Кто что слушает прямо сейчас прог/арт рок,джаз-рок/фьюжн. - Страница 81 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто что слушает прямо сейчас прог/арт рок,джаз-рок/фьюжн.


razamanaz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ELP -  1974 - Welcome Back My Friends To The Show That Never Ends - Ladies And Gentlemen

ELP_1974.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rick Wakeman 1974

Rick Wakeman_1974_Germ1.jpg

Rick Wakeman_1974_Germ2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=29a5656c9e4d7fbd5189babf76838168-5232907-images-thumbs&n=13

Explorers Club - Age Of Impact (1998)

- Terry Bozzio / drums
- Billy Sheehan / bass
- Trent Gardner / keyboards, trombone
- Wayne Gardner / electric and acoustic guitars, some bass
- John Petrucci / guitar
- Steve Howe / acoustic guitar
- Derek Sherinian / keyboards
- James Murphy / guitars
- Michael Bemesderfer / flute, wind controller
- Frederick Clarke / nylon string guitar
- Matt Guillory / keyboards
- Bret Douglas, Matt Bradley, James LaBrie, D.C. Cooper and Trent Gardner / vocals

EXPLORERS CLUB был проектом, созданным мультиинструменталистом и одним из лидеров MAGELLAN Трентом Гарднером в конце 90-х. Как заявил Гарднер, он хотел с помощью этого проекта расширить свой музыкальный кругозор. Джон Петруччи, его брат Уэйн, Терри Боззио, Стив Хоу и другие. Вы определенно найдете здесь много общего с музыкой MAGELLAN, но на этот раз композиции кажутся более сложными и в то же время симфоничными, чрезвычайно хорошо балансируя между сложностью и мелодичностью. Много величественных и грандиозных клавишных пассажей в духе DREAM THEATER, CAIRO и E.L.P. , которые иногда смешиваются с ультратяжелыми гитарными хуками, за которые отвечает Джон Петруччи. У Петруччи также есть много места, чтобы доминировать в композициях с соло в стиле фьюжн, иногда близким к гитарному стилю РОБЕРА ФРИППА. Вокал обрабатывается превосходными голосами Джеймса Ла Бри, округ Колумбия. Купера, Трента Гарднера, Брета Дугласа и Мэтта Брэдли, так что это еще одна сильная сторона альбома. Мелодические части просто фантастические, с чувствительными гитарными соло, грандиозными клавишными и прекрасным вокалом, которые определенно вас поразят. В целом, этому проекту удалось достичь своей цели... Трент Гарднер сияет как композитор, и он предложил меломанам отличную работу, полную требовательного музыкального мастерства и потрясающих аранжировок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чумовой большой состав из Датского королевства). Прог-джаз-рок. Местами просто высший пилотаж. На мой вкус несомненный зачёт. DR. Dopojam 1973.

IMG_9559.jpeg

IMG_9560.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Camel 1976

Camel_1976.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Barclay James Harvest 1976

BJH_1976_Fra.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из любимых тем пинфлоя и мульт годный!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kebnekajse ‎"Elefanten" шведский Silence

классика шведского прога. Будет в моей топ десятке 1977 года. 

Kebnekajse.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rush "A Farewell To Kings" UK Mercury

вчера Geddy Lee исполнилось 70! 

https://t.me/progrocknews/1463

Farewell to kings.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11482519_800_800.jpg

Scott McGill/Michael Manring/Vic Stevens - Addition by Subtraction (2001)

Scott McGill - Electric and Acoustic Guitars
Michael Manring - Fretless Bass and E-Bow
Vic Stevens - Drums and Percussion
Neil Kernon - Loop Technology
Special Guest: Jordan Rudess - Keyboards

"Это музыка добротного качества, а также музыкальность каждого участника и участника ProGject на высшем уровне. Это стало очевидно уже после первого прослушивания этого полностью инструментального альбома. Нужно, однако, хотя бы несколько раз прослушать "Сложение путем вычитания", чтобы понять его целиком, вплоть до неслышимых на первый взгляд (слышите? слушайте!) деталей. Хотя эта музыка представляет собой не что иное, как настоящий Fusion - смесь импровизационных джазовых структур с таковыми, относящимися к Progressive Metal, каждая из всех четырнадцати композиций здесь имеет свои специфические нюансы. В этом плане особенно интересно, что альбом в целом имеет единую, даже монолитную стилистику. Для описания "Addition By Subtraction" я решил разделить представленные на альбоме композиции на несколько частей, чтобы каждая из них содержала хотя бы более-менее похожие между собой фрагменты. Первая «категория» — самая большая в альбоме. Несмотря на то, что аранжировки и импровизационные части этих произведений сильно различаются между собой (конечно же!) все они имеют практически одинаковую структурную «схему». Эти композиции, исполняемые тремя «сотрудниками» или вместе с Джорданом Рудессом на клавишных, представляют Fusion в его истинном прогрессивном смысле. Таким образом, мы имеем настоящее слияние джазовых структур с тем, что мы называем Prog-Metal, на следующих композициях: Zimparty, We Are Not Amused, заглавный трек Addition, Conflict Resolution и In-a-Gadda DaVinci (что напоминает мне названия альбома Iron Butterfly). Эти треки (1-й, 2-й, 7-й, 10-й, 12-й), на мой взгляд, самые разнообразные, сильные и плотные композиции на альбоме. В них есть все необходимое, чтобы называться самыми прогрессивными на альбоме. Помимо частых смен темпов и настроений, сложных партитур, тактовых размеров, все эти произведения наполнены разнообразными аранжировками и импровизациями. Разнообразные (просто похожие на риффы) движения электрогитары Макгилла сменяются его длинными, фантастически виртуозными вдумчивыми соло и импровизациями. Тем временем два босса ритм-секции всегда поддерживают гитарную акробатику Скотта, но чаще всего своими соло. И в то время как Стивенс делает свою работу просто превосходно, Мэнринг, играя на бас-гитаре, видимо, хочет достичь хотя бы такого же уровня замысловатости, если не виртуозности, как у Макгилла. Тем не менее, все три трека с участием Джордана Рудесса являются самыми замечательными в этом сборнике, как и его быстрые, но всегда сделанные со вкусом синтезаторные соло на We Are Not Amused (здесь также есть фортепианные пассажи Джордана), Conflict Resolution и In-a. -Gadda DaVinci (треки 2, 10 и 12 соответственно) несут с собой как раз существенные, на мой взгляд, очень красочные дополнения к музыке трио. Вторая «категория» более или менее структурно похожих произведений состоит из «Путешествия святого Брендана - аббата Клонферта» (дорожка 5), Силе (6), «Викодиновая перетасовка» (8) и «Очищение зверей Менделя» (11). Эти композиции представляют собой Fusion гораздо ближе к его традиционному пониманию, хотя, благодаря довольно частой смене тем и аранжировок (не говоря уже об импровизациях), в их отношении более уместно звучит термин Prog-Fusion. Во-первых, ни в одном из этих четырех произведений нет тяжелого гитарного звучания, за исключением, может быть, Vicodin Shuffle, в котором несколько раз можно услышать какой-то необычный, но короткий гитарный "рев". Практически каждый из этих треков демонстрирует широкий спектр импровизаций или импровизационных соло в исполнении каждого из трех «сотрудников». Соло на акустической гитаре Макгилла и ритм-акробатика особенно прекрасны и разнообразны, хотя много его импровизаций на электро- и полуакустической гитаре, а басовые соло Мэнринга как бы в погоне за соло Скотта. Конечно, в таких инструменталах гораздо больше места для барабанных шоу, и Стивенс делает это в полном одиночестве дважды, и особенно памятно - на Vicodin Shuffle. В третью «категорию» я бы поместил KVB Liar (трек 3) и Four Fields (13). Оба они медленные по темпу, в отличие от большинства других треков. Они полны и странных, непривычных звуков, в «аккомпанементе» которых пульсирующие соло баса и особенно особая монотонная рулада полуакустической гитары обладают настоящим гипнотическим эффектом. На альбоме осталось еще три трека, но опять же, они настолько разные, что втиснуть их все в одну категорию невозможно. Euzkadi (трек 9) — единственная чисто акустическая композиция на альбоме, и все гитарные акробатические трюки там выполнены, разумеется, самим Скоттом. Наконец, на "Addition By Subtraction" есть две очень короткие (я бы сказал, слишком короткие) пьесы, но когда первая из них The Execution of Veit (дорожка 4) является своего рода прелюдией к следующей пьесе, Post Hocto-Proct (последний трек) звучит как извержение невероятного совместного исполнения финала."(c)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дискография основного детища Алана Парсонса обширна и для меня неоднозначна. Что -то нравится , а что-то не очень. Но вот дебютник всегда идёт на ура! Легковесным его точно назвать никак нельзя. Отличный прог с очень классными аранжировками и красивыми мелодиями. Сегодня ,  как всегда , послушал с удовольствием). Alan Parsons Project 1976.

IMG_9611.jpeg

IMG_9614.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 7/29/2023 at 11:18 AM, Сергей_Б said:

Kebnekajse ‎"Elefanten" шведский Silence

классика шведского прога. Будет в моей топ десятке 1977 года. 

Kebnekajse.jpg

Прямо классика?

On 7/29/2023 at 11:18 AM, Сергей_Б said:

Kebnekajse ‎"Elefanten" шведский Silence

классика шведского прога. Будет в моей топ десятке 1977 года. 

Kebnekajse.jpg

Послушайте Baby Grandmothers, Atlas, Blåkulla, Peps & Blues Quality, Levande Livet  ......  И пластинку свою показывать не надо будет. Она у вас единственная из шведов? Поэтому и будет в вашем топе? А топ, это там, где чудаки друг другу свой винил в картинках показывают и "серьезно" рассуждают? Этих топов по годам, смотреть не пересмотреть.  А чудакам надо где-то и кому-то показать то, что они насобирали, вот темы открывают и топы для себя устраивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pink Floyd "The Wall" UK Harvest

давненько не ставил. В тройке моих любимых альбомов PF.

Ну и заслуженное 1-е место среди альбомов 1979 года по голосам форумчан в ветке про 10 лучших альбомов.

Wall_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thierry Maillard - Caméléon - 2022

Этого музыканта можно и в джазовую ветку, но этот альбом решил сюда, потому что очень эклектичная музыка и джаз присутствует в современном его понимании. В целом, витает дух великого Заппы, но под своим своеобразным углом, который лично мне нравится больше.

Дамы создают "ангельское пение", вот не могу вспомнить, что это мне напоминает, что-то из 60-х...

m1000x1000 (5).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thierry Maillard Trio - The Alchemist - 2014

Piano, Composed, Conductor  – Thierry Maillard

Double Bass – Matyas Szandai

Drums – Yoann Schmidt

И октет приглашенных музыкантов.

В этом альбоме уже больше вполне понятного джаза, но эклектика присутствует и в данную тему вписывается. Да и поддержать хотел свой предыдущий пост по этому же музыканту.

 

front.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...