Мысли - в слух - Страница 21 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мысли - в слух


Гилёв Валерий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, andirenas сказал:

Имею возможность сравнивать несколько альбомов, первопрессы и отличные (3-5 копии с мастеров)

Стену, Обратную сторону, кое-что из Битлов, Маккартни "Бэнд оф зе ран", можно еще что-то вспомнить, кое-что их старого джаза

Вердикт таков: Лента на моем Штудере А810 звучит масштабнее, диапазон частот шире( и сверху и с снизу), чем на Пионере P3 Exclusive с головой Ортофон Cadenze Black.

Но эта разница не столь колоссальна, чтобы напрочь отказаться от винила, а если учесть что цены на хорошие копии мастер-лент тянут на 200$ ( тут многое зависит от оснащенности студии, где пишут и аппетитов владельцев копий), то встает вопрос: что лучше?  Копия за 200$, которую никогда не продать или первопресс за 400-1000$, который с годами только дорожает. 

Спасибо.

Думается всё Вами сказанное можно интерполировать на винил виз старенький сд          ...и только на старых записях. Современный хай рез надеюсь сравнивать не стоит  :)

Только сд стоит копейки, много практичней...и  пускай даже...о боже...... звучит как ка современный винил.

Зы. Из всего что у вас есть я бы с удовольствием на ленте послушал Пинков

За2. А как можно удостовериться , что это 3 я или 33 копия на ленте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 798
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, LeoNeedR сказал:

Причем здесь яндекс? Я сию премудрость регулярно на работе использую. Для экспресс-верификации экспериментальных данных :)

Зачем нужен гироскоп...Это что ракета?  Горизонт диска можно и лазерным уровнем установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, andirenas said:

Имею возможность сравнивать несколько альбомов, первопрессы и отличные (3-5 копии с мастеров)

Стену, Обратную сторону, кое-что из Битлов, Маккартни "Бэнд оф зе ран", можно еще что-то вспомнить, кое-что их старого джаза

Вердикт таков: Лента на моем Штудере А810 звучит масштабнее, диапазон частот шире( и сверху и с снизу), чем на Пионере P3 Exclusive с головой Ортофон Cadenze Black.

Но эта разница не столь колоссальна, чтобы напрочь отказаться от винила, а если учесть что цены на хорошие копии мастер-лент тянут на 200$ ( тут многое зависит от оснащенности студии, где пишут и аппетитов владельцев копий), то встает вопрос: что лучше?  Копия за 200$, которую никогда не продать или первопресс за 400-1000$, который с годами только дорожает. 

Меня всегда интересовало, откуда берутся "3-5 копии с мастеров" когда речь идет о Pink Floyd, The Beates и иже с ними. Главный актив любого лейбла - это мастер ленты. Кого попало к ним не подпускают, на руки сторонним людям не выдают. Доступ в архивы крайне ограничен. Свободного звукозаписывающего оборудования в архивах нет, поскольку все имеющееся, по логике вещей, занято в процессе планового копирования. А если бы и было - вряд ли из архива можно что-то вынести без разрешения.

Единственное, на мой взгляд, мало-мальски правдоподобное предположения - это коррупция в среде архивных работников. Но тогда переписать мастер стоило бы не $200 :(

Объясните мне, плс, происхождение этих мастер-лент :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, KVN_RUS said:

Зачем нужен гироскоп...Это что ракета?  Горизонт диска можно и лазерным уровнем установить.

А он, гироскоп, автоматически появляется всякий раз когда вы крутите физическое тело по одной из его осей. Собственно Kronos, используя два диска, пытается лишить вращающееся тело гироскопических свойств.

P.S. Горизонт установить можно. Но он будет физически плыть от вибраций стола.

P.P.S. Лазерный уровень не есть синоним точного уровня. Потому как точность уровня определяется точностью датчика. А лазер есть лишь средство индикации :) Если конечно вы не имеете в виду уровень, построенный с использованием лазерных гироскопов :) Но там нужны еще прецизионные акселерометры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LeoNeedR сказал:

Объясните мне, плс, происхождение этих мастер-лент :) 

Скорее всего есть качественные цифровые копии ленты.......вот с них и появляются 3-5 копии аналоговых бобин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, KVN_RUS said:

Скорее всего есть качественные цифровые копии ленты.......вот с них и появляются 3-5 копии аналоговых бобин.

Я думал над этим. Но ведь и оцифровать хранящуюся в архиве ленту не так то просто :( Потому что сначала ее надо получить в руки и донести до комплекса оцифровки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LeoNeedR сказал:

Я думал над этим. Но ведь и оцифровать хранящуюся в архиве ленту не так то просто :( Потому что сначала ее надо получить в руки и донести до комплекса оцифровки :)

ХЗ.

Есть цикл фильмов..кажется "Классический рок"

Там звукрежи так спокойненько на пультах оперируют многоканальными копиями записей.

Думается, что там конечно не оригинал а его цифра.

Вот может  на этом этапе подобных ситуаций можно стырить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, LeoNeedR сказал:

А он, гироскоп, автоматически появляется всякий раз когда вы крутите физическое тело по одной из его осей. Собственно Kronos, используя два диска, пытается лишить вращающееся тело гироскопических свойств.

P.S. Горизонт установить можно. Но он будет физически плыть от вибраций стола.

P.P.S. Лазерный уровень не есть синоним точного уровня. Потому как точность уровня определяется точностью датчика. А лазер есть лишь средство индикации :) Если конечно вы не имеете в виду уровень, построенный с использованием лазерных гироскопов :) Но даже там нужны еще прецизионные акселерометры :)

Вся эта байда будет создавать такие вибрации,  что замучаешься гасить.

Надеюсь, что  в качестве основы  современных вертушек используют многотонные чугунные станины?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, KVN_RUS said:

Вся эта байда будет создавать такие вибрации,  что замучаешься гасить.

Надеюсь, что  в качестве основы  современных вертушек используют многотонные чугунные станины?  :)

Вообще-то приличные люди с незапамятных времен балансируют опорные диски в статике и динамике :) И я слышал предание о вертушке Калитвинова, в диск которой была дополнительно встроена система самобалансировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Вообще-то приличные люди с незапамятных времен балансируют опорные диски в статике и динамике :) И я слышал предание о вертушке Калитвинова, в диск которой была дополнительно встроена система самобалансировки.

Так там не только балансировка нужна...опять же горизонт, фундамент (основа) ..итд.

 

Вопрос..а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, KVN_RUS said:

Так там не только балансировка нужна...опять же горизонт, фундамент (основа) ..итд.

 

Вопрос..а зачем?

Для того чтобы слушать первопрессы :)

P.S. Далеко не все записи существуют в виде мастер-ленты. Очень многие титаны конца 19 - первой трети 20 века остались только на пластинках. Для оцифровки в первую очередь нужен правильный стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, LeoNeedR сказал:

 Далеко не все записи существуют в виде мастер-ленты. Очень многие титаны конца 19 - первой трети 20 века остались только на пластинках. Для оцифровки в первую очередь нужен правильный стол.

Насчет мастер лент согласен, пропало довольно много. А что осталось только на пластинках из титанов? Я правильно понимаю, на компактах их же тоже нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, ansouv said:

Насчет мастер лент согласен, пропало довольно много. А что осталось только на пластинках из титанов? Я правильно понимаю, на компактах их же тоже нет.  

Так много же чего. Из того что я знаю - Собинов, Шаляпин, Карузо, Джильи, Григ, Сарасате, Крейслер, Преображенская, Швейцер, Рахманинов, Корто, весь ранний джаз.

На компактах что-то есть, но не всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Меня всегда интересовало, откуда берутся "3-5 копии с мастеров" когда речь идет о Pink Floyd, The Beates и иже с ними. Главный актив любого лейбла - это мастер ленты. Кого попало к ним не подпускают, на руки сторонним людям не выдают. Доступ в архивы крайне ограничен. Свободного звукозаписывающего оборудования в архивах нет, поскольку все имеющееся, по логике вещей, занято в процессе планового копирования. А если бы и было - вряд ли из архива можно что-то вынести без разрешения.

Единственное, на мой взгляд, мало-мальски правдоподобное предположения - это коррупция в среде архивных работников. Но тогда переписать мастер стоило бы не $200 :(

Объясните мне, плс, происхождение этих мастер-лент :) 

Конечно, мы не говорим о многоканальных записях. Но, есть сведённые копии на полудюймовых лентах. С них делают первые копии, и  таких первых копий могут сделать не десяток. С них делают вторую копию и продают тем, кто с них делают третью копию и продают  по миру. И вот с этих-то третих копий и делают копии на продажу в Москве, в других городах и странах. Я в Москве приобретал такие у человека, работающим звукорежиссёром. У него целая студия, в которой он пишет на заказ. 

 Конечно, все это совершенно вне правового поля. У меня есть лицензионная копия от штатовской фирмы "ТейпПрожект", запись "Вальс для Дебби". Она на двух катушках  с доставкой обошлась в 500$. Звук поинтереснее московских записей. Но первопресс этого альбома стоит в минте за 2000$ и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все понятно, предсказуемо., бобина мастер укатывает первопрес  

тогда сейчас зачем он нужен винил  когда бобиники у каждого второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего ж у нас народ наивный. Я про "копии с мастерленты", которые есть у каждого второго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andirenas сказал:

Конечно, мы не говорим о многоканальных записях. Но, есть сведённые копии на полудюймовых лентах. С них делают первые копии, и  таких первых копий могут сделать не десяток. С них делают вторую копию и продают тем, кто с них делают третью копию и продают  по миру. И вот с этих-то третих копий и делают копии на продажу в Москве, в других городах и странах. Я в Москве приобретал такие у человека, работающим звукорежиссёром. У него целая студия, в которой он пишет на заказ. 

 

Странно...почему фирме грамзаписи самой не заниматься этим?

А тут какие-то непонятные серые схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

До чего ж у нас народ наивный. Я про "копии с мастерленты", которые есть у каждого второго :)

Да, именно так :D  С этими """мастерлентами""" последнее время происходит какая то нездоровая возня. Создаваемая явно искусственно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Странно...почему фирме грамзаписи самой не заниматься этим?

А тут какие-то непонятные серые схемы

Потому, что не на чем писать крупным студиям ленты. У них магнитофоны если и есть, то только для оцифровки. 

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Так много же чего. Из того что я знаю - Собинов, Шаляпин, Карузо, Джильи, Григ, Сарасате, Крейслер, Преображенская, Швейцер, Рахманинов, Корто, весь ранний джаз.

На компактах что-то есть, но не всегда хорошо.

И что, у кого-то на форуме есть коллекция в идеальном состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nikotin сказал:

Да, именно так :D  С этими """мастерлентами""" последнее время происходит какая то нездоровая возня. Создаваемая явно искусственно. :) 

Хороший бизнес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, andirenas said:

Конечно, мы не говорим о многоканальных записях. Но, есть сведённые копии на полудюймовых лентах. С них делают первые копии, и  таких первых копий могут сделать не десяток. С них делают вторую копию и продают тем, кто с них делают третью копию и продают  по миру.

Каким образом возможно сделать копию с ленты, которая хранится в закрытом/строго охраняемом (на уровне банковских хранилищ - это ведь те же деньги) архиве? Просто так ее в руки не выдают - оно же не публичная библиотека. На себе не вынести, немаленький это объем/габарит. Да и свободного оборудования в архиве нет. И учет ресурса оного оборудования там по всей видимости таки ведут. Сбросить по тихому оцифровку на флешку - вполне можно. Но это уже не аналог:(

1 hour ago, andirenas said:

Конечно, все это совершенно вне правового поля. У меня есть лицензионная копия от штатовской фирмы "ТейпПрожект", запись "Вальс для Дебби". Она на двух катушках  с доставкой обошлась в 500$. Звук поинтереснее московских записей. Но первопресс этого альбома стоит в минте за 2000$ и выше

А Tape Project вполне мог заказать тиражирование самому лейблу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, KVN_RUS said:

Странно...почему фирме грамзаписи самой не заниматься этим?

А зачем ей плодить конкурентов себе на голову? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, ansouv said:

Потому, что не на чем писать крупным студиям ленты. У них магнитофоны если и есть, то только для оцифровки.

Не совсем так. В любом архиве есть график резервного копирования. Через определенный промежуток времени каждая единица хранения освежается копией. Значит должен быть парк соответствующей техники. Если интересно, и читаете по английски, могу поискать/выложить очень интересную книжку большого специалиста из Англии.

16 minutes ago, ansouv said:

И что, у кого-то на форуме есть коллекция в идеальном состоянии?

На этом - точно нет. Поскольку граммофон не аудиофильский аппарат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Не совсем так. В любом архиве есть график резервного копирования. Через определенный промежуток времени каждая единица хранения освежается копией. Значит должен быть парк соответствующей техники. Если интересно, и читаете по английски, могу поискать/выложить очень интересную книжку большого специалиста из Англии.

Выкладывайте, конечно. Еще бы ссылку, как там в архивах все устроено. Я где-то читал, что, в конце прошлого века, поступали так - "оцифровали ленты и с глаз долой. Зачем их хранить, у нас и так великолепное качество в цифре"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел каталог Tape Project. Забавно, что все их ленты продаются в хайрезе. По крайней мере те, которые проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...