Jump to content

Прослушивание различных компонентов в системе Staudio


Recommended Posts

  • Moderators

И вот англицкая пара Аккордов (Chord) DAC QBD76 и CD-транспорт Blu у меня уже практически неделю.
Работали в связке с:
- самодельной трехполосной акустикой,
- каменным однотактом в А-классе,
- НЧ - через цифрокросс Берингер с балансным однотактным усилителем в А-классе,
- а также с трехблочным релейным регулятором громкости.
Обвязка - кабели Нордост (цифровые и питание транспорта),  силовые Oyaide (питание усилителя и блока управления регулятора громкости),  межблочники  - мои и Нордост, акустические - мои, силовой на ЦАПе - также собственного изготовления.

Основная цель была - источником заметно более высокого уровня проверить ровность моей собственной системы, т.к. я подозревал в кривизне свой источник - модернизированный ОРРО 105.
Вторая цель была - уточнить тональный баланс сводимых АС.
По первому пункту оказалось, что мой доработанный ОРРО в общем-то достаточно ровный. Хотя, естественно, и играет в совершенно другой, более низкой лиге, упрощает многие моменты, несколько грязнит по верхам, имеет более скромную макродинамику.
Да в общем-то и все. Главное, что Аккорды показали -  необходимости корректировать сведение АС нет  :)

Что можно сказать по поводу самих Аккордов?
Я получаю удовольствие от этой пары. Звучание высокого класса. Прозрачное, с хорошей макро и микродинамикой, тонально выдержанное. Очень чистые и приятные верха. С прекрасной сценой в ширину и глубину. Завлекают и малые, и большие составы. Фортепиано - замечательно. Женский вокал - прекрасно. НЧ? В полной мере. С Аккордами вполне можно жить и долго не тужить.
Казалось бы, о чем еще мечтать?
Но, тем не менее, удовольствие мое неполное. Долго пытался понять, чего не хватает в этой потрясающей связке.
Все-таки, при всем высоком уровне аппаратов - подача несколько не моя. Например, скрипки рисуются слишком нейтрально, записи Ойстраха в исполнении Аккордов не передают эмоциональность и тембральную неповторимость его техники в должной мере. Сложилось впечатление, что Аккорды отражают типично английский характер, эдакие снобы среди источников  :)
Эти Chord'ы оказались для меня слишком прямолинейны в своей сигнатуре, хотелось большей внимательности к солирующим исполнителям, более деликатного отношения к тембрам смычковых инструментов, более красиво прописанной середины.

Все-таки еще раз убеждаюсь, что высококлассные аудио-компоненты с фирменной историей имеют национальность звука.
Аналогию нашел вот какую.
Chord - это как английские замки. Классическая архитектура, строгие черты, но при этом сразу вспоминаешь, что внутри все очень аскетично, создано для того, чтобы ощущать себя, прежде всего, под защитой. Мой дом - моя крепость. 
А вот мне по душе больше модерн в архитектуре - где помимо эстетического удовольствия от внешнего вида, получаешь еще и удовлетворение от содержания, от каждого предмета обстановки, сделанного для удобства человека  :)

IMG-20180819-WA0006.jpeg.ad28a428c0aa6e0e8724c337ec975681.jpeg

IMG_20180812_005723.jpg.c6febb76386e03319f0f0c083afcf166.jpg

IMG_20180824_215802.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • Replies 14
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Несколько дней у меня гостил так понравившийся мне в системе @Andrey Molochnik ЦАП B.audio. Было любопытно, как он себя проявит по сравнению с Chord DAC QBD76, который уехал от меня за день до этого

И вот англицкая пара Аккордов (Chord) DAC QBD76 и CD-транспорт Blu у меня уже практически неделю. Работали в связке с: - самодельной трехполосной акустикой, - каменным однотактом в А-классе, -

Я ведь почти 2 недели провел с англичанином и французом. Все это время ОРРО не использовался как полный проигрыватель.  И вот вчера, после того, как после Б.аудио вернулся к ОРРО, звук погас

Posted Images

  • Moderators
  • Moderators

Да, еще пара моментов.

Chord'ы оказались "плотно сбитыми" ребятами. Очень приятное ощущение от качества изготовления корпусов, кнопок. Дизайн спорный, но ощущение монументальное.

Параллельно протестировал некоторые свои кабели.
По цифровым получилось непрямое сравнение т.к. Нордосты подключались по BNC, а мои - по XLR.
Мои оказались более воздушными и при этом сухими по звуку. Менее интересно слушать.
А вот сравнение силового Нордоста с моим силовым на транспорте и ЦАПе показали... отсутствие слышимой разницы.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Несколько дней у меня гостил так понравившийся мне в системе @Andrey Molochnik ЦАП B.audio.
Было любопытно, как он себя проявит по сравнению с Chord DAC QBD76, который уехал от меня за день до этого.

Первое же включение показало, что аппараты очень разные по подаче аудиоматериала.
Интересное наблюдение: если английский Chord снобистски отстранялся от исполнителей, от всего того, что происходит на сцене, то французский B.audio старался показать каждого участника музыкального представления в лучшем виде.
Середина диапазона у B.audio просто потрясающая, и это очень показательно на скрипках. Англичанина тут было скучно слушать, а француз передал все богатство тембров смычковых.

Да, Chord замечательный ЦАП - но его характер на любителя нейтрального звука до степени отстраненности.
Подача B.audio оказалась мне больше по вкусу. Француз попал прямо в точку.
Это помимо того, что все-таки французский ЦАП заметно выше по многим аудиофильским параметрам.

Первое, что бросается в глаза - B.audio дает очень много информации: за счет отличной макро и микродинамики, проработанного баса. И всю эту информацию подает в очень тепло и с большим желанием. Пожалуй, это единственный его недостаток - ощутимая теплота. В моей системе, с учетом того, что на усилении у меня однотактник в А-классе, это посильней проявилось, чем у Андрея. Французский ЦАП требует, на мой взгляд, более нейтрального усиления.

Часто высокая прозрачность делает резкими ВЧ и отсекает много не вполне хорошо сделанных или оцифрованных записей. Но не в этом случае. Удивительное сочетание прозрачности и мягкости ВЧ. С французом можно слушать практически все!
Больше всего в B.audio нравится безграничное море послезвучий, которые вместе с макро- и микродинамикой создают фактурную ткань музыкального произведения. Получается очень рельефно. 

Даже цифровой контент телеканала MezzoHD (с интернет приставки в OPPO по оптике, с ОРРО в B.audio по коаксиалу) - играет прекрасно. Кстати, в просмотре MezzoHD на хорошем сетапе есть свои нюансы. Прекрасно построенная  аудиосистемой сцена входит в диссонанс видеорядом: камеры ведь переключаются на разные планы и показывают действо с самых разных ракурсов. Но это отдельная диссертабельная тема :)
Что касается сцены - к французу вопросов никаких нет: дальние-ближние планы, локализация, широта - все есть. 

Вокал! Как же поет Ведерников! Очень круто! Глубоко, богато, широко! Ария Кончака в исполнении Магомаева... князь Игорь должен быть после этого согласен на все :) Это то, чего я не мог найти во многих очень хороших системах.
Женский? Не вопрос: Чечилия Бартоли с барочным оркестром - мелодично, динамично, захватывающе.
Жанры потяжелее? Рамштайн - масштабно, собранно, многопланово.

Обычно, когда в системе появляется новый компонент - любопытство заставляет быстро менять треки и диски, а тут - я несколько раз целиком прослушал светлановскую запись Лебединого озера  :)

 

IMG_20180826_164915.jpg.96fbf3f09b03a9ae

  • Like 8
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Как вам Брикасти М12 по сравнению с Баудио? Доводилось ли их сравнивать?

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
1 минуту назад, berkyt-kaz сказал:

Как вам Брикасти М12 по сравнению с Баудио? Доводилось ли их сравнивать?

Да, доводилось. Писал об этом в ветке Андрея.
Если кратко - на мой вкус Брикасти больше жирнит на мидбасе и он менее разборчив. В целом Брикасти менее прозрачен. Хотя при этом Брикасти в целом имеет очень приятный живой звук.
Поиграть с кабелями и подбором компонентов - и Брикасти можно будет оставить в системе надолго.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Я ведь почти 2 недели провел с англичанином и французом. Все это время ОРРО не использовался как полный проигрыватель. 

И вот вчера, после того, как после Б.аудио вернулся к ОРРО, звук погас :)

Изначально думал, что основная проблема моего доработанного ОРРО - это ограничение по ВЧ. Но нет. Я несколько неправильно интерпретировал результаты его сравнения с приличными аппаратами. По ВЧ не совсем все плохо, они есть. После Б.аудио звук погас из-за скуксившейся микро- и макродинамики во всем диапазоне, бас стал поменьше и расхлябанным. В остальном, как ни странно, оказалось, что ОРРО сравнительно ровно играет.

Проведенные прослушивания были очень полезны выявили приоритеты. Показали, что сейчас слабым местом у меня является ЦАП ОРРО. При этом как транспорт этот вариант ОРРО - вполне приличен. С ЦАПом типа B.audio слабым местом становится усилитель. Если использовать более высококлассный усилитель, система сбалансируется по уровню компонентов.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
  • Moderators

Вот такие два усилителя попали в систему. Триодник и пентодник на старых лампах VT-52 и 247. Не сильно мощные, чуть меньше 3 вт, 8 Ом.

 

 

IMG-20190330-WA0003.jpeg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Очень приятно звучат. Несмотря на то, что у меня 4 Омная акустика, мне вполне хватило мощности, все-таки 95 дБ. 

Детально, но мягко и музыкально играют. Особенно понравился пентодник (справа). Переиграл мой каменный усь. Получаю от него массу удовольствия. Заметно больше послезвучий, пластики и пространства. Расширилось богатство тембров рояля, сцена стала более рельефная, бас четче и динамичнее. Лучше стал слышен металл тарелок и духовых инструментов. Волынки заиграли заметно богаче. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Заменил безобразные клеммы, которые тяп-ляп были поставлены предыдущим слушателем на качественные винтажные и звук раскрылся еще лучше. Оба усилителя задышали свободнее. Очень хорошо прибавил триодный - стал заметно прозрачнее.

IMG_20190406_150657.jpg

IMG_20190406_161808.jpg

Link to post
Share on other sites

Они слушались вообще без разъёмов. Их просто обратно быстро прикрутили. 

О прозрачности там и речи не было что с ними, что без. Китайский кит с алиэкспресс за 5000 тыс с трансами и альпсом, лампы за 600 - 800 руб 

уровень усилителя naim 5 начального по звучанию. Где-то так

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
7 минут назад, K-K сказал:

Они слушались вообще без разъёмов. Их просто обратно быстро прикрутили. 

О прозрачности там и речи не было что с ними, что без. Китайский кит с алиэкспресс за 5000 тыс с трансами и альпсом, лампы за 600 - 800 руб 

уровень усилителя naim 5 начального по звучанию. Где-то так

Костян, я бы на твоем месте вообще помолчал. После твоих рук мне пришлось переделывать. Анекдот про стеклянный хрен напомнить?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Staudio сказал:

Костян, я бы на твоем месте вообще помолчал. После твоих рук мне пришлось переделывать. Анекдот про стеклянный хрен напомнить?

А что там молчать? Тока разъёмы быстро повесили обратно и зацепили. Это несерьезно. Что представляет из себя данная пара, я сказал. 

Это Киты с АлиЭкспресса. К ним только лампы нужно докупить. Общая стоимость каждого с лампами - 18000, кажется. 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
4 минуты назад, K-K сказал:

А что там молчать? Тока разъёмы быстро повесили обратно и зацепили. Это несерьезно. Что представляет из себя данная пара, я сказал. 

Это Киты с АлиЭкспресса. К ним только лампы нужно докупить. Общая стоимость каждого с лампами - 18000, кажется. 

Костян, да мне какая печаль, кит-не кит, я со свечкой у китайцев не стоял. Ты без спросу заменил разъемы на какое-то г*вно и даже не смог нормально их закрепить или вернуть, как было хотя бы. И еще тебе хватило ума припаивать провода к входным разъемам. Если не знал, как применить эти уси, не нужно было их брать. А играют они вполне сносно. И лампы там сносные винтажные стоят. То, что у тебя не взлетело - это твои проблемы.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...