Вячеслав Юрьевич Опубликовано: 15 января 2023 Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RT9540 Опубликовано: 15 января 2023 Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 https://www.discogs.com/release/6867136-Blue-Harlem-Talk-To-Me 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение zero to infinity Опубликовано: 15 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 1999 концерт в Москве с симфоническим оркестром, запись на двух CD... в HDCD просто фантастическая. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Юрьевич Опубликовано: 15 января 2023 Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zero to infinity Опубликовано: 15 января 2023 Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 Послеобеденный релакс... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 15 января 2023 Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 Dewey Redman ~ Joshua Redman - Choices – 1992 – Enja Personnel: Dewey Redman - tenor saxophone, alto saxophone, musette Joshua Redman - tenor saxophone Cameron Brown - bass Leon Parker – drums 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение igarr Опубликовано: 15 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 Jim Hall / Ron Carter Duo – Alone Together, Milestone, 1973 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Andrey Horn Опубликовано: 15 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 Mal Waldron Trio - No More Tears (For Lady Day) - 1988 - Timeless Personnel: Mal Waldron – piano Paulo Cardoso – bass John Betsch – drums 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение zero to infinity Опубликовано: 15 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 С Оригона сегодня начал, Оригоном и закончу... 2 LP 1980 Elektra/Asylum Records. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Васильев Игорь Опубликовано: 15 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 Куплен больше 20 лет назад наугад в PL(тогда я еще не знал исполнителя), который тогда находился где то на окраине Москвы. Это был прекрасный выбор. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 15 января 2023 Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 Только что, Васильев Игорь сказал: Куплен больше 20 лет назад наугад в PL(тогда я еще не знал исполнителя), который тогда находился где то на окраине Москвы. Это был прекрасный выбор. "Не в бровь,а в глаз!" Да,еще на бас кларнете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 15 января 2023 Поделиться Опубликовано: 15 января 2023 Matthew Fries - Song for Today - 2001 - TCB Personnel: Matthew Fries - piano Gregory Ryan - bass Vinson Valega - drums Vincent Herring - alto & soprano saxophones Bill Mobley - trumpet & fl. horn 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 Itaru Oki – Mirage, 1977 Bass – Keiki Midorikawa Percussion – Masahiko Togashi Piano – Takashi Kako Trumpet – Itaru Oki 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дадд Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 1976 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Васильев Игорь Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 Jean-Marc Foltz & Stephan Oliva - Gershwin (2016) 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Крок Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 A I R E L L E B E S S O N - [ R A D I O ' O N E ] (2016) Airelle Besson - trumpet, composer Benjamin Moussay - piano, keyboards Fabrice Moreau - drums Isabel Sörling - voice 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeDiver Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 14.01.2023 в 16:04, lexal2002 сказал: В DSD прекрасно звучит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 2 часа назад, FreeDiver сказал: В DSD прекрасно звучит! Наверняка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение RT9540 Опубликовано: 16 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 https://www.discogs.com/release/6368384-Bill-Evans-Quintet-Interplay 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 14.01.2023 в 17:06, nikotin сказал: Так же как скучноваты например Оскар Питерсон, Брубек, и много кто еще 14.01.2023 в 21:06, Zapple сказал: оскар и дэйв - скукота, да Вот обидно мне стало за Брубека - одного из самых интересных и захватывающих джазовых музыкантов. Он многое сделал в джазе впервые. Например, Брубек впервые начал экспериментировать с очень необычными для джаза тактовыми размерами, такими как 5/4, 9/8 и 11/4. Он записал первое джазовое инструментальное произведение Take Five Десмонда в размере 5/4, которое было переиздано с его собственным Blue Rondo a la Turk (в размере 9/8). Этого до него никто не делал, потому что это очень сложные тактовые размеры. Сразу начали говорить о нем как о первом импрессионисте в джазе. Его джазовые соло очень напоминали пьесы Дебюсси. Никотин, Вы же любите Дебюсси? Правда, когда ему напоминали о Дебюсси, то Брубек пожимал плечами и говорил, что всю жизнь с ума сходил по Стравинскому. В его джазовых сюитах, кстати, много от Стравинского. Чарли Паркер был фанатом Брубека, если это неизвестно. А это "джазовое животное" уж точно скуку в джазе не переносило. Однажды Майлз сказал, что у Брубека нету свинга. И тогда Мингус в 55 году написал Майлзу открытое письмо, где назвал Брубека, после того как побывал на концерте, самым свингующим. Так что...Вы уж простите, господа, что я не в своей ветке позволил себе комментарий )) Брубек очень хорош! 2 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 20 минут назад, Штальбург сказал: Вот обидно мне стало за Брубека - одного из самых интересных и захватывающих джазовых музыкантов. Он многое сделал в джазе впервые. Например, Брубек впервые начал экспериментировать с очень необычными для джаза тактовыми размерами, такими как 5/4, 9/8 и 11/4. Он записал первое джазовое инструментальное произведение Take Five Десмонда в размере 5/4, которое было переиздано с его собственным Blue Rondo a la Turk (в размере 9/8). Этого до него никто не делал, потому что это очень сложные тактовые размеры. Сразу начали говорить о нем как о первом импрессионисте в джазе. Его джазовые соло очень напоминали пьесы Дебюсси. Никотин, Вы же любите Дебюсси? Правда, когда ему напоминали о Дебюсси, то Брубек пожимал плечами и говорил, что всю жизнь с ума сходил по Стравинскому. В его джазовых сюитах, кстати, много от Стравинского. Чарли Паркер был фанатом Брубека, если это неизвестно. А это "джазовое животное" уж точно скуку в джазе не переносило. Однажды Майлз сказал, что у Брубека нету свинга. И тогда Мингус в 55 году написал Майлзу открытое письмо, где назвал Брубека, после того как побывал на концерте, самым свингующим. Так что...Вы уж простите, господа, что я не в своей ветке позволил себе комментарий )) Брубек очень хорош! Рассудком то я все это понимаю. Да и читал я кое что о нем, и его революционности в ритмике. Но сердцу не прикажешь. Не лежит душа у меня к нему, и все тут. Не цепляет он меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 11 минут назад, nikotin сказал: Не цепляет он меня. Попробуйте Jazz Impressions of Japan. Гарантирую, что цыпанет. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 35 минут назад, Штальбург сказал: Его джазовые соло очень напоминали пьесы Дебюсси. Никотин, Вы же любите Дебюсси? Правда, когда ему напоминали о Дебюсси, то Брубек пожимал плечами и говорил, что всю жизнь с ума сходил по Стравинскому Допишу еще, что я находил в музыке Брубека настроение близкое по духу к музыке Стравинского. И да, Дебюсси я очень люблю, особенно его фортепианные дела. но вот образности Дебюсси я даже с фонарем у Брубека не найду. Дебюсси в джазе, это скорее к Билл Эвансу, это к Эндрю Хиллу..... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 Только что, Штальбург сказал: Вот обидно мне стало за Брубека - одного из самых интересных и захватывающих джазовых музыкантов. Он многое сделал в джазе впервые. Например, Брубек впервые начал экспериментировать с очень необычными для джаза тактовыми размерами, такими как 5/4, 9/8 и 11/4. Он записал первое джазовое инструментальное произведение Take Five Десмонда в размере 5/4, которое было переиздано с его собственным Blue Rondo a la Turk (в размере 9/8). Этого до него никто не делал, потому что это очень сложные тактовые размеры. Сразу начали говорить о нем как о первом импрессионисте в джазе. Его джазовые соло очень напоминали пьесы Дебюсси. Никотин, Вы же любите Дебюсси? Правда, когда ему напоминали о Дебюсси, то Брубек пожимал плечами и говорил, что всю жизнь с ума сходил по Стравинскому. В его джазовых сюитах, кстати, много от Стравинского. Чарли Паркер был фанатом Брубека, если это неизвестно. А это "джазовое животное" уж точно скуку в джазе не переносило. Однажды Майлз сказал, что у Брубека нету свинга. И тогда Мингус в 55 году написал Майлзу открытое письмо, где назвал Брубека, после того как побывал на концерте, самым свингующим. Так что...Вы уж простите, господа, что я не в своей ветке позволил себе комментарий )) Брубек очень хорош! Очень, интересный коментарий! Спасибо.Побольше,заходите к нам в ветку! С интересом ,читаю Ваши коментарии, в Вашей ветке про классику! Про джаз тоже,будет интересно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 Только что, razamanaz сказал: Очень, интересный коментарий! Спасибо.Побольше,заходите к нам в ветку! С интересом ,читаю Ваши коментарии, в Вашей ветке про классику! Про джаз тоже,будет интересно! У меня, если так вспомнить,то самый,самый первый интерес к джазу,начался с записи концерта Брубека в Москве! Захватил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.