Маломощные однотакты - Страница 155 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Victor K сказал:

... Вы не пробовали поставить нормальную акустику и  сравнить трансы с разными полосами и на разном железе, намотанных разной проволокой?...

Виктор, уж не обижайтесь, но даже мне весело стало. Весело от того, КТО задает подобный вопрос и, главное, КОМУ.:D
Когда ходил в погонах, и уже служил в Москве, так вышло, что в нашей части служил сын начальника Главного штаба ВМФ Паша Егоров. И вот раздается звонок дежурному и такой уютный, гражданский-прегражданский голос просит позвать Пашу. На эту просьбу дежуривший тогда мичман Вася Родюков грозно потребовал: А вы кто такой? Извольте представиться! На том конце трубки (это уже с Васиных слов рассказываю) повисло долгое молчание, сменившееся затем офигительным удивлением: Кто я? Я - начальник Главного штаба ВМФ адмирал флота Егоров...
Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, x'tall сказал:

Виктор, уж не обижайтесь, но даже мне весело стало. Весело от того, КТО задает подобный вопрос и, главное, КОМУ.:D

А как мне весело, когда из этого адреса идут рекомендации по мегагерцам, килофарадам, тоннам железа и прочей бени, которую только ленивый не проверил на своей шкуре и с отвращением не отверг ещё в том веке... Здесь одно из двух: или колонки тупее не бывает, или осциллограф вместо ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, x'tall сказал:

КТО задает подобный вопрос и, главное, КОМУ.

Сэр, я знаю, что ЮАМ для кого-то давно икона, но пожалейте человека, не прибивайте его в красный угол при жизни. :)
Кому-то арбуз, а кому-то хрящик. Высокоомистые однотакты вполне имеют право на жизнь в отдельных сетапах, я уже говорил, каких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маратище сказал:

Сэр, я знаю, что ЮАМ для кого-то давно икона, но пожалейте человека, не прибивайте его в красный угол при жизни. :)
Кому-то арбуз, а кому-то хрящик. Высокоомистые однотакты вполне имеют право на жизнь в отдельных сетапах, я уже говорил, каких.

Марат, по жизни давно следую заповеди: не сотвори кумира своего. И свое кредо про любой звук, имеющий право на существование я не меняю. Помните, когда я приводил пример про фигурное катание, там упоминалась и профессиональная оценка выступлений? Это когда не по одежке и не по красоте лиц фигуристов, а профессионально и строго в рамках классики жанра? Это я к тому, что чтобы обсуждать (или осуждать) действия профи, нужно иметь определенный багаж знаний и понимать, что он делает. Сталкиваясь с людьми от звука, я уже привык к типовой каше в головах, которую они никак не могут разложить по полочкам. Так вот, я в свое время сумел навести в голове определенный порядок именно благодаря ЮАМ, его знаниям и, самое главное, выстроенной им четкой и понятной системе, как управлять звуком и как построить устройство с заведомо прогнозируемым звучанием и заведомо спланированными музыкальными задатками. Прочувствуйте разницу: не какое получится, а именно с заведомо. Вы многих людей знаете, которые умеют такое?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, x'tall сказал:

 Так вот, я в свое время сумел навести в голове определенный порядок именно благодаря ЮАМ, его знаниям и, самое главное, выстроенной им четкой и понятной системе, как управлять звуком и как построить устройство с заведомо прогнозируемым звучанием и заведомо спланированными музыкальными задатками. Прочувствуйте разницу: не какое получится, а именно с заведомо. Вы многих людей знаете, которые умеют такое?:)

Вам еще есть куда расти... Я к своим 70 г. нахожусь дальше Вашего "заведомо", поэтому  не устаю удивляться массовым заблуждениям о возможности достижения идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, немногих. Но людей, которые понимают, что они делают, вообще удручающе немного. :) Хочу заработать честь относить себя к таким в аудио. Задатки есть. 

Мне не понравился капс в словах КТО и КОМУ. Софорумчанин софорумчанину, дружище. В кругах ламповых пуристов, не допускающих технологий, появившихся позже 1939 года, например, Макарова высмеял бы тамошний Гуру со паствой, - Вас бы сильно это удивило? Несмотря на то, что технологии начала прошлого века никак не смогут обеспечить запросов начала настоящего. Нуитд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Victor K сказал:

Вам еще есть куда расти... Я к своим 70 г. нахожусь дальше Вашего "заведомо", поэтому  не устаю удивляться массовым заблуждениям о возможности достижения идеала.

Виктор, ну конечно есть! Наверняка помните притчу про два круга мастера и ученика, или нет? Если нет, могу вкратце озвучить, оччень философская она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Нет, немногих. Но людей, которые понимают, что они делают, вообще удручающе немного. :) Хочу заработать честь относить себя к таким в аудио. Задатки есть. 

Мне не понравился капс в словах КТО и КОМУ. Софорумчанин софорумчанину, дружище. В кругах ламповых пуристов, не допускающих технологий, появившихся позже 1939 года, например, Макарова высмеял бы тамошний Гуру со паствой, - Вас бы сильно это удивило? Несмотря на то, что технологии начала прошлого века никак не смогут обеспечить запросов начала настоящего. Нуитд. 

Марат, Вы уж извините, но по-другому, не капсом, не получилось сделать акцент. И так стараюсь писать без смайликов, пользуясь безграничными возможностями Великого и Могучего, но иногда душа требует поставить акцент, а найти иного не получается... Еще раз, мои извинения. Никого обидеть не желал.

P.S. Кстати, про уровень технологий прошлого века. Слушая в тракте нынешнего века записи века прошлого, понимаю, сколь много в тогдашних носителях - я имею в виду грампластинки - было заложено информации и сколь мало из нее было возможно выудить с помощью аппаратуры прошлого века. Кстати, до сих пор размышляю, что больше привлекает в звучании: бОльшая динамика при заниженной полосе пропускания (это я про старые записи, записанные примитивно-бесхитростным методом) или более широкая полоса пропускания, но с меньшей динамикой (это я про современный мастеринг). Была даже мысль сварганить темку для обсуждения, но быстро понял, что это бесперспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пару раз поднимал тему современного видения динамического диапазона - действительно, всем пофиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Я пару раз поднимал тему современного видения динамического диапазона - действительно, всем пофиг. 

Да, пофиг. А все потому, что ищут ЗВУК (Опять пардон за капс...), но не хотят задумываться, из чего этот искомый звук складывается. Вот видите, а как только зашла речь о слагаемых звука, знаете, чье имя первым у меня приходит на ум? Вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да боги с ним, с именем. Давайте пофлудим. Топик - мой, к модерации я архилиберален, может, кто что и вынесет для себя. 

Так вот для себя я пытаюсь понять, можно ли сделать "антиремастеринговую" математику, декомпрессор, который вернул бы, как было. Ибо слушать "ремастеры" некогда любимых вещей без слез нельзя. Всё задавлено под плеер со спичку и наушники с горошину. Несмотря на то, что современные цифровые стандарты дают широчайшие возможности сохранить и динамический диапазон, и частотку. 

Не нонсенс ли это? Хыендные системы за миллион фунтов долларов - и контент со спичку?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

... для себя я пытаюсь понять, можно ли сделать "антиремастеринговую" математику, декомпрессор, который вернул бы, как было. Ибо слушать "ремастеры" некогда любимых вещей без слез нельзя. Всё задавлено под плеер со спичку и наушники с горошину. Несмотря на то, что современные цифровые стандарты дают широчайшие возможности сохранить и динамический диапазон, и частотку. 

Не нонсенс ли это? Хыендные системы за миллион фунтов долларов - и контент со спичку?!

 

Если б мастеринг работал по глючному принципу майкрософтовского "Ворда-2000", то достаточно было бы нажимать "стрелку назад" и ремастеринг возвращался бы назад пошагово, несмотря на то, что файл перед этим был сохранен, закрыт и открыт заново. А вот в жизни это сделать нереально. Наткнемся на парадокс: в хреновом тракте плохой ремастеринг не заметен, а в хорошем будут еще в более худшем варианте слышны все потуги на его исправление. З-н Мэрфи: "Если ситуация развивается неправильно, то все попытки исправить ситуацию приводят к еще более худшему результату" работает безукоризненно. А уж математику, тем более к этому непредсказуемому процессу ремастеринга, никогда не притяните. Разве что умножите на ноль (с) автора ремастеринга при личной встрече от имени всех нарыдавшихся от его экзерсисов звуколюбов.:)

Пару лет в "Салоне AV" была статья про одного дядьку-звукрежа, который занимается (кажется и сейчас продолжает) ремастерингом старых и новых записей. Здесь не хочу пересказывать, а при встрече расскажу подробней и дам послушать его результаты. Их "безвозДмездно, то есть даром" (с) выкладывали на сайте журнала. Так что, любимые, но плохо записанные вещи так и придется продолжать слушать со слезами на глазах. Я с этим уже смирился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Victor K сказал:

А как мне весело, когда из этого адреса идут рекомендации по мегагерцам, килофарадам, тоннам железа и прочей бени, которую только ленивый не проверил на своей шкуре и с отвращением не отверг ещё в том веке... Здесь одно из двух: или колонки тупее не бывает, или осциллограф вместо ушей.

Тут выводы напрямую зависят от всей системы. Земляк делал систему с элементами "Макаровских технологий"(шучу), в той системе было явное преимущество у УНЧ с увеличенными в 10 раз питающими емкостями и просто никак звучал УНЧ с стандартным номиналом. Потом те же усилители сравнили в гораздо более ясной, энергичной, естественной системе - и хозяин первого усилителя сразу решил выпаять нафиг все фарады.

9 часов назад, x'tall сказал:

 

P.S. Кстати, про уровень технологий прошлого века. Слушая в тракте нынешнего века записи века прошлого, понимаю, сколь много в тогдашних носителях - я имею в виду грампластинки - было заложено информации и сколь мало из нее было возможно выудить с помощью аппаратуры прошлого века. Кстати, до сих пор размышляю, что больше привлекает в звучании: бОльшая динамика при заниженной полосе пропускания (это я про старые записи, записанные примитивно-бесхитростным методом) или более широкая полоса пропускания, но с меньшей динамикой (это я про современный мастеринг). Была даже мысль сварганить темку для обсуждения, но быстро понял, что это бесперспективно.

Первое лучше для хороших систем и второе - для плохих(там разницу в динамике не слышно, а старые записи звучат грязно, точнее сама система звучит грязно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маратище сказал:

 

Не нонсенс ли это? Хыендные системы за миллион фунтов долларов - и контент со спичку?!

 

Нонсенс в том, что большинство хотят получить контент бесплатно, а те кто может приобрести системы за миллион давно понимает что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и поэтому используют в аналоге копии мастер лент или если попроще-винил, а в цифре исходники в DSD-формате, который все же приобретается не бесплатно, но при этом имеет гарантированное качество с точки зрения динамического и частотного диапазона. Просто рулит психология халявщика, который хочет ничего не вкладывая получить сразу и все.

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копии мастерлент - миф. Объясняли уже неоднократно. 

Винил - непредсказуемый результат или дорога длиною в жизнь: столы, моторы, бошки, корректоры... И все ради старых запиленных прессов? Потому что новье пишут с того же, что лежит на трекерах. Проверял. 

Исходники в дсд? Разве что. Но формат как-то не особенно прижился, да и несколько проанализированных файлов показали содержимое того же редбука (ремастера), причесанное и отфильтрованное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маратище сказал:

Да боги с ним, с именем. Давайте пофлудим. Топик - мой, к модерации я архилиберален, может, кто что и вынесет для себя. 

Так вот для себя я пытаюсь понять, можно ли сделать "антиремастеринговую" математику, декомпрессор, который вернул бы, как было. Ибо слушать "ремастеры" некогда любимых вещей без слез нельзя. Всё задавлено под плеер со спичку и наушники с горошину. Несмотря на то, что современные цифровые стандарты дают широчайшие возможности сохранить и динамический диапазон, и частотку. 

Не нонсенс ли это? Хыендные системы за миллион фунтов долларов - и контент со спичку?!

 

 Меня удивляет какими ушами должны обладать ремастёры, чтобы из великолепных оцифровок 80-ых сделать дерьмо в 2000-ых годах. Берёшь два СД один старый другой новый какой-нибудь распиаренной фирмы и скупая мужская слеза (верней стариковская) ... Интересно. А на тупой акустике и усилителе с огромными трансами и батареей электролитических кондёров эта разница слышна?. Дело в том, что у меня на усилителе по схеме  Шабада эта разница буквально бьёт по ушам. На других ус, на 300В, к примеру, разница уже не так просается в уши. На ГМ-70, к примеру, начинает возникать ощущение, что ремастированные в 2000-ых СД звучат даже лучше старых СД. Так может я аудио извращенец? Помогите, кто может, и лучше деньгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса прям.)

Лампочки вините?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Kuz-Alex сказал:

Чудеса прям.)

Лампочки вините?

Не уверен. Сейчас переделаю УС на 300В в похожий на Шабадовский на 2А3..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Victor K сказал:

... Меня удивляет какими ушами должны обладать ремастёры, чтобы из великолепных оцифровок 80-ых сделать дерьмо в 2000-ых годах...

Попробуйте заглянуть в студию, где это делается, и удивление пройдет. Чаще виной не уши, а тот тракт, в котором идет ремастеринг. Выравнивая его косяки до ровного звучания, человек тем самым кривит запись. Сделайте тракт такой же кривизны, как в мастеринговой и только тогда можно будет грешить на уши.
Ну и опять же "веянье времени". У меня приятеля на курсах повышения (звукреж) чуть не завалили за то, что ровный диск сделал. Он в оправдание по рак ушей, а ему в ответ про владельцев переносной аппаратуры, коих статистика больше насчитывает в рядах покупателей, чем "домашников", и посему обижать не велит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Pitterson сказал:

... а старые записи звучат грязно, точнее сама система звучит грязно...

Что система может звучать грязно, охотно верю. А вот на старые записи не надо так...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом и проблема. Современные записи обязана прожевать современная аппаратура, те самые плееры с затычками и автомагнитолы. Иначе их никто не купит.

С другой стороны, слушать это универсальное пюре не хочется от слова совсем. 

С третьей - что, делить рынок записей на аудиофильные и фастфуд? Окупится ли первая часть? Впрочем, покупают тот же винил за странные суммы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, x'tall сказал:

Что система может звучать грязно, охотно верю. А вот на старые записи не надо так...:)

Я же написал - грязь у системы. У меня самые любимые альбомы - старая музыка, звучащая ужасно на "среднем хайфае". Послушайте Богушевскую, у нее четко прослеживается деградация звучания с каждым новым альбомом. Особенно выделяются два самых первых - почти везде звучат с шуршанием-хрустом, свистящие раздражают. Одни из наиболее  живо звучащих записей в моей фонотеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессию на любой нормальной системе слышно - дохлятиной так и веет, но это реалии муз. рынка сегодня - телефоны и затычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Mr.Kitson сказал:

компрессию на любой нормальной системе слышно - дохлятиной так и веет, но это реалии муз. рынка сегодня - телефоны и затычки.

Вопрос - одним ли нам не пофиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отнюдь - есть издатели, которые выпускают нормальные диски, но надо смирится с тем, что популярная музыка (не только попса) будет компрессирована. то, что выпускалось до 2000 можно найти в нормальном качестве - позже - лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...