Малер - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Luke Skywalker

Малер

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Luke Skywalker -
Luke Skywalker -
425
12095

Top Posters


Recommended Posts

Думаю, пришло время обсудить творчество этого композитора подробнее. Для меня Малер, вместе с Бетховеном и Брукнером, является одной из вершин симфонизма и давно входит в число любимых. Круг исполнителей Малера довольно широк (по сравнению с Брукнером, например) и выбирать есть из чего. Я предпочитаю великих дирижеров "старой школы" - в первую очередь, Вальтера и Клемперера, а также Шолти, Кубелика, Барбиролли. Из относительно современных записей необходимо отметить очень сильный цикл Булеза, а также работы Теннштедта.

Одна из причин ценности исполнений Бруно Вальтера (кроме того, что он гений :excl:) в том, что этот дирижер был другом и помощником Малера, поэтому, я считаю, его записи можно рассматривать, как максимально приближенные к замыслу автора. Именно Вальтер в 1947 году осуществил первую запись Пятой симфонии с Нью-Йоркским Филармоническим оркестром:

0074646445129.jpg.1ca4075c95960d27af7f5745fffe00e1.jpg

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительное совпадение.....на днях я купил вот такой альбом....

Сегодня буду слушать

e45b241b459at.jpg

1428607262f7t.jpg

9ceed5cb5e1at.jpg

d2a8cc95a810t.jpg

b497a05c5060t.jpgь

Edited by Georgy50
дополнение
  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Georgy50 сказал:

Удивительное совпадение.....на днях я купил вот такой альбом....

Сегодня буду слушать

 

Поздравляю! В отличие от Пятой, эту симфонию Вальтер записал несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малер пожалуй мой самый любимый симфонист.  Слушать начинал когда то с Кубелика, потом был Бернстайн, а затем у меня отложились пожалуй два самых любимых дирижера.  Это Шолти и Булез.  Они очень разные, но не умею я описывать все тонкости исполнения. Скажу только что у Шолти трактовка более традиционна, и на мой взгляд самые красивые вокальные партии.  У Булеза же более медленные темпы,  и у меня его исполнение часто вызывает ассоциации с некой сумрачностью.  По Малеру часто советуют еще Клемперера и Вальтера, но я пока к сожалению не слушал.    

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хайтинк, Шолти, Бернстайн - оставил. Вальтера, Тенштедта, Булез - стер.

Слушаю с СД, компьютера.

С пластинок и ленты (не имею) все может быть по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nikotin сказал:

Малер пожалуй мой самый любимый симфонист.  Слушать начинал когда то с Кубелика, потом был Бернстайн, а затем у меня отложились пожалуй два самых любимых дирижера.  Это Шолти и Булез.  Они очень разные, но не умею я описывать все тонкости исполнения. Скажу только что у Шолти трактовка более традиционна, и на мой взгляд самые красивые вокальные партии.  У Булеза же более медленные темпы,  и у меня его исполнение часто вызывает ассоциации с некой сумрачностью.  По Малеру часто советуют еще Клемперера и Вальтера, но я пока к сожалению не слушал.    

Мне тоже нравится вокал у Шолти, только у меня 2-я и 3-я с LSO :rolleyes:

Ну и по Булезу тоже согласен - на мой взгляд, это must have для каждого любителя Малера. Его исполнения часто называют "холодными", но, на мой взгляд, такая манера Малеру идет гораздо больше, чем, скажем, гламур Бернстайна.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока за неимением времени отмечусь кратенько:

На полюсах - Шолти с ЛСО и Булез с венцами. Между ними - Тенштедт с ЛСО, Хайтинк с Концертгебау. Особнячком - Бруно Вальтер. Подробности попозже.:)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискуя быть дружно опомоенным тем не менее сообщаю что я Малера в качестве гения неприемлю, его музыка формальна, в ней нет ни души ни трансцендентного, голая хотя и сложнейшая филигранная техника композиции, чисто рассудочная музыка. Кстати Сальери тоже таков в отличие от своих генильных продолжателей-конкурентов.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Гершвина не люблю за то же самое, хотя это из совсем другой оперы. У них музыка выдуманная, идет из головы, а не из сердца или сверху, такое не тянет на звание великого и тем более гениального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BigBoris сказал:

Рискуя быть дружно опомоенным тем не менее сообщаю что я Малера в качестве гения неприемлю, его музыка формальна, в ней нет ни души ни трансцендентного, голая хотя и сложнейшая филигранная техника композиции, чисто рассудочная музыка. Кстати Сальери тоже таков в отличие от своих генильных продолжателей-конкурентов.

Траурный марш, которым начинается Пятая симфония, был написан Малером в феврале 1903 года после того, как он после приступа чуть было не отправился на тот свет. Тогда же были написаны три самые пронзительные из "Песен о мертвых детях". Как-то это не вяжется с рассудочностью. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне вяжется. Но смысла спорить нет. Я просто поделился своими личными ощущениями от прослушивания, их не изменить никакими диспутами ибо диспуты аппелируют к рассудку, разве что можно пытаться уболтать себя. Мне просто интересно возникало ли подобное у кого-нибудь еще от прослушивания упомянутых выше композиторов или это моя индивидуальная патология.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Лиховол Юрий сказал:

Хайтинк, Шолти, Бернстайн - оставил. Вальтера, Тенштедта, Булез - стер.

Слушаю с СД, компьютера.

как «качку»...

Верните Булеза!! Это из серии того, к чему можно придти через несколько лет :)

PS. Хотя бы первые две

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lmak сказал:

как «качку»...

Верните Булеза!! Это из серии того, к чему можно придти через несколько лет :)

PS. Хотя бы первые две

К счастью Дармштадская школа не убила в Булезе истинного француза, поэтому его прочтения традиционного репертуара отличаются великолепной колористикой. Может быть кому-то это покажется отступлением от канона, но для меломана это просто подарок. Очень нравится!:blush:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Альберто сказал:

поэтому его прочтения традиционного репертуара отличаются великолепной колористикой. 

Вряд ли Шенберга можно отнести к «традиционному»...Его Просветленная ночь у Булеза - это маленький шедевр. В исполнении полного оркестра ни у кого больше слушать не могу. Не поленитесь, найдите/прочитайте одноименные стихи и затем прослушайте... Эстетическое удовольствие, как минимум, гарантированно :)

 PS. Неоромантика - стихия Булеза

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, хочу запустить мини-опрос - у кого какая симфония любимая? (можно две)

У меня 4-я и 2-я. Четвертая - наверное, потому, что самой первой услышал (это был дирижер Ганс Сваровски на Supraphone), а Вторая - даже сложно объяснить словами - маштабность, вокал и.т.д. Первая запись была Шолти с LSO, сейчас эталон все же Клемперер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Lmak сказал:

как «качку»...

Верните Булеза!! Это из серии того, к чему можно придти через несколько лет :)

PS. Хотя бы первые две

Вернул!!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Luke Skywalker сказал:

Господа, хочу запустить мини-опрос - у кого какая симфония любимая? (можно две)

У меня 4-я и 2-я. Четвертая - наверное, потому, что самой первой услышал (это был дирижер Ганс Сваровски на Supraphone), а Вторая - даже сложно объяснить словами - маштабность, вокал и.т.д. Первая запись была Шолти с LSO, сейчас эталон все же Клемперер.

Все хороши по-своему, но все же в фаворе 3-я и 4-я. Правда, самая любимая - "Песня о земле", которую многие также считают симфонией.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lmak сказал:

С кем?

Нравятся несколько. Наверное самое - Шолти с Чикагским оркестром, Рене Колло и Ивонн Минтон. 72-й год. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Булез о Малере во время записи пятой симфонии с венцами для "Дойче Граммофон". Последний тезис странный, но выразился однозначно (ошибки в переводе нет).

 

Осознание Малера пришло ко мне с некоторым, скажем так, опозданием, и здесь речь идет не об историческом или хронологическом аспекте. Я пришел к Малеру после знакомства с работами Шенберга, Веберна и, в особенности, Берга. Малер смотрел одновременно и в будущее и в прошлое. Это были две его стороны: одна плотно соприкасалась с поздним Романтизмом, другая устремлялась вперед в поисках новых неизведанных мест, где она встречала неизменную конкуренцию со стороны коллег-композиторов, с которыми, он, тем не менее, близко общался.

Симфонии Малера я не стал бы называть симфониями в привычном смысле этого слова. Архитектурные принципы его музыки отличаются от принципов выстраивания музыкальных событий Бетховеном или Брамсом, они гораздо сложнее. В них сочетаются повествовательность и эпичность, так что приходится внимательно следить за тем, в какой точке событий вы находитесь в данный момент. В нечто подобное я испытывал, исполняя Вагнера, особенно «Кольцо». В «Затмении богов», где один акт длится более двух часов без пауз, для дирижера это очень важно – быть в курсе событий в любой момент повествования. Так что этот опыт мне очень пригодился и здесь. Это очень важно – чувствовать преемственность событий, музыкальный поток.

Венский Филармонический оркестр обладает особенными качествами, особенным звучанием, которые сам Малер слышал и понимал. Кстати, они сейчас играют в том же самом зале, где он репетировал и выступал с этим оркестром. Я говорю не о какой-то сентиментальности, а исключительно о звуковых традициях этого оркестра. Не смотря на то, что с тех времен прошло уже почти сто лет, и на то, что сам я не верю в какие-либо традиции, мне нравится употреблять это слово здесь, ибо мы имеем дело с эволюцией, совершающейся на наших глазах с одними и теми же людьми в одном и том же месте.    

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасная возможность малерофилам пополнить закрома https://www.amazon.de/gp/promotion/A27ZN2BGYRNSA1# (фильтр ставьте на Малера, в ссылке не сработал)

Если брать три бокса - один бесплатно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяло веткой - решил покопаться на полочке с Малером. Откопал любопытное издание Пятой симфонии: Лондонская Симфониетта (оркестр такой), дирижер Уайн Моррис, запись 1974 года. Конверт английский, винил немецкий (почему-то).

Давненько не слушал Пятую, на свежее ухо легла очень душевно. Первая из его чисто инструментального цикла (5-6-7) и, соответственно, пограничная. Я уже упоминал как-то здесь, что Малер начал писать ее после серьезного приступа, который так его напугал, что человеку пришлось всерьез задуматься о смерти. Вот он первые две части о ней размышляет, а потом говорит себе - да ладно, все нормально, прорвемся, соответственно, следующие три части - просто праздник жизни. Его (этот праздник в трех частях) переслушивал два раза - очень здорово, но очень сложно, за раз не заходит. Да и сам Малер характеризовал эту симфонию, как одну из самых сложных. Действительно, приходится слушать внимательно, но партитура, видимо, хороша сама по себе, ибо даже педантичные и отмороженные саксы не смогли ее загрубить и испортить - слушается на одном дыхании. Кстати, эти же три части показались мне сегодня звучащими очень современно в отличие от архаичных первых двух (четвертая часть - прям эмбиент). В музыкальную ткань вплетено множество всяких фишечек, постоянно где-то что-то происходит - сие действо очень развивает "музыкальное боковое зрение". Брайан Ино упоминал Малера в качестве композитора, повлиявшего на его музыкальное развитие: дескать, он умел, глядя в партитуру, воспроизводить в голове большие фрагменты музыкальных произведений, попутно редактируя их. Не знаю, откуда Ино это взял, но судя по многогранности происходящего перед нашими ушами, возможно так оно и было. В этой версии англичане немного перебрали с ударными, но двухмикрофонная запись немного сгладила этот косяк (интересно, что Альма Малер, которую муж пригласил на один из репетиционных прогонов, сказала, что у него получилась "симфония для малого барабана", так что Малер потом вносил коррективы). Посмотрев потом на обложке состав оркестра, я обнаружил, что как раз на малом барабане здесь играет небезызвестный Тристан Фрай (группа Скай).   

Подозреваю, что это исполнение - не самое выдающееся, поэтому, пользуясь свободным временем, послушаю-ка Булеза. Интересно сравнить.

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, очень интересно. Любопытно, что оркестр камерный, насколько я понял. Про дирижера этого ничего не нашел. А Булез - да, это выдающаяся запись. Вообще, для меня сейчас есть четыре записи Пятой - Вальтер, Шолти, Барбиролли и Булез. 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://en.wikipedia.org/wiki/Wyn_Morris

Его сложно найти, так как имя валлийское - заковыристое.:D

А пластинка вот такая:

https://www.discogs.com/Gustav-Mahler-Wyn-Morris-Symphonica-Of-London-Roland-Hermann-Symphony-No5-In-C-Sharp-Minor-Lieder-Ei/master/609938

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Альберто сказал:

Малер начал писать ее после серьезного приступа,

он начал её сочинять после смерти Верди, и первая часть 5й посвящена именно этому знаменательному событию, которое разумеется затмило все личные недомогания, не говоря уж о том, что в музыке не принято излагать личное,  да и никому в голову не придёт делать такое. Верди, в своё время, сочинил Реквием на смерть Россини, и поэтому Малер тут как бы убил двух зайцев. 5я в её 1й части посвящена смерти Верди, и никак иначе.

23 часа назад, Альберто сказал:

пользуясь свободным временем, послушаю-ка Булеза.

там звукорежиссёры малость перебрали с количеством микрофонов и, возможно, нахимичили на сведении, типа в караяновском стиле; звучание несколько странное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...