Начало пути к Hi-Fi & Hi-End. Советы. Мнения. Вопросы/ответы. - Страница 8 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Начало пути к Hi-Fi & Hi-End. Советы. Мнения. Вопросы/ответы.


Рекомендованные сообщения

19 минут назад, ansouv сказал:

...В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «High End» отсутствуют регламентирующие стандарты, ГОСТы...

Короче, ТУ дороже ГОСТа. Ворочу что хочу. Нормально устроились!

Так, кто же был первым и когда? Бренд мне дайте, бренд!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

29 минут назад, Zaibiaka сказал:

Так, кто же был первым и когда? Бренд мне дайте, бренд!

Была статья. А потом аудиофилы начали лепить ярлыки – это тру хаенд, а вот это – нет. Производители этим не заморачивались довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2018 в 17:02, Alnico2 сказал:

самый дорогой элемент хайэнд системы КДП. От 30 метров, и желательно в собственном доме.

Накрайняк в добротной сталинке, или здании дореволюционной постройки .

Пока нет этого.  просто наслаждаться музыкой. соорудить систему, без ультимативных попыток прыгнуть выше головы.

 

Это верно. Я вот обитаю в 18 метров, и это ой как понятно! И все мне домашние злорадно говорят про КДП в собственном доме (который я купить не могу). 

был на экскурсии в старинном доме на Марата, там громадные комнаты, вот думал, как бы система туда вписалась... А тут - ас сдвинул, самому тесно стало. И размаха-воздуха надо больше, конечно же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2018 в 00:28, mr_bird сказал:

Мне вот интересно, среди людей действительно увлекающися Хай-эндом (что бы в данную формулировку ни вкладывалось), каков процент людей, получающих от этого процесса удовольствие?

Кто-то швыряет в эту топку тысячи, кто-то десятки и даже сотни тысяч долларов, но применительно к людям действительно увлеченным, вся эта эта история практически гарантированно превращается в погоню за радугой, постепенно мутируя в хронику терапии анального кровотечения на фоне гемофилии. А дальше уже куда заведет кривая аудиофильской мечты, особенности темперамента и сила характера: от невроза и семейных драм до постижения дзэн.

И вот сначала вы думаете, что провода не влияют на звук; через год - что вас всё устраивает; через 3 года - что можете бросить в любой момент;  через 7 лет - что уж вас то это точно приведёт ни к неврозу, а к дзэн ... 

В итоге, спустя 10 лет просраной жизни и болезненного развода с женой, вы поднимаетесь со стула на собрании анонимных аудиофилов и глядя себе под ноги произносите: "Здравствуйте, меня зовут Иннокентий и я уже трое суток не экспериментировал с процентным составом литиевого турмалина в минеральной смеси для подставок под силовой кабель предусилителя".

Но вам никто не аплодирует, потому что каждому в этом зале понятно, что Иннокентий #&$дит.

 

Зачем же так? Купил рокпорты, присобачил к грифону-карану, воткнул в большое кдп. И наслаждайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк хайендов как минимум три, совершенно разных существует: один - по качеству (может не выпускаться серийно и выглядеть убого, но играть будет как бог), второй - по цене конечно (заряди пару-тройку лямов за что угодно, предварительно организовав мощный хайп, и вот все уже говорят - да, это ОН), третий - самые дорогие изделия в линейке производителя (сравните denon 520 и 2600, второй явно будет хаем, по отношению к первому). Ещё по дизайну можно ранжировать - например MBL я не слышал, но выглядят они как МЕГА ТРУ. И все эти энды лучше под одну крышу не собирать, ничего хорошего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хайэнд это всегда инсталляционный комплекс т.е. система в интерьере в конкретной точке пространства, желательно стабильная во времени. соответственно с массой переменных. обозначать  некие отдельно взятые железки без шлейфа всей интеграции в комплекс термином хэ - профанация и анхумания. иначе откуда бы взялось столько кровавых соплей на тему - люди добрыя памажите подобрать А к Б к Ц потому что когда Д сидит на Ж все это издает какую то  Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ns Игорь, я же давал ссылки. С самого начала это были понты и маркетинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ansouv сказал:

 

Андрей, все это применимо к случаю "х класса хайэнд" или совсем клиническому - "доступный хайэнд", то есть препарированию отдельного компонента в отрыве от вакуума. при обострении болезни существуют даже "конденсаторы и тп класса хайэнд". При этом никто из пациентов связно не может обьяснить почему при покупке набора железяк "класса хайэнд" не выходит расчетно-прогнозируемо  "звук класса хайэнд" в конкретных хоромах у конкретного камрада васи-пети либо случайно. путем теории каоса и посасывания карамелек.

поскольку парадигма системная с некими повторяющимися алгоритмами формирования возникла в умах не настолько давно, чтобы стать основополагающей. и вот как раз системы в конкретных помещениях со всем комплексом инсталляционных нюансов иногда отличаются на порядки, при этом состоя из одних и тех же железяк. Вот в этом применении разумным представляется дифференциация на хэ и нет. когда "вау" версус "за што деньги плочены". понятно что хвастаться звуком не получится ибо субстанция нематериальная и не схватить, не показать ни передать по наследству. другое дело железка с прайсом овер и именем на морде, который даже домохозяйки слышали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.06.2018 в 14:19, Bato сказал:

Какая огромная простыня :) 

Здравствуйте! Кандидат физ-мат наук, 2 высших (если это принципиально, но вы же зачем-то с этого начали). Играю на нескольких музыкальных инструментах, иногда в группах, аудиофилирую лет 15 примерно. То что вы разбираетесь в том, как работает техника никаким образом не поможет выбрать играющий эндовый сетап. В выборе энда бОльшую часть играет опыт и анализ опыта, поскольку бОльшая часть принятия решений адовая вкусовщина и ошибок делают много и все. Вопрос в стоимости ошибки. USB к аудиоданным вообще никакого отношения не имеет, совсем :)

Маркетинг играет большую часть везде. Мы все-таки при капитализме живём, хотя и извращенном.

Так что поменьше читайте про железки, побольше ходите по магазинам и по друзьям, у которых уже стоит что-то приличное. Нарабатывайте опыт.

Удачи!

 

Уважаемый Bato, вы достойны похвалы за проделанный путь к образованию. То что Вы музыкант так же достойно уважения. Только вот есть одно НО! Я написал про образование так как мы тут обсуждали тему кодирования, работу USB и прочих "компьютерных" тем. А Вы?

У меня например есть художественное образование, но зачем мне тут про него писать? Хотя если бы хотел похвастаться, непременно бы написал! :) 

"То что вы разбираетесь в том, как работает техника никаким образом не поможет выбрать играющий эндовый сетап." - как это не поможет? Как минимум поможет на этапе выбора откинуть маркетинговые истории и прочий бред. А остальной выбор отдать своим ушам, ведь я буду слушать именно ими, не вашими и не ушами соседа :rolleyes:

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, xX_B_E_T_E_P_Xx сказал:

"То что вы разбираетесь в том, как работает техника никаким образом не поможет выбрать играющий эндовый сетап." - как это не поможет? Как минимум поможет на этапе выбора откинуть маркетинговые истории и прочий бред. А остальной выбор отдать своим ушам, ведь я буду слушать именно ими, не вашими и не ушами соседа :rolleyes:

Откинуть бред-это просто наличие критического мышления.

Разбираться для этого в технике непринципиально :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bato сказал:

Откинуть бред-это просто наличие критического мышления.

Разбираться для этого в технике непринципиально :)  

Для того, чтобы отличить бред от истины, нужно разбираться в предмете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы что-то выбрать на слух, 

достаточно опыта в прослушивании,  аналитических способностей

и здорового скепсиса. Ну и здоровых органов, 

не все сохранили слух достаточный для этого хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Bato сказал:

Для того, чтобы что-то выбрать на слух, 

достаточно опыта в прослушивании,  аналитических способностей

и здорового скепсиса. Ну и здоровых органов, 

не все сохранили слух достаточный для этого хобби.

Тут скажу одно, точнее задам вопрос. Вы знаете что человек не способен запомнить звук и детали этого звука более чем на 20 минут? Восприятие звука человеком оставляет в памяти основную составляющую - эмоциональную, которую человек построил на эмоциях при прослушивании музыки. Грубый пример: шел человек по улице и его там резко так взяли и грубо обозвали всякими нехорошими словами и сгинули. Человек запомнит эмоции от услышанного, запомнит свои ощущения, запомнить неприятные чувства от полученного. А вот конкретные слова, которыми его обзывали забудет на следующий день, если конечно он их не заучит и не будет повторять. 

Дак вот к чему я это? Слушая хоть каждый день разные сборки, вы сможете запомнить только эмоции, но не детали, не то как отыгрывал барабан, каким тоном и резкостью, как вибрировала струна гитары или как звучал иной инструмент. Теперь добавим сюда настроение, которое так же влияет на восприятие звука и эмоций. Если у Вас настроение в один день было хорошее, а в другой день Вы были злой как маньяк из фильма ужасов, послушав в оба дня оду и ту же систему при всех равных составляющих (уровень громкости, трек и тд...) но не зная что система одна и та же, скорее всего Вам понравится больше та, что слушали в прекрасное настроение.

Я Вам скажу больше. На восприятие звука влияет даже внешний вид компонента, если на то уж пошло. Если интересует как, могу объяснить.

Это только мое мнение.

Так как Вы владеете музыкальными инструментами, и есть практика, то Вам конечно проще. Я же отталкиваюсь от концертов Джазовых исполнителей, которые посещаю. 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, xX_B_E_T_E_P_Xx сказал:

Я же отталкиваюсь от концертов Джазовых исполнителей, которые посещаю. 

Вы посещаете концерты Джазовых исполнителей, и при этом слушаете Музыку на Эдифиерах ?  !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо писать такие длинные простыни :)

К вам всё равно, как к новичку, не будут прислушиваться особенно. 

Люди годами учат и помнят сложнейшие партии музыкальных инструментов.

Опять же, то чем не пользуются-отмирает, чем пользуются-укрепляется. 

Навык прослушивания записей-обычный навык и его можно

развивать.

 А поводу внешнего вида-у меня в углу стоит две стойки на 5 полок каждая.

Когда система работает я вообще перед собой ни одного компонента не вижу.

Чисто формально-да влияет. Поэтому лучше стойку и убрать в угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, egorius сказал:

Вы посещаете концерты Джазовых исполнителей, и при этом слушаете Музыку на Эдифиерах ?  !!!!

Пока да.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, egorius сказал:

посещаете концерты Джазовых исполнителей, и при этом слушаете Музыку на Эдифиерах?

можно подумать, что живой звук является неким эталоном и всегда хороший...

как правило, звук на любых концертах - ужасный; например, я хожу на них лишь за компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, шарикъ сказал:

как правило, звук на любых концертах - ужасный; например, я хожу на них лишь за компанию.

Особенно в Олимпийском. :)   Давно, правда, на концерты не ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, шарикъ сказал:

можно подумать, что живой звук является неким эталоном и всегда хороший...

как правило, звук на любых концертах - ужасный; например, я хожу на них лишь за компанию.

Вам при фразе "Джазовый концерт", стадион представляется ? =)) Я думал они в клубах проходят обычно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, John Smith сказал:

Особенно в Олимпийском.

6 минут назад, egorius сказал:

Вам при фразе "Джазовый концерт", стадион представляется ?

вы все читать разучились? где я сказал хоть слово о стадионе?

речь конечно же о клубах и концертных залах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот же люди на местности... им пишут вроде русским языком, но они ухитряются переврать всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, xX_B_E_T_E_P_Xx сказал:

Я же отталкиваюсь от концертов Джазовых исполнителей, которые посещаю. 

Тоже посещаю. Но никогда даже не пытался отталкиваться от звука живых концертов. Невозможно в типичном жилье достигнуть звука концертного зала. Просто взял когда то за эталон звука двухмикрофонные записи лэйбла Blue Note,  и  как то стараюсь получить тот звук, который лично мне нравится больше всего. Этот звук может не понравиться владельцам рупоров, шириков, однотактов.  У них немного другие представления об идеале.  Но вот лично меня он радует, а это самое главное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, шарикъ сказал:

вот же люди на местности... им пишут вроде русским языком, но они ухитряются переврать всё.

Природа человека несовершенна.  Собаки - другое дело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nikotin сказал:

Тоже посещаю. Но никогда даже не пытался отталкиваться от звука живых концертов. Невозможно в типичном жилье достигнуть звука концертного зала. Просто взял когда то за эталон звука двухмикрофонные записи лэйбла Blue Note,  и  как то стараюсь получить тот звук, который лично мне нравится больше всего. Этот звук может не понравиться владельцам рупоров, шириков, однотактов.  У них немного другие представления об идеале.  Но вот лично меня он радует, а это самое главное 

А что не так с рупорами?

У меня двухтакт, просто интересно, за что клеймят рупора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Bato сказал:

А что не так с рупорами?

У меня двухтакт, просто интересно, за что клеймят рупора :)

Антон, да все с рупорами нормально.  Просто звучат они по другому. Не так как привычные мне Харбеты.  И это скорее не мое. Но это не значит что рупора - это плохо. У них масса поклонников.  Но вот я бы не смог жить постоянно с таким звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...