Советская аппаратура: Тембр, Днепр и другие - Страница 11 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Советская аппаратура: Тембр, Днепр и другие


Alnico2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Acrobatic сказал:

Помню Тембр был у меня  3 мотора и 1 мотор стоял только ка перемотку ..Так он мотал с такой быстротой и мощью что пока сработает релюшка что от пружины штырька -перемотка рвала все ракорды у катушки Даже у Японских дэк -не было такой мощи в перемотках...

Двайте начнем с "Тембра": (загибая пальцы и считая) один мотор - тон-вал, моторы два и три - левый и правый подкатушечники. Из этого следует, что за перемотку в обе стороны отвечали 2 (прописью: два) мотора.
Теперь про отсутствие "мощи"  в перемотках у японских (и не только) магнитофонов. Ее хватало, только использовалась она в более мирных целях, особенно во время начала. Так, например, у 4000-го "Акая" первичное проскальзывание с ограничением усилия реализовано в подкатушечниках, дабы лавсановая основа магнитной ленты не деформировалась. У Европейцев, таких как UHER, была запатентованная система "Tape tension comparator", отвечающая за равномерность усилий во время пуска и натяжение во время перемотки. У трехмоторных ЛПМ пусковой момент в большинстве случаев решался с помощью рычагов-успокоителей ленты, которые нередко были связаны с усилием крутящего момента двигателей перемотки.
А первый "Тембр" был как пробный шар отечественной серийной кинематики более высокого класса, планировавшейся для запуска в массы. Насколько помню, его вообще хотели выпускать как магнитофон I класса, но потом перевели на ступеньку ниже, поняв, что до первого он не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, x'tall сказал:


А первый "Тембр" был как пробный шар отечественной серийной кинематики более высокого класса, планировавшейся для запуска в массы. Насколько помню, его вообще хотели выпускать как магнитофон I класса, но потом перевели на ступеньку ниже, поняв, что до первого он не дотягивает.

Возможно вы и правы по всем пунктам ..Но я размышлял -как обыкновенный потребитель и не вникал особо в детали ..На тот период что у меня был Тембр -других -более достойных и не было..И был па моему 1 класса  Но по звуку ламповая Яуза -была интересней хоть и маломощной и моно  Позжее пошли вертикальные типа Юпитера -но звук до Ростова и Маяков - был задратый и сжато искаженный ..Ростов по обьемней звук давал и не так резал уши 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коли разговор пошел о качестве в СССРе ..Я на неделе эксперементально собрал сетевой фильтр из 3 конденсаторов от СССР 76 года -025 МКФ и 83 года 022 мкф ..Думал что затея провальная ...Но все заработало и сеть реально стала чище ..Хочу еще один собрать но с диодным мостом еще ..Не знаю еще где -что брать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, x'tall сказал:

Двайте начнем с "Тембра": (загибая пальцы и считая) один мотор - тон-вал, моторы два и три - левый и правый подкатушечники. Из этого следует, что за перемотку в обе стороны отвечали 2 (прописью: два) мотора.

Теперь про отсутствие "мощи"  в перемотках у японских (и не только) магнитофонов. Ее хватало, только использовалась она в более мирных целях, особенно во время начала.

Так, например, у 4000-го "Акая" первичное проскальзывание с ограничением усилия реализовано в подкатушечниках, дабы лавсановая основа магнитной ленты не деформировалась.

У Европейцев, таких как UHER, была запатентованная система "Tape tension comparator", отвечающая за равномерность усилий во время пуска и натяжение во время перемотки. У трехмоторных ЛПМ пусковой момент в большинстве случаев решался с помощью рычагов-успокоителей ленты, которые нередко были связаны с усилием крутящего момента двигателей перемотки.

А первый "Тембр" был как пробный шар отечественной серийной кинематики более высокого класса, планировавшейся для запуска в массы. Насколько помню, его вообще хотели выпускать как магнитофон I класса, но потом перевели на ступеньку ниже, поняв, что до первого он не дотягивает.

Ну, на самом деле ув. Акробатик прав, ведь перемотку в данный, конкретный момент осуществлял только 1 (прописью: один) мотор!

Мощи у японских хватало далеко не всегда!

У примитивного Акая 4000 (Робертса), как и у большинства других  японских и американских магнитофонов именно так, ущербно и примитивно, с помощью простейшей механической муфты, работающей с постоянным усилием, понятное дело, что и подтормаживание и подмотка осуществлялись тоже с постоянным....   т.е. оно не зависело от толщины рулона!

А у большинства европейцев с равномерностью натяжения во время пуска, перемотки и подмотки во время рабочего хода всё было в порядке, оно автоматически поддерживалось на одном уровне! Опять же и у европейских трёхмоторников усилие, как правило, регулировалось, а у большинства японских - нет!

Никаким пробным шаром отечественной кинематики этот Тембр, конечно же, не являлся, а был дальнейшим развитием серии МАГ - МАГ5, МАГ8, МАГ8М, МАГ59 - полупрофессиональных магнитофонов для радиоузлов колхозов, школ, пароходов и т.д. - дальнейшее развитие серии, это транзисторные Тембр 2С, Тембр 2, Тембр 2М - уже стерео.

https://rem-tv.net/stuff/8

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акаи разные были ...В 646 например -довольно мощные движки и выполняли свои функции ..Но 4000 -с одним движком в красивом вертикальном исполнении -были одним из бюджетнейших ..И по звуку -если тестировать -думаю Ростов а Маяк тем более -могли задавить по звуку этот 4000 ..Брэнд компактность -простота  дэки до примитивности действовала на психику и люди покупали этот ни чем не примечательный Акай что стоил намного дороже СССРовских катушечников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, x'tall сказал:

Двайте начнем с "Тембра": (загибая пальцы и считая) один мотор - тон-вал, моторы два и три - левый и правый подкатушечники. Из этого следует, что за перемотку в обе стороны отвечали 2 (прописью: два) мотора.
Теперь про отсутствие "мощи"  в перемотках у японских (и не только) магнитофонов. Ее хватало, только использовалась она в более мирных целях, особенно во время начала. Так, например, у 4000-го "Акая" первичное проскальзывание с ограничением усилия реализовано в подкатушечниках, дабы лавсановая основа магнитной ленты не деформировалась. У Европейцев, таких как UHER, была запатентованная система "Tape tension comparator", отвечающая за равномерность усилий во время пуска и натяжение во время перемотки. У трехмоторных ЛПМ пусковой момент в большинстве случаев решался с помощью рычагов-успокоителей ленты, которые нередко были связаны с усилием крутящего момента двигателей перемотки.
А первый "Тембр" был как пробный шар отечественной серийной кинематики более высокого класса, планировавшейся для запуска в массы. Насколько помню, его вообще хотели выпускать как магнитофон I класса, но потом перевели на ступеньку ниже, поняв, что до первого он не дотягивает.

У меня вот такой есть. Как новый .

 

Покупал когда-то для интерьера. А движок правый потом взял да заверещал.

Uher Де Люкс был из последних, в полностью чёрном  бакелитовом корпусе. Попартовом аля Браун, очень мне нравились такие.

При переезде продал за копейки. по цене пары пустых фирменных катушек, изза недостатка места. Но резина там была не в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alnico2 сказал:

У меня вот такой есть. Как новый...

А у меня вот такие и все на ходу. Не считая тех, что не постоянно в "деле", а в "закромах родины" лежат и периодически достаются на-послушать.

Стойка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффектная система отличный порядок приятно глядеть .Уверен, играет соответственно!

 

 

А уменя в закромах есть громоздкий тяжеленный ламповый Грундиг  конца 50-х, типа Тембра.- звучит упоительно.

Но что слушать на нём? Хотя пленок в закромах тоже есть пара десятков.

есть Саба на германии стерео, очень неплохо звучало думаю не хуже Уера деЛюкс. насчёт записи не знаю ЛПМ там попроще. и дизайн и сервис тоже попроще.

Вобще она чем-то литовские магнитофоны напоминает, только покачественне конечно сделана.

Есть Уеровский репортёрские стереобобинник и стереокассетник. Ну это всё доноры или ремонта требуют хоть иработают. Я одно время хотел даже коллекционировать Уер, потом поостыл.

Это кстати одна из немногих фирм цены на некоторые  вещи которой понизились.

 

А что это за винил проигрователь,  Люксман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Acrobatic сказал:

 ..Но 4000 -с одним движком в красивом вертикальном исполнении -были одним из бюджетнейших ..И по звуку -если тестировать -думаю Ростов а Маяк тем более -могли задавить по звуку этот 4000 ..Брэнд компактность -простота  дэки до примитивности действовала на психику и люди покупали этот ни чем не примечательный Акай что стоил намного дороже СССРовских катушечников 

Бюджетнейший и очень симпатичный.... а ещё сверхнадёжнейший, не ломались никогда, по крайней мере тогда, в конце 70-х начале 80-х

Маякам и Ростовам по звуку до них, как до луны, был 4000DS, без сухого, стеклянного звука, вполне прилично писал, без провалов и пропаданий высоких. Смешно, скорость менялась сменой насадки на тонвале, а коррекция - переключателем, можно было писать на 19-й, а коррекцию ставить для 9-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, x'tall сказал:

А у меня вот такие и все на ходу.

 почти все  форматы в ходу,  это же Акай 4000? был у меня тоже такой малышок,  компактный , и  как ишачок  выносливый , и   хотя он  сделан на уровне наших второклашек, но вполне  потягаеться с  нашими первоклашками ,  а по  записи/звуку и многих уделает.   

хотя когда купил сразу  после армии  первый свой, новый, настоящий магнитофон   Орбита 106,  был счастлив ,, и звучал  и красив ,был он лучший в мире:D   сейчас иногда  попадеться  на глаза его  фото ,. думаешь. ну и угробище же было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук у 4000 -ни какой ...У меня был -не долго ...Вылез дефект у него ..Одна катушка крутилась -вторая останавливалась ..Мастер за 30 мин сделал -отрегулировал что то ..Но осадок у меня остался и продал я его быстрей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрученный и ушатанный писарчуками значит был, сутками писали на них некоторые, :D не выключая никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Acrobatic сказал:

Звук у 4000 -ни какой ...У меня был -не долго ...Вылез дефект у него ..Одна катушка крутилась -вторая останавливалась ..Мастер за 30 мин сделал -отрегулировал что то ..Но осадок у меня остался и продал я его быстрей 

В оригинале  Акай 4000GX в контексте звука -  обычный , без особой энергетики , жидковатый в басе , звук.    В настоящий момент у меня такой Акай есть -в единственном , но очень апгрейдированном варианте .   Потенциал в схемотехнике  4000 оказался серьёзным и когда я заменил все переходные электролиты на бумагомаслянные  (1-2 мкф) , все бюджетные электролиты -на Блек Гейт и Керафайн , всю японскую сигнальную  проводка ( от головок ) -  ахилессова пята любого японца -на уровень дорогих межблоков для винила и минимизация всех контактных потерь : все переключатели выбора каналов были отменены -чисто линейный транзисторный тракт , поддержанный ресурсом дорогой комплектации , делающей звук этого Акая способным конкурировать с реальными исходниками на виниле; интересно было просто выжать из него по полной .  

Главное отличие от оригинального звука -  это появляется твердость в басе, точность , микродинамика.   С музыкальностью и тембрами -без нареканий, что , собственно , объясняется короткой концепцией построения усилителей записи и воспроизведения , чисто транзисторная комплектация - без ОУ -со всеми вытекающими.     

Звук любого советского магнитофона и даже Студера А80 -со своими жуткими электролитами (7 шт в переходе только в УВ) -  РЕАЛЬНО - желает лучшего .  Я его называю квазианалоговый -когда микродинамику в звуке убрали , как класс -из-за длинных трактов УВ и УЗ  , засилия (буквального) электролитами - везде , где только можно.  

В плане ЛПМ АКАЙ 4000 конечно реальный импотент -  всё примитивно до нельзя. Мотает 525 м почти 5 минут , тогда как Электроника 003 -порядка  1 минуты , а Ростов -102 , как сейчас помню -  немного менее 3 минут .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Alex 2tr сказал:

тогда у совейских он вообще никакущий. 

Не соглашусь с вами. Если Маяк или Юпитер был отстроен и находился в надлежащем состоянии, то писал и воспроизводил ничуть не хуже этого Akai 4000. Вот только, поддерживать их в состоянии было не так просто, если не имел навыков настройки и приборов. Или знакомого мастера. Про отечественные аппараты первого и высшего класса и говорит не стоит. Их можно ровнять только с более серьезными импортными аппаратами. Имею такое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, igarr сказал:

Не соглашусь с вами. Если Маяк или Юпитер был отстроен и находился в надлежащем состоянии, то писал и воспроизводил ничуть не хуже этого Akai 4000

Соглашусь  с вами что  не хуже,  если только тот же маяк или юпитер  немножко  совсем переделать , и повыкидывать головы которые без прижимов петь не могут, да и с прижимами тоже, а в заводском исполнении им только останеться смотреть на этого самого наипростейшего акая  снизу вверх.

был после орбиты 106,  Исык-Куль 101.. вот тот мотал зверски,  аж страшно за него было, и за ленту особенно.

вот он кстати,  чюдо киргизского  радиостроения

 

s-l1600hzdhz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

Ай да кыргызы, а какой дизайн, зачёт!

Для их кыргызкого менталитета -  магнитофон , конечно ,  дело непривычное. 

Криво вставленные индикаторы записи -воспроизведения , советские винты ; аппарат просто источает -  зачат и рожден в СССР  , любите, как есть . 

Кстати о счётчике ленты.   Механические были трех или четырех -разрядные.  Реально -  кроме увеличения коэф. детонации , пользы не приносили никакой.  При этом если в Ростове-102 умные советские инженеры как-то догадались привод счётчика (через пассик) завести на приёмный узел ЛПМ , то в том же Акае 4000 японцы не долго мудрствовая зафигачили привод на подающей узел, а это для паразитной амплитудной модуляции -реальное подспорье.       Поэтому все эти счётчики (механические) я отключал -простым снятием пассика.  

Немаловажный фактор : это  механический шум привода ЛПМ -  от ведущего двигателя к ведущему валу ЛПМ.   Самый тихий привод , если не брать студийные магнитофоны , был наблюдаем у Ревокс G36 , имеющий шикарный синхронный многополюсный прямоприводный двигатель , позволяющий реализовать 19 и 38 скорости ( или 9 и 19) . 

 Это очень важно, когда магнитофон работает в дорогой аудиосистеме , где вечером всё слышно ; реально безшумные приводы виниловых столов -даже роликовых LENCO ,  тихие кассетные деки и представьте -  просто грохот ЛПМ того же украиньского Маяка -205 или , что уж говорить , Ростова -102 , с его характерным для Ростовых турбинным подсвистом ( на ведущем валу насадки двигателя были спец. насечки ) и гулом от силового , загнанного куда-то под 1,8 тл , трансформатора  , который при 230в уже не гудел , а рычал. 

 Вроде мелочи , но они действуют на нервы , замыливают восприятие самого звука и поэтому Ростов -102 , несмотря на хороший звук , был списан именно по этим критериям - на х.           

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не видел никогда кыргызское, глянул одним глазом - свежо выглядит, интересно для советского времени.

Ты просто вернулся к истокам, в Маяке 201 счётчика ленты просто не было! На самом деле дураков, конечно, нигде не было, все изголялись на одном и том же унифицированном механизме, на картинках Юпитер 202, Ростов 102, Маяк 201 :D

На Акае тоже были не дураки, подтормаживание сделано на фрикционной фетровой муфте, четырёхдекадный счётчик никакого заметного влияния не оказывал, т.к. крутился легко и без всяких усилий!

image.jpeg.bbec951626d3d300f0f071ef5e58b300.jpeg

 

image.jpeg.9b4c34e7af3ad706d45df7532d28fd38.jpeg

 

image.jpeg.e2972525fb4bdfcd9db386213c9fe53d.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

Я просто не видел никогда кыргызское, глянул одним глазом - свежо выглядит, интересно для советского времени.

Ты просто вернулся к истокам, в Маяке 201 счётчика ленты просто не было! На самом деле дураков, конечно, нигде не было, все изголялись на одном и том же унифицированном механизме, на картинках Юпитер 202, Ростов 102, Маяк 201 :D

На Акае тоже были не дураки, подтормаживание сделано на фрикционной фетровой муфте, четырёхдекадный счётчик никакого заметного влияния не оказывал, т.к. крутился легко и без всяких усилий!

image.jpeg.bbec951626d3d300f0f071ef5e58b300.jpeg

 

image.jpeg.9b4c34e7af3ad706d45df7532d28fd38.jpeg

 

image.jpeg.e2972525fb4bdfcd9db386213c9fe53d.jpeg

На Мяках МОНО счетчика не было ( НА СТЕРЕО -уже ставили )  , но , как говорится, не велик недокомплект .   В Ростовах  , которые были 1 класса ,  использовали базовую  по сути ЛПМ 2 класса , но с улучшенными критериями точностней, лучше отбор критически важных материалов -типа стали ведущего вала с микрозмейкой на поверхности ( вал в итоге вообще не изнашивался )  , зазоры в подшипниках скольжения , что позволяло маховику -отбалансированному кстати , вращаться по инерции с 19 скорости разгона почти 1 минуту, отсутствие люфтов ( в Маяках полное ж) .    Литое силуминовое основание под блок головок , бронзовые (а не стальные) направляющие движения ленты.   Ещё пародия на успокоители ленты, которых самих надо было периодически успакаивать  , увеличенные соотношения в передаточных парах -позволившее хоть как-то перематывать 525 м за 2мин 45 сек.   

По крайней мере , на то, как перематывает Ростов -102 можно было смотреть без раздражения и под рюмку - вполне гармонично сочеталось . А вот Акай 4000 - это ощущение нудного полуживого перемота ; обычно все ходили в это время посс.....    т ь . 

МАЯКи - это реально делалось чисто в украинском ментале - это если угодно , гипертрофированный совок в металле -особенно в механике , где даже не удосужились закалить элементарно ведущий вал ; гнали откровенный брак  в итоге . Обидно, что советский человек вынужден был за это гуано ещё и месяц вкалывать -причем  с хорошей ЗП.   

 https://otzovik.com/review_4249528.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alnico2 сказал:

Эффектная система отличный порядок приятно глядеть .Уверен, играет соответственно!

А уменя в закромах есть...

... А что это за винил проигрователь,  Люксман?

Мерси, я старался. И на звук не жалуюсь. Проигрыватель - "Барзетти" Acoustic Signature. Немцы делают, грамотный подход. Раньше была "Электроника Б1-011". Жила у меня с 1978 года. Переделывал, дорабатывал, а потом надоело: одним из недостатков у нее была пружинная развязка двойного шасси, где на одном слое стоит мотор, а через пружины развязан на другом диск. Была мысль их связать вместо пружин через силиконовые демпферы, чтобы увеличить массу основного стола, так как ее нехватка значительно сильней, чем плюс от развязки по детонации от мотора, но стало лень и взял ту, что на фото. Ребята грамотно подошли ко всему: три опоры на стол вместо четырех у "Электоники" - больше устойчивости плюс одновременно регулировка по горизонтали. Массивный корпус без резонансов, но не переглушен, а весит больше двух развязанных шасси у "Электроники". Массивный диск и хороший подшипник, который они пихают вплоть до своих предтоповых моделей. Так что, вертушкой доволен, благо всегда есть возможность сравнить ее с более крутыми и прямо в домашних условиях.
А вот еще пара фоток из моих "закромов". Этих "ребят" в начале 60-х покупал отец, когда мы несколько лет жили в Турции. Эти "Хрюнтики":D до сих пор живы, я их перебрал-почистил и периодически слушаю записи из детства, которые прекрасно сохранились до сих пор.
Кстати, протяга TK35 оказалась настолько удачной, что ее немцы ставили в "премиум класс" с конца 50-х и до середины 60-х. А TK1 - это один из первых переносных, сделанный по-серьезному, когда перед тобой не жалкая потуга уровня диктофона, лишенная тон-вала с прижимным роликом - тогда многие по первости шли подобным путем, а полноценный двухдорожечник, с тон-валом, скоростью 9,53 и даже одной-единственной настоящей ЛАМПОЙ - индикатором уровня записи. Немцы в начале 60-х делали обалденно качественно, не подкопаешься.:)
Про UHER'ы - это отдельная тема, тоже все на ходу и тоже в коллекции CR210 и CG360.

Удачи!:)

06_Готов.jpg

04_Assembled_TK1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alex 2tr сказал:

 почти все  форматы в ходу,  это же Акай 4000? был у меня тоже такой малышок,  компактный , и  как ишачок  выносливый , и   хотя он  сделан на уровне наших второклашек, но вполне  потягаеться с  нашими первоклашками ,  а по  записи/звуку и многих уделает...

Именно так. Брал 4000-й сознательно, хотя с выбором проблем не было. И рад, что взял именно его: маленький, надежный, звук и протяга - на "отлично", особенно после небольшой доработки.
У меня ж регулярно есть возможность сравнить и в случае чего изменить мнение. Но пока не меняется.:D Вот этот вот, что на фото ниже - 646-й "Акай" в процессе "лечебной гимнастики".:) С точки зрения класса и удобства, он, безусловно, круче моего. Но не по звуку. А подойти и повернуть ручку вместо легкого нажатия на кнопку мне не влом, равно как и перевернуть катушки вместо автореверса. У всех свои приоритеты.:)

646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

... В плане ЛПМ АКАЙ 4000 конечно реальный импотент -  всё примитивно до нельзя. Мотает 525 м почти 5 минут , тогда как Электроника 003 -порядка  1 минуты , а Ростов -102 , как сейчас помню -  немного менее 3 минут .    

Михаил, чтобы оценивать прелести или недостатки кинематики, надо в ней хоть немного разбираться. Основная задача магнитофона - это ВОСПРОИЗВОДИТЬ и ЗАПИСЫВАТЬ, а скорость перемотки у трехмоторных ЛПМ всегда будет выше, чем у одномоторной протяги. Вот это "Ростов", которым вы парой страниц назад так восхищались, мне отдали пару лет назад. Я его привел в стоковое состояние, погонял пару дней и... без сожаления отдал хорошему знакомому, которому нужен был второй катушечник. Обидно за Родину, но теормех разработчики "Акая" учили лучше, чем создатели "Ростова". Впрочем, когда делаешь аппарат со стеклоферритом, чей ресурс составляет 200-250 тыс.часов, кинематика тоже должна иметь сопоставимый пробег.

01_Ростов от Гриши.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, x'tall сказал:

Михаил, чтобы оценивать прелести или недостатки кинематики, надо в ней хоть немного разбираться. Основная задача магнитофона - это ВОСПРОИЗВОДИТЬ и ЗАПИСЫВАТЬ, а скорость перемотки у трехмоторных ЛПМ всегда будет выше, чем у одномоторной протяги. Вот это "Ростов", которым вы парой страниц назад так восхищались, мне отдали пару лет назад. Я его привел в стоковое состояние, погонял пару дней и... без сожаления отдал хорошему знакомому, которому нужен был второй катушечник. Обидно за Родину, но теормех разработчики "Акая" учили лучше, чем создатели "Ростова". Впрочем, когда делаешь аппарат со стеклоферритом, чей ресурс составляет 200-250 тыс.часов, кинематика тоже должна иметь сопоставимый пробег.

01_Ростов от Гриши.jpg

Ну да , это хорошо говорить мне -изначально инженеру -механику , поверьте,  учившего не только теор.мех , но и теорию машин и механизмов , не говоря о материаловедении ( очень важная дисциплина) .   Поэтому советскому механику худо -бедно видно было весь этот советский ""аудиошинномонтаж"" .   Работать стал , правда, электронщиком -это призвание , скорее. 

Так вот , описывая свой же магнитофон Ростов -102 , который отработал честно с 198о года по 1997  , важно отметить , что за 17 лет произошли эволюционные изменения в моих требованиях качества звуковоспроизведения и поэтому ряд фамильных и неустранимых конструктивных недостатков этого действительно неплохого магнитофона , принудило его вывести из эксплуатации.    С учетом того , что я решил его многие проблемы и со звуком проблем не было , такие факты, как высокий шум и акустический рокот привода ЛПМ , не совсем оптимальные размеры (полный магнитофон был не нужен) , гул со стороны силового трансформатора ,  принудили его вывести из эксплуатации . Не говоря о его 4-х дорожечной сути -весьма мерзкой (перекрестные помехи ) и поэтому в этом аспекте, хороший кассетник (у меня была AIWA-810)просто идеален - компактен, не грохочет своим ЛПМ , не имеет перекресных помех . При условии применения хороших лент , записи были более чем достойные .

""Основная задача магнитофона - это ВОСПРОИЗВОДИТЬ и ЗАПИСЫВАТЬ,"""      Это типичный флюк-транспорант .    Люди с опытом такое ""бизе"" даже не комментируют . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Alex 2tr сказал:

тогда у совейских он вообще никакущий. 

Да ...так же считали многие в те годы -покупая Японские кассетники в пластмассовых корпусах  красивые в огнях с дребезжащим звуком и стоили они в разы дороже Советского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...