Jump to content

Recommended Posts

  • Members

Известное издание Enjoy the Music.com опубликовало обзор комплекта состоящего из предварительного усилителя Karan Acoustics Ka Line MK3 и стереоусилителя мощности Karan Acoustics KA S 400.
Автор обзора, профессор Michael R. Bump

Мы перевели обзор на русский язык, и с удовольствием публикуем его на полях форума.
Желаем Вам приятного чтения.

 

 

Наслаждайтесь материальным осознанием музыкального опыта в реальном времени!

 

Review By Professor Michael R. Bump

 

Как заядлый аудиофил, я считаю, что составление обзоров аудиооборудования - это интересный, но иногда и не самый искусный танец между намерением и результатом. Цели аудиоразработок, выраженные в тщательно продуманных гиперболах, обычно сталкиваются с множеством честных и разнообразных результатов прослушиваний. Иногда они совпадают. Иногда нет. Выразить свои ощущения словами может быть непросто. Я уверен, что это танец для опытных игроков. Однако, как профессиональный музыкант и профессор музыки в университете, я оказываюсь в "неизведанных водах" когда полагаюсь не столько на уровень звучания или даже академический музыкальный интеллект и технику, сколько на жизненные инстинкты исполнения.

Для большинства профессиональных музыкантов успех измеряется не столько тем, насколько хорошо мы слышим то, что делаем, сколько тем, насколько хорошо мы это чувствуем. Передача внутренних художественных качеств каждого исполнителя как уникально синтезированного момента времени - только тогда мы можем надеяться установить «связь» - причину, по которой мы делаем то, что делаем. В Тринидаде и Тобаго это называется формой одержимости духом - «Пан Джамби». В культуре Зимбабве это называется «Бира». Термин «одержимость духом» определенно подходит мне для описания успешных музыкальных связок.

Когда я оцениваю взаимоотношения которые у меня потенциально могут быть с аудиозаписью, я в основном по умолчанию использую эти инстинкты исполнения - мою интуицию - ищу эту связь, как если бы я был на сцене. Конечно, полноценный аудиофильский опыт - это то, что охватывает все аспекты - исполнителя, сцену, зал / студию и все её параметры. Имейте в виду, что музыканты развивают как точечную, так и дистанционную звуковую осведомленность, оценивая оба акустических элемента одновременно во время выступления. Естественно, все начинается с ушей, но быстро превращается в материальный опыт. Обычно, если аудиозапись приводит меня на концерт, это происходит довольно быстро и окончательно. Такой опыт у меня был с комплектом стереоусилителя Karan Acoustics KA S 400 и преда KA Line Mk3.

 

Karan Acoustics - это торговая марка сербской компании, основанной в 1986 году Миланом Караном. Хотя, возможно, они не так хорошо известны в Штатах, компания получила широкую известность среди европейских аудиофилов.

Усилитель мощности KA S 400 (развивает 420 Вт на канал) в модельном ряду компании занимает место перед флагманским стереоусилителем KA S 600, в то время как KA Line Mk3 представляет их линейный одноблочный предусилитель. Референсная версия преда KA Line представляет собой двублочную конструкцию. Воспроизведение винила может быть выполнено через фонокорректор KA PH1 или двублочный фонокорректор KA PH Reference. Также у Karan доступны и две модели моноблочных усилителей.

 

     Характеристики торговой марки Karan Acoustics включают:

  • Изготовленные вручную, отобранные, высококачественные компоненты

  • Новейшая полупроводниковая технология, использующая быстрые, биполярные, современные Sanken RET (транзисторы с кольцевым эмиттером)

  • Отсутствие общей обратной связи

  • Прямая связь по постоянному току в чистом классе A. Все каскады представляют собой чисто двойные моно конструкции, полностью дифференциальные (сбалансированные).

  • Заявлено обеспечение высочайшей степени музыкальности и высочайшего качества воспроизведения при сохранении нейтрального тонального баланса, динамических характеристик, разрешающей способности и прозрачности естественного звука в музыке.

  • Специально разработанные ножки-опоры с нулевой обратной связью.

 

И усилитель KA S 400 amp, и пред KA Line Mk3 выпускаются в матовой отделке полностью черного или полностью серебристого цвета. На верхней крышке усилителя есть большая фирменная надпись Karan, красиво вырезанная на металле. 

 

image_20450-002.jpg

 

После того, как вы включите устройства, за тёмной акриловой центральной частью на лицевой панели, появится мягко подсвеченный изящный логотип компании. Это выглядит довольно круто, особенно во время ночного прослушивания.

 

Karan_KA-L-MKIII-300x450px.jpg

 

 

Качество сборки у обоих устройств находится на высшем уровне, а дизайн на мой вкус напоминает что-то вроде олдскульных моделей Krell или Gryphon, очень привлекательный. Стоит отметить и предупредить: при весе 52 кг KA S 400 - настоящий неподъёмный монстр - лучше всего перемещать усилитель вдвоём.
И наконец пред KA Line Mk3 имеет пульт дистанционного управления оригинальной круглой формы напоминающей хоккейную шайбу. Пульт оснащён кнопками регулировки громкости.

 

 

54266512_123745482105515_8711428360578990410_n-001.jpg

 

 

Я сосредоточил свой обзор только на комплекте предусилителя и усилителя Karan Acoustics, не меняя их местами с моим домашним предусилителем VAC Signature MK II SE и моноблочными усилителями Merrill Veritas. Я решил, что это поможет мне лучше почувствовать синергию Karan и остальной части моей домашней аудиосистемы. В моём обзоре KA Line Mk3 будет поддерживать цифровое воспроизведение (Redbook и SACD). Все оборудование было подключено по балансной коммутации с использованием межблочных и силовых кабелей JPS Aluminata. Установить сет Karan я решил так:  расположив обе устройства на двух платформах Timbernation прямо перед стойкой с моей домашней аудиосистемой. Конечно, я помню о прогреве усилителей. Поэтому я включил Esoteric K-03 на повтор, ушел и позволил всем участникам системы приработаться между собой в течении нескольких дней.

Мой друг, коллега-музыкант и разработчик акустических систем, Лу Хинкли, точно сказал: «Мой референсный источник - это настоящие музыкальные инструменты». В поисках этой иногда неуловимой духовной связи внутри звуковой вселенной, я склонен следовать совету Лу. Наша близость и кинестетическая связь с музыкальными инструментами оставляет глубокий отпечаток не только их тембральной органичностью, но и энергией, генерируемой между исполнителем и инструментом.

Когда я приступил к серьезным сеансам прослушивания, произошла метаморфоза, и я был приятно встречен впечатляющими звуковыми переживаниями. Одним словом - сбалансированно и наполненно (ладно, может, два слова). Никаких электронных артефактов. Подача KA S 400 и KA Line Mk3 была полностью уверенной и непоколебимой во всех аспектах частотного и динамического спектра, предлагая удивительно ровный и органичный звук для каждого источника.
Звук был слегка теплым, но без размытия, придавая каждому изображению объемность и ещё раз объемность. Сразу же было слышно очень хорошее расширение частотного спектра в обоих направлениях. Детализированные верхние частоты и, что особенно важно, превосходный контроль низких частот, придающий инструментальным источникам плотный, точный переходный характер. В конце концов мне просто оказался не нужен мой сабвуфер Velodyne DD10+ который я выключил, так как Karan KA S 400 просто обеспечивал полноценный глубокий, тугой и ударный бас (спецификации коэффициента демпфирования для KA S 400 имеют параметры выше нормальной величины, что несомненно, способствуют такому впечатляющему контролю над всем частотным спектром).

 

 

Karan_Acoustics_KA_L_Mk3_Preamplifier_KA_S_400_Amplifier_room.jpg

 

 

Мне нравятся мои колонки Daedalus Athena по множеству причин, но одна из них заключается в том, что при чувствительности 96 дБ вы можете использовать их с не слишком мощными усилителями, и они все равно поют как птицы. Но добавьте к ним серьезный ток, такой как KA S 400, и они ответят как хор соловьев!
Комбинация Karan Acoustics смогла передать точную ясность тембрального цвета и придать красивый блеск переходным процессам по всему частотному спектру. Так же усилители Karan обеспечиивали много четкого пространства вокруг звучания инструментов и голосов. Образы и их локализация были точными.

 
Несколько примеров

1. The Benoit/Freeman Project [GRP]: "She Believed In Me" Классическая запись начала 90-х двух гигантов джаз поп/фьюжн - David Benoit и Russ Freeman, с приглашённым гостем Kenny Loggins. Система действительно вытаскивает интуитивные эмоции вокала Логгинса. Вы можете почувствовать, как он работает с микрофоном, как он всем сердцем и душой втягивается в тексты песен. Переходные сочленения абсолютны.

2. Andy McKee – Art In Motion [CandyRat]: "Song For My Father" & "Shanghai" Два прекрасных примера, с помощью которых можно насладиться звучностью всеми любимой акустической гитары. Комбо Karan Acoustics без особых усилий воспроизводит не только тактильные ощущения пальцев о сталь, но и различное давление на гриф. Это был опыт, когда ты закрываешь глаза и понимаешь что Andy McKee просто находится в комнате для прослушивания. Я чувствовал, как он прижимается к своей гитаре, как его стул слегка скрипит когда он ерзает, я слышал его дыхание когда он произносит каждую строчку.

3. Alison Krauss/Union Station – Paper Airplane [Rounder]: Это безупречная запись, как с точки зрения музыкального таланта, так и с точки зрения качественного воспроизведения. Я помню, как много лет назад видел игру Элисон в «Nature's Table», напротив Центра исполнительских искусств имени Краннерта, в Иллинойсе. Это было синергичное сочетание передовых достижений современной художественной музыки с талантами местной музыкальной фолк-сцены. "Lie Awake" предоставляет эффективную возможность оценить образность, разделение и тембральные различия вокалистов, а также струнных инструментов. Karan Acoustics справляется с этим уверенно, оставаясь неизменно точным и деликатным в динамических тонкостях. В частности, эта комбинация действительно усиливает понимание вокального слияния между Элисон и Доном Тымински. Представление чистого синтеза, создание инструмента из двух наборов голосовых связок.

4. Bill Evans Trio – Explorations [Riverside / Japanese Import SHM/SACD]: Несмотря на то, что ударные на этой записи были классно выдвинуты вперёд (и настроены как китайские toms!), разделение и постановка оставалась превосходной благодаря безукоризненному контролю Karan. «Haunted Heart» - просто красивая мелодия, красиво сыгранная. Чистое пространство и расположение инструментов, приятная органичная передача басов без всплеска низких частот, и отсутствие какого-либо резкого характера переходных процессов на высоких частотах. В "Sweet and Lovely" Karan Acoustics без усилий представляет богатый гармоничный ландшафт и архитектуру форм. Так же Каран помогает придать фортепиано Эванса точную переходную ясность, поскольку он подробно исследует весь диапазон инструмента.

5. Jeff Hamilton Trio – The Best Things Happen [Azica]: "Moonbird" & "C Jam Blues" - два отличных референсных трека для художественного мастерства Джеффа и его эффективной техники ударных. Если вы действительно хотите знать, что ваша аудиосистема может делать при прослушивании с низкой амплитудой, посмотрите эти треки. Karan сохраняет тело звука и размерность образов на этих и более низких уровнях прослушивания. Прежде всего, Джефф знает, как раскачивать группу. Karan же, позволяет вам почувствовать каждый тактильный элемент свинга.

6. Michel Camilo – Live at the Blue Note [Telarc]: Это интересный отрывок, так как это классический захват сложного ритмического и гармонического языка Камило. Обстановка интимная, но энергия зашкаливает. Аппаратура Karan Acoustics держит вас в моменте все время, поддерживая звуковую сцену с особой четкостью для передней и задней перспективы, удерживая слушателя на три стола позади, в центре. KA S 400 и KA Line Mk3 обеспечивают много скорости и PRAT.

 

Выводы

Я был искренне впечатлен мощностью и драйвом усилителя Karan Acoustics KA S 400. Серьёзный транзисторный усилитель - быстрый и контролируемый звук. Тот факт, что предусилитель KA Line Mk3 оставался неизменно нейтральным, позволял неокрашенному восторгу KA S 400 делать свое дело - более глубокие и упругие низкие частоты, хорошо выраженные переходные процессы во всем частотном спектре, общее чувство тембральной правды и впечатляюще широкий и глубокий саундстейдж.

Получив удовольствие от компании этих новых знакомых по аудио, готов ли я написать письмо «Дорогой Джон» к моему нынешнему набору VAC Signature MKII SE pre / Merrill Veritas? Не совсем. Хотя комбо Karan Acoustics осветило мою комнату и за ее пределами столькими замечательными звуковыми атрибутами, мое сердце принадлежит синергии которую я обнаружил с цифровым усилением класса D, в сочетании с средними частотами, используемыми в моем ламповом предусилителе VAC. Сможет ли Karan Acoustics найти себе место в моей воображаемой системе второго дома? Вне всякого сомнения! Увы, если бы только зарплата музыканта / профессора могла воплощать мечты в реальность...

Я полагаю, что финал для большинства из нас - это опыт записанного момента. Для меня Karan Acoustics KA S 400 и KA Line Mk3 предложили телесное осознание музыкального опыта в реальном времени. Я как бы почувствовал момент. Почти в каждом прослушивании было легко потерять себя в музыке. Что еще более важно, духовная связь записанного момента была интуитивной, живой и ясной. Тем, кто ищет собственные музыкальные связи, я могу безоговорочно рекомендовать прослушивание Karan Acoustics KA S 400 и KA Line Mk3 как превосходный путь.

 

Система
Предусилитель: VAC Signature mkII SE (с фонокорректором)
Усилитель: моноблоки Merrill Veritas
Цифровой источник: Esoteric K-03
Аналоговый источник: VPI Scoutmaster Signature (с картриджем Dynavector XV-1s)
Громкоговорители: Daedalus Athena v.2
Сабвуфер: Velodyne DD10 +
Кабели: силовые кабели JPS Aluminata, межкомпонентные кабели (XLR и RCA), кабели для динамиков JPS SC3.
Кондиционер питания: Running Springs Haley.

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 0
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

Popular Days

Popular Posts

Известное издание Enjoy the Music.com опубликовало обзор комплекта состоящего из предварительного усилителя Karan Acoustics Ka Line MK3 и стереоусилителя мощности Karan Acoustics KA S 400. Автор обз

Posted Images

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By IGORRUBIN.1963
      ФОНОКОРРЕКТОР EAR 834P PHONO * SIGNATURE* MM/MC. MADE IN ENGLAND.  EAR 834P HUNTINGDON. DESIGNET  BY TIM DE PARAVICINI.  ORIGINAL BOX. TOP CONDITION. НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЛАМПАХ. ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА. ПАСПОРТ. ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. СМОТРИТЕ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
      Характеристики E.A.R./Yoshino EAR 834P DeLuxe
        Товарная группа Фонокорректор   Производитель E.A.R./Yoshino   Серия   Общие характеристики   Входное сопротивление (для MM) 2.2 Ом   Входное сопротивление (для MC) 0.22 Ом   Уровень шума 80 Дб   Используемые лампы 3 x ECC83 Потребительские свойства   Ширина (Width) 130 мм   Высота (Height) 104 мм   Глубина (Depth) 320 мм   Вес 6.3 кг  
    • By Андрей 70
      Высококачественные полноразмерные наушники с планарным излучателем HIFIMAN HE-560 V2 в состоянии новых. Без дефектов, ремонтов и следов пользования.
      Установлены новые перфорированные амбушюры из овечьей кожи и пены с эффектом памяти.
      ЦЕНА - 350 $ (ритейл наушников 900 $)

      Есть сменные амбушюры из овечьей кожи и пены с эффектом памяти без перфорации. Цена дополнительно 30$.


      Частотная характеристика от 15 Гц до 50 кГц
      Чувствительность 90 дБ
      Импеданс 45 Ом
      Штекер 6,35 мм
      Длина кабеля 2 м
      Вес 375 г

      Покупал на eBay осенью 20-го. Весной 21-го перешел на AUDEZE. По этой причине и продаю HIFIMAN.
      Комплект: наушники, кабель со штекером 6,3, коробка.

      По Украине есть ОЛХ доставка.
      В другие страны - предоплата. Стоимость пересылки уточню по запросу.

      WhatsApp, Viber, Telegram, Тел. +380677644807
       
      ВНИМАНИЕ!!!
      объявления на avito.ru № 2134496752 и № 2197396806 - мошеннические. 
      Фото и текст украдены из моих объявлений на этом сайте, player.ru, и olx.ua, но ко мне отношения не имеют!!!
    • By AVComfort
      Balthus 30 можно использовать как в качестве тыловых колонок в домашнем кинотеатре, так и в качестве основной пары в стереосистеме, так как эти небольшие полочники разрабатывались специально для того чтобы доставлять удовольствие от прослушивания музыки. Сложный фильтр, технологичные динамики, образцовая отделка - все это о Balthus 30.
       
      Описание и цены Davis Acoustics Balthus 30: https://avcomfort.ru/good122727.html
      Весь ассортимент Davis Acoustics доступен к заказу на нашем сайте!
      https://avcomfort.ru/make100503.html
    • By IGORRUBIN.1963
      STEREO PHONO CARTRIDGE:  *SIGNET* 7LCa.  AUDIO-TECHNICA. SPECIAL EDITION. TYPE/MM. SHIBATA STYLUS. ORIGINAL HEADSHELL. MADE IN JAPAN for USA.  INDIVIDUAL INSPECTION REPORT. TOP CONDITION. Старшие в линейке модели Signet 7 LCa серии оснащены литым корпусом из алюминиевого сплава, который демпфирует нежелательные вибрации и обеспечивает выдающееся звучание.

      Головка звукоснимателя Audio-Technica Signet 7LCa - звукосниматель VM типа с двойной магнитной системой и высокоэффективной паратороидальной (Paratoroidal) конструкцией преобразователя.

      Signet картриджи от компании Audio-Technica отличаются уникальной конструкцией. Эта конструкция повышает эффективность подвижной системы и обеспечивает идеальный контакт кончика иглы с канавкой звукозаписи. Вдобавок, в картриджах серии Signet 7 LCa используется паратороидальная (Paratoroidal) конструкция преобразователя, находящаяся внутри корпуса головки, что позволяет исключить какие либо потери в звуковой информации и получить высочайшую эффективность преобразующей системы. Компоновка двух-катушечной системы электромагнитного преобразователя, с центральной экранирующей пластиной между катушками, позволяет получить широкую и равномерную частотную характеристику и практически полностью устраняет взаимовлияние катушек правого и левого каналов.

      Головка звукоснимателя Signet 7 LCa оснащена иглой с профилем Shibata. Профиль иглы Шибата (Shibata) обеспечивает великолепный средне-выскокочастотный диапазон, без потери уровня сигнала на средних частотах. Катушки звукоснимателя  Signet 7 LCa намотаны медью 6N-OFC - бескислородной медью высокой степени очистки (99,99997%).

      Особенности  Signet 7 LCa:
      Заточка иглы звукоснимателя Shibata
      Двойная магнитная система                  Паратороидальная конструкция преобразователя
      Титановый кантилевер
      Пермаллоевая изолирующая пластина между стереоканалами
      Прочный антирезонансный корпус из алюминиевого сплава.            

       


    • By News
      Благодаря компании TechnoLogica, в Россию возвращается продукция бренда Bladelius — авторитетного High End производителя из Швеции. 
      Компания Bladelius была основана в 1994 году Майклом Бладелиусом, который является всемирно признанным гуру в среде High End усилителей с транзисторной схемотехникой. Профессиональный путь Майкла в индустрии был и остаётся весьма насыщенным. Так, свой первый усилитель Бладелиус создал когда ему было всего 14 лет.
      После, учась в университете, Майкл отправился в Калифорнию где добился встречи с самим Нельсоном Пассом, который на тот момент работал в компании Threshold. Энтузиазм, энергетика и идеи юного Бладелиуса произвели настолько сильное впечатление на Нельсона, что вскоре он предложил Майклу работу в Threshold. Это был первый громкий успех Бладелиуса. В компании, Майкл начал активно трудиться под непосредственным руководством и опекой Пасса. Сам Нельсон Пасс, спустя годы, очень тепло отзывается о Майкле Бладелиусе, называя его своим любимым учеником.
      В какой-то момент, Нельсон покидает Threshold и основывает собственную компанию — знаменитую Pass Labs. А что же Бладелиус? Майкл остаётся и становится главным конструктором Threshold. Последовал выпуск ряда успешных моделей компании включая флагманские, а некоторые из личных разработок Бладелиуса были отмечены авторитетным изданием Stereophile и получили престижные награды.
      В 1994 году Бладелиус оставляет Threshold, и основывает собственную компанию Bladelius Design Group. Новая компания помимо прочего, занималась разработкой технических решений для ведущих High End производителей таких как Classe, Mark Levinson, Ultra Analog и других. Притом разработки Bladelius Design Group, эти производители зачастую использовали для своих топовых моделей.

      В настоящее время, Майкл сосредоточен на выпуске высокопроизводительных аудиокомпонентов под собственным брендом Bladelius. Модельный ряд, включает в первую очередь, конечно же усилители. Силовая часть усилителей, это то чему Майкл уделяет самое пристальное внимание — сказывается фундаментальное влияние Pass и Threshold. При разработке всех компонентов Bladelius используются самые передовые технические и технологические решения. Что касается визуальной составляющей, то компоненты Bladelius обладают скандинавским аутентичным дизайном, в котором подчёркнутая технологичность граничит с сдержанной роскошью и минимализмом. Материалы отделки имеют высочайший уровень качества и обработки. Сочетания разных фактур и отделка с уникальным цветом который называют «платина с свечением идущим изнутри», не оставляют равнодушными даже самых искушённых ценителей дизайна High End Audio. И конечно же оригинальное звучание Bladelius которое ценится профессионалами и любителями во всём мире — выразительное и подробное, с прекрасной динамикой и великолепным разрешением. Bladelius — это выбор тех, для кого качество и стиль — абсолютные категории, не терпящие компромиссов.
      Вся техника Bladelius разрабатывается и собирается на собственном производстве в Швеции.
       

×
×
  • Create New...