Romzik Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Если сочетать реально хорошую КДП с реально правильный корректором - можно получить улет.. Есно тракт должен быть порядочным.. Таким, в галстучке. В реально хорошей КДП не используют корректор..там и своей цифрообработки завались)))..а Космобезьянкин ПРАВ!..(вот только кто 50-70 метров озвучивать пытается?..без акустической проектировки помещения ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ??(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Если отвлечься от комнатных проблем, то видно , что АЧХ очень ровная , косвенно это подтверждает полученная после коррекции АЧХ -практически идеал. Небольшой спад от середины к ВЧ -4дБи небольшой подьем в басу +3дБ вот есть этот небольшой провал в середине и я его слышу практически на всех фокал, и на мониторах ,и в электрах и в утопиях. Очевидно это фамильная особенность, которая ,,впрочем, исчезла у Кости на Соло с цифрокроссом. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Коллега хотел промерить, и в отчете по-моему написал что не вышло из-за каких-то технических трудностей. Не удалось только сделать замер с преаутов, акустические замеры все сделаны, результат выложен. Можно посмотреть? Начиная отсюда и чуть ниже: http://soundex.ru/index.php?showtopic=35113&p=1150129 У меня вопрос, как Триннову удается так ФАЗУ измерять на СЧ и ВЧ. У меня фаза крутится начиная от СЧ как сумасшедшая - комнатные переотражения. Неужели все решится меньшим окном измерений и меньшим расстоянием.. Но как тогда НЧ Фазу мерить.. Там маленькое окно не поставишь - от комнаты отразится.. Во-первых уменьшением окна до первых отражений. Во-вторых у Триннова хитрый микрофон (ы), который может определить направления сигнала, так что остается только математикой отсеять все, что пришло не с направления АС. Посмотрите мои замеры фазы, с одним микрофоном тоже можно посмотреть, если окно правильно выставить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 вот есть этот небольшой провал в середине и я его слышу практически на всех фокал, и на мониторах ,и в электрах и в утопиях. Очевидно это фамильная особенность, которая ,,впрочем, исчезла у Кости на Соло с цифрокроссом. плюс много..вот подобная подача меня отговорила от Райдо 3.0..как бы красивы и технологичны они не были((... А с цифрокроссом-это уже другая ас..вот если бы он делил ТАК же-как встроенные кроссоверы..хотя-и тут возможны варианты) ЗЫ...блин..Соло без невнятной середины(мечтательно)..слухануть бы..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 вот есть этот небольшой провал в середине и я его слышу практически на всех фокал, и на мониторах ,и в электрах и в утопиях. Очевидно это фамильная особенность, которая ,,впрочем, исчезла у Кости на Соло с цифрокроссом. Да , что есть то есть ... Это отчетливо видно на частоте раздела 250Гц на картинке прямого звука . На этой же частоте есть небольшой скачок фазы . Похоже , наложился еще SBIR в этом диапазоне . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 ЗЫ...блин..Соло без невнятной середины(мечтательно)..слухануть бы..)) Не-е, ну вполне она там внятная, просто мне после АТС 20-ок середины много где не хватает. PS на 250 гц это действительно больше похоже на SBIR, я имею в виду всю середину вплоть до верхней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Если сочетать реально хорошую КДП с реально правильный корректором - можно получить улет.. Есно тракт должен быть порядочным.. Таким, в галстучке. Абсолютно так. Комната должна быть хорошо обработана на частотах выше 150-200Гц , с тем что ниже и SBIR - хорошо справляются корректоры. Собственно , в этом случае большой размер комнаты и большие расстояния от ТП до стен частично "заменили" СЧ-ВЧ обработку , а с НЧ и оставшимися косяками АС и комнаты отлично справился корректор - в результате сидели после настройки и просто слушали музыку еще пару часов - оторваться было очень трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Во-первых уменьшением окна до первых отражений. Во-вторых у Триннова хитрый микрофон (ы), который может определить направления сигнала, так что остается только математикой отсеять все, что пришло не с направления АС. Посмотрите мои замеры фазы, с одним микрофоном тоже можно посмотреть, если окно правильно выставить. Илье- это кажется год назад уже объясняли. Сергей- а субъективно что дал Триннов?Я смотрю ДО него АЧХ была кривая, импульс плохой, почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Илье- это кажется год назад уже объясняли. Сергей- а субъективно что дал Триннов?Я смотрю ДО него АЧХ была кривая, импульс плохой, почему так? Да я помню.. Просто подумал может дадут красочный ответ. Триннов дал лучшее звучание, лучшую сцену.. Всё отразилось на графиках.. Питтерсон, пора и вам что-нибудь современное попробовать) Я смотрю вы присматриваетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Я смотрю ДО него АЧХ была кривая, импульс плохой, почему так? В Void фильтры IIR, соответственно импульс с ними красивый никак не выйдет. Плюс комната. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Новое: померил Утопии Скала. Установлены в большом помещении ( ок. 50-70м2) без какой-либо акустической обработки ( одна угловая небольшая бас-ловушка) Мягкой мебели минимум. Ачх ачх.jpg . Видно , что помещение "съело" почти весь обещанный нижний бас -осталось лишь 27 - 34Гц поканально по -6дБ .Зато оно же обеспечило бесплатный, но абсолютно ненужный подъем на 10дБ в районе 110Гц. Сергей, коллеги, как ещё обсуждали по замерам Альфы практически полностью аналогичная картинка с горбом в 10 дб в районе 110-130 гц. Всё-таки что это и как лечится обработкой комнаты? Это потолок-пол или стены лево-право? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Да никак практически, в комнате бас ничто толком поглотить не может. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Илье- это кажется год назад уже объясняли. Сергей- а субъективно что дал Триннов?Я смотрю ДО него АЧХ была кривая, импульс плохой, почему так? Если говорить об этом случае с Utopia ? Основные отличия : До коррекции - отчетливо слышно подгуживание на 100Гц , "смазанный" бас , звучание упрощено , очень неравномерная сцена - что то торчит вперед, что то как бы "спрятано" , КИЗы расставлены по панораме неравномерно и местами раздуты, местами двоятся, трудно это описать словами. Скомканная сцена одним словом... После коррекции - понятно , что бас отчистился и стал четко артикулированным , но , главное - получили очень равномерное ПРОСТРАНСТВО записи, в котором хорошо слышно, как расставлены исполнители , в т.ч. и в глубину , отчетливо слышен каждый нюанс, даже очень тихий -не путать с детальностью - детальность очень высокая , но и очень естественная , ничего чрезмерного ? хорошо слышна реверберация "там". Очень понравилась запись 1958г с Луи Амстронгом - и поет , и на трубе играет - заслушаться можно, при этом четко слышен и тракт записи .... Полвека прошло ... Насколько смог. PS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Да никак практически, в комнате бас ничто толком поглотить не может. Ну 120 Гц - это такой бас уже, высокий Гул скорее... Откуда 10 децибел берутся, непонятно. Гипсокартон? Поглотители есть: http://vicoustic.com.ua/?page=prod&cat=1&sub=42&id=43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Сергей, коллеги, как ещё обсуждали по замерам Альфы практически полностью аналогичная картинка с горбом в 10 дб в районе 110-130 гц. Всё-таки что это и как лечится обработкой комнаты? Это потолок-пол или стены лево-право? У тебя, по моему расчетно получалось пол-потолок , акустически - мембранные поглотители должны как то помочь, - но это лучше к Смирнову Андрею. Я немного ими начал заниматься , там главная проблема - настройка на нужную частоту и получение нужной добротности, это малореально , легко можно получить достаточно широкую полосу подавления НЧ , но я не думаю, что это чем то лучше точной отстройки электроникой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 У тебя, по моему расчетно получалось пол-потолок , акустически - мембранные поглотители должны как то помочь, - но это лучше к Смирнову Андрею. Я немного ими начал заниматься , там главная проблема - настройка на нужную частоту и получение нужной добротности, это малореально , легко можно получить достаточно широкую полосу подавления НЧ , но я не думаю, что это чем то лучше точной отстройки электроникой. А у Фокала в этой системе? Электроника всем хороша, кроме АЦП преобразования винила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 А у Фокала в этой системе? Электроника всем хороша, кроме АЦП преобразования винила. Страхи понятны , но имхо главное не какие-то потери в результате АЦП преобразования ( их еще надо услышать) , а системный выигрыш - стал в итоге звук лучше или хуже... У Фокала проблемы тоже больше похожи на пол-потолок , помещение тоже большое - до стен далеко. Если если активное ( аналоговое, например) деления басовой полосы - в нее засунуть аналоговые параметрики можно гарантированно без вреда для звука . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 А у Фокала в этой системе? Электроника всем хороша, кроме АЦП преобразования винила. Кстати , на фокале слушали и винил, но хозяин тоже стал грудью на защиту "чистого аналога" , по мне скорректированный звук с CD в итоге оказался намного предпочтительней этого аналога. Слушали одну и ту же запись , и одного лейбла , которая была и на CD и на LP ( без коррекции) . Вертушка и сидюк были очень высокого класса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 В Void фильтры IIR, соответственно импульс с ними красивый никак не выйдет. Плюс комната. Да , самый лучший результат по импульсу , полученный мной с Void без триннова - практически такой же , как у Фокала без коррекции. Может быть , даже немного хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 И интересно, как вы определили, что их пасс.фильтр "практически не слышно", если не слушали эту АС без пасс.фильтров? Есть уже слуховой навык, пассивные кроссоверы обычно дают свои, специфические артефакты. "На звук накинули 3 одеяла" Тех самых, которые потом и снимают в активе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Если говорить об этом случае с Utopia ? Основные отличия : Я имел ввиду изменение звука в системе Сергея по мнению Сергея.Ваше мнение мне заранее понятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Теперь измерения отечественного .. не знаю как назвать... пусть будет производителем. Он делает достаточно много продукции. Не знаю ,зачем я это выкладываю , но меня эта продукция так удивила,что не могу пропустить - наверное, это все таки интересно. Не.. Пожалуй назову это измерениями авторской акустики, другой такой точно нет Итак, большое помещение 40-50 метров , высокие потолки, одна стена стеклянная за шторами , мрамор , деревянные панели , здоровенная люстра с кучей с подвесок... Но речь пойдет не о влиянии помещения, хоть оно и очень значительное. Итак, о АС: Очень добротно сделанные ящики, блочная конструкция. Нижний блок-басовый модуль.Второй - два мидбасовиика 8" и два твитера 1" куполы. На этом можно было бы и закончить ( и так уже перебор) ,но , видимо автор был чем то серьезно озабочен. На второй блок поставлен третий - плоский широкий деревянный рупор, глубиной 30 см. в котором внутри я разглядел 2 некомпрессионных купольных драйвера. На нем поставлен кубик с еще одним твитером, на него - еще кубик поменьше- супертвитер АЧХ - Поведение на ВЧ -Без комментариев. Обратите внимание, что здесь АЧХ почти совпадают Прямой звук, безэховые измерения - здесь видно разное поведение на ВЧ - это сами АС, здесь комната не участвует. Разные драйверына ВЧ? или работают не все. фаза также разное поведение на вч - от почти хорошего ( откуда?) до полной фигни. Теперь импульсы отдельно по каналам, чтобы была видна разница: Что видим- "импульс" состоит из двух импульсов, второй, задержанный, очевидно от рупора гдубиной 30см. Так вот - все импульсы разные, не выровнены по отдаче ни рупоры отдельно, ни вся эта куча куполов. Звенят они одинаково, это да. Кошмар. Как это играет, думаю вы и сами догадываетесь, - никак. Моя оценка - это пофигизм в самом -самом лучшем случае. Что там понапихано в эти ящики, и зачем, даже интересно. В диапазоне выше ~ 8 кГц работает 6 разных драйверов! Но - клиенту звук нравится, особенно высокие частоты, и это - главное, и так сейчас принято - чтоб клиенту нравилось Только не терзайте меня , кто все это сделал Человек достаточно известный, и продуктивный,- все, что скажу. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Видимо, что-то от самого Мастера "Дизайн акустики выполнен мастерами мирового масштаба. Эта модель идеального воплощения дизайна и технической архитектуры! Данная модификация акустики объединяет в себе всевозможные динамические диффузоры из различных акустических материалов: натуральной целлюлозы, золота, кевлара, лавсана, шёлка, карбона и других композитов." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 . Не знаю ,зачем я это выкладываю , но меня эта продукция так удивила,что не могу пропустить - наверное, это все таки интересно.. Дык круто ведь! Только не терзайте меня , кто все это сделал Человек достаточно известный, и продуктивный,- все, что скажу. А как же "страна.. своих героев"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 http://www.aleksaudio.ru/catalog/ACOUSTIC/class-hi-gh/akusticheskaya-sistema-Maestro-GOLD-GH.html- оно? рупорок какой-то загадочный\подрисованный. Мышью дизайнера мирового масштаба? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.