Что выбрать: new Opel Vectra или Skoda Octavia II? - Страница 7 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: new Opel Vectra или Skoda Octavia II?


Полесов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С4 - это несколько больший размер, чем требуется. Хотя моя жена заочно любит французские машины.

Нужна коробка автомат, однозначно.

по поводу размера С4 у супруги тоже были поначалу опасения, сейчас-же не жалееет что не взяла машинку меньшую... Автомат на С4 не проблема, ката и какого-то врожденного недоверия к автоматам и роботамись на нем на тест-драйве. но механику взяли именно из соображений надежности и какого-то ;) врожденного недоверия ;) к всякого рода автоматам и роботам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Сейчас посмотрел у местного дилера Опель-Астра 1,8 автомат стоит почти 24500 уе. Я планирую что-нибудь до 16-17 тыс. Это или Тойота Ярис или Форд или корейцы.

Понятно тогда. Я просто недопетрил, о какой ценовой категории идет речь. Форды бешеной популярностью сейчас пользуются именно из-за цены, поскольку собирают их в Калининграде. И народ на них пишется аж на 9 месяцев вперед. Тойота хороший вариант, как мне кажется. Высокая степень надежности. Митсубиши Лансер вроде сейчас по разумной цене продаются, но шибко сервис дорогой, к сожалению.

механику взяли именно из соображений надежности и какого-то врожденного недоверия к всякого рода автоматам и роботам

У меня было три машины с автоматами - никаких проблем. А вот французское изобретение века от Ситроена - сенсодрайв - это что-то! Скачкообразное переключение скоростей, аж голова болтается, с горочки назад скатывается. Но это все ерунда - у меня "неявная" проблема - в пробках на малой скорости этот сенсодрайв просто вырубается. То есть двигатель работает, а машина не едет. Нужно заглушить мотор (стоим в левом ряду, к примеру, на третьем кольце ;) ) минут на 5 - 10, а потом опять завести и молиться, чтобы эта скотина опять не выкинула финт ушами. Пять диагностик и каких-то лечений на сервисе за шесть месяцев - результат нулевой. Сейчас шестой раз уже отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механику взял именно из соображений ндежности именно для этого Ситроена, ибо Ситро С4 купе по дизайну пришелся ко двору - следовательно надо было минимизировать проблемы. и пока(тьфу-тьфу-тьфу) машинка показывает себя с лучшей сторны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Короче, купил я Октвию-2.

Ощутил такую же разницу, пересев из Опеля в Октавию, как в свое время из Жигулец в Опель.

На тест-драйве сначала по ошибке покатались на 2-х литровой FSI, я чуть не охерел, потом оказалась - ошибочка вышла. Сел в 1.6 MPI - думаю, ну вот, сейчас будет жестокое разочарование. Да нет, едет машинка, не так резво, конечно, но уж получше опеля 1,6 с его 16 клапанным экотеком.

Пока такие дела. Обмыли, устал, хочу спать.

Герр Полесов, как там мафынка спустя год, ндравится? Двигла в 100 коней и места в салоне для перевозки семьи хватает? Похвали, пжста, поругай! А то в состоянии выбора нахожусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшой коммент - ситро с4 1.6 мкпп довольно экономичная машинка, по весне без кондишина, на полном баке проехали по Е95 почти весь путь от Москвы до Киева, заправились только в Броварах(где-то в 40 км от Киева, хотя может и до Киева доехали-бы на остактках)... так что около 7л на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Александр Карелин, сории за задержку - давно не заглядывал в эту тему. По итогам года:- пробег небольшой - под 20000 км (часто уезжаю в командировки и машина стоит в гараже), проблем зафиксировано не было (тьфу, тьфу, тьфу). Был, правда, один раз глюк со штатной аудиосистемой. Включаю - оно говорит "диск еррор", пытаюсь выбросить диск- нифига. Переключаю на радио - частоты индицирует а звука нет. Проехал километра два, после остановки и выключения/включения зажигания все пришло в норму. Расход по трассе - 6,5 литров (при максимальной скорости до 140 км/ч когда дорога позволяет. По городу под 9 литров при сносной езде, а когда ползешь в пробках с кондиционером - тут бесполезно и на расход смотреть. Постепенно машина раскаталась и 102 л.с. мне сейчас вполне хватает (когда едешь один или вдвоем с женой). Если толпой и с чемоданами - то мало, конечно. Багажник радует безумно. Вообще, я был бы абсолютно счастлив, если бы

а) поменьше шум от дороги (стоит резина "по умолчанию" Данлоп спорт 205 х 55 х Р16 - возможно есть резина и потише)

б) двольно прилично "козлит" на волнах асфальта - видимо это от "пакета для русских дорог". Зато клиренс приличный - ни разу еще брюхом не цеплял, там где на Вектре случалось.

Короче - рекомендую. (но лучше Октавию RS:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(но лучше Октавию RS:)

В этом сегменте Шкода попадает уже в более жесткую конкуренцию - можно и повыбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом сегменте Шкода попадает уже в более жесткую конкуренцию - можно и повыбирать.

Денис, а Ваше мнение, что достойно, чтобы надолго потратить до 20000 у.е.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве Октавия RS столько стоит? Там вроде Фабия влазит в эту сумму из Шкод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi S3 заслуживает внимания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А3 - очень хорошая машина, но базовая версия 1.6 с МКПП порядка 25 тыс $ стоит. Если помощнее с автоматом и слегка упаковать (не по полной программе) - 36 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро новая Фабия выйдет. http://www.drive.ru/skoda/news/2006/06/07/...aya_fobiya.html

Audi S3 заслуживает внимания?

Это уже больше 50тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не про деньги спрашивал.... впрочем машинку еще не подают у нас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не про деньги спрашивал.... впрочем машинку еще не подают у нас..

Мой однокашник работает дилером фольсвагена,и он утверждает,что покупать ауди смысла нет,конструктивно практически нет отличий между ауди и фольсвагеном,вы переплачиваете,и весьма изрядно,за марку.Александр,можно написать Вам в личку,у меня есть вопросы по корду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода - это Фольксваген для бедных, Фольксваген - это Фольксваген для обычных людей, а Ауди - Фольксваген для богатых.

Кстати, одни и те же запчасти с одними и теми же партс намбер для Фолькса стоят в полтора раза дороже, чем для Шкоды, а для Ауди - в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро новая Фабия выйдет. http://www.drive.ru/skoda/news/2006/06/07/...aya_fobiya.html

Симпатичная. Серьезно интереснее нынешней смотрится, да и движок посильнее обещают.

Шкода - это Фольксваген для бедных, Фольксваген - это Фольксваген для обычных людей, а Ауди - Фольксваген для богатых.

20 тыс $ - бедные??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Александр,можно написать Вам в личку,у меня есть вопросы по корду?

конечно да

Мой однокашник работает дилером фольсвагена,и он утверждает,что покупать ауди смысла нет,конструктивно практически нет отличий между ауди и фольсвагеном,вы переплачиваете,и весьма изрядно,за марку

интересно, а Фольксвагена есть аналог Aуди S3 ? т.е. "заряженной" машинки не выглядещей таковой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, раньше были Гольфы с двигателем 2,5 литра

вы переплачиваете,и весьма изрядно,за марку

Не только. Еще и за дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не про деньги спрашивал...

Тогда надо поконкретней вопрос ставить :huh:

конечно да

интересно, а Фольксвагена есть аналог Aуди S3 ? т.е.

У Фольцвагена есть Golf R32 - 250 лошадей и полный привод.

2021.jpg

2026.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем, по моему, номере журнала За рулем был сравнительный тест "бешеных табуреток" куда входили Опель Астра ОПС, Октавия РС и Фольксваген - Гольф. У всех движки за 200 кобыл. По ценам все машины были что-то от 32 до 35 т.уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем, по моему, номере журнала За рулем был сравнительный тест "бешеных табуреток" куда входили Опель Астра ОПС, Октавия РС и Фольксваген - Гольф. У всех движки за 200 кобыл. По ценам все машины были что-то от 32 до 35 т.уе.

Это видимо был Golf GTI . У них с Октавией RS, 2-x литровый двигатель с турбонаддувом в 200 лошадей и только передний привод.

http://www.drive.ru/opel/drive-test/2006/1...hie_golovi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фольцвагена есть Golf R32 - 250 лошадей и полный привод.

да, этот гольф как и ауди s3 больше в тему, хотя у гольфа похоже только автомат, в отличии от ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ауди с3 - мимо... долго мотор крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, этот гольф как и ауди s3 больше в тему, хотя у гольфа похоже только автомат, в отличии от ауди

У Фольцвагена коробка DSG http://www.moscow2000.ru/news/view2.asp?Id...4&IdType=11

ауди с3 - мимо... долго мотор крутит

R32 атмосферный

Volkswagen показал концепт Golf R GTI

35393.jpg

Мощность - 375лошадей(на топливе с октановым числом100 - 400лс)

до 98км/ч - 4,8сек

:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фольцвагена коробка DSG http://www.moscow2000.ru/news/view2.asp?Id...4&IdType=11

R32 атмосферный

Спасибо Слава, думаю именно в этом направлении(r32)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...