scala Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Да разве я говорю что они плохие? И не музыкальные? Просто хочется чего то более динамичного, нейтрального. С более четкой синхронизацией. Тут наверно и парочка 202+200 (с хай кепкой) свою лепту вносит. Дают весьма теплый и округлый звук (к счастью с покупкой 3-х паур лайнов проблемы с цепкостью и детальностью ушли навсегда). Вот и получается сладкое с сладким (с С20 немножко по другому -они более воздушные и сочные..) С XS несколько по другому -эти компоненты более яркие и заметно холоднее по звуку. А гости ко мне заходят и восторгаются звуком моей системы...... Просто слушал внимательно и не один раз свою связку с Оваторами 400 - впечатляет. И вот с 202+200 не было той холодноватости по середине, как с XS серией, как пишут Юра и Редиска. Ведь электроника вносит свою лепту в звук системы. И еще....я все меньше и меньше..но все же слушаю металл.... Алексей, это в Вас генетическая память от Денсена говорит.... Ну и мой "секрет" - я MJ добавил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Да говорит. Скучаю порой о его (Денсен) выдающейся динамике, четкости, открытости и детальности...без потере музыкальности...есть такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Они просто музыкальные и даже весьма, Кудос.. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scottish_ Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Алексей, это в Вас генетическая память от Денсена говорит.... Ну и мой "секрет" - я MJ добавил.... Николай, приветствую! А у тебя разве трифоник с Кудосом? Я забыл, а может и не упоминалось) Я, чувствую, к подобному иду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Мне, кстати, в Зените давеча очень понравилась связка Унисон + вертак + PMC Twenty.23, больше кудосов и проАков с тем же трактом... Но именно с лампой... А крутили тяжляк... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Николай, приветствую! А у тебя разве трифоник с Кудосом? Я забыл, а может и не упоминалось) Я, чувствую, к подобному иду. Добавил MJ сотку, т.к. именно баса Кудосам не хватает - только мидбас + Chord Signature по сравнению с Линном преобразил середину и верх, но, к сожалению, немного убрал низ. А теперь для меня стало "самое то". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 У меня наоборот баса выше крыши. Может надо было вместо MJ взять 3 штуки Паур Лайн? Очень благоприятно на бас реагируют, просто скажем драматическим образом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 4 февраля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 И вот с 202+200 не было той холодноватости по середине, как с XS серией, как пишут Юра и Редиска. Я не про холодноватость, я про отстраненность. Слишком с Спендорам привык, увы. Ну и еще я бы не валил в кучу динамичность, эмоциональность и нейтральность. Не противопоставлял бы одно другому. Например, Спендоры SP1/2R - одни из самых нейтральных колонок, которые я слышал, но при этом не самые динамичные на тяжелой музыке и очень эмоциональные. Но нейтральные. А, допустим, мои Rega R3 были ну очень динамичные, и тоже эмоциональные, хотя и по-другому, но окрашены как я не знаю что, мягко говоря, далеки от нейтральности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Акустикой помещения надо заниматься, Леш, а АС у тебя сейчас на чем стоят? Попробуй что нибудь взять, платформы какие нибудь, подпятники, на прослушку, подсобрать внизу думаю удасться, у меня 30 весьма отзывчивы к тому на чем стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 4 февраля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Юр, тогда следующий апгрейд - новая большая квартира? Увы, но нет. Выше уже не прыгнуть, да и не до того по жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 У меня наоборот баса выше крыши. Может надо было вместо MJ взять 3 штуки Паур Лайн? Очень благоприятно на бас реагируют, просто скажем драматическим образом... Леш, чисто "шкурный" момент - я взял MJ за ооочень недорого, а 3 пауэрлайна сам знаешь сколько стоят.... К тому же ЗЯ MJ не самый плохой вариант именно по нижнему регистру.. И быстрый, однако.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Акустикой помещения надо заниматься, Леш, а АС у тебя сейчас на чем стоят? Попробуй что нибудь взять, платформы какие нибудь, подпятники, на прослушку, подсобрать внизу думаю удасться, у меня 30 весьма отзывчивы к тому на чем стоят. Андрюш, у меня все подсобрано. Нет проблем с четкостью баса никаких. Совсем нет. Колонки стоят на мраморных плитах и на подпятниках. И это лучший вариант что я пробовал. Но вот Хайлайн....заррррраза....это да. Мягчит по краям диапазона не по ДЕЦКИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Андрюш, у меня все подсобрано. Нет проблем с четкостью баса никаких. Совсем нет. Колонки стоят на мраморных плитах и на подпятниках. И это лучший вариант что я пробовал. Но вот Хайлайн....заррррраза....это да. Мягчит по краям диапазона не по ДЕЦКИ Я еще заметил, что АС очень "привередливы" по направлению к слушателю (высота-расстояние-разворот), т.е. требуют фокусировки.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Я еще заметил, что АС очень "привередливы" по направлению к слушателю (высота-расстояние-разворот), т.е. требуют фокусировки.... Кстати подзабыл, у Вас С20 или С2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Кстати подзабыл, у Вас С20 или С2? С2, хотя сейчас Зенит меня упорно подбивает на С20... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Колонки стоят на мраморных плитах и на подпятниках. И это лучший вариант что я пробовал. Который пробовал возможно, но явно мрамор не лучший вариант. HiLine можно и поменять под свой вкус, тебе наверное верхний Chord подойдет. А по теме к 252+300 может от JMlab что-нибудь подойдет типа таких http://www.focal.com/ru/utopia-iii/186-diablo-utopia-3544050698017.html или постарше, никто не слушал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 С2, хотя сейчас Зенит меня упорно подбивает на С20... правильно делают, совсем другой верх и намного интеллигентнее по звуку. Но С20 супер круче намного, только нет их у Зенитчиков, увы. Воробьев (Атем) не дает их в салоны, сам продает в демозале на Грузинской Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Николай, чуть не приехал в столицу в эти выходные... Но не срослось. Только что. Мы выпьем за тебя, с Андреем! Бурбон уже закуплен! Еду слушать Piega! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Просто слушал внимательно и не один раз свою связку с Оваторами 400 - впечатляет. И вот с 202+200 не было той холодноватости по середине, как с XS серией, как пишут Юра и Редиска. Ведь электроника вносит свою лепту в звук системы. Согласен! Вот как раз с интегральником XS у Оваторов 400 получается, детализированное, немного отстраненное звучание, с прохладцей, но энергичное. Будто в хорошую погоду, после дождя смотришь с пригорка с прозрачную перспективу равнив и видно буквально каждую травинку и цвета густые, немного в сине-зеленый спектр, все четко и накакого муара! Во я завернул.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 правильно делают, совсем другой верх и намного интеллигентнее по звуку. Но С20 супер круче намного, только нет их у Зенитчиков, увы. Воробьев (Атем) не дает их в салоны, сам продает в демозале на Грузинской Извини, про "супер" не заметил. Но супер стоит других денег - до Нового года я думал о них, сейчас они цены задрали. А в Зените С20 по старой, хотя в Атеме и на них ценник тоже поменялся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Согласен! Вот как раз с интегральником XS у Оваторов 400 получается, детализированное, немного отстраненное звучание, с прохладцей, но энергичное. Будто в хорошую погоду, после дождя смотришь с пригорка с прозрачную перспективу равнив и видно буквально каждую травинку и цвета густые, немного в сине-зеленый спектр, все четко и накакого муара! Во я завернул.... Вот вот!! Только с 200+200 свои + и свои -. Уходит плохладца, без потери энергичности. Но и нет той прозрачности как с XS, она появляется с приходом в систему 282..... Хотя наверное для 202+200+CDX2 - Оватор 400 - это отличный вариант закрытия темы домашней системы надолго Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Здесь правильно господа отметили что "теплота и душевность" - это не к Оваторам. Универсальность колонок для кого плюс, для кого - минус. Нередко колонки, ровно отыгрывающие все жанры называют недостаточно музыкальными. Обычно такие претензии слышатся от людей слушающих что-то определенное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 февраля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Обычно такие претензии слышатся от людей слушающих что-то определенное. Скорее, не слушающих что-то определенное. Обычно про "универсальность" рассказывают любители особо тяжелых и жестких жанров, либо добивающиеся дома натурального звучания БСО. А для всего остального достаточно "не универсальной" акустики. Просто на самом деле "универсальная" акустика универсально неважно отыгрывает все, но при этом заметно лучше "не универсальной" на каком-то отдельном конкретном жанре, митале или том же, не к ночи будь помянутом, БСО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 ... "универсальная" акустика универсально неважно отыгрывает все, но при этом заметно лучше "не универсальной" на каком-то отдельном конкретном жанре, митале или том же, не к ночи будь помянутом, БСО. Хорошие универсалы есть, но стоят они очень дорого: Wilson Audio, Wilson Benesch и т.д. Общепризнанных так называемых "жанровых" колонок намного больше: SF общепринято хорошо играют классику, вокал и полуакустические жанры хорошо воспроизводят Харбеты и Спендоры классической серии и т.д. Но что прикажешь делать людям, слушающим адскую смесь из форепьяно, трип-хопа, блюз-рока, стоунера, разбавляющим все это Джимми Смитом, Майлом Дэвисом & Co? Я помню какой ужас прозвучал когда на семерках Харбетах поставили Хард Рок. Вот и приходится выбирать меньшее из зол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Хорошие универсалы есть, но стоят они очень дорого: Wilson Audio, Wilson Benesch и т.д. Общепризнанных так называемых "жанровых" колонок намного больше: SF общепринято хорошо играют классику, вокал и полуакустические жанры хорошо воспроизводят Харбеты и Спендоры классической серии и т.д. Но что прикажешь делать людям, слушающим адскую смесь из форепьяно, трип-хопа, блюз-рока, стоунера, разбавляющим все это Джимми Смитом, Майлом Дэвисом & Co? Я помню какой ужас прозвучал когда на семерках Харбетах поставили Хард Рок. Вот и приходится выбирать меньшее из зол. Приобрести всю указанную Вами акустику... В смысле "что прикажете...." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.