NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Нужно ли мне вообще покупать сабвуфер? Однозначное ДА. Запомните одно – если вы желаете услышать ЗВУК, вам необходим сабвуфер! Наши сабвуферы способны вытянуть самую простую стереосистему на уровень, который вы от нее совсем не ожидаете. Это же касается и систем класса High End. Тесты показали, что сабы MJ прекрасно вписываются в системы самых разных ценовых категорий: от самых демократичных до самых роскошных. Сабвуфер привносит в общую картину звучания ту необходимую весомость и мощь, которых невозможно добиться без него, сколько бы усилий и денег вы не потратили на остальные компоненты. Вы любите слушать музыку? Тогда вам нужен сабвуфер. Вы обожаете по вечерам устроиться на диване и смотреть кино? И в этом случае вам нужен сабвуфер. Каким размерам помещения соответствуют различные модели сабвуферов? Одно из самых больших заблуждений в нашей индустрии – выбор сабвуфера соответственно размеру помещения. Правильнее было бы задать вопрос "Насколько громко вы хотите слушать музыку и смотреть фильмы?". Если вам хочется зубодробительного баса – выбирайте одну из самых мощных наших моделей. Как выбрать место расположения сабвуфера в помещении? Место расположения сабвуфера в помещении может сыграть важную роль в формировании общей музыкальной картины, а также оказать влияние на собственную акустику помещения. На этот вопрос довольно сложно ответить коротко, но мы попробуем. Если ваше помещение обладает естественно тяжелым басом, то не стоит размещать сабвуфер в узком углу или небольшой нише: это усилит бас за счет большого количества отражающих поверхностей. Лучше разместить его где-нибудь рядом с фронтальными АС. В помещениях с естественным недостатком баса как раз стоит попробовать поставить сабвуфер в угол - однако это может не дать такого явного эффекта, как в комнатах с избыточным басом. Нет более точного инструмента, чем ваши собственные уши. В любом помещении мы советуем поэкспериментировать, послушав сабвуфер в разных точках. Лучшего способа самостоятельно определить идеальное его расположение придумать сложно. Можно ли использовать больше одного сабвуфера в системе? Безусловно, да. Многие клиенты заказывают по несколько сабвуферов и используют их в различных комбинациях. Аудиофилы обычно предпочитают ставить два сабвуфера небольшой мощности: один для правого канала, второй – для левого. Это позволяет значительно расширить диапазон воспроизводимых частот стереосистемы. Для систем домашнего кинотеатра чаще всего приобретают один сабвуфер небольшой мощности для центрального канала и более мощный сабвуфер для театральных эффектов, подключаемый на LFE. Кто-то спросит «зачем тратить деньги и покупать дополнительный сабвуфер на центральный канал?». Об этом – следующий вопрос. Почему важно подключать отдельный сабвуфер на центральный канал? Все дело в том, что при просмотре кино 70-80% эффектов, задействующих низкие частоты, приходятся на центральный канал. Если в вашей системе установлена очень большая колонка центрального канала прямо напротив зоны прослушивания, возможно, она справиться и сама. Но, как правило, АС центрального канала очень компактны и, дополнив ее сабвуфером небольшой мощности, вы добьетесь действительно впечатляющего результата. Что лучше: два сабвуфера меньшего размера и мощности или один большой мощный сабвуфер? Конечно, два сабвуфера небольшой мощности в целом займут в помещении больше места, чем один более мощный и крупный по размеру. Но каждый в отдельности будет гораздо компактнее, и уместить его будет проще. Кроме того Вам потребуется дополнительный комплект кабелей для коммутации, и больше времени уйдет на подбор их оптимального положения. Однако, два сабвуфера – это всегда более гибкое решение с точки зрения занимаемого пространства и качества звуковоспроизведения. Можно ли сабвуферы использовать одновременно и в музыкальных стерео-системах и в домашних кинотеатрах? В нашем случае да. Дело в том, что любимые нами MJ Acoustics создаются прежде всего для воспроизведения музыки. Если саб отлично справляется с воспроизведением контрабаса в классике и джазе, ударных в рок-композициях, задорным битом в электронике и хип-хопе, если вам хочется поддаться силе ритма, которую он обеспечивает – тогда с взрывами и пальбой в боевиках он справится играючи. Способность наших сабвуферов к воспроизведению музыки отмечают в каждом обзоре и тесте с их участием. Выводы вы с легкостью сможете сделать сами. Рекомендованные комбинации для систем с несколькими сабвуферами: 2 сабвуфера: один для сигнала LFE (низкоуровневый вход), второй – к центральному каналу через высокоуровневый вход 2 сабвуфера: один - для правого и левого канала через высокоуровневый вход, второй – для LFE сигнала, подключенный через низкоуровневый вход 3 сабвуфера: по одному сабвуферу на каждый из трех фронтальных каналов (правый, левый, центральный) через высокоуровневый вход, сабвуфер, подключенный к центральному каналу дополнительно подключить к сигналу LFE через низкоуровневый вход. 3 сабвуфера: один сабвуфер для поддержки сигнала LFE (низкоуровневый вход), второй - через высокоуровневый вход к центральному каналу, третий – к колонкам тыловых каналов (через высокоуровневый вход) 4 сабвуфера: по одному сабвуферу на каждый из трех фронтальных каналов (правый, левый, центральный) через высокоуровневый вход, сабвуфер, подключенный к центральному каналу дополнительно подключить к сигналу LFE через низкоуровневый вход, четвертый - к колонкам тыловых каналов (через высокоуровневый вход) 5 сабвуферов: по одному сабвуферу на каждый из 5-ти каналов по высокоуровневому входу, сабвуфер, подключенный к центральному каналу дополнительно подключить к сигналу LFE через низкоуровневый вход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 2 минуты назад, NextHiFi сказал: 5 сабвуферов: по одному сабвуферу на каждый из 5-ти каналов по высокоуровневому входу, сабвуфер, подключенный к центральному каналу дополнительно подключить к сигналу LFE через низкоуровневый вход. Очень хорошо для продаж Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 2 минуты назад, Corelovod сказал: Очень хорошо для продаж Идеально! По-моему, такой системы еще никто никогда не продал Во всяком случае мне о таких неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 11 минуту назад, NextHiFi сказал: Для систем домашнего кинотеатра чаще всего приобретают один сабвуфер небольшой мощности для центрального канала и более мощный сабвуфер для театральных эффектов, подключаемый на LFE. Кто-то спросит «зачем тратить деньги и покупать дополнительный сабвуфер на центральный канал?». Чаще всего?!!!! Это явно выдуманная статистика, смею Вас заверить Если уж купят 2 саба (это наверное не более 1% покупателей nехники для ДК), то 99% из них подключат их к 2 выходам LFE ресивера. Или Вы лукавите или выдаёте желаемое за действительное. Лично я купил басовитый 3х полосный центр. Так что я явно для центра саб не куплю, а второй подключу тоже к LFE. А уж, 3, 4 и далее, думаю десятые доли процента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 5 минут назад, NextHiFi сказал: Аудиофилы обычно предпочитают ставить два сабвуфера небольшой мощности: один для правого канала, второй – для левого. Это позволяет значительно расширить диапазон воспроизводимых частот стереосистемы. у вас физика такая, да :(20-300HZ) + (20-300HZ) = [40- 600 HZ] ??? А без этого режекторный эффект от 300 до 600 ? нескучно жить в стране родной... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 1 минуту назад, Corelovod сказал: Чаще всего?!!!! Это явно выдуманная статистика, смею Вас заверить Если уж купят 2 саба (это наверное не более 1% покупателей ьехники для ДК), то 99% из них подключат их к 2 выходам ресивера. Или Вы лукавите или выдаёте жеелаемое за действительное. Лично я купил басовитый 3х полосный центр. Так что я явно для уентра саб не куплю, а второй подключу тоже к LFE. Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта, поэтому на абсолютную объективность не претендуем. А про крупные центры там как раз и написано "справится сам". Наша реальность такова, что в качестве центра 99% предпочитают маленькую компактную АС центрального канала, а не PMC MB2 XBD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, kerberos сказал: у вас физика такая, да :(20-300HZ) + (20-300HZ) = [40- 600 HZ] ??? А без этого режекторный эффект от 300 до 600 ? нескучно жить в стране родной... А мы цифр не считали и потому на них не ссылаемся. кто сказал, увеличить вдвое? Значительно расширить - эт правда, сами попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, kerberos сказал: у вас физика такая, да :(20-300HZ) + (20-300HZ) = [40- 600 HZ] ??? А без этого режекторный эффект от 300 до 600 ? нескучно жить в стране родной... А мы цифр не считали и потому на них не ссылаемся. кто сказал, увеличить вдвое? Значительно расширить - эт правда, сами попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Можно и попроще SAM_5999.JPG на fotkidepo.ru: Хватает, по крайней мере подпирать центр сабом - это последнее для чего бы я саб использовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, kerberos сказал: у вас физика такая, да :(20-300HZ) + (20-300HZ) = [40- 600 HZ] ??? А без этого режекторный эффект от 300 до 600 ? нескучно жить в стране родной... А мы цифр не считали и потому на них не ссылаемся. кто сказал, увеличить вдвое? Значительно расширить - эт правда, сами попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 форум глючит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 повтор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, kerberos сказал: у вас физика такая, да :(20-300HZ) + (20-300HZ) = [40- 600 HZ] ??? А без этого режекторный эффект от 300 до 600 ? нескучно жить в стране родной... А мы цифр не считали и потому на них не ссылаемся. кто сказал, увеличить вдвое? Значительно расширить - эт правда, сами попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Можно и попроще SAM_5999.JPG на fotkidepo.ru: Хватает, по крайней мере подпирать центр сабом - это последнее для чего бы я саб использовал. И зачем тогда вообще бас-менеджмент в ресивере? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Давайте честно, лопухи - это на любителя, у них звук своеобразный. Далеко не каждый заказчик их поставит. А вот интерференции и паразитные волны лечатся материалами акустической обработки, а вовсе не техникой и уж точно не дополнительными сабами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, kerberos сказал: у вас физика такая, да :(20-300HZ) + (20-300HZ) = [40- 600 HZ] ??? А без этого режекторный эффект от 300 до 600 ? нескучно жить в стране родной... А мы цифр не считали и потому на них не ссылаемся. кто сказал, увеличить вдвое? Значительно расширить - эт правда, сами попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Давайте честно, лопухи - это на любителя, у них звук своеобразный. Далеко не каждый заказчик их поставит. А вот интерференции и паразитные волны лечатся материалами акустической обработки, а вовсе не техникой и уж точно не дополнительными сабами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Давайте честно, лопухи - это на любителя, у них звук своеобразный. Далеко не каждый заказчик их поставит. А вот интерференции и паразитные волны лечатся материалами акустической обработки, а вовсе не техникой и уж точно не дополнительными сабами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, kerberos сказал: у вас физика такая, да :(20-300HZ) + (20-300HZ) = [40- 600 HZ] ??? А без этого режекторный эффект от 300 до 600 ? нескучно жить в стране родной... А мы цифр не считали и потому на них не ссылаемся. кто сказал, увеличить вдвое? Значительно расширить - эт правда, сами попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NextHiFi Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Только что, NextHiFi сказал: Мы исходим из мировой статистики и собственного инсталляционного опыта инсталляционный опыт подсказывает, что два саба ставятся в стерео, к разным стенкам, не для расширения ЧД, а для волновой оптимизации, когда паразитные волны от интерференции, гасят друг друга. И то, нужно настраивать это дело через микрофоны и частотную эквализацию...При чем здесь расширение частотного диаппазона ? В стерео вообще два саба не нужно - проще две ас, с лопухами. А с винилом и подавно - см.требования к мастерингу для винила. Давайте честно, лопухи - это на любителя, у них звук своеобразный. Далеко не каждый заказчик их поставит. А вот интерференции и паразитные волны лечатся материалами акустической обработки, а вовсе не техникой и уж точно не дополнительными сабами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.