у них все-таки побольше, как ни крути, а вылезания эквиками лечатся, до боль-мень ровного состояния - сам же показывал фотки, как вы над своими студийными измываетесь . Но я согласна с Женей, что таблетки играют интереснее соток и любых их последующих модификаций. Но и производитель аннонсирует сотки и таблетки слегка по-разному. Возможно, сотки поуниверсальнее, но таблетки - гораздо аристократичней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 "Мне показалось, к вопросу об "обидках", что это владельцы наймов чрезмерно болезненно реагируют на критику их обожаемого бренда. причем коллективно реагируют. Вон в какой-то ветке в форуме уж дней пять висит пост про дешевые пищалки и "резкие ВЧ" проаков респонзов. Почему-то ни мне, ни другим проаковладельцам не пришло в голову идти отстаивать "попранные права" - мало ли, кому чего померещилось. А вот если бы такое написали про регу или эпос - движение сопротивления набрало бы обороты за полчаса" Не припомню такого. Не могу вспомнить, чтобы владельцы Найма болезненно реагировали на критику. И про сопротивление относительно чего бы ни было тоже не согласен. Лично я очень лояльно отношусь к любым системам, даже к тем, которые мне совершенно не нравятся. Я вообще всего лишь хотел предложить Антею для объективных выводов послушать ещё и Ниты. И всё. Ещё раз говорю, я не против ПроАков, отличная достойная акустика. Чего вы так ополчились-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 13 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 послушать ещё и Ниты Спасибо, но их к нам никто не возит. Я в принипе и не думал про новую акустику, просто таблетки случайно зацепили вот и решил сравнить их с эпосами. P.S. слушал вот это Tannoy Stirling SE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 Чем покупать всякие таблетки, лучше купите комлектуху и закажите корпуса (хоть в той же Самоделке) на минимониторы от Троелса Грэвесона на Сканспик 15W8531K00 и 2905/9700. Максимум за полторы штуки евро (цена комплектухи - у меня вышла в тысячу евро, остальное - корпуса) получите звук с большой буквы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 аристократичней - Согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 Чем покупать всякие таблетки тоже вариант, хотя таблетки - отнюдь не "всякие" . Хотя корпуса - важная составляющая звука (не говоря уж о дизайне). Корпусные призвуки никогда никому не доставляли дополнительной радости , а повторить серийный корпус будет стоить практически столько же, сколько просят за фирму в состоянии б/у. Так что лично я (с оговоркой, что у меня и руки растут, как у всякого нормального теоретика, не оттуда, откуда надо, для плодотворных занятий самодельными конструкцями), предпочитаю ездить в командировки, и зарабатывать на фирму. На респонзы 3.8, а не на таблетки . Такой, знаете ли, каприз... хотя самоделкиных уважаю, как людей увлеченных, и обладающих талантами, у меня лично отсутствующими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 В целом и общем я согласен с тем, что лучше ездить в командировки и покупать готовые изделия, чем я в основном и занимаюсь, но, в данном конкретном случае мне хотелось что-то именно на таких динамиках, да еще и фазоинвертор вперед. Таких вариантов просто в природе не существовало. И, нужно сказать, получилось именно то, что хотел. А проблема корпусных резонансов в ящике объемом 10,5 литров из МДФ толщиной 24 мм + гидростеклоизол изнутри просто не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 А проблема корпусных резонансов в ящике объемом 10,5 литров из МДФ толщиной 24 мм + гидростеклоизол изнутри просто не существует. зато таких проблем - в избытке в ящике высотой 125 см, шириной около 250 и глубиной около 350 (а сколько это в литрах - лениво считать ) . Чем больше корпус - тем больше проблем, да и полосность имеет значение. Можно сделать приличную двухполоску "на коленке", но крупногабаритный трехполосный (да и двух-с половиной тоже) напольник уже фигушки, без нормальной измерилки. Больше проблем, чем удовольствия, от процесса. К тому же, корпус корпусу - рознь. Можете мне не верить, но НИ ОДНА двухполоска не звучит так, как мои СФ сигнумы. А лучше них - только гварнери . а у них корпуса небанальной конструкции, из цельного дерева, никакого МДФ, никаких прямых углов, никакой экономии, скрипичный лак для отделки. в ... дцать слоев. Пусть это все - маркетинговые штучки, но СФ имеют свой уникальный голос, и никто меня не разубедит, что корпус играет в этом голосе свою важную партию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 зато таких проблем - в избытке в ящике высотой 125 см, шириной около 250 и глубиной около 350 Ну, за такой проект я бы ни в жисть не взялся в виду его полной неопределенности, но тема вроде была про таблетки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 таблетки в оригинальном исполнении - тоже редкостные красавчики . еще раз скажу - дизайн - это важно... это ж для радости и наслаждения, в том числе - и для глаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений К. Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 Может Вам того... поработать с помещением, а то и на замену своих кабелей замахнуться? А может лучше вам ознакомиться с рекомендациями производителя по установке данной акустики . Так , как они у вас стоят , все выше перечисленные "эффекты" должны проявиться во всей красе . У меня, например, дома работают STUDIO 110, и ничего из перечисленных Вами страшных эффектов не наблюдается. А вы их никогда и не услышите , патамушта ваш усилитель никогда ПроАкам как следует невпердолит . Мой усилитель два по 125 , класс АВ , при первом щелчке громкости от нуля уже можно слушать , и то я не стану утверждать что мощности хватает с запасом . Вы не можете не согласиться , что слушаете музыку при положении регулятора громкости 10-11 часов , иначе много чего вы просто нерасслышите . Тогда и терять лишние эмоции не нужно будет? Подумайте над этим. Короче - берегите себя и ... нужно много работать над собой и не только перед тем, как появится Звук. И тогда не надо будет самого себя насиловать и много работать "тренируя слух" , а просто наслаждаться музыкой и железо не должно мешать этому . Вы заблуждаетесь , у вас нет даже ниодного вменяемого аргумента , и мне вас просто жаль , неужели вы считаете Найм 5 идеальным вариантом для ПроАков , что иникаких сомнений ? Граждане, прежде чем писать о "недостатках" студио 100, озадачтесь поиском перечня оборудования, где эти АС присутствуют, или берутся напрокат. Я имею ввиду не полупрофессиональные студии собранные на коленке, а серьезные, большие. Так же, озадачтесь поиском ваших АС в таких же студиях для сравнения... Вы увидите много интересного... Саблезубая белка ! что-я не понял , у доброй половины производителей акустики имеються линейки с абревеатурой Студио или Монитор , но звукорежиссёры не горят желанием сразу тащить их в свою каморку , где всё свободное место занимает пульт , над ухом висит активный монитор , между ног сабвуфер , а для контроля звука радиостанций стоит какая нибудь Ямаха Пиано Крафт ( я естестно утрирую) . И куда вы прикажете им ставить стойки с ПроАками ( тобиш студийными мониторами ) и двухблочные усилители ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений К. Опубликовано: 13 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2007 Чем покупать всякие таблетки, лучше купите комлектуху и закажите корпуса (хоть в той же Самоделке) на минимониторы от Троелса Грэвесона на Сканспик 15W8531K00 и 2905/9700. Максимум за полторы штуки евро (цена комплектухи - у меня вышла в тысячу евро, остальное - корпуса) получите звук с большой буквы. Симпатишный вариант , у самого периодически руки чешуться , и друг отменный краснодеревщик , был-бы ещё сосед по площадке с измерительной станцией и "шаблонами" ПроАковских АЧХ с мануалами - ваще-бы горя не знал Плохо что кучу времени гробишь , да и результат туманен , сколько примеров разочарований ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 14 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2007 Саблезубая белка ! что-я не понял , у доброй половины производителей акустики имеються линейки с абревеатурой Студио или Монитор , но звукорежиссёры не горят желанием сразу тащить их в свою каморку , где всё свободное место занимает пульт , над ухом висит активный монитор , между ног сабвуфер , а для контроля звука радиостанций стоит какая нибудь Ямаха Пиано Крафт ( я естестно утрирую) . И куда вы прикажете им ставить стойки с ПроАками ( тобиш студийными мониторами ) и двухблочные усилители ? - У вас ошибочное представление о студиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 14 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2007 А может лучше вам ознакомиться с рекомендациями производителя по установке данной акустики . Так , как они у вас стоят , все выше перечисленные "эффекты" должны проявиться во всей красе . Что за глупости, зачем я должен искать положение, которое меня потом крайне не устроит? ... патамушта ваш усилитель никогда ПроАкам как следует невпердолит . Мой усилитель два по 125 , класс АВ , при первом щелчке громкости от нуля уже можно слушать , и то я не стану утверждать что мощности хватает с запасом . Вы не можете не согласиться , что слушаете музыку при положении регулятора громкости 10-11 часов , иначе много чего вы просто нерасслышите . Да, нередко слушаю и в "10-11" часов, хотя, нет, горячусь, конкретно "11" достаточно редко. Многое зависит от уровня записи. А, бывает, на тихих записях и до "12" дело доходит, особенно когда никого нет дома. А вообще, при таком подходе откуда у Вас появляется уверенность в том, что Вы "ВСЕ РАССЛЫШИВАЕТЕ"? Я хорошо знаю некоторые из своих любимых фонограмм, поэтому знаю что и где ждать от них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 14 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2007 Вы заблуждаетесь , у вас нет даже ниодного вменяемого аргумента , и мне вас просто жаль , неужели вы считаете Найм 5 идеальным вариантом для ПроАков , что иникаких сомнений ? А Вы и вправду смешной. Оставьте свою жалость для ... найдите себе кого-нибудь для этого. А вменяемый аргумент - хорошее звучание у себя дома. Спорим - Вы не слышали ProAc с Naim-ом? А теоретически мы все сильны, правда? Конечно же нет, я не считаю свой Найм 5 эталоном. Как, надеюсь, каждый из нене здесь здравствующих не считают свои железа верхом совершенства. Дело вкуса, денег и времени. Поэтому этот Ваш выпад оставляю Вам на Вашей совести. А МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЗДЕСЬ ЖЕЛЕЗОМ НЕ БОДАЮТСЯ... А чтобы подвергнуться жесткой обструкции здесь всего лишь нужно было сказать то, что у меня дома Студио 110 хорошо звучит и из озвученных здешними теоретиками ужасов ничего нет и в помине. Радоваться за меня нужно, а не жалеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 14 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2007 Кстати, я в свое время выбирал между ПроАк 1 SC и Венами Гайдн. Единственное, почему выбрал Вену-это ВЧ отличные. Но эти ПроАки тоже хороши. Хотя это и не таблетки считаются. Потом, там и среди Таблеток было много смен разных вариантов СЧ-НЧ с медным колпачком и без, еще какие-то варианты. Что уж там считается лучше-что хуже не вспомню, но имейте это ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 14 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2007 таблетки в оригинальном исполнении - тоже редкостные красавчики . еще раз скажу - дизайн - это важно... это ж для радости и наслаждения, в том числе - и для глаз. Ну, у меня тоже получилось не хуже ПроAк Студио 100, которые красотой не блещут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 14 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2007 А МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЗДЕСЬ ЖЕЛЕЗОМ НЕ БОДАЮТСЯ... конкретно в этой ветке бодаются вовсе не железом, а принципами и понятиями . Это - разные вещи. Конечно же, все будет играть со всем - как-то. У меня почти полгода мои СФ играли с ресом Над. Звуки издавали, однако, и даже - приятные звуки. Можно было слушать, без отчетливых рвотных позывов. Но, одновременно, у меня всегда было понимание того, что это все - безобразие, которое должно закончиться как можно быстрее. Поэтому процесс приобретения усила был форсирован, и в доме появился плинтус. С ним СФ тоже издают звуки - совсем по-другому. и на наде Мария Каллас оставалась Марией Каллас, и с Ренатой Тебальди, допустим, мне ни разу не удалось ее перепутать , как и Аластара Майлза - с Евгением Нестеренко. Но плинтус с СФ - это новый уровень бытия, тончайшее проникновение в суть и замысел исполняемого. Не говоря уж о банальном контроле акустики. Вот тут некоторые коллеги выдают аналогии со "слоном в посудной лавке", рассуждая о характере звучания соток с наймом. Естественно, сотки - не самые музыкальные и аристократичные АС в мире, и полно других, классом гораздо выше. Но, елки, сравнивают-то с эпосами . Конкретные сотки будут звучать на порядок лучше конкретных эпосов, c подобающим усилением. ИМХО. Дадут столько тонких деталей и вкусных подробностей, сколько эпосам и не снилось. И с музыкальностью не ударят в грязь лицом, при этом. С наймом они тоже сыграют, способен он из них какой-то звук вытащить - кто на это не способен из современных усилителей? Просто не наймовское это счастье - с проаками играть. Никогда они не раскроются так, как могли бы, с ним. Если кому-то нравится результат и с наймом - этому можно только порадоваться. Как и всегда следует радоваться за человека, который построил системку, звук которой его устраивает . мы ж тут все - единомышленники, не так ли? обладатели одинакового хобби, и должны радоваться удачам других. Но, объективно, проаки способны гораздо на большее, чем им способен предложить найм. Их надо слушать с другим усилом, и уж тогда сравнивать - связки. И тогда рассуждать о слонах и прочих животных. Естественно также, что любители найма любую акустику оценивают применительно к найму. Было бы странно, если бы было иначе . Нет возражений, просто следует помнить об ограниченных возможностях наймов, во взаимоотношениях со сложной акустикой. И поэтому проаки - НЕ ВООБЩЕ выдают неуклюжий звук, а токмо в не слишком удачных союзах. С наймами, в том числе, но не только с ними. На этом терки эпосы vs проаки, а также найм форева vs всего остального можно, в принципе, и закрыть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 14 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2007 конкретно ... и закрыть. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 14 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2007 Как модератор выскажу свое мнение. Эта тема посвящена ProAc Tablette. Как высказалась Аудиоборменталь: На этом терки эпосы vs проаки, а также найм форева vs всего остального можно, в принципе, и закрыть. Я поддерживаю мысль о закрытии обсуждения аппаратуры не относящейся к данной теме. Надо было, конечно, раньше прекратить это обсуждение, но я понадеялся на авторов постов... Придется исправлять свою ошибку - с данного момента посты не относящиеся к теме будут удалятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.