Источники аудио до 30 тыс.руб. Возможно? - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
AvantKitty

Источники аудио до 30 тыс.руб. Возможно?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

AvantKitty -
GottaWholeLove -
132
4841

Top Posters


Recommended Posts

День добрый, дорогие форумчане! Подсобите, пожалуйста, новичку! Может мой вопрос и покажется большинству наивным и дилетантским, заранее прошу прощения:). Долго зрело у меня желание заиметь себе физические источники звука для прослушивания любимой музыки. В моем детстве в семье имелась и виниловая вертушка, и кассетная дека, но все это хозяйство со временем кануло в Лету. В планах - приобрести кассетную деку и сд-проигрыватель, вертушка для винила кажется мне слишком сложной в усвоении и более материально затратной - поэтому её я пока не рассматриваю. Хотелось бы узнать, реально ли приобрести хотя бы более-менее вменяемые аппараты в ценовом диапазоне 25-30 тыс. руб (по отдельности)? Полазил я по инет магазинам, посмотрел современные устройства - цена у большинства из них, мягко говоря, превышает мои финансовые возможности (зарплаты ординатора в больнице и ставки мед. брата), а то что относительно дешево, судя по отзывам с тех же сайтов, - дрянь несусветная и не намного лучше мп3. Взгляд мой в итоге пал на винтажные модели, благо и цены на некоторые из них по-демократичнее, да и вообще старые вещи каким-то особым магнетизмом обладают, энергетикой прошлого:rolleyes:. Из дек, например, приглянулся Tandberg TCD 310, но смущает год выпуска (а там что-то в районе начала 80-х) - имеется ли риск того, что если там что-то в нем накроется, то детали уже не найти? Да и возраст, сами понимаете, с трудом верится, что качество деки за почти 4 десятка лет никак в худшую сторону не изменилось... А что касаемо сд-проигрывателя, то пока остановился на Philips CDR 765. Что думаете насчет старых моделей? Могут ли они нового владельца в моем лице (при должном уходе), еще какое то время порадовать? Или лучше рассматривать более современные модели? Слушать планирую музыку разную, но в основном рок (классический, прогрессивный), метал (тот же прогрессив, ну и некоторые его блэковые проявления).

Спасибо за внимание. Надеюсь, что-нибудь услышу полезное для себя в ответ):listen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо не стоит связываться с винтажными сд-ми. Привод очень ломкая вещь и стоит практически как сам аппарат.

К чему покупаете то?

Так-то  на мой взгляд вам к наушникам+комбайн стоит приглядеться. За относительно небольшие деньги можно получить приличный саунд. В качестве источника комп, waw, flac.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Анатолий Невский сказал:

Имхо не стоит связываться с винтажными сд-ми. Привод очень ломкая вещь и стоит практически как сам аппарат.

К чему покупаете то?

Так-то  на мой взгляд вам к наушникам стоит приглядеться. За относительно небольшие деньги можно получить приличный саунд. В качестве источника комп, с лоулесс форматами.

Нет, с компьютером больше не хочу иметь дело касаемо прослушивания музыки)
Хочется отдельные от него источники звука

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо кассетника который интереснно лишь топовый и потребует обслуги я бы подумал о простеньком проигрывателе и виниле. Классический рок тяжеляк сейчас очень недорог за исключениемпервопрессов.

за стоимость хорошей деки собслугой 200-300-400 уе. Можно до сотни пластинок прибрести, за исключением первопрессоов.

Если всётаки кассетник то распространённые модели среднего класса до сих пор доступны можно купить заранее донора. Пионер Онкьо тандберг доска. начальные накамичи техникс Главное не брать экзотические модели с фрикционами.шестернями обгонными муфтами ит.п.

но как только захотите повысить класс, цены сразу удивят.

насчёт компактов стоит поторопиться цены на них сейчас невероятно низки, можно быстро составить костяк коллекции любого жанра. А это задел навсегда. На чём крутить всегда найдёте.

наверноге самое умн не разбрызгиваться и скупать компакты, пока они есть. сулшуть можно поначалу даже на приличном музцентре. Если помещение и условия жизни позволяют я бы без вынужденной  необходимости,  не трогал наушниковую тему, это какойто печальный тупик для любителя музыки.

А так придёте со смены накатите сотку, врубите тяжеляк. Стресс как рукой. без шуток.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AvantKitty сказал:

Что думаете насчет старых моделей? Могут ли они нового владельца в моем лице (при должном уходе), еще какое то время порадовать?

Думаю , что надо иметь на примете знакомого мастера . Это на всякий случай. Насчёт приводов/оптики для CD , то это смотря какие.  Если VRDS , то да , могут быть проблемы с их поиском и ценой. А если это CDM12.X или его производные , то всё вполне доступно и не дорого.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное контент!

А вообще классная тема поменялся бы всем хламом, на возможность снова задавать такие же вопросы.

 

-  Где твои 17 лет? (с)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Alnico2 сказал:

Вместо кассетника который интереснно лишь топовый и потребует обслуги я бы подумал о простеньком проигрывателе и виниле. Классический рок тяжеляк сейчас очень недорог за исключениемпервопрессов.

за стоимость хорошей деки собслугой 200-300-400 уе. Можно до сотни пластинок прибрести, за исключением первопрессоов.

Если всётаки кассетник то распространённые модели среднего класса до сих пор доступны можно купить заранее донора. Пионер Онкьо тандберг доска. начальные накамичи техникс Главное е брать экзотические модели с фрикционами.шестернями обгонными муфтами ит.п.

но как только захотите повысить класс цены удивят.

насчёт компактов стоит поторопиться цены на них сейчас невероятно низки, можно быстро составить костяк коллекции любого жанра. А это задел навсегда. На чём крутить всегда найдёте.

наверноге самое умн не разбрызгиваться и скупать компакты, пока они есть. сулшуть можно поначалу даже на приличном музцентре. Если помещение и условия жизни позволяют я бы без вынужденной  необходимости,  не трогал наушниковую тему, это какойто печальный тупик для любителя музыки.

А так придёте со смены накатите сотку, врубите тяжеляк. Стресс как рукой. без шуток.

А конкретные модели в ценовом диапазоне не посоветуете?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кассетников? По звуку не разбираюсь. Лучше всего с точки зрения сохраности начало середина 90-х.

Обычно  они уже с центральным карманом

Но по звуку знатоки говорят лучшие  -  это конец 70-х. модели у японцев однотипная классификация 8 или 9 в индексе означают самые верхние модели. Ниже 7-ки брать не стоит за редким исключением, это уже просто балалайка.

По виниловым проигрывателям  не знаю как сейчас ситуация с ценами в России.

если можно купить Электронику 17 до 100 уе в идеале с хорошей иглой думаю отличное начало. Всё остальное  - в пластинки. Больше 100 уе уже лучше импорт. Повторюсь, не гонитесь сейчас за источником -лишь бы был исправный и не портил пластинки или кассеты, главное вначале -  контент.

 

Компакты у меня не основной вид.твёрдо рекомендовать не могу. есть Филипс 473 это наверное 3-поколение. год 87 примерно, и Саба-Хитачи первое поколение. звучат неплохо но уже редкость и возраст.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сидюкам глупость скажу - но очень нравится как звучат первые ЦД от Филипс на ТDA1540. Да - мутно и ватно, а слушаешь, и еще хочется. По деньгам получается вроде запросто (если 30 тыров не суммарный бюджет всей покупки). Транспорт CDM0 или CDM1 рабочий урвать - и пусть крутит себе. По моделькам - 304 или 104 например. У меня оба есть - 304 приятнее почему-то. 304mK2 еще лежит, но он на 1541, имхо - хуже. По состоянию - два полностью живых, болванки самописные читают при необходимости. Есть механическая проблема со 104, пока умный человек восстановил работоспособность, нашел уже донора на замену, есть подозрение - что неприятность вызвана механическим воздействием, тем более что крышка немного покороблена, то есть явно где-то стукнули по аппарату, а может и не раз.

С деками связывался бы только если сам с руками и соответствующим образованием (чем, увы не располагаю пока) или при наличии мастера грамотного в ближайшей доступности. Вероятность необходимости ТО близка будет к 100%. Если конечно не купите у знакомого. У нас тут поляки барыганы чем только не заливают деки для работоспособности на время продажи, хоть стой хоть падай.  Моделей-то вагон и маленькая тележка, вопрос - будете ли возиться с поиском кассет и так далее. Про ремонтопригодность в интернете искать, вроде как на более-менее распространенные модели найти можно. Мне из имеющихся в наличии больше всего нравится Yamaha K 960 (еще есть Denon DR-M44, AKAI GX-75 - насколько красив, настолько же и бестолков, Pioneer CT-A7X).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит реально музыкально. Мозг не пилит.

Автор, я вам ещё вот что скажу. составьте систему на основе Филипс . В России к нему отношение через губу. А это одна из самых музыкальных фирм массовых.

АС у них бомбочка. И усилители неплохие  и кассеттники тоже говорят хорошие. Но в механике уних был напор на бюджетность. миниатюрные моторчики и пластмасса куда не попадя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну , пошёл наброс хлама !:D

  • Like 3
  • Smile 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AcidMind сказал:

По сидюкам глупость скажу - но очень нравится как звучат первые ЦД от Филипс на ТDA1540. Да - мутно и ватно, а слушаешь, и еще хочется. По деньгам получается вроде запросто (если 30 тыров не суммарный бюджет всей покупки). Транспорт CDM0 или CDM1 рабочий урвать - и пусть крутит себе. По моделькам - 304 или 104 например. У меня оба есть - 304 приятнее почему-то. 304mK2 еще лежит, но он на 1541, имхо - хуже. По состоянию - два полностью живых, болванки самописные читают при необходимости. Есть механическая проблема со 104, пока умный человек восстановил работоспособность, нашел уже донора на замену, есть подозрение - что неприятность вызвана механическим воздействием, тем более что крышка немного покороблена, то есть явно где-то стукнули по аппарату, а может и не раз.

С деками связывался бы только если сам с руками и соответствующим образованием (чем, увы не располагаю пока) или при наличии мастера грамотного в ближайшей доступности. Вероятность необходимости ТО близка будет к 100%. Если конечно не купите у знакомого. У нас тут поляки барыганы чем только не заливают деки для работоспособности на время продажи, хоть стой хоть падай.  Моделей-то вагон и маленькая тележка, вопрос - будете ли возиться с поиском кассет и так далее. Про ремонтопригодность в интернете искать, вроде как на более-менее распространенные модели найти можно. Мне из имеющихся в наличии больше всего нравится Yamaha K 960 (еще есть Denon DR-M44, AKAI GX-75 - насколько красив, настолько же и бестолков, Pioneer CT-A7X).

А вы случайно на металарее не сидите? Видел там парня с вашим аватаром, который как раз и винил по-моему выкладывает в отчётах о покупках) Вот только ник, кажется, другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Nekrozov сказал:

У Вас большая коллекция кассет и фирменных компакт-дисков? Если нет, то зачем?

Пока нет никакой коллекции) У отца была да всплыла. Мне, видимо, генетически передался интерес к этому делу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет кассет, нет дисков, может стоит рассмотреть другие варианты, стример или цифровой плеер + ЦАП.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Nekrozov сказал:

Нет кассет, нет дисков, может стоит рассмотреть другие варианты, стример или цифровой плеер + ЦАП.

Разумная мысль. Вот например https://www.arcam.co.uk/products,wireless-dac,Wireless-DAC,airdac.htm#productdetails на вторичке можно купить за 20 тыр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AvantKitty said:

А вы случайно на металарее не сидите? Видел там парня с вашим аватаром, который как раз и винил по-моему выкладывает в отчётах о покупках) Вот только ник, кажется, другой.

Посиживаю :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ansouv said:

Разумная мысль. Вот например https://www.arcam.co.uk/products,wireless-dac,Wireless-DAC,airdac.htm#productdetails на вторичке можно купить за 20 тыр. 

Ну или Auralic Aries MINI и закрыть вопрос :)

Конечно можно и Philips CD303 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю стоит уточнить в чём неприятие компьютера - хочется физического контакта с носителем (кассета, пластинка или диск) или просто считаете компьютер неподходящей платформой для хорошего аудио? Если второе, то тогда стоит присмотреться к советам насчёт стриммеров, они способны весьма качественный звук давать.

Но если хочется тратить ставку медбрата на на диски и пластинки (а это весьма серьёзная статья бюджета в вашем случае) то это конечно другое

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физический носитель это квант информаци, соразмерный физическому человеку. ШТУКА. Законченный гештальт.

А поток - это дым из интернета.  Интернет в любой момент может ичезнуть, стать дорогим,  или потребовать неподьёмную оплату за контент. а учесть какие необходимые проводочки сразу предлагают к интернет-музыке (стоимостью в небольшую коллекции или  три подержанных кд плейера)...  :)

Советую медикам и учителям шерстить Мешок, Авито и Ибей. Амазон. Вот к примеру, на Авито  неделю назад купил сет из 3-х компактов Микаэла Таривердиева. Всего за 25 долларов. И это с доставкой из России в Германию.  А в России, наверное, такой набор обошёлся бы вообще вдвое дешевле. Редкий диск любимой музыки за 4 уе. Что может быть лучше?

физические носители дают структуру и опору контенту. Опосредованное ограничение коллекции. Они индивидуальны и неповторимы.

А файлы, это именно файлы.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AvantKitty сказал:

Нет, с компьютером больше не хочу иметь дело касаемо прослушивания музыки)
Хочется отдельные от него источники звука

Понял вас. А через что проигрывать будете? Есть усилитель, АС, наушники?

Потому как непонятно понимаете ли вы что источником дело не окончится)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Анатолий Невский сказал:

Понял вас. А через что проигрывать будете? Есть усилитель, АС, наушники? 

Потому как непонятно понимаете ли вы что источником дело не окончится) 

Конечно понимаю. Мне нужна так сказать отправная точка. Усилитель и АС в самой ближайшей перспективе. А если вот такой вопрос - как я понимаю, усилитель и АС - это же универсальная вещь и, если я их прикуплю, то они ведь у меня и на сд-шник, и на деку, и на виниловую вертушку подойдут, так ведь (когда в последующем ими обзаведусь)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alnico2 сказал:

Физический носитель это квант информаци, соразмерный физическому человеку. ШТУКА. Законченный гештальт.

А поток - это дым из интернета.  Интернет в любой момент может ичезнуть, стать дорогим,  или потребовать неподьёмную оплату за контент. а учесть какие необходимые проводочки сразу предлагают к интернет-музыке (стоимостью в небольшую коллекции или  три подержанных кд плейера)...  :) 

Советую медикам и учителям шерстить Мешок, Авито и Ибей. Амазон. Вот к примеру, на Авито  неделю назад купил сет из 3-х компактов Микаэла Таривердиева. Всего за 25 долларов. И это с доставкой из России в Германию.  А в России, наверное, такой набор обошёлся бы вообще вдвое дешевле. Редкий диск любимой музыки за 4 уе. Что может быть лучше?

физические носители дают структуру и опору контенту. Опосредованное ограничение коллекции. Они индивидуальны и неповторимы.

А файлы, это именно файлы.

Касаемо отношения к физическим и электронным источникам информации полностью с вами согласен. Все таки пластинки, кассеты - это не только музыка, но и предмет фетиша в какой-то мере:blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 450 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...