Джон Траволта Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 2 часа назад, Hren сказал: В смысле ОДИН? При моно звучат оба канала одинаково. аналогично и акустика. Это вопрос подключения. Видно, Вы меня не поняли. Например, Deep Purple - Smoke On The Water в начале играет левый канал (правый сильно тише, почти не слышно). На акустике это звучит органично. В наушниках дискомфорт. И такие записи есть, когда какой-то кусок фонограммы озвучен только в одном канале, пусть и не продолжительное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crusader-no Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 13 минут назад, Джон Траволта сказал: Например, Deep Purple - Smoke On The Water в начале играет левый канал (правый сильно тише, почти не слышно) Такое и на колонках слушать невозможно! Помню Битлы такой записью выбесили 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MM. Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 07.01.2024 в 16:59, Джон Траволта сказал: Campfire Audio - например, высокомные. https://campfireaudiorus.ru/catalog/headphones/inear/ У меня такие, крайне доволен звуком: Campfire Audio Ara https://campfireaudiorus.ru/catalog/headphones/inear/ara/ Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MM. Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 07.01.2024 в 17:10, Джон Траволта сказал: Такой? Подобный. Но у меня он с экраном. Этот плетёный. Без экрана. Я такой купил, плетёный без экрана, а он давай фонить. Прозванивал его. Полярность правильная, обрыва нет никакого, а фон ловит как антенна у приемника. А тот который с экраном не фонит вообще. Так что если вдруг будете покупать, покупайте только с экраном. Сейчас фотку сделаю этой какашки. (( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MM. Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января Во эта бяка. А который с экраном, он вот такой. Другие концы в усилок воткнуты я его использую прямо сейчас. Неохота доставать фоткать весь. Но на конце два XLR. Этот хороший. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января У меня плетеных вагон и маленькая тележка. И никакого фона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MM. Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января А какие у вас конкретно? И вы как их используете? Как я для передачи аудиосигнала с плеера на вход усилителя мощности и далее колонки? Или только для наушников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января И на усилок пробовал, они были точно с Али. А для наушников гораздо больше вариантов. Те что пробовал на усилок, давно отдал - баловство это. Последние для наушников были Китайцы и оказались очень недурны - https://aliexpress.ru/item/1005004027447821.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.24d14aa6tV5We5&sku_id=12000027790384560 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hren Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 4 часа назад, Джон Траволта сказал: Например, Deep Purple - Smoke On The Water в начале играет левый канал (правый сильно тише, почти не слышно). На акустике это звучит органично. В наушниках дискомфорт. И такие записи есть, когда какой-то кусок фонограммы озвучен только в одном канале, пусть и не продолжительное время. В принципе, стерео - это искусственное разделение. Певец звучит с двух колонок - это нонсенс. А если еще и туда-сюда, то уже ужас. Это просто маркетинг. Попробуйте послушать, например (если в принципе нравится) битлз - все первые полтора десятка альбомов изначально писались в моно, а потом или сразу издавались в стерео. Насколько мощнее моно издания. Хотя тема не в эту тему..) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 11 минут назад, Hren сказал: В принципе, стерео - это искусственное разделение. Певец звучит с двух колонок - это нонсенс. А если еще и туда-сюда, то уже ужас. Это просто маркетинг. Попробуйте послушать, например (если в принципе нравится) битлз - все первые полтора десятка альбомов изначально писались в моно, а потом или сразу издавались в стерео. Насколько мощнее моно издания. Хотя тема не в эту тему..) Никто тогда не задумывался над всем этим. Стерео звучало лучше...моно выпускалось под старую аппаратуру. А главным тогда была сама музыка. Да и не было у Битлов 15 номерников ...а с 1968 года они писались на 8ми дорожечник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bullet700 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января Из внутриканалок посоветую Campfire audio Holocene. Переслушал почти всё в докторхеде и до 100000тр эти лучшие. Ровные, мониторные, звук не красят, детальность и сцена на месте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Филимон Купер Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января Вообще-то стерео звук имел определенные этапы развития. Не сразу стало понятно, как правильно сводить. Те же первые оригинальные альбомы, да даже та самая песенка Мишель, в стерео на наушниках слушать трудно, потому, что разные инструменты звучат отдельно с разных каналов, и голос не в середине. И никаких КИЗов фактически. Потому, что еще не очень понимали, как построить запись так, чтобы имитировать стерео картинку ушей при прослушивании со сцены. Современная стерео запись уже учитывает все это. Достаточно вон выше прочесть: 13 hours ago, Hren said: стерео - это искусственное разделение. Певец звучит с двух колонок - это нонсенс. Разумеется это не нонсенс, а нормально. При реальном звуке мы его слышим обеими ушами, так как есть отражения и эхо. Мозг осуществляет сведение, тем самым определяя точное направление звука. В стерео при записи (условно) на два микрофона направленных в разные стороны, мы получаем картину звука каждого уха отдельно. И ее воспроизводим. Что приводит к имитации реального звука со сцены для мозга. Не полной, потому, что есть отражения от других стен, которых не было при записи, но есть у нас в КПД, с чем мы и боремся А если писать как на начальном этапе, перенося гитару в один канал, то эта запись не учитывает отражения и нашу способность слышать правым ухом часть звука слева, мозг получает звук непривычный и нам не комфортно так слушать, звук кажется неестественным. Поэтому эти же записи в моно звучат для нас гармоничнее, так как моно имитирует громкий звук издалека, когда общее направление стремится к точке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MM. Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 08.01.2024 в 19:40, YUOMINAE сказал: И на усилок пробовал, они были точно с Али. А для наушников гораздо больше вариантов. Те что пробовал на усилок, давно отдал - баловство это. Последние для наушников были Китайцы и оказались очень недурны - https://aliexpress.ru/item/1005004027447821.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.24d14aa6tV5We5&sku_id=12000027790384560 Я думаю у вас не фонил этот кабель по одной простой причине. Он у меня тоже не фонил, когда я устанавливал максимальный уровень выходной мощности в DAP, первое, а второе - устанавливал регулировки чувствительности на усилителе мощности на минимум. А в плеере устанавливал близко к максимальной уровень громкости. При таком сочетании настроек, фона не слышно за музыкой, и даже не слышно в перерывах. Но стоит сделать всё наоборот, и фон становится ощутимо слышным. От кабеля с экраном, фона нет при любых условиях. Про баловство немного не понял, что имелось ввиду? Надо прекращать оффтопиком заниматься. Все же здесь про наушники. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Регулировок чувствительности у меня нет ни на одном мощнике и максимальную громкость я конечно не устанавливал. Это все скорей особенность компонентов. А баловство, потому что имеются полноценные стационарные компоненты для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MM. Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января Из недорогих, Senheiser HD280 pro, нет ни у кого таких наушников в использовании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MM. Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января Везёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 09.01.2024 в 10:36, Филимон Купер сказал: Вообще-то стерео звук имел определенные этапы развития. Не сразу стало понятно, как правильно сводить. Те же первые оригинальные альбомы, да даже та самая песенка Мишель, в стерео на наушниках слушать трудно, потому, что разные инструменты звучат отдельно с разных каналов, и голос не в середине. И никаких КИЗов фактически. Потому, что еще не очень понимали, как построить запись так, чтобы имитировать стерео картинку ушей при прослушивании со сцены. Современная стерео запись уже учитывает все это. Достаточно вон выше прочесть: Разумеется это не нонсенс, а нормально. При реальном звуке мы его слышим обеими ушами, так как есть отражения и эхо. Мозг осуществляет сведение, тем самым определяя точное направление звука. В стерео при записи (условно) на два микрофона направленных в разные стороны, мы получаем картину звука каждого уха отдельно. И ее воспроизводим. Что приводит к имитации реального звука со сцены для мозга. Не полной, потому, что есть отражения от других стен, которых не было при записи, но есть у нас в КПД, с чем мы и боремся А если писать как на начальном этапе, перенося гитару в один канал, то эта запись не учитывает отражения и нашу способность слышать правым ухом часть звука слева, мозг получает звук непривычный и нам не комфортно так слушать, звук кажется неестественным. Поэтому эти же записи в моно звучат для нас гармоничнее, так как моно имитирует громкий звук издалека, когда общее направление стремится к точке. Стерео формат это абсолютно искусственный способ обмана человеч. слухово-мозгового аппарата. Основан на том,что если подать из двух источников звука(колонок)одинаковый по интенсивности сигнал,то наш слухово-мозговой аппарат определит между этими двумя источниками звука-третий,мнимый источник звука,то есть кажущийся(КИЗ),несуществующий на самом деле.В этом вся брехня стерео. То есть,перед нами стоит певица,в реале два наших уха определяют её как один источник звука по середине. В случае стерео(колонки)у нас уже две певицы-справа и слева,чтоб "встроить" её посередине мозгу нужно перенастроиться,но есть ещё одна бяда- правое ухо слышит не только правую колонку,но и левую,а левое ухо не только левую,но и правую,то есть это перекрёстные искажения которые возникают у нас перед носом,в итоге у нас не две певицы,а целых ЧЕТЫРЕ певицы вместо одной. Кстате,именно потому что в наушниках у нас только ДВЕ певицы(нет перекрёстных искажений)-мы можем слушать бинауральные записи(два микрофона с акустическим экраном меж них).Такэ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Филимон Купер Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 11 minutes ago, havun said: Стерео формат это абсолютно искусственный способ обмана человеч. слухово-мозгового аппарата. Основан на том,что если подать из двух источников звука(колонок)одинаковый по интенсивности сигнал,то наш слухово-мозговой аппарат определит между этими двумя источниками звука-третий,мнимый источник звука,то есть кажущийся(КИЗ),несуществующий на самом деле.В этом вся брехня стерео. То есть,перед нами стоит певица,в реале два наших уха определяют её как один источник звука по середине. В случае стерео(колонки)у нас уже две певицы-справа и слева,чтоб "встроить" её посередине мозгу нужно перенастроиться,но есть ещё одна бяда- правое ухо слышит не только правую колонку,но и левую,а левое ухо не только левую,но и правую,то есть это перекрёстные искажения которые возникают у нас перед носом,в итоге у нас не две певицы,а целых ЧЕТЫРЕ певицы вместо одной. Кстате,именно потому что в наушниках у нас только ДВЕ певицы(нет перекрёстных искажений)-мы можем слушать бинауральные записи(два микрофона с акустическим экраном меж них).Такэ. Вообще-то не совсем так. Во-первых - про обман. Биологически наш слух в результате эволюции организован так, что мы используем два входа звуковых сигналов для анализа и пеленга, по сути те же два микрофона с изоляцией в виде черепа и мозга между ними. А ушные раковины сами по себе тоже имеют свои искажения, нужные для мозга. Мозг работает как анализатор и выдает по сути пеленг, точку откуда исходит звук по анализу этих двух сигналов. Т.е. когда у нас есть певица одна штука и она поет акустически, например на улице без сцены и прочей акустики, наш мозг имеет две певицы, каждую в своем ухе, а мы слышим результат его работы. Поэтому запись на микрофон двух потоков, с выводом этих двух потоков в наши уши через акустику - это имитация, а не обман. Во вторых - про отражения. Они записаны на микрофон, именно так как они слышны в точке записи, а не прослушивания, что правильно, так как мы в результате имеем имитацию пения, а не точки где мы сидели купив билет. В результате мы имеем воспроизведение записанной точки пения, если бы мы там стояли, которое звучит в нашей КДП, отражения которой мы и слышим. Т.е. все правильно, певица поет нам в нашей комнате, а не в зале филармонии на 28 ряду с краю место 79. Само собой КИЗ, понятие искусственное, т.е. нет никаких 4-х певиц, есть А) звук в точке записи Б) нормальная работа нашего мозга по определению источника звука. Разница лишь с том, что мы не можем реально для каждого инструмента организовать расстановку, в квартире, поэтому запись и имитирует то, что мы услышали бы разными ушами и воспроизводится отдельно, для каждого уха. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 5 минут назад, Филимон Купер сказал: Вообще-то не совсем так. Поэтому запись на микрофон двух потоков, с выводом этих двух потоков в наши уши через акустику - это имитация, а не обман. Вы не написали что запись эта должна быть исключительно с акустическим экраном(задержка приходящего сигнала в каждый канал по интенсивности и по времени) и подаваться эти два "потока" должны исключительно и конкретно в каждое ухо(наушники),но никак не с колонок и их перекрёстных моментах.По этому с АС именно обман.Большой обман. Это мы ещё не говорим об эффекте первичного и вторичного помещений,вторичное возникает с АС и оно в наших "вокзальных" помещениях не оставляет практически ничего от первичного,созданного звукоинженером.Это об "отражениях". А так же не говорим откуда два приёмника- уха формируют 3 D картину,хде должна присутствовать третья ось. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Филимон Купер Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 1 hour ago, havun said: Вы не написали что запись эта должна быть исключительно с акустическим экраном(задержка приходящего сигнала в каждый канал по интенсивности и по времени) и подаваться эти два "потока" должны исключительно и конкретно в каждое ухо(наушники),но никак не с колонок и их перекрёстных моментах.По этому с АС именно обман.Большой обман. Не написал, так как а) экран не нужен, так как мы и ушами слышим с очень условным экраном, гуглите наушники с передачей звука в кость. Череп не экран, а проводник. Да и не нужно полностью что-то имитировать. б) задержки сигналов при записи появляются естественным образом, иначе образы бы не складывались. Т.е. изначально оба канала записывают звук так как есть со всеми сопутствующими задержками и эхом. Вот почему вы это игнорируете - вопрос. в) мы никогда не получаем звук в уши напрямую, звук певицы доходит до нас не из наушников, а с ее места где она поет, т.е. имеет место быть и другая задержка и прочее. Слушая через АС, мы как раз худо-бедно имитируем расстояние от нас до исполнителя. В своей КДП, я уже писал выше. Ваше КДП к записи и воспроизведению отношения не имеет, вы слушаете группы или концерты в своей комнате, точка. Организуйте ее как вам нравится или слушайте в ушах, как это относится к записи? Никто там ничего не сможет сделать, кроме как минимизировать отражения при записи. 1 hour ago, havun said: Это мы ещё не говорим об эффекте первичного и вторичного помещений,вторичное возникает с АС и оно в наших "вокзальных" помещениях не оставляет практически ничего от первичного,созданного звукоинженером.Это об "отражениях". Звукоинженеры не создают отражения, они пишутся микрофонами сами, если это живые голоса и инструменты, работают с задержкой на электроинструментарии, что вполне расчитано и мощности и правильность этих расчетов лучше знают люди которые этим занимаются. 1 hour ago, havun said: А так же не говорим откуда два приёмника- уха формируют 3 D картину,хде должна присутствовать третья ось. Два приемника - уши, ничего не формируют, это делает мозг. Что в этом неясного? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 1 час назад, Филимон Купер сказал: Не написал, так как а) экран не нужен, так как мы и ушами слышим с очень условным экраном, гуглите наушники с передачей звука в кость. Череп не экран, а проводник. Да и не нужно полностью что-то имитировать. б) задержки сигналов при записи появляются естественным образом, иначе образы бы не складывались. Т.е. изначально оба канала записывают звук так как есть со всеми сопутствующими задержками и эхом. Вот почему вы это игнорируете - вопрос. в) мы никогда не получаем звук в уши напрямую, звук певицы доходит до нас не из наушников, а с ее места где она поет, т.е. имеет место быть и другая задержка и прочее. Слушая через АС, мы как раз худо-бедно имитируем расстояние от нас до исполнителя. В своей КДП, я уже писал выше. Ваше КДП к записи и воспроизведению отношения не имеет, вы слушаете группы или концерты в своей комнате, точка. Организуйте ее как вам нравится или слушайте в ушах, как это относится к записи? Никто там ничего не сможет сделать, кроме как минимизировать отражения при записи. Звукоинженеры не создают отражения, они пишутся микрофонами сами, если это живые голоса и инструменты, работают с задержкой на электроинструментарии, что вполне расчитано и мощности и правильность этих расчетов лучше знают люди которые этим занимаются. Два приемника - уши, ничего не формируют, это делает мозг. Что в этом неясного? Понятно,вы совершенно не в теме того что писал выше.Там по каждому пункту есть ответ. Если у вам колонки воспроизводят то что происходит на сцене...тогда всё ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Филимон Купер Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 31 minutes ago, havun said: Понятно,вы совершенно не в теме того что писал выше.Там по каждому пункту есть ответ. Разумеется я не в теме, кто бы предполагал обратное. 31 minutes ago, havun said: Если у вам колонки воспроизводят то что происходит на сцене...тогда всё ясно Вам изначально было все ясно, зачем вы обращались то ко мне? Подозреваю, чтобы рассказать какой вы молодец. Что ж поздравляю - вы это сделали, можете быть спокойны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 19 часов назад, havun сказал: в итоге у нас не две певицы,а целых ЧЕТЫРЕ певицы вместо одной Ну и бред. А в реале из-за "перекрёстных искажений" мы слышим две певецы вместо одной? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 10 минут назад, Джон Траволта сказал: Ну и бред. А в реале из-за "перекрёстных искажений" мы слышим две певецы вместо одной? Пока не составите в своём мозгу понимание что такое ИСТОЧНИК ЗВУКА,до тех пор будете удивляцца элемментарным вещам природы. Ну а та часть филов кто на подсознательном уровне(без осознания) не воспринимает эти 4 источника звука-слушают МОНО,как более правдивый формат и...получают удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MM. Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января Ппц вы замороченные...нет чтоб купить уши приличные и наслаждаться...а так себя загонять в тонкости...где и как потом аудио счастье то найти и успокоение?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.