Corelovod Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 С 5 апреля за отсутствие знака "Ш" будут штрафовать на 500 р. https://auto.mail.ru/article/64391-s...oe_narushenie/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 В 25.02.2017 at 23:13, BigBoris сказал: Гелик не внедорожник, одни понты навороченные, дорогой паркетник. Не, Борис, не правы вы. я себе Гелендеваген купил правда "на заре", году в 1989 - прямо из германии. 3 двери, коробка, 2300. Блокировки и тд. Тогда он еще не был престижной машиной, тем более во Владивостоке (японцев то уже возили вовсю) даже подшучивали "Где ты такой Уазик припонтованный откопал!…" по части проходимости оказался супер, я тогда по охотам таскался и иногда царапались нос в нос с 66 - это уже высший класс. Японцев равных по проходимости (их всех перепробовал) не существует, был у меня потом праворульный Круйзер (60-ка) тоже 3 дверный, 3500 дизель, тоже коробка и спецсерия - спасатель (желтый), с лебедкой и тд, ну - процентов 60-70 "по проходимости" он рядом с Гелендевагеном. но Г - это еще "той серии", нынешние уже на электронике и пластике и былая удаль с них сошла, хотя развесовку и "правильный баланс" при прохождении бездорожья из конструктива не выкинешь. Но нынче это скорее погремушка для понтов а не вездеход, по коайней мере у владельцев (то есть я себе трудно представляю кто на этом фолькстроте в реальную грязь полезет) Но! - на льду и тд Г - корова коровой, его срывает в занос чуть стоит ошибиться при управлении. То есть по скользким дорогам он ездить не умеет (от слова "совсем") и (особенно на спусках) чуть что - крутится и кувыркается, увы. еще один плюс у Г - комфортен в управлении, едешь на тяжелом джипе а ощущение как у представительского лимузина, не устаешь. еще одна "прирожденная болезнь" марки - откатав 80-100 000 начинает сыпаться, можешь сразу плюсовать минимум 20К$ на ремонт и сервис и дальше придется только добавлять, что меня собственно и заставило его продать. Круйзеры с их тойотовской абс тоже кстати на льду и склонах крутятся и почти не тормозят, но это уже болезнь фирмы и присутствует у всех тойот (но К бьются чаще потому что тяжелая машина уходит в занос при любой серьезной ошибке). лучше всего гололед держат кстати из вездеходов Jeep (они и как внедорожники в первых рядах) жаль у нас эта марка непопулярна. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Вот он, мой красавец, уже 5 лет отъездил, 60 тыс. миль, ни одной поломки, только масло меняю, брал под индивидуальный заказ на завод, полтора месяца ждал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Хвалятся в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 1 минуту назад, Corelovod сказал: Хвалятся в этой теме Хуиндаями...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Хуиндаями меряются. Чего ими хвалиться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 2 минуты назад, Corelovod сказал: Хуиндаями меряются. Чего ими хвалиться Это да, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 У нас как всегда... Под самый занавес сезона ввели штрафы за отсутствие знака "шипы". Кретины. Явно чтобы денег собрать с народа. "Дебилы б..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 56 минут назад, BigBoris сказал: Вот он, мой красавец, уже 5 лет отъездил, 60 тыс. миль, ни одной поломки, только масло меняю, брал под индивидуальный заказ на завод, полтора месяца ждал. У вас там споошной асфальт, зачем вам его по асфальту "мучить"??? но хорош, безусловно, единственный "правильный" внедорожник сегодня из серийных. В этом году они серию меняют, уже новая модель появится, там с "внедорожностью" уже потоскливее (из за обилия электроники). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Резину пришлось поставить хайвейную вместо внедорожной, внедорожная сгорает за полгода. А о покупке не жалел ни секунды, два раза в наводнениях спасала, когда остальные машины плавали заглохнув и это на городском асфальте. И вообще когда едешь то под ноги смотреть не надо и на бордюры при парковках, просто едешь по направлениям Полный беспредел, так и машина называется Wrangler Unlimited. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 поздравьте меня ! я взял себе bmw 30 jahre m3 в Чехии взял! гы. Похожа на 5.-ю серию. Но сама злей и цвет кстати тот - Macao Blue. Привезут на трейлере через неделю. даже авария меня не отвела от марки. хы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 В 06.04.2017 at 14:45, BigBoris сказал: Вот он, мой красавец, уже 5 лет отъездил, 60 тыс. миль, ни одной поломки, только масло меняю, брал под индивидуальный заказ на завод, полтора месяца ждал. у меня такой же, только коротыш. и что, даже размыкаемый стабилизатор не сломался?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Ни одного ремонта за 5 лет! В США есть два признака надежности машины - первый это темпы снижения рыночной цены по мере эксплуатации, тот же мерседес при выезде за ворота дилерства сразу теряет 20% цены, а то и больше, a джип подержанный несколько лет покупать смысла нет ибо разница в цене очень мала. А второй - это когда тебе на 5-м году эксплуатации каждый день звонят страховые компании и предлагают многолетнии страховки гарантирующие бесплатный ремонт всей механики на будущее. С другими марками машин дела обстоят совсем не так. Все японцы и немцы у нас через 3 года эксплуатации становятся деньгососами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 К сожалению на АСФАЛЬТОВЫХ дорогах сейчас очень много медленных, особенно в поворотах, тракторов, системы джип, ленд круизер,ленд ровер и подобного. Видать колхозники в душе. После целины не отпускает. При этом, с возрастом, пристрастие к езде по асфальту на полноприводном рамном тракторе,только прогрессирует. Езда на тракторе по дорогам общего пользования - это русская традиция. Ничего не поделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Трактор это не для нас, даешь БМП! А с любого перекрестка я на тракторе первым ухожу, пока феррари и бээмвэхи спят - видимо опыт освоения целины сказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 42 минуты назад, kerberos сказал: К сожалению на АСФАЛЬТОВЫХ дорогах сейчас очень много медленных, особенно в поворотах, тракторов, системы джип, ленд круизер,ленд ровер и подобного. Видать колхозники в душе. После целины не отпускает. При этом, с возрастом, пристрастие к езде по асфальту на полноприводном рамном тракторе,только прогрессирует. Езда на тракторе по дорогам общего пользования - это русская традиция. Ничего не поделаешь. Ладно вам песни петь на незнакомом языке. на всех "асфальтовых дорогах" в родном отечестве существует масса ям и выбоин, заехав в которые на приличной скорости на легком седане вы гарантировано останетесь без колеса или изуродуете подвеску. "Трактора" эту проблему обходят легко, оттого и популярны. заехав в любой отечественный двор (или объезжая парковку, или…) вы так или иначе вынуждены скакать через бордюр (люк забыли закрыть или просто "не там положили"). Дальше понятно. любой "трактор" отлично держит дорогу на скоростях до 140 - быстрее уже не надо. При этом езда под дождем через лужи на нем гораздо безопаснее, сорвать тяжелый джип в аквапланирование на скорости сложно, седан улетает элементарно. эффект дурака дает вам 2 метра запаса при внезапной аварии (вы можете быть и не при чем, речь отриске для здоровья). Если ты можешь позволить себя застраховать таким образм - почему нет. можно дальше но объяснять человеку вещи априори понятные любому кто живет в отечественной "автомобильной среде" - глупо наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 22 минуты назад, BigBoris сказал: Трактор это не для нас, даешь БМП! А с любого перекрестка я на тракторе первым ухожу, пока феррари и бээмвэхи спят - видимо опыт освоения целины сказывается. Борис у меня "Либерти" 2011 г - 3.7L. Действительно "рвет" - на перекрестках я не любитель гонять, но при нашем движении часто приходиться работать на опережение, тут это качество у Джипа выручает. качество вам во Флориде незнакомое но (опыт богатый) добавлю - из всех рамных и не только внедорожников Только Джип "держит лед". В этом качестве он напоминает Субару - сравните на скользкой дороге Форестер и любую Тойоту Ниссан и тд и поймете о чем речь (при этом Джип позволяет зарываться в снег и ехать через сугробы в легкую, чего ни один кроссовер не может в принципе). к слову - я только что проехал на своем 1200 км, тч - по свежим впечатлениям… 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 2 часа назад, kerberos сказал: . Видать колхозники в душе. После целины не отпускает. При этом, с возрастом, пристрастие к езде по асфальту на полноприводном рамном тракторе,только прогрессирует. Езда на тракторе по дорогам общего пользования - это русская традиция. Ничего не поделаешь. ..брезгливо относишься к сельским жителям -сам -то " голубая кровь"))) из городских мещан ? Кто же вас так воспитал ? (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 13 минуты назад, SharapoFF сказал: Ладно вам песни петь на незнакомом языке. на всех "асфальтовых дорогах" в родном отечестве существует масса ям и выбоин, заехав в которые на приличной скорости на легком седане вы гарантировано останетесь без колеса или изуродуете подвеску. "Трактора" эту проблему обходят легко, оттого и популярны. заехав в любой отечественный двор (или объезжая парковку, или…) вы так или иначе вынуждены скакать через бордюр (люк забыли закрыть или просто "не там положили"). Дальше понятно. любой "трактор" отлично держит дорогу на скоростях до 140 - быстрее уже не надо. При этом езда под дождем через лужи на нем гораздо безопаснее, сорвать тяжелый джип в аквапланирование на скорости сложно, седан улетает элементарно. эффект дурака дает вам 2 метра запаса при внезапной аварии (вы можете быть и не при чем, речь отриске для здоровья). Если ты можешь позволить себя застраховать таким образм - почему нет. можно дальше но объяснять человеку вещи априори понятные любому кто живет в отечественной "автомобильной среде" - глупо наверное. все это фигня. На тракторе ездят из-за комплексов. Джипистость дает людям ощущение огромного члена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 6 минут назад, SharapoFF сказал: Борис у меня "Либерти" 2011 г - 3.7L. Действительно "рвет" - на перекрестках я не любитель гонять, но при нашем движении часто приходиться работать на опережение, тут это качество у Джипа выручает. качество вам во Флориде незнакомое но (опыт богатый) добавлю - из всех рамных и не только внедорожников Только Джип "держит лед". В этом качестве он напоминает Субару - сравните на скользкой дороге Форестер и любую Тойоту Ниссан и тд и поймете о чем речь (при этом Джип позволяет зарываться в снег и ехать через сугробы в легкую, чего ни один кроссовер не может в принципе). к слову - я только что проехал на своем 1200 км, тч - по свежим впечатлениям… тойта супротив субары правильной -просто "не держит", был Форик заряженный и аутбек 3.6,в последней версии,еще с правильной тансмиссией .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.