Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ? - Страница 140 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ?


Kir
 Поделиться

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...)  

195 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Только что, lomik70 сказал:

да эт понятно, у вас, диссиденских пингвинов, свои приоритеты

а я, как нибудь, индийские и китайские сериалы в оригинальной озвучке посмотрю

Индийско-китайским владеете?!:Waks::Bignose: Сериалы не смотрю. Люблю старые французские и итальянские фильмы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, Nikolaevich сказал:

Предстваляю...вся музыка поделилась на...."плохую и хорошую..........по классификации человека из Бомбея"

Бомбейский  классификатор!:Bignose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, lomik70 сказал:

 

а я, как нибудь, индийские и китайские сериалы в оригинальной озвучке посмотрю

Это совсем не удивление,а прямо рука-лицо,но даже это действие выполнено с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игорь Питер сказал:

По этой причине не было и нет желания узнать содержание песен, которые нравятся (кроме R. Waters наверное). 

Большее удовольствие доставляют вокалы с интересными для меня тембрами. Это как дополнительный инструмент в группе. Особенно в блюзе. 

Вокалы,которые как доп.инструмент не только в блюзе,но и в дэт метале! :) Это обязательно!:gb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lomik70 сказал:

вот блюз (блюз рок) и ценен музыкальным рядом вкупе с незатейливым на первый взгляд текстом, но в нем и самая соль, чистейшая, кусковая гималайская

"у меня была подруга в которую я был без памяти влюблен, но она завладела мной и я лег перед ней на колени. это бесит меня, я должен был швырнуть ее давным давно и свалить в Мексику. ах, нафига я не прервал все это в первую ночь с ней. да, детка, ты довлеешь надо мной, но я найду в себе силы пошлю тебя НА и ПО и свалю к своему другу в Мексику"

крутяк))

 

:LOL::Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lomik70 сказал:

вот блюз (блюз рок) и ценен музыкальным рядом вкупе с незатейливым на первый взгляд текстом, но в нем и самая соль, чистейшая, кусковая гималайская

"у меня была подруга в которую я был без памяти влюблен, но она завладела мной и я лег перед ней на колени. это бесит меня, я должен был швырнуть ее давным давно и свалить в Мексику. ах, нафига я не прервал все это в первую ночь с ней. да, детка, ты довлеешь надо мной, но я найду в себе силы пошлю тебя НА и ПО и свалю к своему другу в Мексику"

крутяк))

 

Джое Биомасса! Ужос!:Waks::Kikik::jc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kei сказал:

Это совсем не удивление,а прямо рука-лицо,но даже это действие выполнено с уважением.

не настолько)) обычно с дополненными английскими субтитрами

ну ежели нет в русской озвуче, есть фан группа, которая ну очень хорошо переводит. правда, материал ограничен обычно фильмами озисяй))) городскими мелодрамами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имениннику 18 пацану Разаманазу не понять, хотя, вроде уже день как совершеннолетний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lomik70 сказал:

имениннику 18 пацану Разаманазу не понять, хотя, вроде уже день как совершеннолетний

Завтра буду,отмечать. И может "забудусь",дня на три,четыре! А может и нет! Уже,надоело!;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, razamanaz сказал:

Завтра буду,отмечать. И может "забудусь",дня на три,четыре! А может и нет! Уже,надоело!;):)

зож вечеринка, Акро даст тебе все консультации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, lomik70 сказал:

а дэт, трэш или блэк его полная деградация))

А симфо мелодик Блек и дарк металл, с атмосферным Думом - это полёт к другим галактикам :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Eloy сказал:

А симфо мелодик Блек и дарк металл, с атмосферным Думом - это полёт к другим галактикам :ok:

увы, полеты к другим галактикам невозможны\прости, что разрушаю детскую мечту:Bignose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, lomik70 сказал:

увы, полеты к другим галактикам невозможны\прости, что разрушаю детскую мечту:Bignose:

Возможны!!! 

Эйнштейна выкладки ( она такая вот библейская нация :Cries:)- враньё, исказил специально выкладки Пуан Карэ!!! Переложив всё в частный случай. Скорость выше скорости света возможна, ещё когда нибудь слетаем!!!! :LOL:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Eloy сказал:

Возможны!!! 

Эйнштейна выкладки ( она такая вот библейская нация :Cries:)- враньё, исказил специально выкладки Пуан Карэ!!! Переложив всё в частный случай. Скорость выше скорости света возможна, ещё когда нибудь слетаем!!!! :LOL:

 

 

блажен верующий, тепло ему на свете:Bignose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Eloy сказал:

Возможны!!! 

Эйнштейна выкладки ( она такая вот библейская нация :Cries:)- враньё, исказил специально выкладки Пуан Карэ!!! Переложив всё в частный случай. Скорость выше скорости света возможна, ещё когда нибудь слетаем!!!! :LOL:

 

 

там высоко, нет никого, там также одиноко как и здесь:D

а ежели и полетят, то их пустые глазницы увидят только свет миллионы лет назад погасшей звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Юрий О. сказал:

Вы не очень внимательно прочитали мой текст. Индоктринация классикой это не обязательное условие, это просто фактор, в большинстве случаев отключающий в мозге какие-то подполя, отвечающие за эмоции из-за "не тех" тембральных, гармонических, мелодических, ритмических и т.д. составляющих. Поэтому такой человек "глохнет", если музыка содержит исключительно "не те" сочетания звуков и тембров.  Случается это в основном с "академистами" на базе профессионального музыкального образования. Или соответствующего семейного воспитания. Бог с ними, это больше секта, чем "клуб по интересам". Что же касается вас (и жены, которую вы в это втянули), то ваш переход к классике, на мой взгляд, связан с возрастными изменениями восприятия тембров. Классику играют на акустических инструментах с естественными тембрами. Вот на комбинацию таких тембров, да еще с "замедленным" и не акцентированным  ритмическим рисунком вы и "подсели". Все просто на самом деле. Состарились, половые гормоны не те, эндокринная система тоже, так и нейромедиаторы по другому появляются и работают. Эмоции не те - но проблема в том, что с точки зрения музыки они и в классике не те. В конце концов, какие возрастные изменения бы с вами не происходили, вы все равно не станете европейским аристократом-феодалом 18-19 века - а ведь именно для них писалась вся эта музыка их современниками-композиторами, которые тоже с вами никак не могут быть ассоциированы ни социально, ни культурно. Поэтому я и не понимаю, какие такие эмоции вы чувствуете от классики. Я вот не чувствую, даже в случаях очень талантливой классической музыки - эстетическое удовольствие да (красиво), а эмоции нет. Исключения существуют, например "Времена года" Вивальди, но это какая-то машина времени, потому что на этой музыке помешаны и все гитаристы рок-музыки тоже, ибо это чистый хард-рок. Ну да, но это (как и Бах частично) ооооочень редкие исключения, связанные с какими-то вневременными человеческими эмоциями. И "подготовка" в этом случае не нужна, и "наслушаность", ибо, например, "Болеро" Равеля заходит вообще на раз  и всем. Что же касается альбомов Genesis и Yes 1983 года, то вы и сами прекрасно знаете происхождение такой попсятины у этих музыкантов - это то самое веяние времени, от которого никто не может быть свободным. Хотя музыканты гениальные и попсятина из них вышла прямо люксовая. Ну перла тогда новая волна, что поделаешь? В воздухе висела. Так что это только подтверждает мою мысль об эмоциях и их соответствия современности. Хотя вот Фрипп, впрочем, как всегда, во времена этой новой волны не только "не прогнулся под изменчивый мир", но наоборот - выстрелил такие 3 альбома (81,82,84 годы), что академистов-классиков можно буквально пытать этой музыкой. Видел своими глазами. Ну и последнее - заполнение залов это уж совсем не аргумент. Снимите с бюджета всю классическую музыку, оперу и балет, то есть оставьте их один на один со зрителями/слушателями - и через пару лет в России просто не будет ни коллективов классической музыки, ни оперных театров, ни классических балетных трупп.  Совсем. Как в Японии. Ни малейших сомнений. Как-то так...

Хочу напомнить (сам себе) с чего начался разговор. Может быть, моё восприятие искажено или ошибочно, тогда прошу простить за это. Важным это считаю, т.к. мы можем далеко уйти от первоначального смысла.

Кирилл написал, что снизилось время, в течение которого бы хотелось слушать музыку. Предположил, что можно это «лечить» с помощью поисков чего-то нового для себя в альтернативных жанрах (классика). Или, вернее, вернуться к неким внутренним истокам.

Вы сказали, что так не получится. 

Я пытался сказать, что может получиться. 
Пожалуй, это всё. 

 

Думаю, что дальше продолжать дискуссию бессмысленно. Просто у нас разные точки зрения. Слава Богу, что они вполне себе могут сосуществовать одновременно.

>Индоктринация классикой … это просто фактор … отключающий в мозге какие-то подполя, отвечающие за эмоции из-за "не тех" тембральных, гармонических, мелодических, ритмических и т.д. составляющих. 

Допускаю, что такое возможно. Сам об этом не задумывался никогда, т.к. не имею таких знакомых.

 

 > ваш переход к классике, на мой взгляд, связан с возрастными изменениями 

Тогда получается, что я состарился, когда мне не было ещё тридцати, т.к. впервые классику я начал слушать именно тогда. И продолжал слушать её с некоторыми перерывами, т.к. у меня бывали «блюзовые» периоды, «прог-роковые», даже металлургией интересовался, было такое, но очень быстро прошло. А в последнее время классика стала доступнее, чем раньше. Действительно, ведь какую-нибудь «I love to hate you» раскупали гораздо лучше, чем «Вариации Гольдберга», так зачем же это всё возить?.. 

 

> В конце концов, какие возрастные изменения бы с вами не происходили, вы все равно не станете европейским аристократом-феодалом 18-19 века - а ведь именно для них писалась вся эта музыка их современниками-композиторами, которые тоже с вами никак не могут быть ассоциированы ни социально, ни культурно. 

Конечно, я не стану феодалом. Но почему эту музыку способны воспринимать только они? Её писали для них, т.к. только они могли за неё платить и исполнять могли её только на их деньги, верно. Я не аристократ, но и не люмпен.
И почему Вы всё время упоминаете 18 и 19 века? А 20-21 куда делись? Интересная музыка этого жанра создавалась и создаётся до наших дней. Например, Р. Штраус, М. Вайнберг, Д. Шостакович, Ф. Гласс, Г. Пелецис, А. Пярт, В. Мартынов, С. Ахунов.

 

> Поэтому я и не понимаю, какие такие эмоции вы чувствуете от классики. Я вот не чувствую, даже в случаях очень талантливой классической музыки - эстетическое удовольствие да (красиво), а эмоции нет. 

Это уж я не смогу объяснить, какие эмоции чувствую. И почему их не чувствуете Вы – тоже не смогу. Да и зачем? Просто разное восприятие, наверное. 

 

> Исключения существуют, например "Времена года" Вивальди, но это какая-то машина времени, потому что на этой музыке помешаны и все гитаристы рок-музыки тоже, ибо это чистый хард-рок. Ну да, но это (как и Бах частично) ооооочень редкие исключения, связанные с какими-то вневременными человеческими эмоциями. И "подготовка" в этом случае не нужна, и "наслушаность", ибо, например, "Болеро" Равеля заходит вообще на раз и всем. 

Опять забавно: я очень спокойно отношусь к А. Вивальди в целом, и к его «Временам года» в частности (хотя В.г., безусловно, жемчужина). А вот те же Времена года П. Чайковского люблю и слушаю часто. И никакого хард-рока в музыке А. Вивальди я не слышу. Да и Болеро, с моей точки зрения, тоже, скорее, раскрученный опус, как раз «наслушанный»: под него и фигуристы катались, и так его часто исполняют в различных вариантах.

 

> Ну и последнее - заполнение залов это уж совсем не аргумент. Снимите с бюджета всю классическую музыку, оперу и балет, то есть оставьте их один на один со зрителями/слушателями - и через пару лет в России просто не будет ни коллективов классической музыки, ни оперных театров, ни классических балетных трупп.  Совсем. Как в Японии. Ни малейших сомнений. Как-то так...

Мне неведома экономика коллективов, исполняющих классику. Конечно, «Рюмка водки на столе» или «В Питере – пить» собирает стадионы. Это понятно, ибо под гору гораздо проще двигаться, чем в гору. И организовать исполнение этих «шедевров» проще (т.е. дешевле), чем постановку «Аиды» или 8-й симфонии Г. Малера. Но некоторые люди испытывают потребность в классической музыке, это тоже факт. У меня есть такие знакомые. А для больших городов наличие хорошего симфонического оркестра – визитная карточка.

 

Ещё для меня кажется верной вот такая мысль: людей, знающих и воспринимающих классику в мире больше, чем людей, знающих и воспринимающих, например, King Crimson. Не пытался их как-то принизить, т.к. сам их слушаю, говорил уже об этом.

Но вернусь к началу этого сообщения. Я хочу сказать, что может получиться «войти в поток» с помощью иных жанров. А может и не получиться, тут уж как повезёт (или не повезёт). Но попробовать-то стОит, почему нет?..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Paul_Ship сказал:

Хочу напомнить (сам себе) с чего начался разговор. Может быть, моё восприятие искажено или ошибочно, тогда прошу простить за это. Важным это считаю, т.к. мы можем далеко уйти от первоначального смысла.

Во-первых, огромное спасибо за то, что Вы написали! ). Я хоть, порой, и отличаюсь традиционным для научного работника многословием, в т.ч. "эпистолярным", но в последние годы писать на форумах, в т.ч. музыкальных, всё труднее и труднее становится (кстати, вот сейчас пишу это и думаю, что могут быть какие-то внутренние связи этого и с той моей главной озвученной проблемой)). Труднее потому, что на музыкальных форумах различных (начиная с перового классического еще Stereo&Video) я уже больше 20 лет. И за это время, как мне кажется, на примерно схожие темы (а их, в принципе, не так уж и много в аудио, таких уж, наиболее обсуждаемых...) написал многие десятки раз... И сейчас уже вижу, что, по большому счёту, эти все писания никому не нужны... Каждый ведь сам себе голова)). А пишем мы так, для себя, чтобы самих себя убедить в правильности своих мыслей :)

Это я к чему?)). К тому, что более правильно, чем  Вы, и я бы, наверное, не смог написать сейчас. И даже что-то добавлять нет смысла). За что ещё раз Вам спасибо.

Ну если только конкретизировать, непосредственно ко мне что относится. Так как я связан с классической музыкой уже...лет 47 (лет в 10 меня, по моему, в музыкалку отдали на класс фортепиано), то, как наверное понятно, какого-то особого перехода сейчас к ней быть не может :). В какие-то моменты жизни я от неё немного отдалялся, в какие-то снова был ближе...  В любом случае, она всегда мне внутренне была ближе, чем та же рок-музыка. Даже в самые "буйные" молодые годы)). И, разумеется, и сейчас я её продолжаю слушать. Но всё больше склоняюсь к "живому" прослушиванию. И в этом тоже, наверное, часть ответа на мой же вопрос: мне всё больше нравится живая музыка, причём, по мере того, как я "рос" и в более качественных музыкальных системах дома... Вот парадокс-то)). 

Мне просто стало казаться, что наступает у человека какой-то момент, когда он очень начинает внутренне тщательно выбирать не "количество", а "качество"... И если в 20-25 лет у меня (к ужасу моих родителей , пока я не стал жить отдельно) музыка могла звучать весь вечер, когда я возвращался с учёбы из МГУ, причём могло меня "метать" от Дип Пёпл до Моцарта...... То постепенно эта "всеядность", и в целом, "разношёрстность" музыкальная, всё более упорядочивалась... 

Поэтому, и здесь у нас есть люди совершенно разного возраста... В тч и те, кто как я тогда, "запойно" слушают музыку и просто пока не понимают, о чём это я говорю таком)). А есть и те, кто и до седин дожил, а всё равно, музыка осталась для него единственной отрадой и должна постоянно звучать в доме... Поэтому, я просто описываю своё состояние в последние годы. А у всех других людей оно может быть совершенно иным, и это естественно). 

Но в чём я тоже согласен: эт в том, что я начал искать и другую музыку, которая бы меня могла заинтересовать. Отсюда и моё увлечение в последние 5-7 лет разной "фолк-музыкой". где центральное место занимает французский шансон... Но ведь и это тоже, тем более, не будешь слушать постоянно)). 

Поэтому музыка, постепенно, становится в моём внутреннем ощущении, чем-то из разряда "десерта", перейдя из категории "как воздух", через категорию "как повседневная пища" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:Waks:ничего себе...:Waks:я то выдержал, а Разаманаз 100% сознание потерял, пингвины не адаптированы к таким текстам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 апреля Всемирный день рок-н-ролла. 70 лет отмечается этот праздник. Поздравляю всех кто вырос на этой музыке и любит ее до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Владимир Красненков сказал:

13 апреля Всемирный день рок-н-ролла. 70 лет отмечается этот праздник. Поздравляю всех кто вырос на этой музыке и любит ее до сих пор.

ура:fz:

Booklet Out.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lomik70 сказал:

:Waks:ничего себе...:Waks:я то выдержал, а Разаманаз 100% сознание потерял, пингвины не адаптированы к таким текстам

Блин! Как ты, догадался?!:huh::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kir сказал:

Во-первых, огромное спасибо за то, что Вы написали! ). Я хоть, порой, и отличаюсь традиционным для научного работника многословием, в т.ч. "эпистолярным", но в последние годы писать на форумах, в т.ч. музыкальных, всё труднее и труднее становится (кстати, вот сейчас пишу это и думаю, что могут быть какие-то внутренние связи этого и с той моей главной озвученной проблемой)). Труднее потому, что на музыкальных форумах различных (начиная с перового классического еще Stereo&Video) я уже больше 20 лет. И за это время, как мне кажется, на примерно схожие темы (а их, в принципе, не так уж и много в аудио, таких уж, наиболее обсуждаемых...) написал многие десятки раз... И сейчас уже вижу, что, по большому счёту, эти все писания никому не нужны... Каждый ведь сам себе голова)). А пишем мы так, для себя, чтобы самих себя убедить в правильности своих мыслей :)

Это я к чему?)). К тому, что более правильно, чем  Вы, и я бы, наверное, не смог написать сейчас. И даже что-то добавлять нет смысла). За что ещё раз Вам спасибо.

Ну если только конкретизировать, непосредственно ко мне что относится. Так как я связан с классической музыкой уже...лет 47 (лет в 10 меня, по моему, в музыкалку отдали на класс фортепиано), то, как наверное понятно, какого-то особого перехода сейчас к ней быть не может :). В какие-то моменты жизни я от неё немного отдалялся, в какие-то снова был ближе...  В любом случае, она всегда мне внутренне была ближе, чем та же рок-музыка. Даже в самые "буйные" молодые годы)). И, разумеется, и сейчас я её продолжаю слушать. Но всё больше склоняюсь к "живому" прослушиванию. И в этом тоже, наверное, часть ответа на мой же вопрос: мне всё больше нравится живая музыка, причём, по мере того, как я "рос" и в более качественных музыкальных системах дома... Вот парадокс-то)). 

Мне просто стало казаться, что наступает у человека какой-то момент, когда он очень начинает внутренне тщательно выбирать не "количество", а "качество"... И если в 20-25 лет у меня (к ужасу моих родителей , пока я не стал жить отдельно) музыка могла звучать весь вечер, когда я возвращался с учёбы из МГУ, причём могло меня "метать" от Дип Пёпл до Моцарта...... То постепенно эта "всеядность", и в целом, "разношёрстность" музыкальная, всё более упорядочивалась... 

Поэтому, и здесь у нас есть люди совершенно разного возраста... В тч и те, кто как я тогда, "запойно" слушают музыку и просто пока не понимают, о чём это я говорю таком)). А есть и те, кто и до седин дожил, а всё равно, музыка осталась для него единственной отрадой и должна постоянно звучать в доме... Поэтому, я просто описываю своё состояние в последние годы. А у всех других людей оно может быть совершенно иным, и это естественно). 

Но в чём я тоже согласен: эт в том, что я начал искать и другую музыку, которая бы меня могла заинтересовать. Отсюда и моё увлечение в последние 5-7 лет разной "фолк-музыкой". где центральное место занимает французский шансон... Но ведь и это тоже, тем более, не будешь слушать постоянно)). 

Поэтому музыка, постепенно, становится в моём внутреннем ощущении, чем-то из разряда "десерта", перейдя из категории "как воздух", через категорию "как повседневная пища" :)

Вам спасибо за «спасибо», Кирилл, и за то, что Вы начали эту тему (я про основную ветку). Она оказалась интересной для многих. И, возможно, является на момент одной из самых интересных тем форума. Хотя, конечно, каждому своё. Честно говоря, я не очень люблю писАть на форумах, не люблю споры, которые возникают почти всегда и нередко переходят в состояние «священных войн». Но иногда вот всё же решаюсь это сделать. 

Действительно, я иногда теряюсь в нитях беседы, потому что, видимо, многие знакомы между собой и их какие-то личные темы и шутки абсолютно мне непонятны. Да и слог некоторых сообщений для меня не совсем привычен .

Поднятая Вами мысль (локальная, о которой говорим сейчас) мне тоже близка. Когда я выпадаю «из потока» (я это для себя так называю), то есть, когда я не знаю, чего хочу применительно к музыке, это очень отрицательно действует на меня, ощущаю пустоту какую-то. И заставляет что-то новое искать. Поэтому я (кто-то здесь уже приводил подобную мысль) привлекаю для этого разные жанры, носители и т.п. Нередко это приводит к успеху и снова позволяет ощутить этот самый «поток». 

Про живую музыку полностью согласен. Но для меня есть одно «но». Я понимаю, что уже не смогу услышать ни А. Сеговию, ни Я. Хейфеца, ни С. Рихтера с Э. Гилельсом ни даже К. Аббадо (в том смысле, что он практически наш современник и умер не так давно) и т.д. И у нас в городе бывают приезжие исполнители весьма высокого уровня, но в основном всё же, если ходить на эти живые концерты регулярно, надо будет слушать местных музыкантов. Хотя у нас неплохой оркестр в филармонии, но играют они не всегда то, чего бы я хотел слушать. В Москве с этим попроще, есть и приезжают (или приезжали?) музыканты мирового уровня, выбор больше. 
Мы ездим иногда в столицу на концерты, но тоже как попадёшь. Бывает торкает, бывает – нет. Музыканты ведь тоже люди, разные состояния у них бывают.

Поэтому «музыкальные консервы» (записи) выручают. Тем более, что сейчас можно добыть много чего интересного. Причём даже на твёрдых носителях, чему посвящена основная тема ветки :). Благодаря этому можно устраивать для себя забавы типа: слушаю одну и ту же сонату разных исполнителей, или симфонию. Или слушаю сегодня первые симфонии композитора Б., Ч., М., … Завтра – вторые и т.п. Много чего можно придумать. 

И для снятия музыкальной оскомины нашёл несколько произведений. Их слушаю всегда, когда не понимаю, чего хочу, «выпадаю из потока».

Классика хороша ещё тем, что, как сказал один мой знакомый: эти произведения выучить (в смысле «запомнить») невозможно! Понятно, что промычать вступительные темы 40-й Моцарта, или 5-й Бетховена сможет почти каждый, или представить себе начальные аккорды «Заратустры» Р. Штрауса (позывные «Что? Где? Когда?»). Но дальше-то, если начать это слушать, каждый раз будут новые какие-то ощущения.

Поэтому для меня дирижёры – это какие-то совершенно феноменальные люди. Я не могу себе представить, как они умещают такой объём информации в себе, ведь партитуры они знают наизусть. Видимо, недаром тем, кто побывал на посту руководителя Лондонского симфонического присваивается титул рыцаря. Есть, кстати, хорошая книжка у Х. Мураками, где он беседует о музыке с Сейджи Озавой (японский дирижёр). Во время чтения хочется послушать произведения, о которых они говорят.

Тоже много букв получилось, извините! Я не научный работник, но недалеко от этого :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Paul_Ship сказал:

Про живую музыку полностью согласен. Но для меня есть одно «но». Я понимаю, что уже не смогу услышать ни А. Сеговию, ни Я. Хейфеца, ни С. Рихтера с Э. Гилельсом ни даже К. Аббадо (в том смысле, что он практически наш современник и умер не так давно) и т.д. И у нас в городе бывают приезжие исполнители весьма высокого уровня, но в основном всё же, если ходить на эти живые концерты регулярно, надо будет слушать местных музыкантов. Хотя у нас неплохой оркестр в филармонии, но играют они не всегда то, чего бы я хотел слушать. В Москве с этим попроще, есть и приезжают (или приезжали?) музыканты мирового уровня, выбор больше. 

В Москве выбор тоже сейчас, увы, далеко не такой, как был когда-то... А ходить просто "на живую музыку" нет смысла. Хоть, конечно, то же настроение исполнителей заранее угадать невозможно)). Но и делать так, как некоторые мои друзья, тоже не хочется: они "упоротые театралы", и почти на постоянной основе, хотя бы раз в две недели куда-то ходят. Благо, мест в в Москве, куда можно пойти, навалом... Но с повторяемостью минимум в 30 (а часто и выше) процентов, они как минимум не в восторге... А частенько и просто уходят с половины. А билеты ведь не 100 рублей стоят... Но и с музыкой... вот буквально с месяц назад рассказывал про столь мной лелеемое выступление Клайдермана... и, по сути, разочарование в результате. А это далеко не "кот в мешке"... 

А возвращаясь к теме, я. например. так до сих пор для себя и не решил, на каком носителе (кроме зала в консерватории))) мне классическую музыку приятнее слушать. Берёшь старые записи на виниле - очень редко (но бывает) когда хорошая запись, где нет каши. Новодел на том же CD  - или слишком стерильно (что для меня тоже плохо) или просто цифирь прёт... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:Waks:точняк оба коньячку хлопнули

у меня тоже после кентукки повышенная цицероннистость появляется:Bignose: красноречив становлюсь, как муж благородной внешности по Конфуцию (Разаманаз погуглит сам кто это)

ПС сразу на всякий случай для Разы - нет, это не группа блэк или дэт металла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со всем уважением к людям,которые пытаются максимально донести свою мысль буквально до всех,банально разжевать и в рот положить,но Чехов написал-Краткость-сестра таланта- кто я такой,чтобы усомниться в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...