Классическая музыка - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

About This Club

Клуб любителей классической и академической музыки, включающей оперу и балет

  1. What's new in this club
  2. Вот и я тоже долго не подходил, сейчас наверстываю. Я на другом форуме рассказывал про Филда - английский пианист Бенджамин Фрит. Когда решил полюбопытствовать, что у него есть еще, то однаружил вот такой набор https://www.jpc.de/s/benjamin+frith Первые два уже купил. И еще у Говарда Шелли на Гиперионе четыре диска есть, тоже интересуют.
  3. Да, я о другом писал - пятиминутный дуэт виолончель/ф-но - Song without words in D, Opus-109. Эта композиция на последнем, семнадцатом диске в боксе Дю Пре. А Ваш релиз я даже не слушал. Как то так получилось, что к Мендельсону пока серьезно не подходил. Но теперь послушаю, и именно с Баренбоймом. Уже поставил на закачку.
  4. Мне такие персонажи неинтересны от слова совсем)). Есть Баренбойм, есть Даниель Адни - для меня вполне достаточно.
  5. Так вроде это фортепьянные произведения, каким боком тут ДюПре? Мне, кстати, вот это понравилось https://www.eclassical.com/performers/brautigam-ronald/mendelssohn-lieder-ohne-worte-books-1-4.html
  6. Мы, наверное, не очень поняли друг друга - я это имел ввиду https://www.jpc.de/jpcng/classic/detail/-/art/Felix-Mendelssohn-Bartholdy-1809-1847-Lieder-ohne-Worte-Ges-Aufn/hnum/7923746 Я вообще относительно недавно стал серьезно слушать фортепианного Мендельсона - до этого упор на симфонии был. Много произведений понравилось - сонаты, прелюдии и фуги и.т.д.
  7. Очень красивая композиция. Мелодия не грустная, а некое размышление, или неторопливый рассказ. Мне очень нравится, и у ДюПре она исполнена отлично. Но за роялем еще не Баренбойм. Запись то еще ранних шестидесятых, и пианист там Джеральд Мур.
  8. А как насчет Песен без слов Мендельсона? Мне очень понравилось. Правда, их вообще нечасто записывают.
  9. Да, Шуман у них очень хорош. А отношение к Баренбойму у меня потихоньку меняется в лучшую сторону. Правда пока не на крупных произведениях. В любом пиано-концерте обязательно найдется исполнение, которое мне нравится больше, чем у Баренбойма. А вот в камерной классике он мне начал нравиться. Началось это с тех пор как я взял бокс Жаклин Дю Пре. А он же был ее мужем, ну и естественно он на ее записях чаще всего и играет. Ну а в сонате Франка, его партия - это просто восторг. Я тут качнул для сравнения пару современных хайрезных записей этой сонаты, так после Баренбойма они у меня совсем не пошли.
  10. Мне тоже эта соната нравится, но такого варианта пока не слышал - только оригинальный. Зная Ваше отношение к Баренбойму (у меня потеплее, но тоже без фанатизма), представляю, какая это должна быть запись, чтобы заслужить Ваше одобрение)). Еще у них концерт Шумана хороший.
  11. Красивейшая ля-мажорная соната Франка. Изначально написана как соната для скрипки и фортепиано. Но была так же адаптирована и для виолончели. Сделал это виолончелист Жюль Дельсарт еще при жизни композитора, и с его разрешения. Отдельный восторг вызывает у меня партия фортепиано. Особенно в первой части. Давно хотел иметь эту запись именно на виниле.
  12. а у кого её нет? там вроде профессиональные дирижёры все? Брукнер, в свою очередь - не Рихард Штраус, и надо сильно постараться, чтобы в нём покрушить всё. Йохум даёт Брукнера в его полном разнообразии образов и смыслов, что является главным условием, а не занимается наведением ретуши, в отличии от некоторых.
  13. сие весьма странно... а у кого тогда нормальный темп?
  14. Й спорить не буду, по всякому бывает.
  15. коробка которого из них - Ч или Й ? нет, не зависит, а зависит лишь от исполнения, в данном случае. я уже на опыте проверил, что настроение - не решает ничего. садишься слушать с настроением, и - облом от плохого исполнения. а сядешь слушать без охоты - прекрасное исполнение поднимет сразу настроение. (ну это я утрировал конечно)
  16. Забавно, эта коробка есть у меня, и именно медленный темп не понравился. Хотя не претендую на глубокий анализ и восприятие зависит от настроения.
  17. беру свои слова назад в этом отношении - - и больше не рекомендую Челибидаке, прежде не ознакомившись с Йохумом как следует. конечно, первый проделал глубочайшую работу... по разбрукнированию Брукнера. Чели действительно порвал все смысловые связи посредством замедления темпа. он сделал это намеренно, вне всякого сомнения, и вышло однобоко, не то и не так. а вот что надо слушать сперва:
  18. как раз дорос, что и доказал выше, а вот вы его даже не слушали, как выяснилось, потому вам ничего и не осталось, кроме как на "белое" сказать "чёрное" от бессилия что не умеете слушать музыку, либо вам просто не дано (слон на ухо наступил).
  19. У Марии Жоао Пиреш сонаты Моцарта звучат восхититено. Но мне также понравилось как их записал Андраш Шифф.
  20. Да вас господин Шарик и близко к Моцарту подпускать нельзя- не доросли.
  21.  

×
×
  • Create New...