Михаил Гризли Опубликовано: 2 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2006 Спасибо Слава, думаю именно в этом направлении(r32) только он у нас не продается и скорее всего не будет = придется ловить на ebay... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2006 спросим у диллеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 13 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2006 так на всякий случай может кому интересно, а официальной инфы нет, так вот, дорожный просвет у ситро с5 увелмчмвается до 23см, правда скорость при таком наддуве пневматики до 10км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gryphon Опубликовано: 14 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2006 так на всякий случай может кому интересно, а официальной инфы нет, так вот, дорожный просвет у ситро с5 увелмчмвается до 23см, правда скорость при таком наддуве пневматики до 10км\ч. Это правда, 20 см просвет до скорости 40кмч. Но люди говорят, что если превысил 10кмч, или 40 кмч, Ситро без объявления войны может "присесть" до 13-15 см. Клаасно плюхнуться посреди колеи на брюхо, правда сами ситроводы говорят, что брюхо абсолютно ровное и плоское, так что ничего не повредишь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 14 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2006 сами ситроводы говорят, что брюхо абсолютно ровное и плоское, так что ничего не повредишь..... да брюхо у них действительно плоское... у с4 и с5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 18 ноября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2006 Смотрел в салоне новую Опель Корса - класс! Если все же соберусь покупать машинку жене - то только такую. Одно не понравилось - шланги кондиционера опять рядом с выхлопным коллектором. Такое было в Вектре-Б и они горели за три года. Правда, сейчас вокруг коллектора какую-то защиту сгородили, может лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 21 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2006 Специально для Станислава Рейтинг - Пять звезд. http://www.euroncap.com/images/results/lar...20datasheet.pdf (Главное, чтобы не пригодилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 21 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2006 Смотрел в салоне новую Опель Корса - класс! Если все же соберусь покупать машинку жене - то только такую. Одно не понравилось - шланги кондиционера опять рядом с выхлопным коллектором. Такое было в Вектре-Б и они горели за три года. Правда, сейчас вокруг коллектора какую-то защиту сгородили, может лучше будет. На всякий случай, пусть жена в ней посидит. А то у нас на работе одна дама как раз недавно по салонам ходила в поисках чего-нибудь небольшого (Getz, Fiesta, Aveo, Corsa). Так вот сказала, что в Корсе понравилось абсолютно все, но как села на сидения, так тут же выскочила - дюже неудобные они ей оказались. Потом решила брать Гетц, а сейчас передумала на Авео, который хетчбек. (У нее потолок 15К) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 23 ноября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2006 На всякий случай, пусть жена в ней посидит. Ну, это само собой. Кстати, она уже сидела во многих машинах, которые ей присматривали - везде было неудобно. А потом села в мою Шкоду (в которой за год ни разу за рулем не сидела) и сказала, что это самая удобная машина. Мне тоже нравится (кроме педали сцепления) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 23 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2006 Специально для Станислава Рейтинг - Пять звезд. http://www.euroncap.com/images/results/lar...20datasheet.pdf (Главное, чтобы не пригодилось) 50 кмч - фигня Главное в нашем деле, вот так не учудить: http://www.rahvafoto.ee/u2/pic.php?pid=613&type=medium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 24 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2006 Жестко. Владельцы Бимеров, будьте на чеку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 5 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2006 Вы жену в эту посадите Я вот присматриваюсь, - всяко лучше Лексуса! http://www.mercedes-benz.ru/cars/s-class/innovation/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 7 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2006 А мы, отмучавшись с Ситро С2, для жены заказали и завтра получаем Volvo S40 2.4i. Это чтобы больше не экпериментировать со всякими букашками и нервами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 7 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2006 Денис, поздравляю! а у нас с С4 пока(9мес\22тыс.км) никаких проблем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 7 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2006 Спасибо, Саша! А с С4 у тебя проблем нет, потому что ты верно сделал, не взяв их автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 7 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2006 ну да, их "автомат" даже на машине(с4) с 2л движком показался чуднЫм, а уж как он в С2 с 1.6 работает могу только догадываться... и по твим словам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав из Таллинна Опубликовано: 7 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2006 - Чем лучше? - Чем Лексус Даже не буду спорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 ауди с3 - мимо... долго мотор крутит Сравнительный тест нового Audi S3 и VW Golf R32. (Говорят на немецком, но и так все понятно.) http://video.google.com/videoplay?docid=60...=Sabine+Schmitz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 не знаю как VW со своим Golf R32 мудрит , но умельцы из Audi с машинами из их S cерии уже были уличены автопрессой в том что те машины которые они давали журналистам на тест, сильно отличались от серийных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 не знаю как VW со своим Golf R32 мудрит , но умельцы из Audi с машинами из их S cерии уже были уличены автопрессой в том что те машины которые они давали журналистам на тест, сильно отличались от серийных. Что, организовали для прессы специальное производство? Хотелось бы увидеть примеры подобного различия/уличения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 зачем производство... много есть мелочей влияющих, для которых достаточно тюнинг-ателье.... а примеры: поищите в отечественной автопресее первые обзорыAudi S8 с полигонов в Германии, и тесты машин продающихся в России... был даже скандальчик на эту тему на НТВщном Авто+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 зачем производство... много есть мелочей влияющих, для которых достаточно тюнинг-ателье.... а примеры: поищите в отечественной автопресее первые обзорыAudi S8 с полигонов в Германии, и тесты машин продающихся в России... был даже скандальчик на эту тему на НТВщном Авто+ Зачем нужен тюнинг автомобилю с V10 5.2 и 450 лошадьми... Я лично, не видел о нем, ни одного плохого отзыва. А на НТВ, могут еще не то показать, шибко авторитетная организация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 Зачем нужен тюнинг автомобилю с V10 5.2 и 450 лошадьми... Как зачем? Чтобы уделать конкурентов и заявить о своем изделии еще громче. Дыма без огня не бывает Вполне может быть. Кстати, по жизни даже - можно любую машину форсировать, причем не обязательно кардинальными переделками. Мне Обухов Центр предлагал мою Вольву S60 2.5Т форсировать просто заменой каких-то чипов и еще какой-то мелочи вплоть до 280 л.с. (в стандарте в ней 210 лошадок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 тюнинг, он разный может быть, начиная от примитивного чип-тюнинга, твы полагаете это сильно сложно сделать производителю? им ведь пофиг какой ресурс будет у мотора у авто предоставленного для теста журналистам... да и остальных только комповых настроек немало... вобще верите\не верите ваше дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 Как зачем? Чтобы уделать конкурентов и заявить о своем изделии еще громче. Дыма без огня не бывает Вполне может быть. Кстати, по жизни даже - можно любую машину форсировать, причем не обязательно кардинальными переделками. Мне Обухов Центр предлагал мою Вольву S60 2.5Т форсировать просто заменой каких-то чипов и еще какой-то мелочи вплоть до 280 л.с. (в стандарте в ней 210 лошадок). тюнинг, он разный может быть, начиная от примитивного чип-тюнинга, твы полагаете это сильно сложно сделать производителю? им ведь пофиг какой ресурс будет у мотора у авто предоставленного для теста журналистам... да и остальных только комповых настроек немало... вобще верите\не верите ваше дело. Какого дыма, я например об этом впервые слышу, хотя регулярно просматриваю автопрессу. А, заявлениям подобных программ, цена - Ноль. C этого мотора Volvo и 350 лошадей могут снять, только это чревато, в том числе и отзывом лицензии официального дилера. И в Обухове об этом прекрасно знают. Доводить же Audi S8 не имеет смысла, это вполне самодостаточный автомобиль. В отличии от версий AMG, избыточная мощность не ставилась целью его создания, хотя потенциал у мотора еще очень большой, особенно, с применением турбонагнетателей. Здесь, первостепенную роль играет, максимально полное использование имеющейся(и не малой) энергии и уверенный контроль над автомобилем, в любых условиях. Не нужно забывать, что это автомобиль представительского класса, а не "ракета". Да и владельцы, отнюдь не подростки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.