Jump to content

Бренд сабвуфера  

101 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

1 минуту назад, алек-сей сказал:

Причина?

-3 от фронтального. К тому же фронт работает в совместной широкой полосе ( или поменялось чего?) с АС. Эффективно ли тыл подавляет? Но как уже 100 раз оговорено, это фигня. Так типа поумничать я решил:D 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

С тем, что я знаю о качестве слуха среднего человека на НЧ, я бы очень скептически относился к восхваляемому "звуку", если автор не может выложить замеры в ТП. Нельзя из 8" вытащить больше, чем позвол

Ладно, когда мы- аудиочайники, говорим об этом... Но, когда люди претендующие на титр "про-производителей" АС, даков, усилителей, с кривой иронией высказываются о разного типа графиках замеров и прете

Posted Images

В 22.09.2021 в 22:32, SolSound сказал:

Поизучайте на досуге

Вечер добрый. Как тогда по вашему мнению делаются запись и сведение в студии? Это не подкол, просто на Веге обсуждение зашло в тупик. Так же образовалось два лагеря. За КРГ и против.:)

Книга такая есть.:)

Пробовал тест  на КРГ в наушниках, все схоже, как в книге, на чистых тонах.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, алек-сей сказал:

Как тогда по вашему мнению делаются запись и сведение в студии?

Из моего опыта общения со звукорежиссерами: запись в финальном виде делается : " достаточно хорошо для воспроизведения на большинстве среднестатистических АС". То есть, она должна звучать примерно одинаково и дома, и из радиоприемника, и в наушниках и в машине. 

По этому многие записи на ас с высокой разрешающей способностью , т.е. детальностью звучат поганенько. А хорошие записи, на средних ас звучат хорошо, но можно еще лучше. К чему все филы и стремятся. 

И по этой же причине в студиях как правило несколько пар контрольных ас разных производителей и конструкций. 

Технически, звукореж может из мультитрека сделать все, что угодно. И с учетом крг, и с мега басом, и с вч чтоб уши разорвало. Но делают под "среднестатистические" ровные, без явных задиров, подъемов и спадов. Тут больше влияния оказывают музыканты. Мультитрек это их собственность. И они больше диктуют как их творение должно звучать для поклонников. 

Как пример "кривого" сведения: Нита Штраусс. Явно задранный уровень баса и гитары.  Треки делались под бумбоксы, у которых баса нет  но слушатель должен все услышать. То есть на хорошей системе будет перегруз на нч, а на ширике будет нормально. 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SolSound сказал:

Как пример "кривого" сведения: Нита Штраусс. Явно задранный уровень баса и гитары.

Можете ссылку дать на данные композиции, где явный перегруз. Бывает еще пишут с клиппом. И получается меандр...Звучит мерзко, сушал сам на лицензионном диске.:(

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SolSound сказал:

Технически, звукореж может из мультитрека сделать все, что угодно. И с учетом крг, и с мега басом, и с вч чтоб уши разорвало.

Хочется с учетом достоверности послушать.:)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, алек-сей сказал:

Можете ссылку дать на данные композиции, где явный перегруз. Бывает еще пишут с клиппом. И получается меандр...Звучит мерзко, сушал сам на лицензионном диске.:(

https://music.yandex.ru/album/6081482/track/45299534?utm_medium=copy_link

Screenshot_20210926-190036_Yandex Music.jpg

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, алек-сей сказал:

меандр...Звучит мерзко, сушал сам на лицензионном диске

Я по таким трекам выставляю уровень саба. Критерий чтоб не "гадило". На некоторых треках может не хватать, но для мультижанровости это меньшее из зол, как говорится. Относительно хорошо играет все, но на некоторых исполнителях можно и прибавить саб, что печень отбило наглухо. Но такой бас имеет свойство "грузить". То есть вызывает быстрое утомление. Другим языком говоря, это нарушение тонального баланса в сторону превышения уровня нч. На слух, по первлй кажется ВАУ, какой могучий бас, какая динамика, но час послушать, и все. Надоело. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SolSound сказал:

Спасибо. Я хоть и небольшой любитель такого. "Зашло" на ура. :listen:

Особенно эта

Our Most Desperate Hour

Nita Strauss

31 минуту назад, SolSound сказал:

То есть на хорошей системе будет перегруз на нч

Не ощутил, но уровень НЧ сильно выше. Если бы я включил эти композиции раньше(до появления сабов и прочих выкрутасов), это была бы жесть....:gi:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, алек-сей сказал:

но уровень НЧ сильно выше

Вот собственно и кривизна сведения на лицо. Ее явно слышно. И таких треков достаточно много. 

И здесь скрывается важный и незаметный момент: 

3 минуты назад, алек-сей сказал:

Не ощутил

А уровень саба есть куда поднимать????

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, алек-сей сказал:

Если бы я включил эти композиции раньше(до появления сабов и прочих выкрутасов), это была бы жесть....:gi:

Второй НЕ явный момент: это одна из причин, почему люди ограничены в выборе музыаального материала. Система не позволяет его слушать. 

 

6 минут назад, алек-сей сказал:

. Я хоть и небольшой любитель такого. "Зашло" на ура. :listen:

Вы смогли рассылышать там музыку. 

Это та причина, по какой многие не слушают рок, крассику, и всякую "говнину" не популярную. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, алек-сей сказал:

Есть, а смысл? 40 Гц и так играет чуть выше остального.

Чисто ради эксперимента. 

https://music.yandex.ru/album/10634343/track/65629878?utm_medium=copy_link

Вот еще один пример. Этим треком вгонял Филигрань FA700 в защиту. И не только его. Хорошая частушка завалить какую нибудь систему. Особенно на полной громкости. Но и она должна сыграть без сучка, например на выставке. Пока слышал 1 систему, которая сыграла его хорошо. Это монтаны уГонг АВ. Но и громкостью там никто не беспределил. 

 

Screenshot_20210926-193000_Yandex Music.jpg

Link to post
Share on other sites

Причем это на данный момент, не самые злобные частушки прогнать нч диапазон. Есть более серьезные и показательные вещи. В том числе и способные спалить динамик саба на глухо:hv:. Но это для показательных выступлений для особо злобной публики и прямых сравнений:lu:

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, алек-сей сказал:

Давайте уж что нибудь посерьезнее....:D

Не дам. Для "особых" случаев припасено. Если эти 2 зашли, вот контрольный. 

https://music.yandex.ru/album/1833694/track/16724152?utm_medium=copy_link

Напишите, "зашло/не зашло" звучит, не звучит

Screenshot_20210926-200058_Yandex Music.jpg

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, алек-сей сказал:

 

:)

Чем то напомнило саудтрек к 9 району.

Серж Танкян к многим хорошим фильмам саунтреки написал. Но тут это обсуждать не уместно. Тут брендовые сабы обсуждают, микрофоны к ним, и как с ними правильно бегать. Осталось дождаться, когда эти самые бренды смогут себе позволить такие частушки включать всем желающим на выставках. А пока это унылое зрелище выглядит  примерно так: это трек кривой, такую музыку никто не слушает. Эта система под блюз, это ни под что вообще. 

Из прикольных треков на хф могу отметить еще блю стахи. Их гоняли на сабах REL. Но это далеко от того, как может звучать этот исполнитель. 

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
Только что, SolSound сказал:

Серж Танкян к многим хорошим фильмам саунтреки написал. Но тут это обсуждать не уместно. Тут брендовые сабы обсуждают, микрофоны к ним, и как с ними правильно бегать. Осталось дождаться, когда эти самые бренды смогут себе позволить такие частушки включать всем желающим на выставках. А пока это унылое зрелище выглядит  примерно так: это трек кривой, такую музыку никто не слушает. Эта система под блюз, это ни под что вообще. 

Из прикольных треков на хф могу отметить еще блю стахи. Их гоняли на сабах REL. Но это далеко от того, как может звучать этот исполнитель. 

Криса Ри играет........а нам больше и не надо. Частушки пускай слушают другие. :) 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, novichok2021 сказал:

.а нам больше и не надо.

А нам надо. :km:

Link to post
Share on other sites
Только что, SolSound сказал:

А нам надо. :km:

Значит нужна отдельная тема...."Самопальный саб, который хорошо играет частушки".

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, novichok2021 сказал:

Частушки пускай слушают другие. :) 

Другие с микрофонами бегают и графиками меряются, а не музыку слушают. 

 

6 минут назад, novichok2021 сказал:

Значит нужна отдельная тема...."Самопальный саб, который хорошо играет частушки".

Вполне здравая затея. 

Link to post
Share on other sites
Только что, SolSound сказал:

Жругие с мокрофонами ьегают и шрафиками меряются, а не музыку слушают.

Ну бред же :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Компания Cabasse — один из старейших во Франции производителей акустических систем премиального класса. Формально история бренда начинается с 1950 года, а фактически уходит корнями намного глубже — в 18 век. В 1740 году предком основателя компании, Джорджа Кабасса была изготовлена первая скрипка Cabasse. Производство смычковых инструментов стало семейным делом. Его продолжали 5 поколений мастеров, изготавливающих скрипки, виолончели, альты и другие инструменты, на большинстве из которых и сегодня играют в европейских оркестрах. Такое наследие объясняет страсть к чистоте звука, стремление донести музыку до слушателя неизменной. Это стало настоящей философией компании. Отголоском прошлого, связанного с производством музыкальных инструментов можно назвать и любовь производителя к оригинальным формам акустических систем с футуристическим дизайном.
          Одним из главных хитов французского бренда стала активная беспроводная полочная акустика Cabasse The Pearl. Она выделяется не только оригинальной сферической формой, но и высоким качеством звучания, а также передовыми технологиями и функциональностью. Так, например, в нее встроен стример, и для прослушивания музыки нужно лишь подключиться к одному из стриминговых сервисов: Qobuz, Tidal, Spotify, Deezer или Интернет-радио. Но, что делать, если вы уже купили один из Lifestyle-хитов компании: пассивную акустических систему Cabasse iO3, Riga 2 или Baltic 5 — и хотите получить такие же возможности по воспроизведению и управлению, как у Cabasse The Pearl?
          Недавно серия пополнилась новой жемчужиной — Cabasse The Pearl SUB. Это активная низкочастотная система премиального класса со встроенным усилителем и ЦАП, предназначенная для усиления и управления фирменными колонками Cabasse серий iO3, Riga 2 и Baltic 5. Кроме этого, особенность новинки состоит в наличии встроенного стримера, интегрированного с большинством популярных потоковых сервисов.
      Модель оснащается динамиком диаметром 25 см, изготовленным из чрезвычайно жесткого и легкого углеволокна. Его длина хода составляет до 30 мм. Конструкция драйвера обеспечивает его работу в поршневом режиме. Излучатель развивает максимальное звуковое давление до 110 дБ. Величина рабочей мощности составляет 1000 Вт, а в пиковом режиме динамик способен выдерживать до 2000 Вт. Достигается исключительная глубина низких частот и отличная динамика в диапазоне от 14 до 180 Гц.
            Cabasse The Pearl Sub — активный сабвуфер с 2.1-канальным подключением высокого разрешения. Он разработан в качестве центрального элемента линейки Lifestyle, которая включает сателлитные динамики iO3, Riga и Baltic. В корпусе Pearl Sub установлены два усилительных модуля мощностью по 300 Вт каждый, предназначенных специально для пары подключаемых колонок, а также имеется высокопроизводительный ЦАП. Благодаря этому отпадает необходимость использования не только отдельного усилителя и сабвуфера для создания полноценного аудиосистемы, но и отдельного источника.
      Для точной настройки комплекта и согласования комплекта с сателлитами производитель предлагает две фирменные технологии — DEAP и CRCS. Запатентованная система DEAP обеспечивает оптимизацию цифрового сигнала в зависимости от модели подключенных сателлитных колонок (Riga, iO3 или Baltic). Функция CRCS представляет собой систему автоматической коррекции акустики помещения.
          Удобное управление работой активного сабвуфера Cabasse The Pearl Sub выполняется при помощи бесплатного мобильного приложения Stream Control, которое доступно для устройств iOS и Android. Приложение дает доступ ко всем функциям. В том числе буквально в пару касаний выполняется настройка мультирума в экосистеме Cabasse, если у вас, например есть так же система Cabasse The Pearl. Кроме этого управление сабвуфером Pearl Sub и колонками, подключенными к нему, доступно через Google Assistant.
      Отдельно стоит выделить стриминговые функции Cabasse The Pearl Sub. Кроме выполнения своей базовой задачи модель работает как полноценный сетевой стример. Он воспроизводит музыку из популярных потоковых сервисов, таких как Deezer, Qobuz, Tidal, Spotify. Помимо беспроводного модуля предусмотрено кабельное подключение к роутеру с Интернетом. Сабвуфер Pearl Sub воспроизводит музыку не только со стриминговых сервисов, но и с домашних источников: компьютера, хранилища данных NAS. Встроенный ЦАП обрабатывает сигнал с разрешением до 32 бит/768 кГц.
          Сферический корпус Cabasse The Pearl Sub имеет изящную конструкцию на элегантном и прочном стальном основании. Дизайн модели выполнен в фирменном стиле французского бренда. Отделка выполнена многослойной матовой краской черного или белого цвета. Для коммутации предусмотрены также аналоговый и оптический вход и разъемы USB и Ethernet. В качестве источника сигнала можно подключить и мобильный телефон по Bluetooth.
      Cabasse ThePearl Sub позволяет легко создать полноценную стереосистему. Для этого нужно просто подключить к нему пару сателлитных колонок и откалибровать систему через мобильное приложение.
          Сабвуфер выдает красивый музыкальный бас, который добавляет в звучание дополнительную динамику и объем. В комплекте с Cabasse iO3, Riga 2 или Baltic 5  он работает очень  гармонично, не выделяясь, а деликатно дополняя их звучание глубокими низкими частотами. И, хотя «родные»  наиболее предпочтительны как по звуку, так и по дизайну, встроенные ЦАП, плеер и усилители настроены таким образом, что даже если вы подключите к Cabasse The Pearl Sub полочные колонки других брендов, вы все равно получите отличную аудиосистему с шикарным звуком.
    • By igarr
      Со многими он записывался, и с Getz, и с Flanagan, и с Abercrombie, и со Scoofield. 

      Прощай контрабасист, спасибо за музыку, земля тебе пухом
    • By News
      В ассортименте испанской фирмы UandKsound акустика для персональных кинозалов, встраиваемая акустика Custom Install, Outdoor-решения, стерео и многоканальные усилители мощности, акустика для домашнего аудио, наушники и т.д.

      Расскажем лишь о малой части этих интересных продуктов. Например, линия CINEMA SERIES включает в себя разные варианты настенных АС и сабвуферов, которые, как подчёркивают в компании, легко интегрируются в дизайн комнат и помещений. Инженеры UandKsound активно используют принцип «Д’Апполито» при построении своих акустических систем, а также с гордостью говорят о своих продвинутых кроссоверах. Внутренние компоненты, включая массивные катушки с воздушным сердечником, имеющие медный провод высокой очистки с большим сечением, и конденсаторы с низким уровнем искажений, гарантируют сохранение всех нюансов аудиосигнала. Каждая модель оснащена корпусом из МДФ премиум-класса и чрезвычайно прочной системой фиксации, которая при установке соединяется с жестким шасси динамика. Особо отмечается и простота монтажа оборудования, притом некоторые модели позволяют выполнять горизонтальную или вертикальную установку.
      В своих продуктах компания UandKsound использует только отборные качественные комплектующие. Так, например, драйверы заказываются по собственным спецификациям в Дании у именитых производителей. Что касается ВЧ-излучателей, то инженеры UandKsound в своих моделях часто используют Air Motion твитеры HD-разрешения. Разработчики говорят что это помогает создать звуковое поле с высокой степенью реализма, что чрезвычайно важно в многоканальных системах среднего и высшего уровня.
      Отметим и усилители мощности от UandKsound — тяжёлые «сварочники» с серьёзной энерговооружённой силовой частью. Например семиканальная модель М7300 весит почти 60 кг! Усилители имеют балансную схемотехнику, а каждый канал оборудован отдельным трансформатором и цепью питания, что обеспечивает высокую степень разделения и предотвращает перекрестные помехи между соответствующими каналами во всем частотном диапазоне, даже до или более 80 дБ. Так достигается чистое и ясное звучание высокого разрешения. Используется активное охлаждение, построенное на специальных бесшумных вентиляторах, значит, в инсталляционном рэковом шкафу усилитель будет чувствовать себя комфортно и уверенно, обеспечивая стабильную и безотказную работу.
      В самой компании заявляют что «UandKsound — одна из немногих компаний, разрабатывающая и производящая инновационную линейку высококачественных продуктов для кинотеатров «Под ключ».
      В линейке STUDIO SERIES компания предлагает две модели активных мониторов и сабвуфер.
      Разработчики подчёркивают что усиление в мониторах балансное, пополосное, содержит 3 активных фильтра и работает в классе AB. Используется тороидальный трансформатор для минимального шума. Корпус изготовлен из специального MDF премиум-класса, что позволяет эффективно гасить резонансы. Конструкция корпуса имеет тип «коробка в коробке», пустоты между внутренними и внешними стенками заполнены легким звукопоглощающим материалом. Внутри корпуса нет параллельных перегородок.
      СЧ-драйверы — проприетарные от UandKsound, с кевларовым диффузором жёлтого цвета. Твитеры — кастомные, с шёлковым куполом, расширенным диапазоном воспроизводимых частот и минимальными искажениями. Твитеры заказываются и изготавливаются в Дании. И твитер и вуфер, по заявлению инженеров UandKsound, имеют сверхбыстрое время атаки.
      На производстве UandKsound введён жёсткий контроль качества. Комплектующие подвергаются тщательной селекции со строгими минимальными допусками. Прежде чем покинуть фабрику, все устройства UandKsound проходят программу включающую в себя ряд специальных стресс-тестов.
      «UandKsound предлагает уникальные решения для интеграции высококачественного звука в жилое пространство.» — говорят в самой компании.

      Мы рады сообщить, что теперь продукция испанского бренда доступна и в России.
      Обсудить на форуме The post Компания TechnoLogica стала эксклюзивным представителем бренда UandKsound на территории РФ first appeared on Soundex.ru.
      Перейти к полной статье
    • By olegm
      00:00 Обзор компактного сабвуфера KEF KC62
      03:17 Сравнение воспроизведения ударных на KEF LS50 Wireless II c сабвуфером KEF KC62 и без. Внимание! Ваша система и наушники должны уметь хорошо воспроизводить низкие частоты, чтобы услышать ощутимую разницу!!! Прослушивание через динамики монитора, ноутбука или телефона разницу не покажет!
       
       
    • By News
      Английская фирма KEF давно заслужила репутацию одного из главных новаторов в мире Hi-Fi акустике. Например, еще в 60-х годах 20-го века компания удивила аудиофилов, выпустив акустические системы с диффузорами из полимеров, которые сегодня используются большинством крупных производителей. И сегодня KEF продолжает искать новые решения, довольно часто переворачивая устои индустрии.
      Один из подобных постулатов состоит в том, что для получения качественного глубокого баса нужен сабвуфер больших размеров. Британский бренд взялся доказать обратное, представив компактный активный сабвуфер KEF KC62.
        При своих скромных габаритах сабвуфер выдает по-настоящему впечатляющие низы, не уступая многим громоздким моделям. Нижний предел его АЧХ составляет 11 Гц при уровне -3 дБ. При этом KEF KC62 способен развивать акустическое давление до 105 дБ.
      Главный секрет такой производительности маленького сабвуфера заключается в использовании фирменной технологии Uni-Core, ставшая одним из важных прорывов KEF за последние годы. Динамик Uni-Core – это два излучателя на общем драйвере с концентрически совмещенными катушками. Эта конструкция позволяет скомпоновать мощную излучающую систему в небольшом пространстве. Особенностью Uni-Core является увеличенная амплитуда хода диффузоров, что делает более эффективным излучение басов
          В KEF KC62 применены и другие оригинальные технологии британского бренда. Одной из них является технология P-Flex Surround. Это выполненный в форме «плиссе» подвес. Благодаря своей оригинальной конфигурации он получил неофициальное название Origami Surround. Особенность такого подвеса, по утверждению производителя, заключается в улучшенном сопротивлении давлению акустических колебаний. При этом не ограничивается амплитуда хода диффузора.
      Еще одно фирменное технологическое решение – Smart Distortion Control. Это улучшенный аналог ЭМОС, не использующий дополнительные датчики. Технология обеспечивает точное измерение тока, протекающего по катушке. Применение этой системы позволяет минимизировать нелинейные искажения.
      Сабвуфер оснащен мощным встроенным усилителем, который выдает 1000 Вт – по 500 Вт на каждый излучатель Uni-Core. Усилитель соответствует классу D. Обработку сигнала обеспечивает производительный процессор DSP, который поддерживает алгоритмы обработки сигнала SmartLimiter, iBX и другие, имеет 5 предустановок для настройки звука в зависимости от положения сабвуфера в помещении.
          KEF KC62 поддерживает широкие возможности коммутации. В том числе имеется линейный выход, оснащенный ВЧ и технология KEF SmartConnect. Сабвуфер выполнен в «кубическом» корпусе из экструдированного алюминиевого сплава в черном или белом цвете, размеры которого составляют всего 246х256х248 мм. Весит модель 14 кг.
×
×
  • Create New...