Измерения АС в реальной акустической обстановке - Страница 12 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Измерения АС в реальной акустической обстановке


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если сочетать реально хорошую КДП с реально правильный корректором - можно получить улет..

Есно тракт должен быть порядочным.. Таким, в галстучке. 

В реально хорошей КДП не используют корректор..там и своей цифрообработки завались)))..а Космобезьянкин ПРАВ!..(вот только кто 50-70 метров озвучивать пытается?..без акустической проектировки помещения ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ??((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если отвлечься от комнатных проблем, то видно , что АЧХ очень ровная , косвенно это подтверждает полученная после коррекции  АЧХ -практически идеал. Небольшой спад от середины к ВЧ  -4дБи небольшой подьем в   басу +3дБ 

вот есть этот  небольшой провал в середине и я его слышу практически на всех фокал, и на мониторах ,и в электрах и в утопиях. Очевидно это фамильная особенность, которая ,,впрочем, исчезла у Кости на Соло с цифрокроссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Коллега хотел промерить, и в отчете по-моему написал что не вышло из-за каких-то технических трудностей.

 

Не удалось только сделать замер с преаутов, акустические замеры все сделаны, результат выложен.

 

Можно посмотреть?

 

Начиная отсюда и чуть ниже:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=35113&p=1150129

 

У меня вопрос, как Триннову удается так ФАЗУ измерять на СЧ и ВЧ. У меня фаза крутится начиная от СЧ как сумасшедшая - комнатные переотражения.

Неужели все решится меньшим окном измерений и меньшим расстоянием.. Но как тогда НЧ Фазу мерить.. Там маленькое окно не поставишь - от комнаты отразится.. 

 

Во-первых уменьшением окна до первых отражений.

Во-вторых у Триннова хитрый микрофон (ы), который может определить направления сигнала, так что остается только математикой отсеять все, что пришло не с направления АС.

 

Посмотрите мои замеры фазы, с одним микрофоном тоже можно посмотреть, если окно правильно выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот есть этот  небольшой провал в середине и я его слышу практически на всех фокал, и на мониторах ,и в электрах и в утопиях. Очевидно это фамильная особенность, которая ,,впрочем, исчезла у Кости на Соло с цифрокроссом.

плюс много..вот подобная подача меня отговорила от Райдо 3.0..как бы красивы и технологичны они не были((...

А с цифрокроссом-это уже другая ас..вот если бы он делил ТАК же-как встроенные кроссоверы..хотя-и тут возможны варианты)

ЗЫ...блин..Соло без невнятной середины(мечтательно)..слухануть бы..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот есть этот  небольшой провал в середине и я его слышу практически на всех фокал, и на мониторах ,и в электрах и в утопиях. Очевидно это фамильная особенность, которая ,,впрочем, исчезла у Кости на Соло с цифрокроссом.

Да , что есть то есть ... Это отчетливо видно на частоте раздела 250Гц на картинке прямого звука post-75795-0-70975400-1432019662_thumb.j . На этой же частоте есть небольшой скачок фазы . Похоже , наложился еще  SBIR в этом диапазоне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ЗЫ...блин..Соло без невнятной середины(мечтательно)..слухануть бы..))

Не-е, ну вполне она там внятная, просто мне после АТС 20-ок   середины много где не хватает.

PS на 250 гц это  действительно больше похоже на SBIR, я имею в виду всю середину вплоть до верхней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сочетать реально хорошую КДП с реально правильный корректором - можно получить улет..

Есно тракт должен быть порядочным.. Таким, в галстучке. 

Абсолютно так. Комната должна быть хорошо обработана на частотах выше 150-200Гц , с тем что ниже и SBIR  - хорошо справляются корректоры. Собственно  ,  в этом случае большой размер комнаты и большие расстояния от ТП до стен частично  "заменили"  СЧ-ВЧ обработку , а с НЧ и оставшимися косяками АС  и комнаты отлично справился корректор - в результате сидели после настройки и просто слушали музыку еще пару часов - оторваться было очень трудно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Во-первых уменьшением окна до первых отражений.

Во-вторых у Триннова хитрый микрофон (ы), который может определить направления сигнала, так что остается только математикой отсеять все, что пришло не с направления АС.

 

Посмотрите мои замеры фазы, с одним микрофоном тоже можно посмотреть, если окно правильно выставить.

 

 

Илье- это кажется год назад уже объясняли.

Сергей- а субъективно что дал Триннов?Я смотрю ДО него АЧХ была кривая, импульс плохой, почему так?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илье- это кажется год назад уже объясняли.

Сергей- а субъективно что дал Триннов?Я смотрю ДО него АЧХ была кривая, импульс плохой, почему так?

 

 

Да я помню.. Просто подумал может дадут красочный ответ.

 

Триннов дал лучшее звучание, лучшую сцену.. Всё отразилось на графиках.. 

Питтерсон, пора и вам что-нибудь современное попробовать) Я смотрю вы присматриваетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ДО него АЧХ была кривая, импульс плохой, почему так?

 

В Void фильтры IIR, соответственно импульс с ними красивый никак не выйдет. Плюс комната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новое: померил Утопии Скала.

Установлены в большом помещении ( ок. 50-70м2) без какой-либо акустической обработки ( одна угловая небольшая бас-ловушка) Мягкой мебели минимум.

Ачх attachicon.gifачх.jpg . Видно , что помещение "съело" почти весь обещанный нижний бас -осталось лишь 27 - 34Гц поканально по -6дБ .Зато оно же обеспечило бесплатный, но абсолютно ненужный подъем на 10дБ в районе 110Гц. :)

 

 

Сергей, коллеги, как ещё обсуждали по замерам Альфы практически полностью аналогичная картинка с горбом в 10 дб в районе 110-130 гц.

 

Всё-таки что это и как лечится обработкой комнаты? Это потолок-пол или стены лево-право?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никак практически,  в комнате бас ничто толком поглотить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илье- это кажется год назад уже объясняли.

Сергей- а субъективно что дал Триннов?Я смотрю ДО него АЧХ была кривая, импульс плохой, почему так?

 

Если говорить об этом случае с Utopia ?

Основные отличия :

До коррекции  - отчетливо слышно подгуживание на 100Гц , "смазанный" бас  , звучание упрощено , очень неравномерная сцена - что то торчит вперед, что то как бы "спрятано"  , КИЗы расставлены по панораме неравномерно и местами раздуты, местами двоятся, трудно это описать словами. Скомканная сцена одним словом...

​После коррекции - понятно , что бас отчистился  и стал четко артикулированным , но , главное  - получили  очень равномерное ПРОСТРАНСТВО записи, в котором хорошо слышно, как  расставлены исполнители , в т.ч. и в глубину  , отчетливо слышен каждый нюанс, даже очень тихий  -не путать с детальностью -  детальность очень высокая , но и очень естественная , ничего чрезмерного ? хорошо слышна реверберация "там".

Очень понравилась запись 1958г с Луи Амстронгом  - и поет , и на трубе играет - заслушаться можно, при этом четко слышен и тракт записи ....  Полвека  прошло ...

Насколько смог. :)

PS 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никак практически,  в комнате бас ничто толком поглотить не может.

 

Ну 120 Гц - это такой бас уже, высокий ;) Гул скорее...

 

Откуда 10 децибел берутся, непонятно. Гипсокартон?

 

Поглотители есть:

 

http://vicoustic.com.ua/?page=prod&cat=1&sub=42&id=43

 

Graph_Wavewood_Basstrap.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, коллеги, как ещё обсуждали по замерам Альфы практически полностью аналогичная картинка с горбом в 10 дб в районе 110-130 гц.

 

Всё-таки что это и как лечится обработкой комнаты? Это потолок-пол или стены лево-право?

 У тебя, по моему расчетно получалось пол-потолок , акустически  - мембранные поглотители должны как то помочь, - но это лучше к Смирнову Андрею. Я немного ими начал заниматься , там главная проблема - настройка на нужную частоту и получение нужной добротности, это малореально , легко можно получить достаточно широкую полосу подавления НЧ , но я не думаю, что это чем то лучше точной отстройки  электроникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У тебя, по моему расчетно получалось пол-потолок , акустически  - мембранные поглотители должны как то помочь, - но это лучше к Смирнову Андрею. Я немного ими начал заниматься , там главная проблема - настройка на нужную частоту и получение нужной добротности, это малореально , легко можно получить достаточно широкую полосу подавления НЧ , но я не думаю, что это чем то лучше точной отстройки  электроникой.

 

А у Фокала в этой системе?

 

Электроника всем хороша, кроме АЦП преобразования винила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Фокала в этой системе?

 

Электроника всем хороша, кроме АЦП преобразования винила.

Страхи понятны , но имхо главное не какие-то потери  в результате АЦП преобразования   ( их еще надо услышать)  , а системный выигрыш - стал в итоге звук лучше  или хуже...

У Фокала проблемы тоже больше похожи на пол-потолок , помещение тоже большое - до стен далеко. Если если активное ( аналоговое, например) деления басовой полосы  - в нее засунуть аналоговые параметрики можно  гарантированно без вреда для звука .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Фокала в этой системе?

 

Электроника всем хороша, кроме АЦП преобразования винила.

Кстати , на фокале  слушали и винил, но хозяин тоже стал грудью на защиту "чистого аналога"  , по  мне скорректированный звук  с CD в итоге оказался намного предпочтительней этого аналога. Слушали одну и ту же запись , и одного лейбла , которая была и на CD и на LP ( без коррекции)  .  Вертушка и сидюк  были очень высокого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Void фильтры IIR, соответственно импульс с ними красивый никак не выйдет. Плюс комната.

Да , самый лучший результат по импульсу , полученный мной с Void  без триннова  - практически такой  же , как у Фокала без коррекции.

Может быть , даже немного хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И интересно, как вы определили, что их пасс.фильтр "практически не слышно", если не слушали эту АС без пасс.фильтров?

Есть уже слуховой навык, пассивные кроссоверы обычно дают  свои, специфические  артефакты. "На звук накинули 3 одеяла" :)  Тех самых, которые потом и снимают в активе  :P  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить об этом случае с Utopia ?

Основные отличия :

Я имел ввиду изменение звука в системе Сергея по мнению Сергея.Ваше мнение мне заранее понятно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь измерения отечественного .. не знаю как назвать... пусть будет производителем. Он делает достаточно много  продукции. Не знаю ,зачем я это выкладываю , но меня эта продукция так удивила,что не могу пропустить - наверное, это все таки интересно. Не.. Пожалуй назову это измерениями авторской акустики, другой такой точно нет   :)

Итак, большое помещение 40-50 метров , высокие потолки, одна стена  стеклянная за шторами , мрамор , деревянные панели  , здоровенная люстра с кучей с подвесок... Но речь пойдет не о влиянии помещения, хоть оно и очень значительное.

Итак, о АС:

Очень добротно сделанные ящики, блочная конструкция. Нижний блок-басовый модуль.Второй - два мидбасовиика 8" и два твитера 1" куполы. На этом можно было бы и закончить  ( и так уже перебор) ,но , видимо автор был чем то серьезно озабочен. На второй блок поставлен третий - плоский широкий деревянный рупор, глубиной 30 см. в котором внутри я разглядел 2 некомпрессионных купольных драйвера. На нем поставлен кубик с еще одним твитером, на него - еще кубик поменьше- супертвитер 

АЧХ - post-75795-0-83442800-1432061035_thumb.j Поведение на ВЧ -Без комментариев. Обратите внимание, что здесь АЧХ почти совпадают

Прямой звук, безэховые измерения post-75795-0-70884500-1432061162_thumb.j - здесь видно разное поведение на ВЧ - это сами АС, здесь комната не участвует. Разные драйверына ВЧ? или работают не все.

фаза post-75795-0-27869000-1432061290_thumb.j также разное поведение на вч - от почти хорошего ( откуда?)  до полной фигни.

Теперь импульсы отдельно по каналам, чтобы  была видна разница: post-75795-0-56198400-1432061434_thumb.j   post-75795-0-93254500-1432061463_thumb.j

Что видим- "импульс" состоит из двух импульсов, второй, задержанный, очевидно от рупора гдубиной  30см. Так вот  - все импульсы разные, не выровнены по отдаче ни рупоры отдельно, ни вся эта куча куполов. Звенят они одинаково, это да. Кошмар.

Как это играет, думаю вы и сами догадываетесь, - никак. 

Моя оценка - это пофигизм в самом -самом лучшем случае. Что там понапихано в эти ящики, и зачем, даже интересно. В диапазоне  выше ~ 8 кГц работает 6 разных драйверов! 

Но - клиенту звук нравится, особенно высокие частоты, и это - главное, и так сейчас принято - чтоб клиенту нравилось :excl:

Только  не терзайте меня , кто все это сделал :)  Человек достаточно известный, и продуктивный,- все, что скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, что-то от самого Мастера ;)

 

"Дизайн акустики выполнен мастерами мирового масштаба. Эта модель идеального воплощения дизайна и технической архитектуры! Данная модификация акустики объединяет в себе всевозможные динамические диффузоры из различных акустических материалов: натуральной целлюлозы, золота, кевлара, лавсана, шёлка, карбона и других композитов." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Не знаю ,зачем я это выкладываю , но меня эта продукция так удивила,что не могу пропустить - наверное, это все таки интересно..

Дык круто ведь! :lol:

Только  не терзайте меня , кто все это сделал :)  Человек достаточно известный, и продуктивный,- все, что скажу.

:o  :( А как же "страна.. своих героев"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.aleksaudio.ru/catalog/ACOUSTIC/class-hi-gh/akusticheskaya-sistema-Maestro-GOLD-GH.html- оно? рупорок какой-то загадочный\подрисованный. Мышью дизайнера мирового масштаба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...