Классическая музыка - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

About This Club

Клуб любителей классической и академической музыки, включающей оперу и балет
  1. What's new in this club
  2. Не хочу разочаровывать, но величайшая балерина всех времён и народов - Галина Сергеевна Уланова родилась в Российской Империи, в 1909г., в семье артистов балета императорского Мариинского театра. Кстати, именно сохранившейся императорской школе обязан Совдеэ расцветом руского балета после ВОВ. Да и сейчас.... Вашскабродь!- залы и сейчас заполнены. Другое дело, что они во все времена не были в каждом колхозе. Классика - искусство "не для всех". Меня привезли много позже на "историческую родину" в 7-летнем возрасте - матушка решила, что я должен учиться, хоть и в "красной", но руской школе. Поэтому, на тот мир у меня неск. иная т.з.. Та Европа далека от сегодняшней. И уж, тем более, от Совы.
  3. https://rutube.ru/video/aea2ef15125b574dce03e89c322b4eb1/?r=wd С 21 по 31 декабря 2024 года в Мариинском театре в девятнадцатый раз прошел Международный фортепианный фестиваль «Лики современного пианизма». На четырех сценах Мариинского театра состоялось четырнадцать камерных и симфонических концертов. Выступили ведущие современные пианисты: Мира Евтич, Денис Мацуев, Сергей Давыдченко, Борис Березовский, Абисал Гергиев, Елизавета Украинская, Вадим Монастырский, Владимир Рублёв, Станислав Иголинский, Даниил Саямов, Мира Марченко, Виктория Баскакова и другие. Основатели фестиваля – Валерий Гергиев и Мира Евтич. Особенностью фестиваля стало то, что на нем выступают не только взрослые именитые пианисты, но еще и дети. В этом году в зале Рахманинова выступили ученики Зоры Менделеевны Цукер — Мария Стародубцева (1-й клаcc), Добрыня Буценко (5-й клаcc), София Орлова (6-й клаcc), Ярослава Червонных (7-й клаcc), Элина Труфанова (7-й клаcc), Анна Крушинова (9-й клаcc), Мария Карзова и Ульяна Дегтярёва. Зора Цукер представляет в Петербурге европейскую традицию пианизма и является одним из ведущих педагогов ССМШ Санкт-Петербургской Консерватории им. Н.А. Римского - Корсакова. Без ее воспитанников невозможно представить панораму музыкальной жизни Северной столицы. интересно узнавать новые имена, новые конкурсы и фестивали в мире музыки.
  4. точно подмечено , это совсем иное качество адназначна ! да и "быдляка" ныне куда больше, чем в СССР было. термин "совок" вообще неприемлем. те, кому хочется себя таковыми ощущать, сейчас именуются релокантами и жертвами некоего эха
  5. Не правда! Залы были заполнены народом. И билеты были доступны всем по цене. Это сейчас цены кусаются и публика на лучших местах в большинстве аншлагов отнюдь не ценители искусств а светская тусовка что бы отметится Я будучи офицером советской армии когда учился в Москве в конце 70х каждую неделю посещал концерты классической музыки ( часто даже в галифе и сапогах)) и хорошо это помню. Искусство было доступно народу. Спасибо за ссылку! Но вот только цветное ТВ в СССР появилось в 1967 году одновременно с Францией. И в остальной Европе в те же времена. Так что " совдэпия" шла вровень с европкой. Впервые увидел цветной ТВ в магазине Культтовары в 1968 году. Стоил правда 850 рублей ( огромные деньги тогда). В массы это пошло только в конце 70х- можно было уже накопить на покупку.... А чем он был плох? По мне лучше всякого современного бреда...
  6. https://www.discogs.com/release/5586589-Münchener-Bach-Chor-Solistengemeinschaft-Der-Bach-Woche-Ansbach-Münchener-Bach-Orchester-Karl-Rich
  7. улыбнуло. Всё таки, т.н. "совок" -родина великой балерины. Спасибо за ссылку. п.с. Посмотрел Жизель, 1-акт./Galina Ulanova Giselle Act 1 The Bolshoi Theatre Ballet London 1956/ это, всё-таки снято на пленку, а не ТВ.
  8. Не забывай, тогда это был "единый и неделимый" Совок! Быдлу было плевать на искусство. Рулил соцреализм. BEST OF BOLSHOI BALLET DVD-VIDEO | Deutsche Grammophon Запись гастролей Большого в Англии. 1956 г. (одна тысяча девятьсот пятьдесят шестой год от р\х)! В совдэпии тогда о цветном телевидении народ понятия не имел. Бережно восстановлена и издана аж через полстолетия в 2008 г. Качество записи (и мастерства великой Г.С.Улановой!) несравнимы. Стоит на полке с надписью золотыми, церковно-славянскими буквами - хранить вечно. Был бы такой "Щелкунчик", встал бы рядом.
  9. сидел как -то давно в частной студии, смотрел процесс реставрации фильма про Шерлока Холмса, реставрация -длительный процесс, много денег требующий. За чей счет будут реставрировать и тиражировать старые записи , если их купят сотня-две любителей старины ?
  10. https://www.discogs.com/ru/release/15795670-Tchaikovsky-Shostakovich-Schnittke-Borodin-Quartet-Russian-Chamber-Music
  11. Волшебная музыка - бальзам для души https://music.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_l9B1F7aJYkExwIqbm_svMzCrALBOqbFho&si=6rGCpzCrTRW3gr-p
  12. вряд ли это вина Гостелерадиофонда. скорее всего, качество трансляции и было такое. когда сейчас пересматриваю советские песни года или голубые огоньки, картинка тоже не блещет.
  13. https://www.discogs.com/ru/release/5503438-Brahms-Krystian-Zimerman-Berliner-Philharmoniker-Simon-Rattle-Piano-Concerto-No-1
  14. https://www.discogs.com/ru/release/27805116-Rachmaninov-Krystian-Zimerman-Boston-Symphony-Orchestra-Seiji-Ozawa-Piano-Concertos-Nos-1-2
  15. https://www.discogs.com/ru/release/31970273-Felix-Mendelssohn-Israel-Philharmonic-Orchestra-Leonard-Bernstein-Symphony-No3-Scottish-Symphony-No4
  16. Разве непонятно из выложенной картинки? Даже красным выделил и стрелки поставил.... Хорошо, поясню - такие балеты нужно хранить в идеальном качестве, а не током позорном, как в этом фонде. Это народное достояние мирового уровня, а его издают чёрте с какой записи, да ещё с дикими искажениями. Позор!
  17. Это какой? Что вы о нём присно знаете? Поделитесь. Спасибо.
  18. Похоже, это прекрасный балет сохранился только в таком плачевном виде. Что очень жаль! Почему-то за бугром к шедеврам нашего искусства относятся трепетно, а Гостелерадиофонд наплевательски....
  19. Чудовищная по своей отвратительности постановка. Надеюсь, она умрёт в вечном забвении. Интересно! Не видел. Не видел ни одного. Не могу судить.
  20. Посмотрел. Читать не смог - непроизвольное словоизвержение. Ничего не заинтересовало. Увы, сейчас в классике сложно найти что-то такое, что можно назвать достойным продолжением творчества старых мастеров. Пока, для себя выбрал из дирижёров Кристиана Тилеманна, которого слушать не менее интересно, чем вон Караяна. А из пианистов, Д.Трифонов занял место рядом с М.Плетнёвым и М.Поллини. Хороших музыкантов во все времена было меньше, чем хотелось бы. Зато серостей сейчас - хоть пруд пруди.
  21.  

×
×
  • Create New...