Мониторные контроллеры в домашних условиях - Страница 12 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мониторные контроллеры в домашних условиях


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Stump сказал:

релейный РГ сам по себе на али стоит 50 баксов

Автомобиль может стоит 10000 евро, а может 100000 евро. И то, и другое - автомобили.

Вы пробовали релейные регуляторы вообще хоть какие-то в виде готовых приборов? Майтек верхний, Корд Хуго2, Грейс? Я пробовал, повторяю еще раз - это очень удобно на малых уровнях сигнала, нежели потенциометры. С любыми источниками - проф или бытовухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Stump сказал:

Я  не люблю когда  релюхи щолкают

В хреновых регуляторах щелкают. В нормальных - всё бесшумно.

Пример с автомобилями - выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2020 в 20:08, Melomaniac сказал:

А кто из бытовых производителей заморачивается согласованием по уровням? Правильно, никто.

Да много кто, всех не перечесть. Достаточно просто линейки посмотреть. MSB даже кабель выпускают с определённым волновым(именно волновым) сопротивлением для стыковки с родными мощниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kostya Kostin сказал:

Достаточно просто линейки посмотреть

А конкретнее?

2 часа назад, Kostya Kostin сказал:

MSB даже кабель выпускают с определённым волновым(именно волновым) сопротивлением для стыковки с родными мощниками

Это вообще не имеет никакого отношения к согласованию - это просто кабель с определенным волновым сопротивлением, который конкретный производитель рекомендует для соединения своих конкретных звуковоспроизводящих устройств. 

Таких стандартизованных кабелей - навалом. Любой кабель AES/EBU имеет стандартные 110 Ом, а любой кабель СПдиф - 75 Ом. Это какое-то откровение или ноу-хау? Стандарты для того и придумали, чтобы всё можно было соединять со всем. Но аудиофильским конторам это не дает покоя - слишком все просто.

МСБ может быть свой уникальный номинал сопротивления решил применить, чтоб аудиофилов окучить лишний раз и втюхать свой товар. И чтоб пользователям их коробочек сэкономить не получилось на применении чужих соединительных кабелей.

Эдакий внутренний стандарт. Ничего хорошего, кстати. Клиент вечно будет сидеть на продукции этой конторы, аппараты стороннего производителя в этом сетапе не смогут толково работать. Найм, Линн, Анот - из этой же... оперы. Свои разъемы, своя философия звука и инжиниринга, своя кривизна, удачно подогнанная под всю линейку, в рез-те чего свое играет только со своим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Stump сказал:

 

В заглавии ролика написано, что это мастеринговая студия. Там положено иметь хорошие эквики и крутить их. Иногда. Аккуратно. А не так, как в этом ролике - он же просто демонстрирует студию и степени вмешательства в исходный сигнал. В реальной работе никто такой фигней заниматься не будет, а то от исходного микса ничего не останется...

Что Вы хотели этим роликом показать-то? Что Зонтек выпускал 20 лет назад классные мастеринговые консоли и классные топовые мастеринговые эквики? Так это все знают. И стоит это все до сих пор ну очень дорого, несмотря на низкую надежность данных устройств ввиду некоторых конструктивных особенностей.

Лично я на этой видяшке впервые увидел EARовский ламповый эквик хоть у кого-то... до этого думал, что это воображаемый прибор, который лишь на сайте производителя есть. Эдакий единорог - все про него знают, но никто никогда не видел.

PS: Беринжеров тут не вижу, хоть убей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Melomaniac сказал:

 

Таких стандартизованных кабелей - навалом. Любой кабель AES/EBU имеет стандартные 110 Ом, а любой кабель СПдиф - 75 Ом. Это какое-то откровение или ноу-хау? 

 

Речь об аналоговых кабелях :et:

и именно к согласованию это имеет отношение. 5,3 и грандиозо серия Эзотерика, например, имеют согласование по линейке. 
 

любой пред и Мощник одной линейки имеют согласование. Любой приличной компании. High-End линейки производителей в принципе построены на принципе согласования. Ну не вспоминать же мне вам шины Cast у Krell или спец линию согласованную у компонентов Constaellation... и так далее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Речь об аналоговых кабелях

А зачем аналоговому кабелю именно волновое сопротивление согласованное? Это все стрельба из пушки по воробьям. XLR-кабель и балансная схемотехника закрывает все подобные проблемы при почти неограниченной длине кабелей. Для того и придумано было.

МСБ изобретает велосипед.

9 минут назад, Kostya Kostin сказал:

5,3 и грандиозо серия Эзотерика, например, имеют согласование по линейке.

14 минут назад, Kostya Kostin сказал:

любой пред и Мощник одной линейки имеют согласование

Ты видимо не понимаешь, что такое согласование сигналов по уровням.

Выше я писал про свой таскам и уровень его выходного сигнала в сравнении со стандартным бытовым. Чтобы регуляторы громкости преда (конкретно в моем случае) работали в нужном диапазоне, существуют специальные джамперы или регулировочные винты, располагающиеся внутри прибора (того же преда или мониторного контроллера - применительно к данной ветке). Подобных вещиц я что-то не припомню в бытовой технике...

Хотя может Левинсон, Спектрал и подобные недешевые производители что-то и выпускают подобное, только вместо джамперов и винтов там с пульта можно все настраивать. Чтоб все красиво и удобно было.

А кабели к этому никакого отношения не имеют. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1320948740_WhatsAppImage2020-10-10at13_41_58.jpeg.b581a4d5fcc103fca6e7edf36d9565be.jpeg

Приехал Грейс... фотки никак на мой телефон нормальные не получаются - то темно, то размазано всё... Хреновый из меня фотограф:(

Ради интереса сразу винил подключили - мне такой звук больше нравится, чем с брайстоном. Он более детальный в том плане, что в тихие звуки вслушиваться не надо. И шума массы почти не слышно. Ну и треска, соответственно (впрочем, у меня все пластинки в нормальном состоянии - мочалок не держим)

Подключали по-быстрому таскам через оба аналоговых и цифровой входы, на пульте грейса все это одним нажатием кнопки переключается. По мне так самый лучший звук получается через XLR, на втором месте -  через AES/EBU и встроенный ЦАП грейса, через RCA - вообще ацтой ватный...

Всё, я уехал дубасить и рвать лошков на спорткарах. Завтра буду мучать прибор дальше.

WhatsApp Image 2020-10-10 at 13.41.58 (1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Melomaniac сказал:

1) А зачем аналоговому кабелю именно волновое сопротивление согласованное? Это все стрельба из пушки по воробьям. XLR-кабель и балансная схемотехника закрывает все подобные проблемы при почти неограниченной длине кабелей. Для того и придумано было.

МСБ изобретает велосипед.

2) Ты видимо не понимаешь, что такое согласование сигналов по уровням.

3) Выше я писал про свой таскам и уровень его выходного сигнала в сравнении со стандартным бытовым. Чтобы регуляторы громкости преда (конкретно в моем случае) работали в нужном диапазоне, существуют специальные джамперы или регулировочные винты, располагающиеся внутри прибора (того же преда или мониторного контроллера - применительно к данной ветке). Подобных вещиц я что-то не припомню в бытовой технике...

4) Хотя может Левинсон, Спектрал и подобные недешевые производители что-то и выпускают подобное, только вместо джамперов и винтов там с пульта можно все настраивать. Чтоб все красиво и удобно было.

А кабели к этому никакого отношения не имеют. Вообще.

1) если что-то делают специалисты из MSB и декларируют, у меня доверия намного больше (на сотни порядков), чем декларации диванных бойцов :) с таким же успехом от вас можно слушать про ядерный синтез и тд. 
 

2) я то как раз понимаю. 
 

3) да полно такого в High End и Hi-Fi. 
 

4) сходу, даже не вникая, регулировка выхода (а где то и входа) есть у Lumin, Aurender, DCS(кажется), Clear Audio Statement..... она настолько часто встречается, что обсуждать эту функцию особого смысла нет как нечто особенное. 
 

а имеют кабели отношение или нет... я бы лучше версию МСБ послушал или Krell с их  Cast, или Constellation... кабели вообще всегда имеют значение. 
 

угадай, на каком ролике межблок MSB? Ролики подрезал, так как была снята коммутация. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Stump сказал:

судя  по  тому, что на   втором ролике чуть больше ВЧ, наверное там  и есть пресловутый  межблок. Сколько  такой  стоит? Не проще  ли  просто чуть прибавить ВЧ в  темброблоке усилка? Что?   Нет там  никакого темброблока? Поэтому   немного ВЧ можно прибавить, только купив  серебряный  кабелёк  от  МСБ за 5 хулиардов тугриков?:gi:

Чушь-генератор 2020. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Kostya Kostin сказал:

если что-то делают специалисты из MSB

Я бы не стал ориентироваться на "специалистов" МСБ. И вообще один их этих "специалистов" уже отъехал за педофилию в места не столь отдаленные...

Специалисты водятся там, где вращаются большие деньги. А вращаются они в проф. среде, как ни удивительно. Что в аудио, что в авто, что в мото, что в остальных областях жизни. А еще в военке.
Бытовуха - это бытовуха. Ни стандартов, ни правил. Делай что хочешь. Каждый сам себе режиссер. Лишь бы током не ударило пользователей.

4 часа назад, Kostya Kostin сказал:

да полно такого в High End и Hi-Fi. 

Ну хоть пяток конкретных примеров, раз их полно? Название и модель. А я мануалы скачаю и гляну.

4 часа назад, Kostya Kostin сказал:

она настолько часто встречается, что обсуждать эту функцию особого смысла нет как нечто особенное.

Так это и не есть нечто особенное - никто же не говорит. Просто удобно именно для согласования разных приборов друг с другом.

4 часа назад, Kostya Kostin сказал:

Clear Audio Statement

Это вообще виниловый проигрыватель:LOL: Там тоже есть джамперы?:LOL:

Фигасе...

4 часа назад, Kostya Kostin сказал:

угадай, на каком ролике межблок MSB?

Даже не буду пытаться. Для сравнения кабелей есть отдельная ветка. И для роликов.

В общем, обсуждать тут МСБ не вижу смысла. Мне это и даром не надо. При наличии такого кол-ва лишних дензнаков, я б купил совершенно иную аппаратуру в свои хоромы. Для меня эта фирма не является авторитетом ни в чем. Просто очередная хаендовая фирма, коих навалом.

Да и ветка есть отдельная про МСБ...

5 часов назад, Stump сказал:

Всё  остальное продать к  хренам и купить пару  DZR 315

Еще какие пожелания будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Melomaniac сказал:

 

4) Это вообще виниловый проигрыватель:LOL: Там тоже есть джамперы?:LOL:

 

Джамперы - это совсем бюджетка. Здесь все регулируется в меню (и речь не только о Фоно, я конкретно о выходах преда). 
 

По примерам... я что, не привёл? Aurender, Lumin, Ch Precission, Statement и ещё куча. Устану перечислять. Только никаких джамперов. Все в меню, лазить под капот не нужно. У первых двух прям с планшета можно выбирать. 
 

фото винилового проигрывателя: 

FD0DAB90-9377-4A18-AEE0-3D1D482DBD5B.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Stump сказал:

Грэйс  оставить, ещо Таскам. Всё  остальное продать к  хренам и купить пару  DZR 315
 3500 евров  всего за  пару. Появится  и живой  репетиционный  звук, о котором  тоскуешь, и бас и драйв, и все эти заморочки с  разницами в  звучании контроллеров  отпадут сами собой  и  потом самому  станут смешны. А там глядишь и на  пару  18" сабов DXS 18XLF  деньги найдуцца, тоже  немного, 3000 евров

 

Форум для озвучки стадионов не по этому адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostya Kostin сказал:

Aurender

https://www.manualslib.com/manual/1578949/Aurender-W20.html#manual

Тут нет ничего про регулировку чувствительности входов.

1 час назад, Kostya Kostin сказал:

Lumin

Мануал на Х1 быстро не смог найти, нашел обзор

https://6moons.com/audioreviews2/lumin5/1.html

Тут нет ничего про регулировку чувствительности входов.

1 час назад, Kostya Kostin сказал:

Ch Precission

https://www.ch-precision.com/wp-content/uploads/2019/12/CH_Precision_Product_Catalogue_C1.pdf

Тут нет ничего про регулировку чувствительности входов. Единственное, что есть - вот эта фраза:

Input offset and balance user selectable

Оно, не оно - не знаю.

1 час назад, Kostya Kostin сказал:

Statement

http://manuals.audiomania.ru/data/clearaudio_statement_phono.pdf

Тут тоже нет ничего про регулировку чувствительности входов.

Ты опять напутал наличие подстроек под емкости и входной импеданс  разных ГЗМ, которые имеют гораздо более дешевые фонокорректоры - это никакой не нонсенс, все это не имеет ничего общего с регулировкой чувствительности входов с целью согласования аппаратов друг с другом или по уровням громкости каждого входа контроллера или преда;)

У меня самодельный корректор был в свое время, сделанный Сандерсом - даже там были все эти подстроечники. 500 баксов всего-то... Но конечно со смартфона все это не управлялось. Ибо дорого, да и не очень-то нужно - настраивается это один раз вместе с покупкой ГЗМ и больше ничего не трогается. До замены на ГЗМ иного производителя. Все равно ведь с головами возиться вручную придется, что там сложного одновременно с этим пару джамперов переместить... Но смартфоном или планшетом это делать конечно же понтовее, чем один раз сделать руками:)

Еще на этом Стейтменте можно НЧ/ВЧ/СЧ добавлять/убавлять на 6 дб - там самый настоящий эквалайзер встроен, только примитивный очень. И выбирать кривые коррекции можно. И все это тоже с планшета. Но это опять не имеет никакого отношения к теме нашего с тобой спора.

По части удобства в таких бытовых мелочах хаенд конечно даст сто очков вперед любому проф. производителю - я даже не спорю с этим. Лично мне эти удобства и преимущества не нужны в принципе. Я еще сам в состоянии завязывать себе шнурки на ботинках, покупать для этих целей дорогого железного дядьку не вижу смысла:)

Бог с ним - спор наш про регулировку чувствительности входов не принципиальный, наличие/отсутствие данных функций на кач-ве бытовых приборов не отражается никак. На кач-ве звука тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Melomaniac сказал:

https://www.manualslib.com/manual/1578949/Aurender-W20.html#manual

Тут нет ничего про регулировку чувствительности входов.

Я писал о регулировке выходов, а где-то и входов. W20 по вашей ссылке - это цифровой транспорт. У них есть стриммер цапы в линейке, если вы не в курсе. 
 

 Вы хоть изучайте устройства, которые приводите в пример. Что вы пытались обнаружить в цифровом транспорте? Или вам просто поболтать не с кем и с темы уже не знаете, как соскочить.  И так по-каждому пункту. Одна бессмыслица и сплошные ошибки. Нет даже желания все это комментировать. 
 

а этот скрин вам на случай, если совсем ослепли. Он не имеет отношения к Phono-секции. Как вообще доверять всему, что вы пишите? Да никак. 
 

EEED0465-1A32-4AE5-BE8A-39974E55100B.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2020 в 19:09, olegtern сказал:

Сцуко, написал товарищу с просьбой дать сырых каких-то треков, прочитал в ответ длинную нервную тираду на тему того, что сведение - это дескать искусство, и от музыки должны шевелится волосы (уточнил - на руках), не важно какие там ДД и прочие показатели, а умники несогласные идут лесом и пусть слушают на своем хай-энде синус 440 Гц (накуэ я не понял)). А потом еще подумал и признался, что не понял задачу :) Пожалуй не буду продолжать уточнять, как-то неспокойно реагирует, хотя обычно флегм))))

Уверен, что не получится ниче путнего, лучше уж добиться где-то альбом/треки без мастеринга заполучить (совсем без сведения смысла не вижу, если честно, даже на репетиции стараются ручки покрутить чтобы друг другу в пачке не мешать...). 

Пока на уровне соглашения о намерениях, сведенный, но без мастеринга. Через некоторое время. Ничего ужасного или проблемного автор в этой просьбе не увидел :). Но и интереса не проявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@olegtern, не нашёл этот твой пост. 
 

вариации есть следующие, которые я проходил и получалось:

1) храм. Обычно, святые отцы очень лояльны. Не так и давно на отпевании я услышал просто ангельский голос девушки. Плюс, я у неё частенько свечи покупаю, договориться было несложно. Но вот осуществить и как храм скажется со своим ревером на одной из литургий - пока не знаю.  Чуйку может пониже поставить... а может и нужен этот ревер, чтобы масштаб передать :) 
 

2) репетиционные базы. 
——————

а распространение сырого материала в студии, на сколько я помню - это неэтично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2020 в 12:07, Melomaniac сказал:

А конкретнее?

Это вообще не имеет никакого отношения к согласованию - это просто кабель с определенным волновым сопротивлением, который конкретный производитель рекомендует для соединения своих конкретных звуковоспроизводящих устройств. 

 

Ставим на место дальше. На примере старших серий Transparent:

 

8DD6BC4D-BDAC-460D-B94A-70BC4602F8C6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2020 в 22:49, Flaesh сказал:

Пока на уровне соглашения о намерениях, сведенный, но без мастеринга. Через некоторое время. Ничего ужасного или проблемного автор в этой просьбе не увидел :). Но и интереса не проявил.

Я ничего не забыл и помню про это. Скачал то, что посоветовал мне olegtern. Надо будет выделить денек на прослушивание файлов... пока некогда этим заниматься и тащить комп в другую комнату.

А так по рез-там двух дней прослушивания - грейс хорошо играет записи среднего и хорошего кач-ва. Металл на них звучит так, как я описал в самом первом посте - скучно. Вроде и слышно всё, а слушать не хочется:( Не вовлекает.

Еще заметил странности со сценой: брайстон ее дает вглубь, грейс - вширь, но при этом она неглубокая. А еще у брайстона сцена невысокая, как и положено, а у грейса может аж под потолок быть на нек-рых записях, т.е. гипертрофированное "изображение" вокалиста, например. Или ударной установки во всю ширину и высоту моей комнаты.

В 10.10.2020 в 14:39, Melomaniac сказал:

Подключали по-быстрому таскам через оба аналоговых и цифровой входы, на пульте грейса все это одним нажатием кнопки переключается. По мне так самый лучший звук получается через XLR, на втором месте -  через AES/EBU и встроенный ЦАП грейса, через RCA - вообще ацтой ватный..

Решил этот вопрос выяснить. Самый громкий оказался аналоговый XLR выход, AES/EBU тише на 4 дб, RCA тише еще на 2 дб и видимо этот выход сделан в таскаме и грейсе по остаточному принципу, отсюда ватный звук. Ну он прямо не совсем уж такой страшный, как может показаться из моего описания, но разница есть.

Между XLR и AES/EBU разницу надо выслушивать очень внимательно. В принципе, этим можно пренебречь.

Пока так. Прослушивание продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винил очень хорошо звучит через грейс - детально и объемно. Не ожидал... Столько всего нового услышал...

Жаль, что винил через верхний Майтек не удосужился прогнать... поленился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал помучать сегодня грейс тестовым диском Аудиодоктора FSQ и Роджером нашим Уотерсом...

Что заметил - в тестовых "7 барабанах" барабаны эти с грейсом расположились почти равномерно через равные промежутки. По сравнению с брайстоном, который крайние два слева и справа почти в одно место позиционировал. Как я и писал в первом посте, брайстон всё пытается затянуть на середину. Абсолютно аудиофильский прибор, с мягким ненавязчивым детальным звуком. Не знаю, почему некоторые его считают сухим и хирургическим - наверное ни разу в жизни не слушали ни одного брайстона, либо системы у них настолько разукрашенные... И вот эта галиматья кочует из форума в форум, один ляпнул когда-то не подумавши - остальные бездумно эту чушь повторяют.

Далее настал черед "Amused To Death". Еле асилил 9 треков подряд - очень душный музон... Спецэффекты эти с грейсом совершенно в других местах расположены, нежели с брайстоном - тут наоборот грейс всё в середину тянет в пространство между АС, а брайстон - вширь за АС и вглубь. Зато грейс детальнее - в начале 8 трека с ним слышно, что колят дрова, а не лёд (был тут спор в одной ветке на эту тему). Записанные на этом альбоме гитары брайстон как-то более смачно играет - они у него как живые, аж слушать приятно. Грейс же в целом дает очень четкий звук, но вот этого напора на середину нет. Не могу определить, что же из них лучше именно по музыкальной части - видимо, дело привычки. По детальности грейс конечно лучше.

Попробую завтра перебороть лень и хайрезы с компа послушать через грейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал... Послушал три трека с сырой записью на рекордер - два с органом, и один - джаз какой-то на мотив "Нot town summer in the city". О чем в этой ветке шел разговор несколько страниц назад. Не впечатлило абсолютно. Ничего необычного, звук как звук. В меру живой, но слышен сам рекордер и его ограничения.

Кассандру Уилсон послушал один трек - не понял восторгов насчет нее. Ну очередная тетка, ну поет что-то там... Скука смертная - меня такое заставить слушать больше пяти минут невозможно. Патриция Барбер - те же яйца, вид сбоку. Да еще и запись присвистывает на вокале - терпеть не могу сибилянты. Обе записи с HD Tracks, 24/192.

В целом, звук самый обычный - аудиофильский, ничего необычного абсолютно. СД играет так же. Если в записи есть сибиллянты - значит они и на СД будут, если нет - не будут. Хорошая запись звучит хорошо, плохая - плохо, дождь мокрый, апельсин оранжевый... Очевидные вещи. Вообще не понимаю восторгов по поводу форматов высокого разрешения. Сколько ЦАПов не слышал - везде одно и то же: если они играют СД хорошо, то и хайрезы будут играть хорошо, и по кач-ву звука будет примерно одно и то же. Без вариантов. Может ЦАП какой-то неимоверно крутой и дорогой купить надо, чтоб понять всю глубину этих глубин - наверное это не моё. Мне лень, не хочу на эту ерунду свое время тратить.

При том я не имею никакого предубеждения против файлов - я просто в них смысла не вижу. Нравится кому-то? Играйте на здоровье в эти бирюльки. Продали всем страждущим по сорок пятому кругу одно и то же, а те и довольны...

Лучше я по-старинке СД да винилки слушать буду. Мне так привычнее. А все вот это вот файловое - фоном тока слушать, да треки переключать по интересным местам.

Поставлю-ка я пока лучше Блэк Сэббэт, да фоном послушаю... Эту музыку хоть слушать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Melomaniac сказал:

Кассандру Уилсон послушал один трек - не понял восторгов насчет нее. Ну очередная тетка, ну поет что-то там... Скука смертная - меня такое заставить слушать больше пяти минут невозможно.

Который именно?)) Если одну - то Death Letter нормальная песенка (в своем жанре, ессно не Alastor и не Ира Сиденко и даже не Маргарет Шардье), остальное не такое.

24 минуты назад, Stump сказал:

конечно. когда  СЧ драйверы  по3"

А чем не угодили 3" драйверы?)) Бывают и 2.4"-2.5". Да, у 4" есть определенные преимущества, но привязываться к отдельно размеру да в форме "говноvsкосмос" как-то по-детски)). В маньяковских Гайтхайнах емнип 5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Stump сказал:

меня полноценные СЧ только 8"

А фигли у вас 6" на сч?))
Транспулсы слышал мельком на выставке, не впечатлили и поленился более тщательно знакомиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Stump сказал:

там  мидбасовый 15" поёт до 1 Кгц

ага, и 6.5 клозедбэк до 5к. Сомнительные радости. Даже учитывая отсутствие эквалайзера на выставке)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...