Jump to content

Этюд Chord Electronics


NextHiFi

Recommended Posts

Новый усилитель мощности Chord Coral Etude. Премьера мюнхенской выставки High End 2018.

Новое направление в аналоговой схемотехнике открывают Джон Франкс и Боб Корделл.

Подробности на нашем сайте

Видео

 

Etude in Ensemble Stand-web.jpg

Link to post
Share on other sites
  • Replies 0
  • Created
  • Last Reply

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By HOOD
      *Уникальная возможность для аудиофила, мечтающего сделать шаг в завораживающий Мир Лампового Звука,  и не с китайским ширпотребом, а с авторским аппаратом.
      Ламповый однотактный трансформаторный усилитель на пентодах EL34 без общей ООС. Разрабатывался в рамках проекта по созданию мощного высококачественного усилителя, способного легко раскачивать любую изодинамику.
      Идеален для наушников Audeze LCD-2/3, Snorry Isodynamic NM-1 и т.п., а также для динамических наушников с низкой чувствительностью. Особо рекомендуется любителям динамичных и тяжелых жанров.
      Профессионально собран и настроен, Звук выжат по максимуму. Прозрачное звучание с нейтральной подачей, потрясающая динамика пентодов плюс микродинамика и малые фазовые искажения (читай, прозрачность звучания) усилителя без общей ООС, плотные и глубокие НЧ. Огибающие спектра гармоник выходного сигнала - идеальные, АЧХ линейна в диапазоне от 20 до 50000 Гц.
      Тщательно отслушан и одобрен двумя профессиональными музыкантами (классическая скрипка) - членами моей семьи. Также прошёл длительный тест с наушниками Snorry NM-1, продемонстрировав отменную синергию.
      Пентоды EL34 без общей ООС, раздельное по каналам питание на кенотроне с двумя дросселями, высокоточные металлоплёночные резисторы с малым уровнем шумов во всех сигнальных цепях. В катодных цепях выходных ламп установлены проволочные безиндуктивные резисторы Ohmite AudioGold 5 Вт.
      Кастомные широкополосные выходные трансформаторы Edcor USA с увеличенной индуктивностью на аудиофильском железе М6, специально намотанные под усилитель для наушников, высококачественные силовой трансформатор и дроссели Hammond.
      Аудиофильские электролитические конденсаторы Nichicon, F&T и Sixsons Audio Electrolytic, аудиофильские межкаскадные конденсаторы Mundorf Mcap, позолоченные входные RCA разъёмы CMC Gold plated, разводка входных и выходных цепей кабелем из серебра, сетевой тумблер Carling с контактами из серебра, сетевой разъём Acrolink с позолоченными контактами и аудиофильским предохранителем.
      Супернадёжные ламповые панельки Belton выдерживают огромное количество замен ламп.
      Комплект ламп: выходные - Mullard EL34, входная - Tung-Sol 6SL7GT, кенотрон Electro-Harmonix 5U4GB.
      Пайка выполнена аудиофильским припоем WBT-0800 4% silver solder. Установлены алюминиевые антивибрационные опоры со вставками из Sorbothane.
      2 выхода для наушников 30...110 Ом, разъёмы Neutrik с позолоченными контактами.
      Измеренная выходная мощность в режиме малых искажений - 3.7 Вт на нагрузке 30 Ом и 1,4 Вт на 110 Ом.
      Размеры 320x250x165 мм.
      С удовольствием отвечу на любые вопросы. Отправлю в любой регион.
    • By Vorlon
      Продам Adyton Modus и Adyton Cordis 1.6 из Норвегии.
      Компоненты премиум класса.
      На предусилителе подключение зеркально, встроенного фонокорректора нет! Предусилитель имеет выносной блок питания. Напряжение питания 230В. Боковины из скандинавского гранита. 1994год, ритеил 14000DM.
      В комплекте отдам специфические балансные разъёмы применяемые в усилителях.
      В устройствах стоят серебряные предохранители, 3 в преде и 1 в мощнике. В моих руках почти 10 лет.
      Перешёл на лампу только поэтому продаю. Универсальны, играют все жанры. Нет проблемы первого ватта!
      Перед серьёзной лампой в грязь лицом не ударили Внутри всё сделано очень серьёзно на высшем уровне, HI-END одним словом! Важные участки соединены серебряной лентой в тефлоне.
      Состояниея хорошее. В БП преда заменены мелкие электролиты на Nichicon FG. В Новосибирске есть возможность послушать у меня или у себя.
      Возможен обмен на предусилитель: ламповый, трансформаторный, резистивный.
      Качественно упакую и отправлю по России.
    • By Номер 12
      Усилитель мощности. Хорошо сработается как с ламповым предом, так и с транзисторным. Причём не обязательно, что с родным. Способен вызвать массу эмоций от прослушивания различного музыкального контента - от рока до классики. Справляется на отлично. Один владелец. Куплен в АВ-Комфорте . 220 вольт. 20 ГЦ- 20 кГЦ. Баланс, винтовые разъёмы. 4 пары выходных ламп 6550С и четыре 6Н30. Размер 483-222-495. Вес 30,7 кг. Нагрузка 4,8,16 ОМ . Потребляемая мощность 630 Ватт. 
    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
    • By Игорь из Сибири
      Вопрос счастливым владельцам усилителей Burmester, особенно интегральников 032 или 082. Мои SF Auditor M явно хотят обновку и я в поиске усиления.
      Так случилось, что я застрял в четырех стенах (еще до ковида) и потому вынужден собирать аудиосистему по воспоминаниям десяти-двадцатилетней давности, когда был гораздо более здоров и мобилен. Так что только покупки вслепую чего-нибудь звучащего и ликвидного, чтобы если что продать. Приходится опускаться до того, что даже ролики ютуба использовать. Хотя там я стараюсь смотреть скорее на окружение (в каком составе используется интересующий меня гаджет - сплошной самопал, кинотеатральные штуки или явно что-то стоящее на мой частный взгляд), какая музыка крутится - шансон, жесткий метал/треш или сплошная нораджонс, палка-палка-два струна и прочие записи, которые всегда и везде звучат красиво. Еще какая обстановка в доме, где все проистекает - бомжатник, дворец или явно жилье обычных нормальных людей, и.д. 
      Я когда-то мельком вживую на выставке (кажется) послушал чуток Бурместер и мне в общем понравилось. Были моменты, но я их списал на выставочные заморочки. А так как мои полочники-аудиторы старенький интегральник Ayre тянет с явным трудом, и то только по балансу, то я в процессе поиска вариантов и вышел на интегральники Бурместер по ценам вторичного рынка, т.к. их вроде как рекомендуют к моей акустике. Согласно слухам, Спектралы тоже неплохо к SF, но там засада с обязательными кабелями достаточно приличного уровня, при этом стоящими как сами усилители. Еще есть запасной вариант - усилитель в классе А. Но на практике, в наших сибирях, это будет не очень хорошей идеей, т.к. у нас летом регулярно до +35 (наверное, в компенсацию к -35 зимой) И потому пока остается Burmester.
      Вопрос ребром. Почему во всех роликах Burmester музыка... эх, как бы это сформулировать, чтобы не выглядело наездом... звучит, как если бы демонстрировали SE усилитель на какой-нибудь козырной лампе? Сплошные норыджонс (кстати, ничего не имею против - сам под настроение ставлю), прочий легкий джаз и очень даже не тяжелый поп-рок. А те записи, где играет оркестр... да, середина/верх изумительные, сцена отличная. Но баса практически нет, он скорее похож на то, что выдают ламповые однотакты: и вроде четко, к месту, но при этом вообще без "тела", даже если брать поправку на звук полочников. К примеру, даже для вальяжного двухтактника Jadis нашлись записи, где не побоялись поставить стену звука и прочий ядреный метал, причем звучало это на удивление бодро и неплохо даже через ютуб. Не уж то у Burmestera так сложно с басом? Да, я читал рекламу, где написано про бас "правильный", "тугой" и "настоящий". Но почему-то все записи явно и сильно с перекосом в светлую сторону. Почему не слышно все эти 10мм2 сечением провода в потрохах и прочие десятки тысяч микрофарад, которыми хвастаются в даташитах? Нашел только что-то более "басовитое" с огромными родными колонками и с 909 усилением, но там ролики сами по себе какие-то странные.
      Может кто сможет записать с Бурместером какой-нибудь рочешник поядернее? Или может пальцем ткнет в ролик, где можно найти-послушать? А то складывается впечатление, что при покупке Бурместера со всех поголовно берут бумагу, что владельцы будут слушать только аудиофильские записи и точка :)
×
×
  • Create New...