Разговоры про автомобили - Страница 19 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Painmailer сказал:

В голову не приходило, что развесовка, центр тяжести определяется в первую очередь классом авто?

 В голову Вам ничего, кроме чужих высказываний и роликов не приходит. Я всё время пытаюсь доказать, что солярис - говно, вне зависимости от центра тяжести. Фиеста, Мазды маленькие, Гольф и т.д. тоже классом не блещут, но ездить обучены, а этому тупому рыдвану надо отсекатель делать на 110... Логан, при всей своей дешевизне и топорности не швыряет так в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, Антей сказал:

 В голову Вам ничего, кроме чужих высказываний и роликов не приходит. Я всё время пытаюсь доказать, что солярис - говно, вне зависимости от центра тяжести.

Но ни одного аргумента с вашей стороны не было. Даже намёка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Painmailer сказал:

В голову не приходило, что развесовка, центр тяжести определяется в первую очередь классом авто?

Даже не от класса , а от производителя , ну и дешёвые конечно рулятся не очень.   Ну и водитель должен сам понимать предел своей машины. Если руль пустеет, машина рыскает , на колее кидает, едь с той скоростью на которой она стабильна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

Даже не от класса , а от производителя , ну и дешёвые конечно рулятся не очень.  

Вы посмотрите. Кто конкурент Соляриса?

VW Polo, Skoda Rapid, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Собственно всё. Они все примерно одинаковые - вес, размер, конструкция. И вести себя с одинаковой загрузкой и на одинаковой резине будут примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Painmailer сказал:

Для безопасного вождения.

Ну да, только, как понимаю Вас критичные ситуации стороной обойдут? Это же с другими бывает, а вот с Вами нет.;) Все системы - это не панацея, ими нужно уметь правильно пользоваться, для того  и кнопки отключающие делают.

2 минуты назад, Painmailer сказал:

Но ни одного аргумента с вашей стороны не было. Даже намёка.

 Правильная подвеска сдержит первый удар, гораздо позже даст уйти машине в раскачку, дольше удержит автомобиль на траектории, это даст выигрыш во времени для совершения правильных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mxsm сказал:

Даже не от класса , а от производителя , ну и дешёвые конечно рулятся не очень.   Ну и водитель должен сам понимать предел своей машины. Если руль пустеет, машина рыскает , на колее кидает, едь с той скоростью на которой она стабильна

 Вот и говорю, чтобы узнать пределы своего авто - вперёд на автодром, можно с книжкой... Книжка без опыта и выработки рефлексов ничего кроме красивых слов не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Painmailer сказал:

Но ни одного аргумента с вашей стороны не было. Даже намёка.

Ну вот же пишут, это родовое.

 Если ветер дует в лицо, Крету колбасит влево-вправо, передняя часть машины неустойчивая, необходимо постоянно подруливать. Боковой ветер тоже враг Креты, но таковым он будет являться для любого высокого автомобиля. По Польше я ехал несколько быстрее, чем в Белоруссии: 130–140 км/ч против 120. И на этих скоростях появилась еще одна особенность в управлении, связанная с парусностью и курсовой устойчивостью. При обгоне фур Крету начинает неожиданно кидать из стороны в сторону, похожие ощущения я испытывал за рулем ГАЗели. Причем до 120 км/ч данная особенность не проявляется. От ветра тоже не зависит, так как в безветренную погоду при обгонах большегрузов Крета ведет себя так же неприятно.

http://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog

А уж эластичность вообще печаль, я думал уже не делают таких тормозов, и это с двиглом 2 литра, а бывает же и 1,6!

У меня наверное раза в 3 быстрее наберет 130 - 180

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Антей сказал:

Ну да, только, как понимаю Вас критичные ситуации стороной обойдут? Это же с другими бывает, а вот с Вами нет.;) Все системы - это не панацея, ими нужно уметь правильно пользоваться, для того  и кнопки отключающие делают.

Кнопки отключения для критических ситуаций? У вас с головой всё в порядке?

1 минуту назад, Антей сказал:

 Правильная подвеска сдержит первый удар, гораздо позже даст уйти машине в раскачку, дольше удержит автомобиль на траектории, это даст выигрыш во времени для совершения правильных действий.

Бред. Для заноса достаточно совпадения трёх факторов - скорости, радиуса разворота и загрузки. Ни какая подвеска на них не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Painmailer сказал:

Вы посмотрите. Кто конкурент Соляриса?

VW Polo, Skoda Rapid, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Собственно всё. Они все примерно одинаковые - вес, размер, конструкция. И вести себя с одинаковой загрузкой и на одинаковой резине будут примерно одинаково.

 Вы не правы. Все названные машины уделают солярис по всем статьям, в первую очередь по управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто представил себе - у вас машину занесло, а вы судорожно начинаете искать кнопку отключеня ЕСП вместо того чтобы срочно стабилизировать машину :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме Логана, думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Кнопки отключения для критических ситуаций? У вас с головой всё в порядке?

Бред. Для заноса достаточно совпадения трёх факторов - скорости, радиуса разворота и загрузки. Ни какая подвеска на них не влияет.

 Простите, но Вы или клоун или дурак полный...

2 минуты назад, Corelovod сказал:

Ну вот же пишут, это родовое.

 Если ветер дует в лицо, Крету колбасит влево-вправо, передняя часть машины неустойчивая, необходимо постоянно подруливать. Боковой ветер тоже враг Креты, но таковым он будет являться для любого высокого автомобиля. По Польше я ехал несколько быстрее, чем в Белоруссии: 130–140 км/ч против 120. И на этих скоростях появилась еще одна особенность в управлении, связанная с парусностью и курсовой устойчивостью. При обгоне фур Крету начинает неожиданно кидать из стороны в сторону, похожие ощущения я испытывал за рулем ГАЗели. Причем до 120 км/ч данная особенность не проявляется. От ветра тоже не зависит, так как в безветренную погоду при обгонах большегрузов Крета ведет себя так же неприятно.

http://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog

А уж эластичность вообще печаль, я думал уже не делают таких тормозов, и это с двиглом 2 литра, а бывает же и 1,6!

У меня наверное раза в 3 быстрее наберет 130 - 180

 

 А ему что в лоб, что по лбу - всё едино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Corelovod сказал:

Ну вот же пишут, это родовое.

Сравнили жопу с пальцем. При чём тут вообще кроссоверы? Они все - такое говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Антей сказал:

А ему что в лоб, что по лбу - всё едино...

Ну такой-то тяжелый тут случай. Надо уважать любой выбор, это да. Но зачем так обижаться, что другие авто лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Антей сказал:

 Вы не правы. Все названные машины уделают солярис по всем статьям, в первую очередь по управляемости.

Аргументы будут или только рекламный бред выдаваемый за опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Просто представил себе - у вас машину занесло, а вы судорожно начинаете искать кнопку отключеня ЕСП вместо того чтобы срочно стабилизировать машину :D 

 Это Вы судорожно. Выше написал при каких условиях выключаю. При чём тут занос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Painmailer сказал:

Сравнили жопу с пальцем. При чём тут вообще кроссоверы? Они все - такое говно.

Это к тому что не умеют пока корейцы как другие подвеску и управляемость сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Антей сказал:

 Это Вы судорожно. Выше написал при каких условиях выключаю. При чём тут занос?

А для чего ЕСП, по вашему нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Сравнили жопу с пальцем. При чём тут вообще кроссоверы? Они все - такое говно.

 На Ренже поездите или на Х - 3 - 5 - 6... Смешной право...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

Это к тому что не умеют пока корейцы как другие подвеску и управляемость сделать.

200_s.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну если только на корейцах ездить, можно бесконечно спорить какие они хорошие. Но ведь все познается в сравнении. И, в данном случае, не по книжкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Это к тому что не умеют пока корейцы как другие подвеску и управляемость сделать.

 А они и научатся никогда - цели такой нет... Будут вёдра свои рекламозависимым чайникам втюхивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Антей сказал:

 На Ренже поездите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы обои ездили да? Тысяч по 10 намотали на всех корейцах, наверняка. Раз такие умозаключения делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты 10 т.км. на БМВ или РенжРовере намотал, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...