Как мы водим свои машины ? - Страница 79 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С 5 апреля за отсутствие знака "Ш" будут штрафовать на 500 р. 

https://auto.mail.ru/article/64391-s...oe_narushenie/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2017 at 23:13, BigBoris сказал:

Гелик не внедорожник, одни понты навороченные, дорогой паркетник.

Не, Борис, не правы вы.

я себе Гелендеваген купил правда "на заре", году в 1989 - прямо из германии. 3 двери, коробка, 2300. Блокировки и тд. Тогда он еще не был престижной машиной, тем более во Владивостоке (японцев то уже возили вовсю) даже подшучивали "Где ты такой Уазик припонтованный откопал!…"

по части проходимости оказался супер, я тогда по охотам таскался и иногда царапались нос в нос с 66 - это уже высший класс. Японцев равных по проходимости (их всех перепробовал) не существует, был у меня потом праворульный Круйзер (60-ка) тоже 3 дверный, 3500 дизель, тоже коробка и спецсерия - спасатель (желтый), с лебедкой и тд, ну - процентов 60-70 "по проходимости" он рядом с Гелендевагеном.

но Г - это еще "той серии", нынешние уже на электронике и пластике и былая удаль с них сошла, хотя развесовку и "правильный баланс" при прохождении бездорожья из конструктива не выкинешь. Но нынче это скорее погремушка для понтов а не вездеход, по коайней мере у владельцев (то есть я себе трудно представляю кто на этом фолькстроте в реальную грязь полезет)

Но! - на льду и тд Г - корова коровой, его срывает в занос чуть стоит ошибиться при управлении. То есть по скользким дорогам он ездить не умеет (от слова "совсем") и (особенно на спусках) чуть что - крутится и кувыркается, увы.

еще один плюс у Г - комфортен в управлении, едешь на тяжелом джипе а ощущение как у представительского лимузина, не устаешь.

еще одна "прирожденная болезнь" марки - откатав 80-100 000 начинает сыпаться, можешь сразу плюсовать минимум 20К$ на ремонт и сервис и дальше придется только добавлять, что меня собственно и заставило его продать.

Круйзеры с их тойотовской абс тоже кстати на льду и склонах крутятся и почти не тормозят, но это уже болезнь фирмы и присутствует у всех тойот (но К бьются чаще потому что тяжелая машина уходит в занос при любой серьезной ошибке).

лучше всего гололед держат кстати из вездеходов Jeep (они и как внедорожники в первых рядах) жаль у нас эта марка непопулярна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он, мой красавец, уже 5 лет отъездил, 60 тыс. миль, ни одной поломки, только масло меняю, брал под индивидуальный заказ на завод, полтора месяца ждал.

 

 

21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хвалятся в этой теме :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Хвалятся в этой теме :)

 

 

Хуиндаями......:LOL::Cries::Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуиндаями меряются. Чего ими хвалиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Corelovod сказал:

Хуиндаями меряются. Чего ими хвалиться

Это да, согласен.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас как всегда... Под самый занавес сезона ввели штрафы за отсутствие знака "шипы". Кретины. Явно чтобы денег собрать с народа.

"Дебилы б..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, BigBoris сказал:

Вот он, мой красавец, уже 5 лет отъездил, 60 тыс. миль, ни одной поломки, только масло меняю, брал под индивидуальный заказ на завод, полтора месяца ждал.

 

 

21.jpg

У вас там споошной асфальт, зачем вам его по асфальту "мучить"???

но хорош, безусловно, единственный "правильный" внедорожник сегодня из серийных. В этом году они серию меняют, уже новая модель появится, там с "внедорожностью" уже потоскливее (из за обилия электроники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину пришлось поставить хайвейную вместо внедорожной, внедорожная сгорает за полгода. А о покупке не жалел ни секунды, два раза в наводнениях спасала, когда остальные машины плавали заглохнув и это на городском асфальте. И вообще когда едешь то под ноги смотреть не надо и на бордюры при парковках, просто едешь по направлениям :) Полный беспредел, так и машина называется Wrangler Unlimited.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

поздравьте меня ! я взял себе bmw 30 jahre m3

 

в Чехии взял! гы. 

Похожа на 5.-ю серию. Но сама злей и цвет кстати тот -  Macao Blue.

Привезут на трейлере через неделю.

даже авария меня не отвела от марки. хы!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2017 at 14:45, BigBoris сказал:

Вот он, мой красавец, уже 5 лет отъездил, 60 тыс. миль, ни одной поломки, только масло меняю, брал под индивидуальный заказ на завод, полтора месяца ждал.

 

 

21.jpg

у меня такой же, только коротыш. и что, даже размыкаемый стабилизатор не сломался?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одного ремонта за 5 лет! В США есть два признака надежности машины - первый это темпы снижения рыночной цены по мере эксплуатации, тот же мерседес при выезде за ворота дилерства сразу теряет 20% цены, а то и больше, a джип подержанный несколько лет покупать смысла нет ибо разница в цене очень мала. А второй - это когда тебе на 5-м году эксплуатации каждый день звонят страховые компании и предлагают многолетнии страховки гарантирующие бесплатный ремонт всей механики на будущее. С другими марками машин дела обстоят совсем не так. Все японцы и немцы у нас через 3 года эксплуатации становятся деньгососами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению на АСФАЛЬТОВЫХ дорогах сейчас очень много медленных, особенно в поворотах, тракторов,

системы  джип, ленд круизер,ленд ровер  и подобного. Видать колхозники в душе. После целины не отпускает. При этом, с возрастом, пристрастие к езде по асфальту на полноприводном рамном тракторе,только прогрессирует. 

Езда на тракторе по дорогам общего пользования - это русская традиция. Ничего не поделаешь.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трактор это не для нас, даешь БМП! А с любого перекрестка я на тракторе первым ухожу, пока феррари и бээмвэхи спят - видимо опыт освоения целины сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, kerberos сказал:

К сожалению на АСФАЛЬТОВЫХ дорогах сейчас очень много медленных, особенно в поворотах, тракторов,

системы  джип, ленд круизер,ленд ровер  и подобного. Видать колхозники в душе. После целины не отпускает. При этом, с возрастом, пристрастие к езде по асфальту на полноприводном рамном тракторе,только прогрессирует. 

Езда на тракторе по дорогам общего пользования - это русская традиция. Ничего не поделаешь.:(

Ладно вам песни петь на незнакомом языке.

на всех "асфальтовых дорогах" в родном отечестве существует масса ям и выбоин, заехав в которые на приличной скорости на легком седане вы гарантировано останетесь без колеса или изуродуете подвеску. "Трактора" эту проблему обходят легко, оттого и популярны.

заехав в любой отечественный двор (или объезжая парковку, или…) вы так или иначе вынуждены скакать через бордюр (люк забыли закрыть или просто "не там положили"). Дальше понятно.

любой "трактор" отлично держит дорогу на скоростях до 140 - быстрее уже не надо. При этом езда под дождем через лужи на нем гораздо безопаснее, сорвать тяжелый джип в аквапланирование на скорости сложно, седан улетает элементарно.

эффект дурака дает вам 2 метра запаса при внезапной аварии (вы можете быть и не при чем, речь отриске для здоровья). Если ты можешь позволить себя застраховать таким образм - почему нет.

можно дальше но объяснять человеку вещи априори понятные любому кто живет в отечественной "автомобильной среде" - глупо наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, BigBoris сказал:

Трактор это не для нас, даешь БМП! А с любого перекрестка я на тракторе первым ухожу, пока феррари и бээмвэхи спят - видимо опыт освоения целины сказывается.

Борис у меня "Либерти" 2011 г - 3.7L. Действительно "рвет" - на перекрестках я не любитель гонять, но при нашем движении часто приходиться работать на опережение, тут это качество у Джипа выручает.

качество вам во Флориде незнакомое но (опыт богатый) добавлю - из всех рамных и не только внедорожников Только Джип "держит лед". В этом качестве он напоминает Субару - сравните на скользкой дороге Форестер и любую Тойоту Ниссан и тд и поймете о чем речь (при этом Джип позволяет зарываться в снег и ехать через сугробы в легкую, чего ни один кроссовер не может в принципе).

к слову - я только что проехал на своем 1200 км, тч - по свежим впечатлениям…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kerberos сказал:

. Видать колхозники в душе. После целины не отпускает. При этом, с возрастом, пристрастие к езде по асфальту на полноприводном рамном тракторе,только прогрессирует. 

Езда на тракторе по дорогам общего пользования - это русская традиция. Ничего не поделаешь.:(

..брезгливо относишься к сельским жителям -сам -то  " голубая кровь")))  из городских мещан ? ;) 

Кто же вас так  воспитал ? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, SharapoFF сказал:

Ладно вам песни петь на незнакомом языке.

на всех "асфальтовых дорогах" в родном отечестве существует масса ям и выбоин, заехав в которые на приличной скорости на легком седане вы гарантировано останетесь без колеса или изуродуете подвеску. "Трактора" эту проблему обходят легко, оттого и популярны.

заехав в любой отечественный двор (или объезжая парковку, или…) вы так или иначе вынуждены скакать через бордюр (люк забыли закрыть или просто "не там положили"). Дальше понятно.

любой "трактор" отлично держит дорогу на скоростях до 140 - быстрее уже не надо. При этом езда под дождем через лужи на нем гораздо безопаснее, сорвать тяжелый джип в аквапланирование на скорости сложно, седан улетает элементарно.

эффект дурака дает вам 2 метра запаса при внезапной аварии (вы можете быть и не при чем, речь отриске для здоровья). Если ты можешь позволить себя застраховать таким образм - почему нет.

можно дальше но объяснять человеку вещи априори понятные любому кто живет в отечественной "автомобильной среде" - глупо наверное.

все это фигня. На тракторе ездят из-за комплексов. Джипистость дает людям ощущение огромного члена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SharapoFF сказал:

Борис у меня "Либерти" 2011 г - 3.7L. Действительно "рвет" - на перекрестках я не любитель гонять, но при нашем движении часто приходиться работать на опережение, тут это качество у Джипа выручает.

качество вам во Флориде незнакомое но (опыт богатый) добавлю - из всех рамных и не только внедорожников Только Джип "держит лед". В этом качестве он напоминает Субару - сравните на скользкой дороге Форестер и любую Тойоту Ниссан и тд и поймете о чем речь (при этом Джип позволяет зарываться в снег и ехать через сугробы в легкую, чего ни один кроссовер не может в принципе).

к слову - я только что проехал на своем 1200 км, тч - по свежим впечатлениям…

тойта супротив субары правильной -просто "не держит", был Форик заряженный и аутбек 3.6,в последней версии,еще с правильной тансмиссией ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...