Jump to content

Этюд Chord Electronics


NextHiFi

Recommended Posts

Новый усилитель мощности Chord Coral Etude. Премьера мюнхенской выставки High End 2018.

Новое направление в аналоговой схемотехнике открывают Джон Франкс и Боб Корделл.

Подробности на нашем сайте

Видео

 

Etude in Ensemble Stand-web.jpg

Link to post
Share on other sites
  • Replies 0
  • Created
  • Last Reply

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
    • By Игорь из Сибири
      Вопрос счастливым владельцам усилителей Burmester, особенно интегральников 032 или 082. Мои SF Auditor M явно хотят обновку и я в поиске усиления.
      Так случилось, что я застрял в четырех стенах (еще до ковида) и потому вынужден собирать аудиосистему по воспоминаниям десяти-двадцатилетней давности, когда был гораздо более здоров и мобилен. Так что только покупки вслепую чего-нибудь звучащего и ликвидного, чтобы если что продать. Приходится опускаться до того, что даже ролики ютуба использовать. Хотя там я стараюсь смотреть скорее на окружение (в каком составе используется интересующий меня гаджет - сплошной самопал, кинотеатральные штуки или явно что-то стоящее на мой частный взгляд), какая музыка крутится - шансон, жесткий метал/треш или сплошная нораджонс, палка-палка-два струна и прочие записи, которые всегда и везде звучат красиво. Еще какая обстановка в доме, где все проистекает - бомжатник, дворец или явно жилье обычных нормальных людей, и.д. 
      Я когда-то мельком вживую на выставке (кажется) послушал чуток Бурместер и мне в общем понравилось. Были моменты, но я их списал на выставочные заморочки. А так как мои полочники-аудиторы старенький интегральник Ayre тянет с явным трудом, и то только по балансу, то я в процессе поиска вариантов и вышел на интегральники Бурместер по ценам вторичного рынка, т.к. их вроде как рекомендуют к моей акустике. Согласно слухам, Спектралы тоже неплохо к SF, но там засада с обязательными кабелями достаточно приличного уровня, при этом стоящими как сами усилители. Еще есть запасной вариант - усилитель в классе А. Но на практике, в наших сибирях, это будет не очень хорошей идеей, т.к. у нас летом регулярно до +35 (наверное, в компенсацию к -35 зимой) И потому пока остается Burmester.
      Вопрос ребром. Почему во всех роликах Burmester музыка... эх, как бы это сформулировать, чтобы не выглядело наездом... звучит, как если бы демонстрировали SE усилитель на какой-нибудь козырной лампе? Сплошные норыджонс (кстати, ничего не имею против - сам под настроение ставлю), прочий легкий джаз и очень даже не тяжелый поп-рок. А те записи, где играет оркестр... да, середина/верх изумительные, сцена отличная. Но баса практически нет, он скорее похож на то, что выдают ламповые однотакты: и вроде четко, к месту, но при этом вообще без "тела", даже если брать поправку на звук полочников. К примеру, даже для вальяжного двухтактника Jadis нашлись записи, где не побоялись поставить стену звука и прочий ядреный метал, причем звучало это на удивление бодро и неплохо даже через ютуб. Не уж то у Burmestera так сложно с басом? Да, я читал рекламу, где написано про бас "правильный", "тугой" и "настоящий". Но почему-то все записи явно и сильно с перекосом в светлую сторону. Почему не слышно все эти 10мм2 сечением провода в потрохах и прочие десятки тысяч микрофарад, которыми хвастаются в даташитах? Нашел только что-то более "басовитое" с огромными родными колонками и с 909 усилением, но там ролики сами по себе какие-то странные.
      Может кто сможет записать с Бурместером какой-нибудь рочешник поядернее? Или может пальцем ткнет в ролик, где можно найти-послушать? А то складывается впечатление, что при покупке Бурместера со всех поголовно берут бумагу, что владельцы будут слушать только аудиофильские записи и точка :)
    • By Игорь Медведев
      Корпус для блока питания . (фото 1-2).Размер (ш-г-в) 460-490-185. Вес 12 кг. Внутренние размеры (ш-г-в) 455-475-175 Цена 12,000 руб
      Корпус для усилителя (фото 3-4) . Размер (ш-г-в) 460-490-245. Вес 14 кг. Цена 15,000 руб
      Изготавливались на заказ на производстве. Сталь- 2 мм, передняя панель фрезерованный аллюминий -8 мм
      Отверстия в блоке питания делались под 2 сетевых разъёма - основной Furutech fi-09 и Furuyech fi-03,который должен использоваться,как качественный держатель предохранителя.
      Также возможно использовать для разделительного трансформатора -тор.
      P.S. Большой корпус (фото 3-4) продан. 
    • By BassIn555
      Здравствуйте, уважаемые!
      Остались  среди Вас обладатели уисителя McIntosh MA2275 или все от него неспешно избавились? Пытался найти ответы для себя по данной модели среди уже существующих здесь тем, но они, к сожалению, только добавили вопросов в моей седой голове...  Один из его обладателей даже писал, что в связи с достаточно  высокой выходной мощностью данного усилителя,  лампы КТ-88 работают на пределе и их ресурса хватит, даже при умеренной эксплуатации, максимум на год. Вот и хотелось бы не спеша всё это  ещё раз уточнить, услышать, так сказать, из первых уст. Спасибо.
    • By Vladlen56
      всю жизнь слушал бриги амфитоны,музцентр панасоник и был доволен..панас сгорел решил брать сони 717(центр) пришел на прослушку.. вроде извучит,но явно чего то не хватает..тут же стоит техникс усил и ас 90,попросил включить-- вау..дальше больше..сейчас имею устоичивое мнение и головную боль...мнение: музцентры Г..полное..грубо но правда..,а головняк что выбрать: Ymaha CA 1000lll.Pioneer A-717.Pioneer 8800ll.Sansui( D707.D907.D707decade) Trio 7700D..... можно два сразу,но разноплановых..опыта прослушки японцев нет совсем..возможности послушать тоже нет..живу в казахстане брать буду с авито..отдельно за Pioneer"ы -какой  из двух лучше,..717 есть у нас в казахстане,..остальные --авито,спасибо заранее
×
×
  • Create New...