Слепой Тест ЦАПов - слушаем, голосуем - Page 5 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

LeoNeedR

Слепой Тест ЦАПов - слушаем, голосуем

Голосуем за лучший ЦАП  

6 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

LeoNeedR -
LeoNeedR -
151
9739

Top Posters


Recommended Posts

Теоретически влияние комнаты возможно, но практически не верю. Те же отражения изнутри корпуса будут на порядки больше влиять, даже если корпус как-то заглушен. Боюсь что собака зарыта в поведении динамика возле своего резонанса.

 

Диффузор на этом треке стоит практически на месте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

включил насос , спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чём прикол рипа в -6дб ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашёл нигде клипов :) записано отлично , как я и предпологал .

Share this post


Link to post
Share on other sites

мультибиты отработали на отлично ( тда1541 и псм58 ) , дельта-сигма - обосралась ( что за цап писать не буду , стоит больше 7000 долларов )

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 5 треке дельтасигма опять усралась :D

 

на бас-барабане пердит как старый дедушка , мультибит чётко играет удар с нижним басом )))

на второй минуте ( 6 трек ) дельтасигма перданула трубой смешно так ))) ещё раз отмотал послушать

 

на 8ом треке тихо на заднем плане болтает "толпа" , на дельта-сигме не слышно .

 

на 10ом треке в самом начале грузится в дельтасигме правый канал до пердежа , мультибиты - нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 трек на дельтасигме гундосо гудит , на мультибите - нет .

 

19 трек на дельтасигме каша и пердёж на громких моментах , мультибит - как всегда , чётко и собрано .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто 1-в-1 копировал принесенную болванку.

 

 

да это какая разница ? тест с него был .

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока выиграл мультибит по всем статьям и расписаниям , позже послушаю свой мультибит , он на чердаке в "девчачей" системе ))) не думаю что что-то изменится , если только пердежей не будет на высоких уровнях - у меня перегружаться нечему после выхода из микросхемы , полностью ламповый короткий двухтактный выхлоп с трансформатором . а вот каша наверняка будет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

и да - не путать мультиформатную дельтасигму и старые мультибитные микросхемы на резисторной матрице , со времён псм1702 они уже не выпускались .

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 трек на дельтасигме гундосо гудит , на мультибите - нет .

 

19 трек на дельтасигме каша и пердёж на громких моментах , мультибит - как всегда , чётко и собрано .

Вот ушастый! :)  Кирил, на самом деле при живом прослушивании при использовании всех даков был резонанс на 60hz и два из них еще добавили, один дак на 70 и другой дак на 80hz . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ушастый! :)  Кирил, на самом деле при живом прослушивании при использовании всех даков был резонанс на 60hz и два из них еще добавили, один дак на 70 и другой дак на 80hz . 

 

60 Гц - это комната :)

И Кирилл слушал не тест, а оргинальный CD :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ушастый! :)  Кирил, на самом деле при живом прослушивании при использовании всех даков был резонанс на 60hz и два из них еще добавили, один дак на 70 и другой дак на 80hz . 

 

не , у меня нет резонансов на этой записи . а вот Кёйкены и Маин Мараис с виолой де гамба и кожаным барабаном - да , есть в этом диапазоне иногда резонанс . но это резонансы инструментов .

 

есть желание - приезжай в гости , послушаешь . может чем и померить можно , но как мне помнится , измерительный комплекс ( настоящий ) стоил в районе 10+ лямов грина :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 Гц - это комната :)

И Кирилл слушал не тест, а оргинальный CD :)

Про 60 мы это обговорили, а диск вы разве не копировали на комп? :) Значит эта болячка с оригинала перенеслась. Или не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 Гц - это комната :)

И Кирилл слушал не тест, а оргинальный CD :)

 

у меня хуже условия прослушивания .

 

тесты не смог слушать дальше второго трека :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 60 мы это обговорили, а диск вы разве не копировали на комп? :) Значит эта болячка с оригинала перенеслась. Или не так? 

 

да нет там никаких резонансов - отличная запись , это не " студия "глухарь" быстро и качественно запишет ваш альбом "  :D  :D :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет там никаких резонансов - отличная запись , это не " студия "глухарь" быстро и качественно запишет ваш альбом "  :D  :D :D  

Запутали :D .А ты что слушал ,запись с теста или тестовый диск? Я то говорил про запись которую делал Леонид на микрофоны. Лионид, а ты что выложил? Тестовый диск или запись с микрофонов? Во запутали :)  :)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутали :D .А ты что слушал ,запись с теста или тестовый диск? Я то говорил про запись которую делал Леонид на микрофоны. Лионид, а ты что выложил? Тестовый диск или запись с микрофонов? Во запутали :)  :)  :)

 

нормально вроде , никакой путаницы )))

 

я слушал диск .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутали :D .А ты что слушал ,запись с теста или тестовый диск? Я то говорил про запись которую делал Леонид на микрофоны. Лионид, а ты что выложил? Тестовый диск или запись с микрофонов? Во запутали :)  :)  :)

 

Микрофонные записи были выложены в воскресенье. А потом я выложил рип диска с оперой. Насколько я понимаю, Кирилл слушал и его.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, послушал на хороших затычках с ноутбука - звук всех записей настолько унылый, что выявлять лучшего/худшего не могу. В 40см от одного динамика на не самый плохой конденсаторный микрофон ожидал услышать что-то получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микрофонные записи были выложены в воскресенье. А потом я выложил рип диска с оперой. Насколько я понимаю, Кирилл слушал и его.

 

 

послушал на дельтасигме , только добрался . ну чего могу сказать ... мой вариант лампового выхлопа дал лучший результат , чем я ожидал . дорогой цап уже забрали , сравнить " в лоб " не получилось . ощущения примерно те же , что и с дорогим , только пердежей нет , каши намного меньше , но по " живости " проиграл мультибиту :(   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, послушал на хороших затычках с ноутбука - звук всех записей настолько унылый, что выявлять лучшего/худшего не могу. В 40см от одного динамика на не самый плохой конденсаторный микрофон ожидал услышать что-то получше.

 

Там не было конденсаторного микрофона. Вас кто-то обманул :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый день в таком уставшем состоянии что ничего слушать не могю...))

А читаешь комментарии и думаешь может вообще не слушать)) 

 

А начитаешься веток Элиты нашего форума, так там MSB Даки покупают по 5-ти значным у.е. числам..

Так после этого всё вообще УГ. А им и тех ЦАПов мало.. Бегают сравнивают что-то.. Жесть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...