На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

На сегодняшний день не существует системы, которая нормально играла бы метал


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сакраментальный вопрос - откуда уверенность, что диски с металлом записаны настолько хорошо, что какая-либо систему их сможет раскрыть?

Большинство как раз убого реализованы :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 349
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

те же миталисты, укоторых были деньги-(речь о середине 90, дефолт 98) выбрали себе дуру аудиенс вроде как 9(сейчас 82).И довольны до сих пор...

так они может были просто мИталисты, а никак не диофилы :) вона на любом мИтал-форуме почитаешь, так народ все с бум-боксов слушает и доволен :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, диофилы-по три месяца тусовались в салуне, cлушали всяко, кофеи на халяву распивали:angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, диофилы-по три месяца тусовались в салуне, cлушали всяко, кофеи на халяву распивали:)

ну фиг их знает.. кстати дины отнюдь не самый плохой варинат для мИтала.

мы при покупки первых ас тоже рассматривали дины как вариант, но победил универсализм треугольников :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие миталисты и ввосе брали строго TDL-ки с лабиринтами-там серединка в килогерц-три нетакая явная,более попцовый тональный баланс ,акцент начиная с 5-6кгц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие миталисты и ввосе брали строго TDL-ки с лабиринтами-там серединка в килогерц-три нетакая явная,более попцовый тональный баланс ,акцент начиная с 5-6кгц

ну так вот он - эффект муз.центров. провальная середина, задранный низ и верх. у некоторых только низ, а на вч они плюють :angry2: типичное приближение к концертам с плохим сведением звука. ч.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сакраментальный вопрос - откуда уверенность, что диски с металлом записаны настолько хорошо, что какая-либо систему их сможет раскрыть?

Большинство как раз убого реализованы :angry2:

Денис, елы-палы - ты как с Луны свалился :D . про то и речь, что уважаемый Дилетант до сих пор не может побороть подспудное желание найти "аудиофильские диски с тяжелым металлом" (хотя и ветку ту давно переименовали, и демократическим большинством решили, что такого не бывает :) ). Только теперь он заходит на проблему с другой стороны, и надеется найти систему, которая сделает то, что недоработал звукореж :D . Теперь мы потрем это дело еще страничек двадцать, снова переименуем ветку, под конец, проведем еще пару-тройку демократических процедур.... словом, поразвеемся :D . а уж что Дилетант себе выберет - это трудно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку - тема канешна интересная, но можно ведь поставить вопрос и по другому. А зачем нужна аппаратура, способная раскрыть весь потенциал, заложенный в хэви? Допустим таковая найдется и что дальше? Что там можно конкретного услышать? Грязь гитарную или угарный драйв наверное, только зачем оно нужно.... Есть исключения из общего подхода - те же мановар к примеру, которые и хоры церковковные и симфонические оркестры использует, или БГ с их старинными инструментами на вторых планах. Рэйдж не брезгует то с пражским, то с минским симфоколлехтивом диск сваять, но это исключения и пишуться они как раз хорошо и темп имеют небыстрый, как раз для дорогих систем с пафосным звуком или умеющим звучать очень аналитично. А вот все остальное - каша сама по себе, только на дешевых бумбоксах эта каша провалена в силу убогости последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь гитарную или угарный драйв наверное

почитатйте ветку про эстетику жанра - там все это уже обсуждалось.

Есть исключения из общего подхода - те же мановар к примеру, которые и хоры церковковные и симфонические оркестры использует, или БГ с их старинными инструментами на вторых планах. Рэйдж не брезгует то с пражским, то с минским симфоколлехтивом диск сваять, но это исключения и пишуться они как раз хорошо и темп имеют небыстрый, как раз для дорогих систем с пафосным звуком или умеющим звучать очень аналитично. А вот все остальное - каша сама по себе, только на дешевых бумбоксах эта каша провалена в силу убогости последних.

насмешили post-19-1184845910.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот все остальное - каша сама по себе, только на дешевых бумбоксах эта каша провалена в силу убогости последних.

не, это я уже ниасилю, по четырехсотому кругу гонять :angry2: . мож, кто другой из соратников не поленится? После бог знает скольких терок в "10000 миль вокруг металла", после стольких же - "в эстетике жанра", опять постить еще и тут десятки ссылок на БЛЭК коллективы, играющие в бешенном темпе с Пражскими симфоническими оркестрами и с венгерскими филармониями - да ну нафиг... пусть каждый пребывает в плену собственных иллюзий :)

почитатйте ветку про эстетику жанра - там все это уже обсуждалось.

о, нашелся соратничек - тогда тебе и трибуну - ПЛИИИИИЗ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, нашелся соратничек - тогда тебе и трибуну - ПЛИИИИИЗ :angry2:

Ну ладно.. Тогда с высокой трибуны я обращаюсь к администрации с просьбой

либо направить дискусию в русло обсуждения АС, либо все перенести в соответствующие ветки - про мИтал или эстетику. Не понимаю зачем плодить ветки для обсуждения одного и тогоже.

post-19-1184847009.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в "злобное место", и волю эмоциям,чего уж там:angry2:

да и в эстетике неплохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала давайте уж определимся, что понимать под металом?

Я отдаю предпочтение готическому doom/death/black-metal. Сюда же с большой натяжкой можно отнести и т.н. viking-metal.

Вот типичная ситуация для музыки такого жанра:

Начинается красивое интро со звуками природы, пением птиц, шумом ветра, дождя.

Неожиданно нарастает помпезная дробь литавр, громогласно трубят валторны, наигрывает аутентичный средневековый рожок, вступает симфонический оркестр, тревожно поет хор. На фоне всего этого начинают мощно играть тяжелые гитары. Слышно утробное рычание вокалиста о "слезах горя и темных средневековых временах", ему вторит о том же печальный загробный женский вокал, переходящий в сопрано. На заднем плане звуки сражения: ржание лошадей, топот копыт, звяканье мечей, крики.

Вдруг всё замолкает. Начинается синтезаторная эмбиентная медитативщина, красивые атмосферные звуки электронного происхождения. Легкий шум ветра. Слышно журчание воды. Женский голос тихо шепчет о кристально чистом ручье в лесах у подножия заснеженных гор. Играет скрипка и альт. На глаза невольно наворачиваются слезы мечтателя...

Внезапно опять ударным фронтом вступают тяжелые гитары и мужик утробно рычит о "слезах горя и темном забытом средневековье".

Некоторые наверняка по этому описанию даже смогут узнать какая группа и какой альбом имеется ввиду :angry2:

Делаем выводы.

Какая система способна справиться с такими выкрутасами? Только что-то по-настоящему разборчивое, детальное, с минимальными искажениями и согласованностью полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Какая система способна справиться с такими выкрутасами? Только что-то по-настоящему разборчивое, детальное, с минимальными искажениями и согласованностью полос.

Бумбокс? :angry2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Маша права. Забыл я с чего начиналось и по пятому кругу повторялось... А возвращаемся все к тому же.

Ратников в одной манере, Дилетант в другой, но все очень похоже. Уже и не смешно даже :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бумбокс? :)

ну дайте же мне ссылку :D на этот бум-бокс :angry2: , который рисует такую картину

"Начинается красивое интро со звуками природы, пением птиц, шумом ветра, дождя.

Неожиданно нарастает помпезная дробь литавр, громогласно трубят валторны, наигрывает аутентичный средневековый рожок, вступает симфонический оркестр, тревожно поет хор. На фоне всего этого начинают мощно играть тяжелые гитары. Слышно утробное рычание вокалиста о "слезах горя и темных средневековых временах", ему вторит о том же печальный загробный женский вокал, переходящий в сопрано. На заднем плане звуки сражения: ржание лошадей, топот копыт, звяканье мечей, крики.

Вдруг всё замолкает. Начинается синтезаторная эмбиентная медитативщина, красивые атмосферные звуки электронного происхождения. Легкий шум ветра. Слышно журчание воды. Женский голос тихо шепчет о кристально чистом ручье в лесах у подножия заснеженных гор. Играет скрипка и альт. На глаза невольно наворачиваются слезы мечтателя...

Внезапно опять ударным фронтом вступают тяжелые гитары и мужик утробно рычит о "слезах горя и темном забытом средневековье".

Особенно интересно про На заднем плане :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала Я отдаю предпочтение готическому doom/death/black-metal. Сюда же с большой натяжкой можно отнести и т.н. viking-metal.

Вот типичная ситуация для музыки такого жанра:

это все - очень мило, конечно, но при чем тут реально "злое сырое мясо", да и сверхбыстрый темп, к тому же? :) .

Какая система способна справиться с такими выкрутасами? Только что-то по-настоящему разборчивое, детальное, с минимальными искажениями и согласованностью полос.

С большим запасом по запросам - напольные СФ кремоны с хорошим крепким усилением. в качестве стандартно проверенного варианта можно посоветовать корды. Или плиниусы в классе А :D , или пассы аналогичные. И счастья - выше крыши. Про Бурзум и Мейхем с Горгоротом в этом раскладе придется забыть. Ну не совсем забыть, а так... но бас будет чуть медленным. Но если в основном упор делается не на этих персонажей, то для всего остального мощный плотный звук СФ, с отличной ровной серединой - как раз идеально подойдет. А еще можно на бушные амати зуб заточить :D . И классика будет на ура (поскольку высказывания о "слащавости скрипок" на СФ - это просто легкое заблуждение, произошедшее по недосмотру тех уродов, которые подключали СФ с чем попало :angry2: ). СФ играют очень по-разному, с разным усилением, и не любят слащаво-тягучих усилков, вроде Аудио Аналогов всяких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все - очень мило, конечно, но при чем тут реально "злое сырое мясо", да и сверхбыстрый темп, к тому же?

как раз потому что частенько слушаю аггро-индустриальщиков fear factory и грязный норвежский бурзум/мэйхем. Вот там мяса, скорости и жесткости и не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напольные СФ кремоны с хорошим крепким усилением. в качестве стандартно проверенного варианта можно посоветовать корды. Или плиниусы в классе А :angry2: , или пассы аналогичные.

Я бы тоже в таком разе остановился на СФ. в качестве уся можно и электрокопаниент попробовать, да и ВТЛ не самые старшие.

Кстати, для не самого "мясного" брутала имхо зарулят и JBL типа http://www.acoustic-systems.info/product/c...l_k2_s9800.html

да и конфиденсы это должны переварить.

как раз потому что частенько слушаю аггро-индустриальщиков fear factory и грязный норвежский бурзум/мэйхем. Вот там мяса, скорости и жесткости и не хватает

осталось добавить про оперу и заявить, что нету его - диофильского счастья :)

по-моему сто раз обсуждалось, что почти любая ас - это компромисс между жанрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и зачем в злобное? :)

для большей свободы самовыражения почетной публики :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для большей свободы самовыражения почетной публики :D

Саш, ты, никак, полагаешь, что мы без трехэтажного и мысли свои излагать не могем? :) ну, раз уж ТЫ настаиваешь :D

как раз потому что частенько слушаю аггро-индустриальщиков fear factory и грязный норвежский бурзум/мэйхем. Вот там мяса, скорости и жесткости и не хватает

вам надо бы все-таки послушать сабжевые кремоны, но непременно - с подобающим усилом. Допустим, в московском представительстве HI-FI Audio стоят все напольные кремоны, и хороший пасс мощник, в классе А. В питерском, я полагаю, тоже можно найти достойную пару кремонкам. Мне лично, когда мы слушали старшие кремоны именно у московского представителя, понравилось абсолютно все, включая Ковенант и Транквилов (последнее - особенно понравилось), кроме Damned in Black имморталовского, и горгорота. Именно слегка отстающим басом. Опять же, возможно, на ваш вкус все будет нормально. А СФ как раз славятся своими фильтрами первого порядка, и идеальной сшивкой полос, раз уж такая религия :D

да и конфиденсы это должны переварить.

конфиденцы не будут звучать жирно :angry2: . а, насколько я понимаю, именно это и ищется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...