Какие наушники вы используете - Страница 29 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Какие наушники вы используете


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Hren сказал:

В смысле ОДИН? При моно звучат оба канала одинаково. аналогично и акустика. Это вопрос подключения.

Видно, Вы меня не поняли.

Например, Deep Purple - Smoke On The Water в начале играет левый канал (правый сильно тише, почти не слышно). На акустике это звучит органично. В наушниках дискомфорт. И такие записи есть, когда какой-то кусок фонограммы озвучен только в одном канале, пусть и не продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 855
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

13 минут назад, Джон Траволта сказал:

Например, Deep Purple - Smoke On The Water в начале играет левый канал (правый сильно тише, почти не слышно)

Такое и на колонках слушать невозможно! Помню Битлы такой записью выбесили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.01.2024 в 16:59, Джон Траволта сказал:

Campfire Audio - например, высокомные.
https://campfireaudiorus.ru/catalog/headphones/inear/

 

У меня такие, крайне доволен звуком:

Campfire Audio Ara
https://campfireaudiorus.ru/catalog/headphones/inear/ara/

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.01.2024 в 17:10, Джон Траволта сказал:

iFi-4.4-mm-to-XLR-Cable_2.webp

Такой?

 

Подобный. Но у меня он с экраном. Этот плетёный. Без экрана. Я такой купил, плетёный без экрана, а он давай фонить. Прозванивал его. Полярность правильная, обрыва нет никакого, а фон ловит как антенна у приемника. А тот который  с экраном не фонит вообще. Так что если вдруг будете покупать, покупайте только с экраном. Сейчас фотку сделаю этой какашки. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во эта бяка.

53789670_Screenshot_20240108-1840472.png.1058633d0a6b7d313cfd72e9a3d85e24.png

А который с экраном, он вот такой. Другие концы в усилок воткнуты я его использую прямо сейчас. Неохота доставать фоткать весь. Но на конце два XLR. 

2089694031_Screenshot_20240108-1847422.png.19edb21e527e208fb2f55a95a2b366c2.png

Этот хороший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня плетеных вагон и маленькая тележка. И никакого фона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие у вас конкретно? И вы как их используете? Как я для передачи аудиосигнала  с плеера на вход усилителя мощности и далее колонки? Или только для наушников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на усилок пробовал, они были точно с Али. А для наушников гораздо больше вариантов.

Те что пробовал на усилок, давно отдал - баловство это.:)

Последние для наушников были Китайцы и оказались очень недурны - https://aliexpress.ru/item/1005004027447821.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.24d14aa6tV5We5&sku_id=12000027790384560

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Джон Траволта сказал:

Например, Deep Purple - Smoke On The Water в начале играет левый канал (правый сильно тише, почти не слышно). На акустике это звучит органично. В наушниках дискомфорт. И такие записи есть, когда какой-то кусок фонограммы озвучен только в одном канале, пусть и не продолжительное время.

В принципе, стерео - это искусственное разделение. Певец звучит с двух колонок - это нонсенс. А если еще и туда-сюда, то уже ужас. Это просто маркетинг. Попробуйте послушать, например (если в принципе нравится) битлз - все первые полтора десятка альбомов изначально писались в моно, а потом или сразу издавались в стерео. Насколько мощнее моно издания. Хотя тема не в эту тему..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Hren сказал:

В принципе, стерео - это искусственное разделение. Певец звучит с двух колонок - это нонсенс. А если еще и туда-сюда, то уже ужас. Это просто маркетинг. Попробуйте послушать, например (если в принципе нравится) битлз - все первые полтора десятка альбомов изначально писались в моно, а потом или сразу издавались в стерео. Насколько мощнее моно издания. Хотя тема не в эту тему..)

Никто тогда не задумывался над всем этим. Стерео звучало лучше...моно выпускалось под старую аппаратуру. А главным тогда была сама музыка. Да и не было у Битлов 15 номерников ...а с 1968 года они писались на 8ми дорожечник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из внутриканалок посоветую Campfire audio Holocene. Переслушал почти всё в докторхеде и до 100000тр эти лучшие. Ровные, мониторные, звук не красят, детальность и сцена на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то стерео звук имел определенные этапы развития. Не сразу стало понятно, как правильно сводить. Те же первые оригинальные альбомы, да даже та самая песенка Мишель, в стерео на наушниках слушать трудно, потому, что разные инструменты звучат отдельно с разных каналов, и голос не в середине. И никаких КИЗов фактически. 

Потому, что еще не очень понимали, как построить запись так, чтобы имитировать стерео картинку ушей при прослушивании со сцены. 

Современная стерео запись уже учитывает все это. 

Достаточно вон выше прочесть: 

13 hours ago, Hren said:

стерео - это искусственное разделение. Певец звучит с двух колонок - это нонсенс.

Разумеется это не нонсенс, а нормально. При реальном звуке мы его слышим обеими ушами, так как есть отражения и эхо. Мозг осуществляет сведение, тем самым определяя точное направление звука.

В стерео при записи (условно) на два микрофона направленных в разные стороны, мы получаем картину звука каждого уха отдельно. И ее воспроизводим. Что приводит к имитации реального звука со сцены для мозга. Не полной, потому, что есть отражения от других стен, которых не было при записи, но есть у нас в КПД, с чем мы и боремся :)

А если писать как на начальном этапе, перенося гитару в один канал, то эта запись не учитывает отражения и нашу способность слышать правым ухом часть звука слева, мозг получает звук непривычный и нам не комфортно так слушать, звук кажется неестественным. Поэтому эти же записи в моно звучат для нас гармоничнее, так как моно имитирует громкий звук издалека, когда общее направление стремится к точке. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.01.2024 в 19:40, YUOMINAE сказал:

И на усилок пробовал, они были точно с Али. А для наушников гораздо больше вариантов.

Те что пробовал на усилок, давно отдал - баловство это.:)

Последние для наушников были Китайцы и оказались очень недурны - https://aliexpress.ru/item/1005004027447821.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.24d14aa6tV5We5&sku_id=12000027790384560

Я думаю у вас не фонил этот кабель по одной простой причине. 

Он у меня тоже не фонил, когда я устанавливал максимальный уровень выходной мощности в DAP, первое, а второе - устанавливал регулировки чувствительности на усилителе мощности на минимум. А в плеере устанавливал близко к максимальной уровень громкости. При таком сочетании настроек, фона не слышно за музыкой, и даже не слышно в перерывах.  Но стоит сделать всё наоборот, и фон становится ощутимо слышным. От кабеля с экраном, фона нет при любых условиях. Про баловство немного не понял, что имелось ввиду? 

Надо прекращать оффтопиком заниматься. Все же здесь про наушники. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировок чувствительности у меня нет ни на одном мощнике и максимальную громкость я конечно не устанавливал. Это все скорей особенность компонентов.

А баловство, потому что имеются полноценные стационарные компоненты для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Из недорогих, Senheiser HD280 pro, нет ни у кого таких наушников в использовании? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.01.2024 в 10:36, Филимон Купер сказал:

Вообще-то стерео звук имел определенные этапы развития. Не сразу стало понятно, как правильно сводить. Те же первые оригинальные альбомы, да даже та самая песенка Мишель, в стерео на наушниках слушать трудно, потому, что разные инструменты звучат отдельно с разных каналов, и голос не в середине. И никаких КИЗов фактически. 

Потому, что еще не очень понимали, как построить запись так, чтобы имитировать стерео картинку ушей при прослушивании со сцены. 

Современная стерео запись уже учитывает все это. 

Достаточно вон выше прочесть: 

Разумеется это не нонсенс, а нормально. При реальном звуке мы его слышим обеими ушами, так как есть отражения и эхо. Мозг осуществляет сведение, тем самым определяя точное направление звука.

В стерео при записи (условно) на два микрофона направленных в разные стороны, мы получаем картину звука каждого уха отдельно. И ее воспроизводим. Что приводит к имитации реального звука со сцены для мозга. Не полной, потому, что есть отражения от других стен, которых не было при записи, но есть у нас в КПД, с чем мы и боремся :)

А если писать как на начальном этапе, перенося гитару в один канал, то эта запись не учитывает отражения и нашу способность слышать правым ухом часть звука слева, мозг получает звук непривычный и нам не комфортно так слушать, звук кажется неестественным. Поэтому эти же записи в моно звучат для нас гармоничнее, так как моно имитирует громкий звук издалека, когда общее направление стремится к точке. 

 

Стерео формат это абсолютно искусственный способ обмана человеч. слухово-мозгового аппарата.

Основан на том,что если подать из двух источников звука(колонок)одинаковый по интенсивности сигнал,то наш слухово-мозговой аппарат определит между этими двумя источниками звука-третий,мнимый источник звука,то есть кажущийся(КИЗ),несуществующий на самом деле.В этом вся брехня стерео.

То есть,перед нами стоит певица,в реале два наших уха определяют её как один источник звука по середине.

В случае стерео(колонки)у нас уже две певицы-справа и слева,чтоб "встроить" её посередине мозгу нужно перенастроиться,но есть ещё одна бяда- правое ухо слышит не только правую колонку,но и левую,а левое ухо не только левую,но и правую,то есть это перекрёстные искажения которые возникают у нас перед носом,в итоге у нас не две певицы,а целых ЧЕТЫРЕ певицы вместо одной:LOL:.

Кстате,именно потому что в наушниках у нас только ДВЕ певицы(нет перекрёстных искажений)-мы можем слушать бинауральные записи(два микрофона с акустическим экраном меж них).Такэ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, havun said:

Стерео формат это абсолютно искусственный способ обмана человеч. слухово-мозгового аппарата.

Основан на том,что если подать из двух источников звука(колонок)одинаковый по интенсивности сигнал,то наш слухово-мозговой аппарат определит между этими двумя источниками звука-третий,мнимый источник звука,то есть кажущийся(КИЗ),несуществующий на самом деле.В этом вся брехня стерео.

То есть,перед нами стоит певица,в реале два наших уха определяют её как один источник звука по середине.

В случае стерео(колонки)у нас уже две певицы-справа и слева,чтоб "встроить" её посередине мозгу нужно перенастроиться,но есть ещё одна бяда- правое ухо слышит не только правую колонку,но и левую,а левое ухо не только левую,но и правую,то есть это перекрёстные искажения которые возникают у нас перед носом,в итоге у нас не две певицы,а целых ЧЕТЫРЕ певицы вместо одной:LOL:.

Кстате,именно потому что в наушниках у нас только ДВЕ певицы(нет перекрёстных искажений)-мы можем слушать бинауральные записи(два микрофона с акустическим экраном меж них).Такэ.

 

Вообще-то не совсем так. 

Во-первых - про обман. Биологически наш слух в результате эволюции организован так, что мы используем два входа звуковых сигналов для анализа и пеленга, по сути те же два микрофона с изоляцией в виде черепа и мозга между ними. А ушные раковины сами по себе тоже имеют свои искажения, нужные для мозга. 

Мозг работает как анализатор и выдает по сути пеленг, точку откуда исходит звук по анализу этих двух сигналов. Т.е. когда у нас есть певица одна штука и она поет акустически, например на улице без сцены и прочей акустики, наш мозг имеет две певицы, каждую в своем ухе, а мы слышим результат его работы.

Поэтому запись на микрофон двух потоков, с выводом этих двух потоков в наши уши через акустику - это имитация, а не обман. 

Во вторых - про отражения. Они записаны на микрофон, именно так как они слышны в точке записи, а не прослушивания, что правильно, так как мы в результате имеем имитацию пения, а не точки где мы сидели купив билет. 

В результате мы имеем воспроизведение записанной точки пения, если бы мы там стояли, которое звучит в нашей КДП, отражения которой мы и слышим. Т.е. все правильно, певица поет нам в нашей комнате, а не в зале филармонии на 28 ряду с краю место 79. :)

Само собой КИЗ, понятие искусственное, т.е. нет никаких 4-х певиц, есть 

А) звук в точке записи

Б) нормальная работа нашего мозга по определению источника звука. 

Разница лишь с том, что мы не можем реально для каждого инструмента организовать расстановку, в квартире, поэтому запись и имитирует то, что мы услышали бы разными ушами и воспроизводится отдельно, для каждого уха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Филимон Купер сказал:

Вообще-то не совсем так. 

Поэтому запись на микрофон двух потоков, с выводом этих двух потоков в наши уши через акустику - это имитация, а не обман. 

Вы не написали что запись эта должна быть исключительно с акустическим экраном(задержка приходящего сигнала в каждый канал по интенсивности и по времени) и подаваться эти два "потока" должны исключительно и конкретно в каждое ухо(наушники),но никак не с колонок и их перекрёстных моментах.По этому с АС именно обман.Большой обман.

Это мы ещё не говорим об эффекте первичного и вторичного помещений,вторичное возникает с АС и оно в наших "вокзальных" помещениях не оставляет практически ничего от первичного,созданного звукоинженером.Это об "отражениях".

А так же не говорим откуда два приёмника- уха формируют 3 D картину,хде должна присутствовать третья ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, havun said:

Вы не написали что запись эта должна быть исключительно с акустическим экраном(задержка приходящего сигнала в каждый канал по интенсивности и по времени) и подаваться эти два "потока" должны исключительно и конкретно в каждое ухо(наушники),но никак не с колонок и их перекрёстных моментах.По этому с АС именно обман.Большой обман.

Не написал, так как 

а) экран не нужен, так как мы и ушами слышим с очень условным экраном, гуглите наушники с передачей звука в кость. Череп не экран, а проводник. Да и не нужно полностью что-то имитировать. 

б) задержки сигналов при записи появляются естественным образом, иначе образы бы не складывались. Т.е. изначально оба канала записывают звук так как есть со всеми сопутствующими задержками и эхом. Вот почему вы это игнорируете - вопрос. 

в) мы никогда не получаем звук в уши напрямую, звук певицы доходит до нас не из наушников, а с ее места где она поет, т.е. имеет место быть и другая задержка и прочее. Слушая через АС, мы как раз худо-бедно имитируем расстояние от нас до исполнителя. В своей КДП, я уже писал выше. 

Ваше КДП к записи и воспроизведению отношения не имеет, вы слушаете группы или концерты в своей комнате, точка. Организуйте ее как вам нравится или слушайте в ушах, как это относится к записи? Никто там ничего не сможет сделать, кроме как минимизировать отражения при записи. 

 

1 hour ago, havun said:

Это мы ещё не говорим об эффекте первичного и вторичного помещений,вторичное возникает с АС и оно в наших "вокзальных" помещениях не оставляет практически ничего от первичного,созданного звукоинженером.Это об "отражениях".

Звукоинженеры не создают отражения, они пишутся микрофонами сами, если это живые голоса и инструменты, работают с задержкой на электроинструментарии, что вполне расчитано и мощности и правильность этих расчетов лучше знают люди которые этим занимаются. 

 

1 hour ago, havun said:

А так же не говорим откуда два приёмника- уха формируют 3 D картину,хде должна присутствовать третья ось.

Два приемника - уши, ничего не формируют, это делает мозг. Что в этом неясного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Филимон Купер сказал:

Не написал, так как 

а) экран не нужен, так как мы и ушами слышим с очень условным экраном, гуглите наушники с передачей звука в кость. Череп не экран, а проводник. Да и не нужно полностью что-то имитировать. 

б) задержки сигналов при записи появляются естественным образом, иначе образы бы не складывались. Т.е. изначально оба канала записывают звук так как есть со всеми сопутствующими задержками и эхом. Вот почему вы это игнорируете - вопрос. 

в) мы никогда не получаем звук в уши напрямую, звук певицы доходит до нас не из наушников, а с ее места где она поет, т.е. имеет место быть и другая задержка и прочее. Слушая через АС, мы как раз худо-бедно имитируем расстояние от нас до исполнителя. В своей КДП, я уже писал выше. 

Ваше КДП к записи и воспроизведению отношения не имеет, вы слушаете группы или концерты в своей комнате, точка. Организуйте ее как вам нравится или слушайте в ушах, как это относится к записи? Никто там ничего не сможет сделать, кроме как минимизировать отражения при записи. 

 

Звукоинженеры не создают отражения, они пишутся микрофонами сами, если это живые голоса и инструменты, работают с задержкой на электроинструментарии, что вполне расчитано и мощности и правильность этих расчетов лучше знают люди которые этим занимаются. 

 

Два приемника - уши, ничего не формируют, это делает мозг. Что в этом неясного? 

Понятно,вы совершенно не в теме того что писал выше.Там по каждому пункту есть ответ.

Если у вам колонки воспроизводят то что происходит на сцене...тогда всё ясно:LOL:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, havun said:

Понятно,вы совершенно не в теме того что писал выше.Там по каждому пункту есть ответ.

Разумеется я не в теме, кто бы предполагал обратное. :)

31 minutes ago, havun said:

Если у вам колонки воспроизводят то что происходит на сцене...тогда всё ясно

Вам изначально было все ясно, зачем вы обращались то ко мне? Подозреваю, чтобы рассказать какой вы молодец. Что ж поздравляю - вы это сделали, можете быть спокойны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, havun сказал:

в итоге у нас не две певицы,а целых ЧЕТЫРЕ певицы вместо одной

Ну и бред. 
А в реале из-за "перекрёстных искажений" мы слышим две певецы вместо одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Джон Траволта сказал:

Ну и бред. 
А в реале из-за "перекрёстных искажений" мы слышим две певецы вместо одной?

Пока не составите в своём мозгу понимание что такое ИСТОЧНИК ЗВУКА,до тех пор будете удивляцца элемментарным вещам природы:LOL:.

Ну а та часть филов кто на подсознательном уровне(без осознания) не воспринимает эти 4 источника звука-слушают МОНО,как более правдивый формат и...получают удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц вы замороченные...нет чтоб купить уши приличные и наслаждаться...а так себя загонять в тонкости...где и как потом аудио счастье то найти и успокоение?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...