Александр Карелин Опубликовано: 6 июня 2006 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2006 С4 - это несколько больший размер, чем требуется. Хотя моя жена заочно любит французские машины. Нужна коробка автомат, однозначно. по поводу размера С4 у супруги тоже были поначалу опасения, сейчас-же не жалееет что не взяла машинку меньшую... Автомат на С4 не проблема, ката и какого-то врожденного недоверия к автоматам и роботамись на нем на тест-драйве. но механику взяли именно из соображений надежности и какого-то врожденного недоверия к всякого рода автоматам и роботам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 6 июня 2006 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2006 Сейчас посмотрел у местного дилера Опель-Астра 1,8 автомат стоит почти 24500 уе. Я планирую что-нибудь до 16-17 тыс. Это или Тойота Ярис или Форд или корейцы. Понятно тогда. Я просто недопетрил, о какой ценовой категории идет речь. Форды бешеной популярностью сейчас пользуются именно из-за цены, поскольку собирают их в Калининграде. И народ на них пишется аж на 9 месяцев вперед. Тойота хороший вариант, как мне кажется. Высокая степень надежности. Митсубиши Лансер вроде сейчас по разумной цене продаются, но шибко сервис дорогой, к сожалению. механику взяли именно из соображений надежности и какого-то врожденного недоверия к всякого рода автоматам и роботам У меня было три машины с автоматами - никаких проблем. А вот французское изобретение века от Ситроена - сенсодрайв - это что-то! Скачкообразное переключение скоростей, аж голова болтается, с горочки назад скатывается. Но это все ерунда - у меня "неявная" проблема - в пробках на малой скорости этот сенсодрайв просто вырубается. То есть двигатель работает, а машина не едет. Нужно заглушить мотор (стоим в левом ряду, к примеру, на третьем кольце ) минут на 5 - 10, а потом опять завести и молиться, чтобы эта скотина опять не выкинула финт ушами. Пять диагностик и каких-то лечений на сервисе за шесть месяцев - результат нулевой. Сейчас шестой раз уже отдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 6 июня 2006 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2006 механику взял именно из соображений ндежности именно для этого Ситроена, ибо Ситро С4 купе по дизайну пришелся ко двору - следовательно надо было минимизировать проблемы. и пока(тьфу-тьфу-тьфу) машинка показывает себя с лучшей сторны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gryphon Опубликовано: 6 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2006 Короче, купил я Октвию-2. Ощутил такую же разницу, пересев из Опеля в Октавию, как в свое время из Жигулец в Опель. На тест-драйве сначала по ошибке покатались на 2-х литровой FSI, я чуть не охерел, потом оказалась - ошибочка вышла. Сел в 1.6 MPI - думаю, ну вот, сейчас будет жестокое разочарование. Да нет, едет машинка, не так резво, конечно, но уж получше опеля 1,6 с его 16 клапанным экотеком. Пока такие дела. Обмыли, устал, хочу спать. Герр Полесов, как там мафынка спустя год, ндравится? Двигла в 100 коней и места в салоне для перевозки семьи хватает? Похвали, пжста, поругай! А то в состоянии выбора нахожусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 7 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2006 небольшой коммент - ситро с4 1.6 мкпп довольно экономичная машинка, по весне без кондишина, на полном баке проехали по Е95 почти весь путь от Москвы до Киева, заправились только в Броварах(где-то в 40 км от Киева, хотя может и до Киева доехали-бы на остактках)... так что около 7л на 100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 26 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2006 Александр Карелин, сории за задержку - давно не заглядывал в эту тему. По итогам года:- пробег небольшой - под 20000 км (часто уезжаю в командировки и машина стоит в гараже), проблем зафиксировано не было (тьфу, тьфу, тьфу). Был, правда, один раз глюк со штатной аудиосистемой. Включаю - оно говорит "диск еррор", пытаюсь выбросить диск- нифига. Переключаю на радио - частоты индицирует а звука нет. Проехал километра два, после остановки и выключения/включения зажигания все пришло в норму. Расход по трассе - 6,5 литров (при максимальной скорости до 140 км/ч когда дорога позволяет. По городу под 9 литров при сносной езде, а когда ползешь в пробках с кондиционером - тут бесполезно и на расход смотреть. Постепенно машина раскаталась и 102 л.с. мне сейчас вполне хватает (когда едешь один или вдвоем с женой). Если толпой и с чемоданами - то мало, конечно. Багажник радует безумно. Вообще, я был бы абсолютно счастлив, если бы а) поменьше шум от дороги (стоит резина "по умолчанию" Данлоп спорт 205 х 55 х Р16 - возможно есть резина и потише) б) двольно прилично "козлит" на волнах асфальта - видимо это от "пакета для русских дорог". Зато клиренс приличный - ни разу еще брюхом не цеплял, там где на Вектре случалось. Короче - рекомендую. (но лучше Октавию RS:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 27 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2006 (но лучше Октавию RS:) В этом сегменте Шкода попадает уже в более жесткую конкуренцию - можно и повыбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gryphon Опубликовано: 27 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2006 В этом сегменте Шкода попадает уже в более жесткую конкуренцию - можно и повыбирать. Денис, а Ваше мнение, что достойно, чтобы надолго потратить до 20000 у.е.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 27 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2006 А разве Октавия RS столько стоит? Там вроде Фабия влазит в эту сумму из Шкод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 28 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2006 Audi S3 заслуживает внимания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 28 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2006 А3 - очень хорошая машина, но базовая версия 1.6 с МКПП порядка 25 тыс $ стоит. Если помощнее с автоматом и слегка упаковать (не по полной программе) - 36 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 29 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2006 Скоро новая Фабия выйдет. http://www.drive.ru/skoda/news/2006/06/07/...aya_fobiya.html Audi S3 заслуживает внимания? Это уже больше 50тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 29 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2006 как-то не про деньги спрашивал.... впрочем машинку еще не подают у нас.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev Опубликовано: 29 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2006 как-то не про деньги спрашивал.... впрочем машинку еще не подают у нас.. Мой однокашник работает дилером фольсвагена,и он утверждает,что покупать ауди смысла нет,конструктивно практически нет отличий между ауди и фольсвагеном,вы переплачиваете,и весьма изрядно,за марку.Александр,можно написать Вам в личку,у меня есть вопросы по корду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 29 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2006 Шкода - это Фольксваген для бедных, Фольксваген - это Фольксваген для обычных людей, а Ауди - Фольксваген для богатых. Кстати, одни и те же запчасти с одними и теми же партс намбер для Фолькса стоят в полтора раза дороже, чем для Шкоды, а для Ауди - в два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 30 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2006 Скоро новая Фабия выйдет. http://www.drive.ru/skoda/news/2006/06/07/...aya_fobiya.html Симпатичная. Серьезно интереснее нынешней смотрится, да и движок посильнее обещают. Шкода - это Фольксваген для бедных, Фольксваген - это Фольксваген для обычных людей, а Ауди - Фольксваген для богатых. 20 тыс $ - бедные??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 30 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2006 .Александр,можно написать Вам в личку,у меня есть вопросы по корду? конечно да Мой однокашник работает дилером фольсвагена,и он утверждает,что покупать ауди смысла нет,конструктивно практически нет отличий между ауди и фольсвагеном,вы переплачиваете,и весьма изрядно,за марку интересно, а Фольксвагена есть аналог Aуди S3 ? т.е. "заряженной" машинки не выглядещей таковой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 30 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2006 По-моему, раньше были Гольфы с двигателем 2,5 литра вы переплачиваете,и весьма изрядно,за марку Не только. Еще и за дизайн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 30 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2006 как-то не про деньги спрашивал... Тогда надо поконкретней вопрос ставить конечно да интересно, а Фольксвагена есть аналог Aуди S3 ? т.е. У Фольцвагена есть Golf R32 - 250 лошадей и полный привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 30 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2006 В последнем, по моему, номере журнала За рулем был сравнительный тест "бешеных табуреток" куда входили Опель Астра ОПС, Октавия РС и Фольксваген - Гольф. У всех движки за 200 кобыл. По ценам все машины были что-то от 32 до 35 т.уе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 31 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2006 В последнем, по моему, номере журнала За рулем был сравнительный тест "бешеных табуреток" куда входили Опель Астра ОПС, Октавия РС и Фольксваген - Гольф. У всех движки за 200 кобыл. По ценам все машины были что-то от 32 до 35 т.уе. Это видимо был Golf GTI . У них с Октавией RS, 2-x литровый двигатель с турбонаддувом в 200 лошадей и только передний привод. http://www.drive.ru/opel/drive-test/2006/1...hie_golovi.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 31 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2006 У Фольцвагена есть Golf R32 - 250 лошадей и полный привод. да, этот гольф как и ауди s3 больше в тему, хотя у гольфа похоже только автомат, в отличии от ауди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 1 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2006 ауди с3 - мимо... долго мотор крутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава Гризли Опубликовано: 2 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2006 да, этот гольф как и ауди s3 больше в тему, хотя у гольфа похоже только автомат, в отличии от ауди У Фольцвагена коробка DSG http://www.moscow2000.ru/news/view2.asp?Id...4&IdType=11 ауди с3 - мимо... долго мотор крутит R32 атмосферный Volkswagen показал концепт Golf R GTI Мощность - 375лошадей(на топливе с октановым числом100 - 400лс) до 98км/ч - 4,8сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 ноября 2006 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2006 У Фольцвагена коробка DSG http://www.moscow2000.ru/news/view2.asp?Id...4&IdType=11 R32 атмосферный Спасибо Слава, думаю именно в этом направлении(r32) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.