ЖЕМЧУЖИНЫ АВАНГАРДНОГО РОКА - Страница 9 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ЖЕМЧУЖИНЫ АВАНГАРДНОГО РОКА


вадим с.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

GONG ,,Rejoice! I'm Dead!” (2016).
Трек - лист:
1. The Thing That Should Be (03:34).
2. Rejoice! (10:17).
3. Kaptial (3:21).
4. Model Village (6:43).
5. Beatrix (2:54).
6. Visions (4:29).
7. The Unspeakable Stands Revealed (11:49).
8. Through Restless Seas I Come (6:58).
9. Insert Yr Own Prophecy (9:36).
Состав:
- Daevid Allen / vocals (4,5,).
- Kavus Torabi (Cardiacs, Knifeworld) / vocals, guitar.
- Fabio Golfetti / guitar, vocals.
- Ian East / soprano, sopranino, baritone & tenor saxes, flute, whistles, bells, shaker.
- Dave Sturt (Jade Warrior) / bass, acoustic bass (5), EBow bass (5,6,9), keyboards (4,8), percussion (4), vocals (1,2,4,7).
- Cheb Nettles / drums, percussion (8), vocals (1,2,7,9).
+
- Graham Clark / violin (1).
- Steve Hillage / guitar solo (2).
- Didier Malherbe / duduk (4,8).
- Chris Ellis / piano (5).

«Вдохновленный светом, любовью и кончиной нашего дорогого друга и вдохновителя, Дэвида Аллена» - Дэйв Стерт.

РАДУЙСЯ! Я МЕРТВ!

 

   Еще во время работы над альбомом «I See You» Дэвид узнал о своем страшном диагнозе и во многом уже дал творческую свободу новому составу Gong. Альбом вышел 10 ноября 2014 года, а 5 февраля 2015 года он опубликовал заявление, в котором объявил, что рак вернулся к его шее, а также распространился на легкие, и что он "не заинтересован в бесконечных хирургических операциях", в результате чего ему "осталось жить примерно шесть месяцев". Но судьба не дала ему столько времени. 13 марта он умер. Ему было- 77. Коварная же болезнь подстерегла и его жену и удивительную атмосферно  -космическую певицу, Mother Gong, Джилли Смит. Ее голос в последнем треке этого альбома и стал прощальной записью. Далее уже она не смогла принять участие в концертном туре. Несмотря на все усилия, рак все же победил и ее. 22 августа Джилли Смит скончалась в возрасте 83 лет.

   11 апреля 2015 года стало известно, что Аллен перед своей смертью написал электронное письмо группе, в котором выразил пожелание, чтобы пять оставшихся участников продолжили выступать после его кончины, и предложил Кавусу Тораби стать новым фронтменом группы. Из основателей легендарной группы был только Дидье Малерб, которого, несомненно, и пригласили для новой записи. Музыканты отнеслись к продолжению «полета ПЛАНЕТЫ ГОНГ» очень бережно, стараясь не только сохранить бунтарский всеобъемлющий дух, но и продолжить в соответствии с ходом времени. Следующий альбом с вынесенными в название словами Дэвида и стал результатом их совместного творчества. Но прежде чем непосредственно перейти к нему, хотелось бы порассуждать о разновекторном отношении не только к нему, но и к дальнейшему существованию группы как таковой.
   Есть устойчивое мнение достаточно обширной части поклонников Gong, доказывающих окончание группы со смертью Аллена. Они выдвигают лишь один тезис о незаменимости лидера и призывают не «спекулировать» на его имени. Я же совершенно иного мнения и поддерживаю продолжение творчества группы потому, что:
1. Gong с самого основания «славился» непостоянством состава.
2. Пожалуй, ни один альбом Gong, стилистически не продолжает предыдущий.
3. Daevid Allen в 70-х уходил из группы ради многочисленных других проектов. Группа же продолжала развиваться в различной стилистике, порой совершенно отличной от первоначальной идеи.
4. После выхода альбома «2032», Daevid Allen набрал новый состав, с ним же записал альбом «I See You», ставший его лебединой песней и сам же пожелал им удачи в дальнейшей работе.
Так что лучше оставить надуманные размышления о легитимности использования бренда Gong и вместе с этим составом продолжить полет в бескрайних звуковых просторах. Вы готовы?

Gong_Rejoice_cover.jpg.8f056ee313d848fa21f8cc9ba3b6df86.jpg

РАДУЙСЯ, КЛЕВЕТА БУДЕТ ОТБРОШЕНА. ЭТО, НЕСОМНЕННО, GONG.
 

   Группа, возглавляемая чрезвычайно талантливым британско - иранским гитаристом и вокалистом Кавусом Тораби, состоит только из музыкантов, участвовавших в недавнем воплощении Gong (аккомпанируя Аллену на его последнем альбоме 2014 года "I See You"). Пятеро музыкантов нашли новую почву, как расправить крылья, чтобы показать свой реальный потенциал. Это далеко не просто группа поддержки, это огромная работа, полная большой фантазии, взаимодействия и вдохновения.

   В музыкальном плане "Радуйся! Я мертв" предлагает широкий спектр настроений с винтажной атмосферой и футуристическими образами. Альбом не дает мгновенного удовлетворения - его нужно раскрыть при повторном прослушивании. Тем не менее, местами темы очень быстро застревают в голове, и желание повторения приходит естественным образом . Здесь довольно сильная олдскульная кентерберийская атмосфера в сочетании с джазовым фьюжн - драйвом. Музыка варьируется от яростной до мечтательной с почти импрессионистическими пассажами. Эфирные, мастерские глиссандо Фабио Гольфетти (известного по бразильской спейс - прог - группе Violeta de Outono) контрастируют с более тяжелыми, сложными, но заразительными гитарными партиями Тораби.

   Чеб Неттлз и Дэйв Стерт образуют мощную и сложную ритм - секцию, а деревянные духовые инструменты Иэна Иста, переплетенные в звуковой палитре, идеально контрастируют с другими инструментами. Альбом полон энергии, динамики, ослепительных обширных нарастаний и разноритмичного темпа без скучных моментов. "The Unspeakable Stands Revealed", по - видимому, является здесь кульминацией. Влияние Тораби доминирует, но, не переходит черту ансамблевости. Стерт - главный соавтор захватывающей пьесы "Model Village" - единственной песни, где ведущий вокал отдан Гольфетти. Даже Стив Хилледж играет расширенное фирменное соло. И, наконец, есть Дэвид Аллен. Помимо его присутствия в разговорных партиях, его "дух", очевидно, очень сильно влияет на альбом. Давайте также не будем забывать о его авторстве песен на нескольких треках.

   Отдельного упоминания заслуживает тексты песен. От очень абстрактных метафор до критики и анализа сегодняшней системы и направления движения человечества - или, скорее, дегуманизации как общечеловеческой проблемы.

   Gong - один из редких примеров, когда группа естественным образом превращается в нечто большее, чем жизнь. Они могут продолжаться, естественным образом развиваться с новым поколением музыкантов, не теряя своей основы, смысла существования. Мощное сочетание музыки и текстов делает этот альбом поистине произведением искусства. Это немного безумная смесь - заставляющая задуматься, почти пугающая и холодно реалистичная, но в то же время метафизичная, сатирическая, циничная, беззаботная и местами забавная.
Не хочется проводить аналогии и параллели, но хочется в завершение сказать простую мысль: ПОЛЕТ ПЛАНЕТЫ ГОНГ ВЕДЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. ЗАНИМАЙТЕ МЕСТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ И К ЗВЕЗДАМ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 254
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, вадим с. сказал:

GONG ,,Rejoice! I'm Dead!” (2016).
Трек - лист:
1. The Thing That Should Be (03:34).
2. Rejoice! (10:17).
3. Kaptial (3:21).
4. Model Village (6:43).
5. Beatrix (2:54).
6. Visions (4:29).
7. The Unspeakable Stands Revealed (11:49).
8. Through Restless Seas I Come (6:58).
9. Insert Yr Own Prophecy (9:36).
Состав:
- Daevid Allen / vocals (4,5,).
- Kavus Torabi (Cardiacs, Knifeworld) / vocals, guitar.
- Fabio Golfetti / guitar, vocals.
- Ian East / soprano, sopranino, baritone & tenor saxes, flute, whistles, bells, shaker.
- Dave Sturt (Jade Warrior) / bass, acoustic bass (5), EBow bass (5,6,9), keyboards (4,8), percussion (4), vocals (1,2,4,7).
- Cheb Nettles / drums, percussion (8), vocals (1,2,7,9).
+
- Graham Clark / violin (1).
- Steve Hillage / guitar solo (2).
- Didier Malherbe / duduk (4,8).
- Chris Ellis / piano (5).

«Вдохновленный светом, любовью и кончиной нашего дорогого друга и вдохновителя, Дэвида Аллена» - Дэйв Стерт.

РАДУЙСЯ! Я МЕРТВ!

 

   Еще во время работы над альбомом «I See You» Дэвид узнал о своем страшном диагнозе и во многом уже дал творческую свободу новому составу Gong. Альбом вышел 10 ноября 2014 года, а 5 февраля 2015 года он опубликовал заявление, в котором объявил, что рак вернулся к его шее, а также распространился на легкие, и что он "не заинтересован в бесконечных хирургических операциях", в результате чего ему "осталось жить примерно шесть месяцев". Но судьба не дала ему столько времени. 13 марта он умер. Ему было- 77. Коварная же болезнь подстерегла и его жену и удивительную атмосферно  -космическую певицу, Mother Gong, Джилли Смит. Ее голос в последнем треке этого альбома и стал прощальной записью. Далее уже она не смогла принять участие в концертном туре. Несмотря на все усилия, рак все же победил и ее. 22 августа Джилли Смит скончалась в возрасте 83 лет.

   11 апреля 2015 года стало известно, что Аллен перед своей смертью написал электронное письмо группе, в котором выразил пожелание, чтобы пять оставшихся участников продолжили выступать после его кончины, и предложил Кавусу Тораби стать новым фронтменом группы. Из основателей легендарной группы был только Дидье Малерб, которого, несомненно, и пригласили для новой записи. Музыканты отнеслись к продолжению «полета ПЛАНЕТЫ ГОНГ» очень бережно, стараясь не только сохранить бунтарский всеобъемлющий дух, но и продолжить в соответствии с ходом времени. Следующий альбом с вынесенными в название словами Дэвида и стал результатом их совместного творчества. Но прежде чем непосредственно перейти к нему, хотелось бы порассуждать о разновекторном отношении не только к нему, но и к дальнейшему существованию группы как таковой.
   Есть устойчивое мнение достаточно обширной части поклонников Gong, доказывающих окончание группы со смертью Аллена. Они выдвигают лишь один тезис о незаменимости лидера и призывают не «спекулировать» на его имени. Я же совершенно иного мнения и поддерживаю продолжение творчества группы потому, что:
1. Gong с самого основания «славился» непостоянством состава.
2. Пожалуй, ни один альбом Gong, стилистически не продолжает предыдущий.
3. Daevid Allen в 70-х уходил из группы ради многочисленных других проектов. Группа же продолжала развиваться в различной стилистике, порой совершенно отличной от первоначальной идеи.
4. После выхода альбома «2032», Daevid Allen набрал новый состав, с ним же записал альбом «I See You», ставший его лебединой песней и сам же пожелал им удачи в дальнейшей работе.
Так что лучше оставить надуманные размышления о легитимности использования бренда Gong и вместе с этим составом продолжить полет в бескрайних звуковых просторах. Вы готовы?

Gong_Rejoice_cover.jpg.8f056ee313d848fa21f8cc9ba3b6df86.jpg

РАДУЙСЯ, КЛЕВЕТА БУДЕТ ОТБРОШЕНА. ЭТО, НЕСОМНЕННО, GONG.
 

   Группа, возглавляемая чрезвычайно талантливым британско - иранским гитаристом и вокалистом Кавусом Тораби, состоит только из музыкантов, участвовавших в недавнем воплощении Gong (аккомпанируя Аллену на его последнем альбоме 2014 года "I See You"). Пятеро музыкантов нашли новую почву, как расправить крылья, чтобы показать свой реальный потенциал. Это далеко не просто группа поддержки, это огромная работа, полная большой фантазии, взаимодействия и вдохновения.

   В музыкальном плане "Радуйся! Я мертв" предлагает широкий спектр настроений с винтажной атмосферой и футуристическими образами. Альбом не дает мгновенного удовлетворения - его нужно раскрыть при повторном прослушивании. Тем не менее, местами темы очень быстро застревают в голове, и желание повторения приходит естественным образом . Здесь довольно сильная олдскульная кентерберийская атмосфера в сочетании с джазовым фьюжн - драйвом. Музыка варьируется от яростной до мечтательной с почти импрессионистическими пассажами. Эфирные, мастерские глиссандо Фабио Гольфетти (известного по бразильской спейс - прог - группе Violeta de Outono) контрастируют с более тяжелыми, сложными, но заразительными гитарными партиями Тораби.

   Чеб Неттлз и Дэйв Стерт образуют мощную и сложную ритм - секцию, а деревянные духовые инструменты Иэна Иста, переплетенные в звуковой палитре, идеально контрастируют с другими инструментами. Альбом полон энергии, динамики, ослепительных обширных нарастаний и разноритмичного темпа без скучных моментов. "The Unspeakable Stands Revealed", по - видимому, является здесь кульминацией. Влияние Тораби доминирует, но, не переходит черту ансамблевости. Стерт - главный соавтор захватывающей пьесы "Model Village" - единственной песни, где ведущий вокал отдан Гольфетти. Даже Стив Хилледж играет расширенное фирменное соло. И, наконец, есть Дэвид Аллен. Помимо его присутствия в разговорных партиях, его "дух", очевидно, очень сильно влияет на альбом. Давайте также не будем забывать о его авторстве песен на нескольких треках.

   Отдельного упоминания заслуживает тексты песен. От очень абстрактных метафор до критики и анализа сегодняшней системы и направления движения человечества - или, скорее, дегуманизации как общечеловеческой проблемы.

   Gong - один из редких примеров, когда группа естественным образом превращается в нечто большее, чем жизнь. Они могут продолжаться, естественным образом развиваться с новым поколением музыкантов, не теряя своей основы, смысла существования. Мощное сочетание музыки и текстов делает этот альбом поистине произведением искусства. Это немного безумная смесь - заставляющая задуматься, почти пугающая и холодно реалистичная, но в то же время метафизичная, сатирическая, циничная, беззаботная и местами забавная.
Не хочется проводить аналогии и параллели, но хочется в завершение сказать простую мысль: ПОЛЕТ ПЛАНЕТЫ ГОНГ ВЕДЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. ЗАНИМАЙТЕ МЕСТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ И К ЗВЕЗДАМ!

 

Спасибо. Интересная и грустная информация про Д.Аллена. Вот уж не знал о таких, перепитиях с онкологией у него и его жены. Очень,жаль их.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, nikotin сказал:

Такая хорошая, очень полезная ветка получилась. Вот только мужики, ну не нужно ругаться и выяснять отношения.

Я на это и надеялся. Есть ветка про то, то что слушает из прога и близких ему ответвлений, но там, в большинстве, лишь пустые ссылки и фото. Понимаю, что лень - матушка пересиливает, но всё - таки гораздо приятнее прочитать одну личную рецензию чем дюжину ссылок, не говорящих ничего. Сейчас, когда нас со всех сторон окружает такое неимоверное количество разнообразной информации, когда стали доступны неизвестные нам в молодости записи, хочется отсекать лишнее и оставлять лишь то, к чему душа лежит. Потому и личное восприятие и умение доходчиво, а, главное, грамотно, рассказать, становится на первое место. Сам же стал писать только в прошлом году. Я не пишу про классику рока ( о ней только ленивый не писал), а переслушиваю и делюсь своими впечатлениями про музыку интересную, умную и, подчас, мало известную. Читая о ней в сети, порой удивляюсь несказанно: такое ощущение бывает, что пишут люди вовсе и не слушая саму музыку. Потому и ставлю во главу угла не факты существования коллектива, а именно его музыку. Образование мне в этом, конечно, помогает.

Теперь о ситуации, что сейчас сложилась.
С появлением новичка, скрывающегося за фотографией актёра Томаса Харди, начались непонятные упрёки и выяснения отношений. Я очень спокойно и обстоятельно отвечал, но, видимо, этот человек сюда пришёл с целью не просто делиться умной и прогрессивной музыкой, а показать своё ,,Я". Конечно, это было видно не только мне и спасибо всем, кто поддержали и меня и ветку. 

Поэтому я предлагаю всем, кто и далее имеет желание участвовать в её развитии придерживаться простых правил:
1. Общение должно быть позитивным, не содержать хамства, грубости и колкости в отношениях друг с другом.
2. Общение должно быть направлено только в ту музыкальную область, что обозначена в подробной вступительной статье на стр.1.
3. Приветствуются материалы, содержащие личностную оценку и дающие как можно больше информации именно о самой музыке, а не околомузыкальных бытовых фактах. Люди все здесь грамотные и интересующиеся всегда, отталкиваясь именно от самой музыки, могут найти интересуемое.
4. Те, кто по различным причинам не могут написать развёрнуто, могут просто выразить его кратко, дав ссылку на источник информации.
5. Желательно прикреплять саму музыку (в любом формате), дабы читающий сразу мог, хоть и бегло, составить о ней своё мнение.
 И ПОСЛЕДНЕЕ.
Всех, кто со дня основания поддерживал моё начинание, благодарю!
Надеюсь, что и далее эта тема умной и совершенно некоммерческой музыки будет лишь поводом поступательного освоения каждым из нас безбрежного музыкального пространства, а не поводом для выяснения отношений. Мы все разные, но нас объединяет любовь к серьёзной и умной музыке. Пусть так и будет далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, razamanaz сказал:

Спасибо. Интересная и грустная информация про Д.Аллена. Вот уж не знал о таких, перепитиях с онкологией у него и его жены. Очень,жаль их.

Благодарю. Все мы в свой срок уйдём в небытиё. Потому считаю, что надо стараться после себя оставлять что-то хорошее. А Гонг ещё на этом не кончился. Будет продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 часов назад, вадим с. сказал:

Теперь о ситуации, что сейчас сложилась.

Я с ВАми согласен. Это - одна из немногих бесконфликтных веток здесь. При этом - очень интересная. 

Поэтому, любые переходы на личности, необоснованные поношения как музыкального материала, так и оппонентов, да и просто (уж простите, хоть это уже и немного за рамками классической модерации) выражение здесь своего плохого настроения, будут караться. 

Оставьте на форуме немного светлых обсуждений... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно это не на легендарном Неоне... но я о музыке, всего лишь пару слов. Когда слушаю этот альбом, в общем впечатление спокойное и ровное, вроде ничего выдающегося, но не знаю почему именно эта пластинка чаще многих слушается и мной растирожирована на все мои носители звука. :o

У кого по этому альбому какие мнения? 

IMG_20230607_235831_edit_689007300695906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Kir сказал:

Я с ВАми согласен. Это - одна из немногих бесконфликтных веток здесь. При этом - очень интересная. 

Поэтому, любые переходы на личности, необоснованные поношения как музыкального материала, так и оппонентов, да и просто (уж простите, хоть это уже и немного за рамками классической модерации) выражение здесь своего плохого настроения, будут караться. 

Оставьте на форуме немного светлых обсуждений... 

Мерси за положительную оценку. Думаю, что и дальше надо развивать именно интеллектуальную, а не информационную составляющую. Потому тональность публикаций и обсуждений должна быть только позитивная. В крайнем случае прийдётся прибегнуть к жёстким мерам и Вы мне, я думаю, в этом поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная тема, много интересного накопал. продолжайте дискусии, баталии, только не останавливайтесь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе опубликовать обзор альбома Les Porches (1975), канадской группы Maneige. Обзор взят с Археологии прогрессивного рока на Дзен. https://dzen.ru/a/XO4N2V04UwCuYDW1.  На мой взгляд, неплохая небольшая рецензия отличного альбом этой чудесной группы.

"Чарующая флейта, элегантные клавишные, утонченная перкуссия и волшебный саксофон — все это музыка группы Maneige. Канадская прог-рок сцена (особенно если говорить о 1970-х) у большинства ассоциируется с легендарными Rush, лично у меня с Harmonium. Но без выше упомянутых Maneige прог-роковая картина этой североамериканской страны будет неполной.

Группа была образована в 1972 году. Название коллектива — намеренное искажение слова "manege". За 11 лет своего существования музыканты выпустили 6 номерных альбомов. Первые две пластинки вышли в 1975 году с интервалом в несколько месяцев. На мой взгляд, знакомство с творчеством Maneige лучше начинать со второго альбома Les Porches.

На пластинке две продолжительные композиции и три коротких инструментальных трека. Первое творение Les porches de Notre-Dame завораживает с начальных аккордов. Если вам нравится нежный, преимущественно акустический симфо-прог, украшенный деревянными духовыми, думаю, вы останетесь довольны.

Первые 12 минут слух ласкает искусное сочетание клавишных, флейты и кларнета в сопровождении разнообразных звуковых эффектов, рождающихся из живых инструментов. С 12:50 композицию украшает мужской вокал, и на 15-ой минуте наступает некая кульминация, когда в игру вступают саксофон, ударные и электрогитара. Мое субъективное мнение — фантастическая вещь! Лучшая в репертуаре коллектива.

Вторая продолжительная композиция (№3 на альбоме) Les aventures de saxinette et Clarophone – это своего рода смесь классики, джаз-фьюжна, фолка и рока. Мастерское сочетание акустических и электрических инструментов. Здесь уже главную роль играют саксофон и кларнет. Но их роль не была бы столь яркой без обилия других инструментов.

Завершают пластинку два коротких инструментальных творения, которые в какой-то степени логично продолжают Les aventures de saxinette et Clarophone.

Если вам понравится эта ценная жемчужина, тогда, уверен, придутся по вкусу и другие ранние альбомы Maneige."

https://tidal.com/browse/album/189377416

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.06.2023 в 19:30, Trock сказал:

Еще одна правдивая жемчужина авангарда для тех кто любит, слушает музыку и хочет иметь собственное мнение.

Kestrel – "Kestrel" 1975, England

В начале 70-х на квинтет “Kestrel” (“Пустельга”) обратил внимание продюсер John Worth, сотрудник небольшого лейбла “Cube” — подразделения компании “Decca”...

Никогда и ни разу в жизни Cube не был подразделением Декки. Это был полностью независимый лейбл. Декка лишь была дистрибутором Cube, причем очень недолго, три года, с начала 75го по начало 78го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я возьму не себя смелость порекомендовать отличный журнал из Великобритании о прогрессиве. Я уверен, что те кто слушает и любит такую музыку, так или иначе знает английский язык. Журнал называется просто - Prog. Вы можете найти этот журнал на известных прощадках в рунете, или кто имеет возможность, может купить издание в оригинале или скачать pdf.

Дам ссылку, если конечно я не нарушаю правила форума. Статьи, обзоры и рецензии в этом журнале заслужили самую высшую оценку у любителей прогрессива в Великобритании и во всем мире. 

https://www.magazinesupermarket.co.uk/magazine/prog?gclid=EAIaIQobChMImtXRqcS0_wIVUEJ9Ch2h-QH-EAQYAyABEgJEDvD_BwE

prog-magazine-issue-140-cover.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же, если кому действительно интересно это направление музыки, я могу порекомендовать один из старейших сайтов о прогрессиве.  Сайт на английском: http://www.progarchives.com. Я уверен, что те кто хочет расширить свой кругозор и узнать больше о музыке которую мы все любим, найдут на этом сайте много интересного для себя. Обзоры, рецензии, все что интересует и в алфавитном порядке. Умно и правильно сделанная площадка для любителей прогрессива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!
Сегодня не будет авангарда, сегодня не будет ни авант - прога, ни РИО, ни додекафонии. Сегодня будет просто известная песня, но эта песня будет именно в сегодняшнюю тему.

   
Из - за беспардонного и неадекватного отношения и ко мне и к всей группе двух новичков ( Trock из Загреба и Stein из Манчестера), под именами которых скрывается одно и то же лицо, мы в группе лишились опытного меломана, коллекционера винила, хорошего человека и просто моего старого друга Сергея Коршунова. Думаю, что его публикации и здесь и на других ветках стали очень запоминающимися. Не буду сейчас выпячивать все нюансы, но факт есть факт.
   Потому, как говориться, друзей не бросают. Их поддерживают.
   Потому я присоединяюсь к старому проверенному другу в его справедливом решении.
   Потому и эта песня от меня сегодня. Она может быть последней.
   Потому я беру паузу и ставлю над ней фермату. Пока в группе этот человек, я группу вести не буду.
Всем желаю всего наилучшего!

 

P. S. Может быть власть держащим это будет уроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Итак. Господа. Я не увидел никаких оснований для прекращения функционирования здесь для какого-либо из участников. Ни оффтопика, ни флуда, ни даже личных оскорблений (даже тут все стараются держаться в рамках). С чем связана личная неприязнь участников Stein и вадим с. , мне не очень понятно. Видимо, кто-то у кого-то просто хочет (вернее другому так кажется) "перетянуть одеяло" - т.е. публиковать своё видение прогрессивной и авангардной музыки. 

В принципе, так как ветка основана Вадимом, ему и решать, как  она должна развиваться и что в ней должно публиковаться. И если это противоречие неразрешимо, то, увы, я лишь могу посоветовать уважаемому  Stein точно также организовать свою тему и своё обсуждение. Ибо конфликт тут - совершенно на пустом месте. Но развиваться дальше он не должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В связи с жалобами удалил Стейна и Трока из темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Kir сказал:

Итак. Господа. Я не увидел никаких оснований для прекращения функционирования здесь для какого-либо из участников. Ни оффтопика, ни флуда, ни даже личных оскорблений (даже тут все стараются держаться в рамках). С чем связана личная неприязнь участников Stein и вадим с. , мне не очень понятно. Видимо, кто-то у кого-то просто хочет (вернее другому так кажется) "перетянуть одеяло" - т.е. публиковать своё видение прогрессивной и авангардной музыки. 

В принципе, так как ветка основана Вадимом, ему и решать, как  она должна развиваться и что в ней должно публиковаться. И если это противоречие неразрешимо, то, увы, я лишь могу посоветовать уважаемому  Stein точно также организовать свою тему и своё обсуждение. Ибо конфликт тут - совершенно на пустом месте. Но развиваться дальше он не должен. 

Вот! Давно,хотел спросить. Скажите,уважаемый Kir, у меня три своих ветки. И если мне к примеру,что то не нравится,публикации к примеру,какие нибудь. Как я с этим могу,если вдруг бороться! Кому то написАть? Или как?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

В связи с жалобами удалил Стейна и Трока из темы.

Спасибо. Продолжаем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

METABOLISME ,,Tempus Fugit” (1977).

Трек - лист:

1. Apotres et Martyrs (15:50).
2. Tempus (3:13).
3. Khoros (6:24).
4. Nadia (6:25).
5. La danse des automates (5:49).
Состав:
- Robert Durantet / guitar & vocals.
- Thierry Scaduto / keyboards & vocals.
- Jackie Poillot / bass.
- Carmine Versace / drums.

 

Метаболизм или обмен веществ - это химические реакции, поддерживающие жизнь в живом организме.
 

   Сегодня речь пойдет о французской прогрессивной группе, взявшей себе такое научное название. Приглашаю в 70-е. Единственный альбом с философским названием на латыни «Tempus Fugit» («Время бежит») очень актуально во все времена. И мы совершим экскурс уже из 21 века в ,,золотые» 70-е, когда столько было сыграно и спето, столько вершин прог-рока было взято, но и столько было потерянного. Потому мы поднимаем и вновь переслушиваем очень достойную работу, оставшуюся единственным напоминанием о существовании в 70-х годах группы Metabolisme из Ментоны, города - курорта на Лазурном Берегу во Французской Ривьере.

488161112_800x800bb(3).jpg.984ff2759ebb4e2febe92cd34826d531.jpg

 Информация о Metabolisme крайне скудна. Группа существовала с начала 70-х, выступала с концертами и на фестивалях местного значения, часто делила сцену с Ange. Единственный альбом был записан в 1977 году, а уже в 1979 группа тихо распалась. Если бы не археологи из Musea, перевыпустившие его в 2005 году, то быть бы ему одним из многих забытых раритетов. Но мы теперь имеем возможность окунуться в ту особенную атмосферу, что предлагает эта замечательная запись.

   Обложка альбома при первом беглом взгляде шокирует. Но, вглядитесь внимательнее и вы увидите ход жизни от рождения до могильного креста. Обложка не пугает, она напоминает о неустанном беге времени, которое стирает и отдаляет в прошлое все живое, оставляя лишь память о нем. Еще Овидий писал: «Ни река, ни быстротечное время остановиться не могут». И потому не будем тратить время зря, а погрузимся в ушедшую атмосферу прог- рока 70-х, когда было в почете сочетание мелодизма и фантазии.

1. »Apotres et Martyrs (Апостолы и мученики)». 15 - минутная композиция может считаться смысловой кульминацией альбома. Она сразу задает возвышенно - лирическую планку. Терцовый вокал на французском очень профессионален, а инструментальная составляющая заслуживает реверанса. Далее, в других пьесах она еще более будет выпуклой, но здесь на первом месте именно ансамблевость исполнительства, где все инструменты слились воедино для достижения общей образности. Не стоит перечислять все нюансы, темповые и ритмические изменения, внимательный слушатель все равно их по достоинству оценит. Главное же здесь, на мой взгляд, это единая образность, что главенствует над каждым пассажем.
2. «Tempus». Роковая инструментальная пьеса, контрастная, показывающая возможности музыкантов. Орган превалирует, выставляя в первый ряд классику Хаммонд - органа. Появляется фрагментарно флейта, которая будет звучать во всех последующих композициях.
3. «Khoros». Медленное арпеджированное вступление сменяется сначала резкой гитарной темой, переходящую в возвышенный вокализ. Многоголосие создает должный образ. Темповая импровизация у клавишных просто блестяща, но прерывается унисонным вокализом, будто пришедшим из средневековья.
4. «Nadia». Разнохарактерная песня, посвященная девушке. Роковая гитара звучит как контраст и к самой лирической теме и к фортепиано. Но не разлит здесь лиризм безбрежной рекой, контрастные части сменяют друг друга, заканчиваясь все-таки утвердительной возвышенной хоровой темой.
5. «La danse des automates (Танец автоматов)». Заключительная песня выступает как итог всего. Разнохарактерность - вот ее основа. Вокруг лирической основной темы вьются, как кружева, разнообразные фрагментарные инструментальные дополнения. Терцовый вокал, столь высокий и идеальный, иногда даже напоминает Uriah Heep. Но, прочь сравнения, музыка и, особенно эта ее заключительная часть, заслуживают высокой оценки.

ЭПИЛОГ.

 

   Я всегда, знакомясь с музыкальным раритетом прошлого, невольно становлюсь в тупик. Как сейчас относиться к данной музыке? Можно и с точки зрения истории, вклада в общий процесс развития, а можно и с точки зрения зрелости и профессионализма композиторства и исполнительства. Но ведь мы говорим не о высокой классике с фундаментальном образовании, а о самодеятельном музыкальном движении, захлестнувшем весь мир во 2 - й половине 20 - го века. Потому - то и нет у меня до сих пор твердого ответа на этот вопрос. Но музыка эта, безусловно, заслуживает, уважительного к ней отношения и регулярного к ней возвращения.
Логично же будет закончить это музыкально- философское погружение стихами.

Время срезает цветы и травы
У самого корня блестящей косой:
Лютик влюбленности, астру славы…
Но корни все целы — там, под землёй.
Зинаида Гиппиус. 1903 год.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, razamanaz сказал:

Вот! Давно,хотел спросить. Скажите,уважаемый Kir, у меня три своих ветки. И если мне к примеру,что то не нравится,публикации к примеру,какие нибудь. Как я с этим могу,если вдруг бороться! Кому то написАть? Или как?Спасибо.

Вот примерно таким образом, как решили проблему здесь: пишите жалобу с указанием причин. Если проблема неразрешимая, как оказалось здесь, то один из участников  "отлучается" от участия в ветке. 

Но так не бывает, чтобы мы все всем нравились... И нельзя, чтобы любое несогласие при обсуждении, выливалось во взаимные оскорбления и жалобы модераторам. Но если возникают какие-то принципиальные несогласия с кем-то из участников, Вы, как автор ветки, имеете право "поставить вопрос ребром")). И если администрация решит, что Ваше видение темы более верное, а Ваш оппонент явно мешает развитию ветки, он будет от неё отлучён, увы. Даже если он тоже в чём-то прав. Просто чтобы не провоцировать дальнейшие конфликты. 

Но гораздо лучше, если есть возможность со всем оппонентами находить компромиссные решения, и не доводить споры до крайности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kir сказал:

Вот примерно таким образом, как решили проблему здесь: пишите жалобу с указанием причин. Если проблема неразрешимая, как оказалось здесь, то один из участников  "отлучается" от участия в ветке. 

Но так не бывает, чтобы мы все всем нравились... И нельзя, чтобы любое несогласие при обсуждении, выливалось во взаимные оскорбления и жалобы модераторам. Но если возникают какие-то принципиальные несогласия с кем-то из участников, Вы, как автор ветки, имеете право "поставить вопрос ребром")). И если администрация решит, что Ваше видение темы более верное, а Ваш оппонент явно мешает развитию ветки, он будет от неё отлучён, увы. Даже если он тоже в чём-то прав. Просто чтобы не провоцировать дальнейшие конфликты. 

Но гораздо лучше, если есть возможность со всем оппонентами находить компромиссные решения, и не доводить споры до крайности. 

Спасибо за ответ! В моих ветках,пока слава богу всё хорошо! Это я так спросил. Для информации,на всякий случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atoll ,,L'araignée-mal” (1975).
Трек - лист:
1. Le photographe exorciste (9:10).
2. Cazotte n°1 (6:00).
3. Le voleur d'extase (7:30).
- L'araignée-mal (21:20) :
4. Imaginez le temps (6:40).
5. L'araignée-mal (5:05).
6. Les robots débiles (3:35).
7. Le cimetière de plastique (6:00).
Состав:
- André Balzer / lead vocals, percussion.
- Christian Beya / guitar.
- Michel Taillet / Eminent synth, clavinet, percussion, backing vocals.
- Richard Aubert / violin.
- Jean Luc Thillot / bass, vocals.
- Alain Gozzo / drums, percussion, backing vocals.
+
- Bruno Géhin / piano, Fender electric piano, Mellotron, Minimoog
- Laurent Gianez / saxophone (5).

 

ATOLL - ОДНА ИЗ ВЕРШИН ФРАНЦУЗСКОГО СИМФОНИЧЕСКОГО РОКА.
 

   Если уж говорить о французском ответвлении симфорока, то, несомненно, нужно выделить три группы, которые в 70- х годах 20 - го века стали законодателями стиля в своей стране. Это Ange, Mona Lisa и Atoll. Именно о последней группе сейчас и пойдет речь. Тем более, что даже сейчас в 21 веке созданное этой группой не забылось, а стало одной из вех становления национального прогрессивного рока во всем его разнообразии.
 

Atoll-Band_1024x1024.jpg.44cd950fb91abbe02d8b69ade1cba5f3.jpg

   Atoll была образована в 1972 году двумя друзьями гитаристами из Меца, что на северо - востоке Франции, Luc Serra и Jean-Luc Thillot. Идеи прогрессивного подхода к рок - музыке, витавшие во всем мире на рубеже 70-х годов, конечно, не могли обойти стороной молодые умы парней из Франции, пожелавших также сказать свое слово в этом мировом музыкальном течении. Они пригласили барабанщика Alain Gozzo и стали полноценной группой, только вот Jean Luc Thillot пришлось взять в руки бас- гитару. Пройдя первоначальный репетиционный этап, они утвердились в выборе своего музыкального направления и оно базировалось на основах симфорока. В 1973 году в группу приходит клавишник Michel Taillet и тогда же лейбл Eurodisk заключает с ними контракт. В октябре того же года они выпускают дебютный сингл сингл «Je t'aime quand je te vois» с композицией «Change ta vie» на второй стороне, а год спустя - дебютную пластинку «Musiciens Magiciens». Дебют Atoll был принят положительно большинством критиков, отмечавших интересный язык группы, уходящий корнями в национальный фольклор, но трансформируемый в соответствии со стилевыми рамками. Альбом хоть и был большей частью инструментальным, но включал все вокальные части только на французском языке, что привнесло особый колорит их музыке, которая была одновременно и сложна и экспрессивна и красива.

   Стало ясно, что на французской сцене появился еще один талантливый коллектив, который смог раскрыть весь свой творческий потенциал уже во втором альбоме «L’Araignée-Mal», выпущенном в 1975 году. Эта работа, несомненно, явилась существенным шагом вперед к концептуализации и усложнения музыкального материала. Состав же группы изменился в процессе репетиций и записи основательно: ушел гитарист Luc Serra, один из основателей, и на его место был взят Christian Beya, а скрипач из группы Komintern Richard Aubert добавил группе существенные jazz - fusion краски в духе Mahavishnu Orchestra. Приглашенный второй клавишник Bruno Géhin еще более усилил гармоническую основу их музыки, ставшей очень плотной и местами даже агрессивной. Такого звука до этого у группы не было, а альбом под названием «Злобный паук» и стал этим воплощением. Забегая вперед, необходимо сказать, что именно он и стал вершиной творческого пути Atoll. Далее у группы будут, как водится другие записи, ротации состава и смена стиля, но уже никогда группа не сможет повторить этого бесспорного успеха в столь сложной, интересной и экспериментальной музыкальной области как прогрессивный симфонический рок.
 

f22aa571ecf6e19d3d0b201593ba9b9d.jpg.f5018ef0914c6b0d99a929b73f48f998.jpg

ЗЛОБНЫЙ ПАУК.
 

1. «Le photographe exorciste». Открывает альбом песня «Фотограф - экзорцист». Плотный клавишный звук является основой для экспрессивной мелодекламации, настраивающей сразу же на театрализацию и внутренний динамизм повествования (ведь нельзя назвать это вокальное разнообразие простым пением). Градация вокала от нежного лиричного piano до возвышенного forte André Balzer ставит очень высоко уровень его исполнительства. Инструментальные части контрастируют с вокальными и завершение доверено ревущей гитаре Christian Beya и лишь в заключительных тактах мы слышим скрипку Richard Aubert.

2. «Cazotte №1» . Ритмичная джаз - роковая тема у скрипки в дуэте с клавишными и виртуозной гитарой, конечно, напомнит о Mahavishnu Orchestra. Но это лишь видимость. Череда тем, контрастирующих друг с другом и создает тот калейдоскоп, что становится базисом для чудесных импровизаций.

3. «Le voleur d'extase». «Похититель экстаза» поначалу контрастирует с предыдущей инструментальной пьесой, но постепенное ее развитие, вновь выходящее за грань простой лирики, выводит эту песню в разряд вокально - инструментальных фантазий. Пожалуй, что все - таки лиризм здесь превалирует и оставляет в памяти приятные обертона.

 Четырехчастная сюита «L'araignée-mal» (»Злобный паук»), давшая название альбому, и составляет вторую сторону пластинки.

4. «Imaginez le temps». «Представьте себе время» - начальная тема заимствована из предыдущей «Le voleur d'extase», тем самым показывая непрерывность единения смысловых и музыкальных тем. Загадочность и настороженность выводит скрипичное соло на более одухотворенный и возвышенный уровень, когда неизменное поступательное восходящее движение приводит к гармонии, сопоставимой с пасторалью. Вокал André Balzer очень нежен, завершающая же импровизация гитары контрастна и экспрессивна.

5. «L'araignée-mal». «Злобный паук» - песня, строящаяся на поначалу повторяющейся тонике, постепенно все более и более усиливающей внутренний динамизм. Начавшись как нежное piano, заканчивается беззаговорочным всепоглощающим tutti. Единожды звучащий здесь саксофон Laurent Gianez очень кстати.

6. «Les robots débiles». «Тупые роботы» полностью соответствует этому названию. Хотя и есть лейтмотив из предыдущей «L'araignée-mal», но он лишь как контраст, выводящий на авансцену вновь удивительный по своим возможностям голос André Balzer.

7. «Le cimetière de plastique». Завершающая часть «Пластиковое кладбище» необычайно эмоциональна. Триединство голоса, клавишных и гитары и создает то разнообразие, что дополняется лишь арпеджио скрипки. Поступательное мелодико - гармоническое восхождение, как ступени, непременно выводят образность в сферу возвышенности. Но ни эмоциональные заключительные импровизации гитары и скрипки, ни унисонное арпеджированное tutti, не приводят к завершению. Неустойчивая доминанта, как напоминание, еще будет долго звучать в подсознании слушателя, ставя знак вопроса. Ответа же не будет, его искать придется каждому в отдельности…
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mona Lisa ,,Avant Qu'il Ne Soit Trop Tard” (1977).
Трек -лист:
1. Avant Qu´Il Ne Soit Trop Tard (3:30).
2. La Peste (6:00).
3. Souvenirs De Naufrageuer. (7:00)
4. Tripot (4:00).
5. Lena (5:00).
6. Créature Sur La Steppe (9:45) :
- a) Comme Dans Un Rêve.
- b) L´Oppression.
- c) Avec Le Vent.
Bonus tracks on 1994 & 2009 releases:
7. Souvenirs De Naufrageurs (Live) (8:00).
8. Creáture Sur La Steppe (Live) (6:35).
9. Léna (Live) (6:12).
Состав:
- Dominique Le Guennec / lead vocals, flute, percussion.
- Pascal Jardon / electric & acoustic guitars, synthesizer.
- Jean-Paul Pierson / piano, organ, synthesizer.
- Jean-Luc Martin / bass.
- Francis Poulet / drums, percussion.

«Улыбаться я не буду: я — не Джоконда»- Леонид Филатов «Часы с кукушкой».

СИМФОНИЧЕСКИЙ РОК ИЗ ОРЛЕАНА.

 

   Когда речь заходит о классике симфо - рока, то у большинства меломанов в памяти моментально всплывают имена Genesis, Yes и т. д. (список может быть обширный в зависимости от индивидуальных предпочтений). Так прежде чем говорить о французских ответвлениях этого стиля давайте вспомним те критерии (пусть и достаточно условные) в которых и базируется эта музыка.

1. Структурно сложные композиции, сложные гармонии, разнообразие метро - ритмических рисунков.

2. Эпичность, концептуальность.

3. Богатый, плотный звук.

4. Использование аналоговых клавишных и прочих живых инструментов (флейта, саксофон, струнные, ксилофон, клавесин, орган и т. д.).

5. Виртуозное исполнение.

6. Второстепенная роль вокала, иногда — только инструментальная музыка.

7. Преимущественно высокий чистый вокал, многоголосие.

8. Цитирование европейской симфонической классики, нередко — джазовые вставки и фольклорные мотивы.

9. Эмоциональность, соседствующая с отстранённостью.

   Конечно, симфорок нельзя поставить на особую стилистическую полку и он органично дополняет разнообразие прогрессивного рока как такового. Да и различие музыкального языка у грандов этого стиля, конечно, налицо. Но это и нормально. Единообразия никогда не было и быть не может. А потому особенности французского ответвления мне представляются весьма показательны и интересны.
   Ange, Atoll и Mona Lisa и есть наиболее значимые имена во французском симфороке 70- х годов 20- го века. Взяв за основу лучшее, что было создано англоязычными группами, они, тем не менее, не просто копировали эту стилистику, а привнесли в нее то, что характерно лишь для французской эстрады. И это, конечно, традиции шансона. Взяв от него театральность исполнения, они наполнили внутренним динамизмом смысловую составляющую каждой композиции, выведя на первый план сюжетную линию. Этот принцип был также применен и к инструментальным пьесам, которые по образности и динамике ничем не уступают вокалу. Использование мелодекламации, отсылающим внимательного слушателя к оперным речитативам классического периода, делает еще более самобытным этот стиль в их прочтении. Потому его можно уверенно считать достойным дополнением общего мирового процесса развития симфонического рока.

   Mona Lisa была основана в Орлеане в 1973 году. Хотя ее и частенько причисляют к последователям Genesis, но из-за ярких сценических шоу с национальным французским колоритом их даже прозвали French Theatric Symphonic. Первые два альбома 1974 и 1975 годов прочно закрепили за ними такое название. Вершиной же стали 3 и 4 альбомы, которые и вывели группу уже на международный уровень, показав всю ее талантливость и самобытность. Четвертый альбом «Avant Qu'il Ne Soit Trop Tard» («До того как будет поздно») стал во многом даже пророческим. Несмотря на его великолепие и жанровое совершенство, вскоре после его выхода группу покинули друг за другом сразу трое из квинтета, включая необыкновенно талантливого и одаренного вокалиста Dominique Le Guennec . Достойную замену ему, конечно же, найти было невозможно. Более уже такого совершенства эта формация не достигла никогда. Несмотря на ротацию состава последующий альбом оказался явно уж не того уровня. И даже попытка реинкарнации группы в 1998 году не принесла успеха, тем самым поставив точку в существовании Mona Lisa. Поэтому мое пристальное внимание к четвертому их альбому, записанному в их лучшем составе.
 

H5BLiC4fk3E.jpg.d624b094402cfa7216b5b111ca1672bc.jpg

«ДО ТОГО КАК БУДЕТ ПОЗДНО».

1. «Avant Qu´Il Ne Soit Trop Tard». «До того как будет поздно» и открывает альбом. Суровые аккорды готовят к восприятию речитативного откровения, переходящего в пунктирную музыкальную монотонность, которая poco a poco crescendo выходит в заключительную кульминацию, достойную театральных подмостков.

2. «La Peste». «Чума» - колокол, ее предвещающий, готовит слушателя к экспрессивной маршеобразной песне с полным отсутствием какого- либо человеческого сочувствия. Ускоряющийся темп лишь усиливает картину всеобщего мора, растущего в геометрической прогрессии. И только заключительную тему можно определить как итоговую черту.

3. «Souvenirs De Naufrageuer». «Воспоминания о кораблекрушении» - это эмоциональный рассказ о морской трагедии. Речитатив, начинающий его, сначала переходит в лирическую тему, а затем в бодрую, призывную песню, способную увести за семь морей. Чередование вокальных и инструментальных частей и выстраивает общую картину.

4. «Tripot». «Игорный дом»- песня, сочетающая триединство вокальной экспрессии, лирики и инструментальных интерлюдий. Настойчивый пунктирный ритм не дает внутреннего эмоционального расслабления и даже не дает утвердительного окончания в тонику.

5. «Lena». Светлое лирическое настроение этой песни стирает предыдущую напряженность и оставляет слушателя наедине с прекрасным французским шансоном. Инструментальное ее продолжение с вкраплением флейты как прелюдия к более ритмичной репризе.

6. «Créature Sur La Steppe». Мини сюита «Существо в степи». 1 часть «Comme Dans Un Rêve» («Как во сне») - образ зыбкого воздушного восприятия действительности. Голос Dominique Le Guennec здесь бесподобен. 2 часть «L´Oppression» («Давление») полностью оправдывает свое название, являясь двухчастной по своему построению, где первоначальная сверхэкспрессия соседствует с настороженно - медитативной второй, трансформирующейся в настоящую тревожную картину ожидания. Вычлененный из нее мотив и становится основой для заключительной 3 части «Avec Le Vent» («С ветром»). Образ безбрежного потока, уносящего все в никуда, идеально завершает альбом с таким всем понятным названием «Пока не поздно». Вот тут и надо воспринять эту концептуальную работу как призыв к каждому ценить мгновения жизни, столь быстро ускользающей в бескрайность прошлого.
 

   При переиздании альбома в 1994 году Musea добавила еще три концертных номера группы и изменила обложку альбома на иную. Потому теперь в цифровом формате и существует обложка, которая совершенно отлична от оригинальной. Сам же альбом от этих бонусов, на мой взгляд, только выиграл и позволил слушателю составить свое мнение о Mona Lisa одновременно как о студийной и сценической группе.
 

176377680_m1000x1000(5).jpg.37a93c75bc638788d8161643268985d3.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Антон777 сказал:

Давно читаю этот форум, а сегодня решил зарегистрироваться именно для того что-бы сказать вам спасибо за ваши обзоры.

Спасибо на добром слове. Далее хочу знакомить всех желающих с любимыми альбомами моей самой любимой и почитаемой РИО группы . Но, конечно, музыка будет исключительно для избранных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio изменил заголовок на ЖЕМЧУЖИНЫ АВАНГАРДНОГО РОКА

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...