Что выбрать: new Opel Vectra или Skoda Octavia II? - Страница 8 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: new Opel Vectra или Skoda Octavia II?


Полесов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо Слава, думаю именно в этом направлении(r32)

только он у нас не продается и скорее всего не будет = придется ловить на ebay... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

спросим у диллеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

так на всякий случай может кому интересно, а официальной инфы нет, так вот, дорожный просвет у ситро с5 увелмчмвается до 23см, правда скорость при таком наддуве пневматики до 10км\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на всякий случай может кому интересно, а официальной инфы нет, так вот, дорожный просвет у ситро с5 увелмчмвается до 23см, правда скорость при таком наддуве пневматики до 10км\ч.

Это правда, 20 см просвет до скорости 40кмч. Но люди говорят, что если превысил 10кмч, или 40 кмч, Ситро без объявления войны может "присесть" до 13-15 см. Клаасно плюхнуться посреди колеи на брюхо, правда сами ситроводы говорят, что брюхо абсолютно ровное и плоское, так что ничего не повредишь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами ситроводы говорят, что брюхо абсолютно ровное и плоское, так что ничего не повредишь.....

да брюхо у них действительно плоское... у с4 и с5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел в салоне новую Опель Корса - класс!

Если все же соберусь покупать машинку жене - то только такую.

Одно не понравилось - шланги кондиционера опять рядом с выхлопным коллектором. Такое было в Вектре-Б и они горели за три года. Правда, сейчас вокруг коллектора какую-то защиту сгородили, может лучше будет.

post-160-1163853648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для Станислава :)

Lexus-IS-Crash-7-big.jpg

Рейтинг - Пять звезд.

http://www.euroncap.com/images/results/lar...20datasheet.pdf

(Главное, чтобы не пригодилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел в салоне новую Опель Корса - класс!

Если все же соберусь покупать машинку жене - то только такую.

Одно не понравилось - шланги кондиционера опять рядом с выхлопным коллектором. Такое было в Вектре-Б и они горели за три года. Правда, сейчас вокруг коллектора какую-то защиту сгородили, может лучше будет.

На всякий случай, пусть жена в ней посидит. А то у нас на работе одна дама как раз недавно по салонам ходила в поисках чего-нибудь небольшого (Getz, Fiesta, Aveo, Corsa). Так вот сказала, что в Корсе понравилось абсолютно все, но как села на сидения, так тут же выскочила - дюже неудобные они ей оказались. Потом решила брать Гетц, а сейчас передумала на Авео, который хетчбек. (У нее потолок 15К)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, пусть жена в ней посидит.

Ну, это само собой.

Кстати, она уже сидела во многих машинах, которые ей присматривали - везде было неудобно. А потом села в мою Шкоду (в которой за год ни разу за рулем не сидела) и сказала, что это самая удобная машина. Мне тоже нравится (кроме педали сцепления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для Станислава :)

Рейтинг - Пять звезд.

http://www.euroncap.com/images/results/lar...20datasheet.pdf

(Главное, чтобы не пригодилось)

50 кмч - фигня :) Главное в нашем деле, вот так не учудить:

http://www.rahvafoto.ee/u2/pic.php?pid=613&type=medium

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестко. Владельцы Бимеров, будьте на чеку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вы жену в эту посадите :)

Я вот присматриваюсь, - всяко лучше Лексуса!

http://www.mercedes-benz.ru/cars/s-class/innovation/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы, отмучавшись с Ситро С2, для жены заказали и завтра получаем Volvo S40 2.4i. Это чтобы больше не экпериментировать со всякими букашками и нервами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, поздравляю!

а у нас с С4 пока(9мес\22тыс.км) никаких проблем :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Саша!

А с С4 у тебя проблем нет, потому что ты верно сделал, не взяв их автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, их "автомат" даже на машине(с4) с 2л движком показался чуднЫм, а уж как он в С2 с 1.6 работает могу только догадываться... и по твим словам... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Чем лучше?

- Чем Лексус

Даже не буду спорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ауди с3 - мимо... долго мотор крутит

Сравнительный тест нового Audi S3 и VW Golf R32.

(Говорят на немецком, но и так все понятно.)

http://video.google.com/videoplay?docid=60...=Sabine+Schmitz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как VW со своим Golf R32 мудрит , но умельцы из Audi с машинами из их S cерии уже были уличены автопрессой в том что те машины которые они давали журналистам на тест, сильно отличались от серийных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как VW со своим Golf R32 мудрит , но умельцы из Audi с машинами из их S cерии уже были уличены автопрессой в том что те машины которые они давали журналистам на тест, сильно отличались от серийных.

Что, организовали для прессы специальное производство?

Хотелось бы увидеть примеры подобного различия/уличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем производство... много есть мелочей влияющих, для которых достаточно тюнинг-ателье....

а примеры: поищите в отечественной автопресее первые обзорыAudi S8 с полигонов в Германии, и тесты машин продающихся в России... был даже скандальчик на эту тему на НТВщном Авто+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем производство... много есть мелочей влияющих, для которых достаточно тюнинг-ателье....

а примеры: поищите в отечественной автопресее первые обзорыAudi S8 с полигонов в Германии, и тесты машин продающихся в России... был даже скандальчик на эту тему на НТВщном Авто+

Зачем нужен тюнинг автомобилю с V10 5.2 и 450 лошадьми... :)

Я лично, не видел о нем, ни одного плохого отзыва. А на НТВ, могут еще не то показать, шибко авторитетная организация :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужен тюнинг автомобилю с V10 5.2 и 450 лошадьми... :)

Как зачем? Чтобы уделать конкурентов и заявить о своем изделии еще громче. Дыма без огня не бывает :) Вполне может быть.

Кстати, по жизни даже - можно любую машину форсировать, причем не обязательно кардинальными переделками. Мне Обухов Центр предлагал мою Вольву S60 2.5Т форсировать просто заменой каких-то чипов и еще какой-то мелочи вплоть до 280 л.с. (в стандарте в ней 210 лошадок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тюнинг, он разный может быть, начиная от примитивного чип-тюнинга, твы полагаете это сильно сложно сделать производителю? им ведь пофиг какой ресурс будет у мотора у авто предоставленного для теста журналистам... да и остальных только комповых настроек немало... вобще верите\не верите ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как зачем? Чтобы уделать конкурентов и заявить о своем изделии еще громче. Дыма без огня не бывает :) Вполне может быть.

Кстати, по жизни даже - можно любую машину форсировать, причем не обязательно кардинальными переделками. Мне Обухов Центр предлагал мою Вольву S60 2.5Т форсировать просто заменой каких-то чипов и еще какой-то мелочи вплоть до 280 л.с. (в стандарте в ней 210 лошадок).

тюнинг, он разный может быть, начиная от примитивного чип-тюнинга, твы полагаете это сильно сложно сделать производителю? им ведь пофиг какой ресурс будет у мотора у авто предоставленного для теста журналистам... да и остальных только комповых настроек немало... вобще верите\не верите ваше дело.

Какого дыма, я например об этом впервые слышу, хотя регулярно просматриваю автопрессу. А, заявлениям подобных программ, цена - Ноль.

C этого мотора Volvo и 350 лошадей могут снять, только это чревато, в том числе и отзывом лицензии официального дилера. И в Обухове об этом прекрасно знают.

Доводить же Audi S8 не имеет смысла, это вполне самодостаточный автомобиль. В отличии от версий AMG, избыточная мощность не ставилась целью его создания, хотя потенциал у мотора еще очень большой, особенно, с применением турбонагнетателей. Здесь, первостепенную роль играет, максимально полное использование имеющейся(и не малой) энергии и уверенный контроль над автомобилем, в любых условиях. Не нужно забывать, что это автомобиль представительского класса, а не "ракета". Да и владельцы, отнюдь не подростки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...