Посоветуйте ламповый пред для Bryston. - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте ламповый пред для Bryston.


Kirrrr

Рекомендованные сообщения

Хочу попробовать ламповый пред в систему для рок музыки. Классический рок, электро-акустический авангард, смежные жанры (кроме металла и т.н. “прогрессива”)

Необходимые качества: бас, драйв, эмоциональность, натуральность тембров, неяркие в/ч.

Усилитель Bryston 4B-ST, пред BP-25, (совсем недавно продал АС PMC FB1 и Naim CD5X), кабели Cardas, Bryston(Van Damme). Источник предположительно будет Esoteric X-3, какие колонки еще не знаю (так же нужен совет), бюджет на них в районе 7-10К.

в любом случае АС будут подбираться под вышеописанную музыку. Так-же думаю, что усилитель будет меняться с 4 на 14 Bryston.

Бюджет ограничен критериями необходимости, достаточности и соответствия другим компонентам тракта. Скажем, 3-5К. Например сейчас читаю про преды ARC, и то ,что о них говорят, мне нравится меньше, чем то, что люди и эксперты говорят о Rogue Audio, хотя их преды стоят намного дешевле чем ARC. В общем, чем больше сэкономлю, тем больше смогу вложить в АС.

Желательно: балансная схема, пульт. Наличие дилеров в Москве. Никаких наворотов не требуется, только для двухканального аудио.

Да, наверное надо отметить, что я полный дилетант в лампах и во всем, что с ними связано.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ

А почему именно ламповый? советую под залог на прослушку взять хоть что-то ламповое для осознания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно ламповый? советую под залог на прослушку взять хоть что-то ламповое для осознания....

Ламповый потому, что транзисторный пред у меня есть, и не самый плохой, IMHO. Понятно, что я буду все прослушивать, при возможности брать домой и т.д. Что касается осознания, то этот процесс фактически длится уже много лет, только вот результата все нет и нет : слушал при возможности "лампу" в самых разнообразных сетапах и всегда это было "не моё" - то тонко, то толсто, то бас плывет то его вообще нет, то медленно, то ....... а живу я не в Москве, что еще больше усугубило

невозможность "осознания' . За совет спасибо, это в общем первое, что мне надо делать, но еще раз повторю - я не в Москве, поэтому нужен хотя бы ориентировочный список претендентов, подходящих к моим требованиям / пожеланиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Необходимые качества:

1. бас

2. драйв

3. эмоциональность

4. натуральность тембров

5. неяркие в/ч...

Пункт 4 исключает пункты 1 и 5, а пункт 3 исключает пункт 2. :)

ARC на мой вкус немузыкальны. Можно посмотреть BAT и EAR, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ламповый потому, что транзисторный пред у меня есть, и не самый плохой, IMHO. Понятно, что я буду все прослушивать, при возможности брать домой и т.д. Что касается осознания, то этот процесс фактически длится уже много лет, только вот результата все нет и нет : слушал при возможности "лампу" в самых разнообразных сетапах и всегда это было "не моё" - то тонко, то толсто, то бас плывет то его вообще нет, то медленно, то ....... а живу я не в Москве, что еще больше усугубило

невозможность "осознания' . За совет спасибо, это в общем первое, что мне надо делать, но еще раз повторю - я не в Москве, поэтому нужен хотя бы ориентировочный список претендентов, подходящих к моим требованиям / пожеланиям.

не понятно, лампа - это самоцель? если всегда было "не Ваше" как Вы написали, зачем тогда вообще лампа? или в звуке есть проблемы? тогда может быть, поискать альтернативу среди транзисторных предов?

отвечая на вопрос, просто из ламповых:

McIntosh 2200 или 2300 (не полностью балансные, но с балансными входами/выходами),

вон БАТ в объявлениях есть (правда, чуть подороже, но он того стоит)

разные модели:

Cary Audio

Conrad-Johnson

Audio Research

может, Мэнли еще, да вот практически и весь список... все остальное скорее экзотика...

по звуку советов давать не буду, все очень индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимые качества: бас, драйв, эмоциональность, натуральность тембров, неяркие в/ч.

Вы на верном пути :) BP-25 не особо этими качествами отличается.

EAR у меня играл с 4ST неплохо. Балансный EAR пред будет хорошим вариантом :)

Еще один неплохой вариант - ламповый балансный Herron, он в Москве продавался в салоне в Замоскворечье, не помню названия, рядом с Пятницкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункт 4 исключает пункты 1 и 5, а пункт 3 исключает пункт 2. :)

ARC на мой вкус немузыкальны. Можно посмотреть BAT и EAR, к примеру.

Странник, спасибо. Первые два предложения было бы неплохо опубликовать в АМ, да и в других изданиях, может они (эксперты АМ и др.) прекратили бы пудрить мозги бедному обывателю, описывая "сказочное" звучание ламповых усилителей. Ведь именно эти характеристики по отношению к ламповой технике ВЕЗДЕ описываются как самые - самые, за исключением слова "драйв", но всегда находятся другие синонимы.

Саша, что Вы о Rogue Audio можете сказать? Вы в каком то топике их усилителои рекомендовали, и насколько я понял, Вы не говорите не зная предмета. А их преды как то уж очень для рок музыки рекомендуют. Все, и пользователи и эксперты.

Dimonych, лампа не самоцель, я просто хочу попробовать ламповый пред в новой системе, кроме просто хорошего звучания хочется каких то новых красок, акцентов, оттенков, интонаций, чувств, в конце концов, а именно этим и отличаются хорошие ламповые девайсы. Если не врут. Или по другому - хочется нового аудио опыта, а вдруг и правда то, что о "лампе" говорят ? Я серьезно !

Кстати, насчет альтернативы транзисторной, что посоветуете, очень нелишне знать, мало ли что там с "лампой" будет не так? На счет "моё- не моё", слушал ARC и др, и системы и отдельные компоненты в разное время и никак не мог понять "за что" ? За что их так любят ? Скучное или неинтересное или просто совсем неважное звучание IMHO.

Я прочел всё на этом форуме, и о лампах говорят совсем не то, что я слышал. Наверное слушал не то и не там. Так что я в процессе познания, и надеюсь на помощь опытных и знающих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункт 4 исключает пункты 1 и 5, а пункт 3 исключает пункт 2. :)

ARC на мой вкус немузыкальны. Можно посмотреть BAT и EAR, к примеру.

Странник, не придирайся. Многие под драйвом понимают timing или PRAT, а под неяркими верхами - остутсвие ненатуральной яркости. Да и бас.. ну, человек бас хочет, что в этом ненатурального? :):)

По поводу того, мало ли что с лампой будет не так - не так будет на самых краях частотного диапазона - самый нижний бас и ( это вуже в замвисимости от того, что найдете) самый верхний верх.

А с энергией, динамикой, эмоциональностью и проч все будет в порядке - BP-25 довольно анемичный пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на верном пути :) BP-25 не особо этими качествами отличается.

EAR у меня играл с 4ST неплохо. Балансный EAR пред будет хорошим вариантом :)

Еще один неплохой вариант - ламповый балансный Herron, он в Москве продавался в салоне в Замоскворечье, не помню названия, рядом с Пятницкой.

OFF.

Саша, здравствуй, я Володя из Ухты, некоторое время назад мы с тобой общались по поводу Isolda, там было все довольно сложно, дилеров в России нет, bi-wiring нет, jumpers нет, покупать не слушая - глупость, и я пошел по легкому пути и в результате купил акустический Cardas G.R. Еще раз спасибо за твои советы и участие. :)

По сабжу. С тех пор я помню твою рекомендацию по Herron, но тогда "руки не чесались", система отлично играла, мыслей о продаже / апгрейде не возникало, вернее, были отложены до поры... Недавно неожиданно продал АС и проигрыватель, и вот я здесь.

Я слежу за твоей бурной ламповой эволюцией, и мой интерес к лампе не в последнюю очередь вызван и твоими красочными и эмоциональными "зарисовкамии" на ламповую тему.

Я конечно надеялся и на твой совет, тем более, что ты отлично знаешь Bryston.

Поэтому, если можно, поконкретнее, на какой EAR мне обратить внимание ? Может будут еще какие нибудь рекомендации, транзисторные (на всякий случай) ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, с ламповым предом брайстон играть долго не будет в системе Час полтора и апгрейд продолжиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странник, не придирайся. Многие под драйвом понимают timing или PRAT, а под неяркими верхами - остутсвие ненатуральной яркости. Да и бас.. ну, человек бас хочет, что в этом ненатурального? :):)

По поводу того, мало ли что с лампой будет не так - не так будет на самых краях частотного диапазона - самый нижний бас и ( это вуже в замвисимости от того, что найдете) самый верхний верх.

А с энергией, динамикой, эмоциональностью и проч все будет в порядке - BP-25 довольно анемичный пред.

Наверное мне следовало озоглавить топик по другому : "Ламповый пред для РОК-музыки". Тогда было бы понятнее про бас, драйв, и т.д. Я конечно знаю, что такое PRaT, в это понятие входит и "timing", но понятнее всего по русски сказать - драйв. Я не знаю более определенного и емкого термина. Странник в какой то степени прав ("пункт 3 исключает пункт 2") возможно, способность определенного компонента воспроизвести эмоционально тонкий и чувственный характер музыки возможен лишь при потере каких то других звуковых качеств, таких как "драйв", например.

Но утверждение "пункт 4 исключает пункты 1 и 5" мне непонятно. Если его признать правильным, то тогда логично признать, что ламповыекомпоненты не способны достоверно воспроизвести нижний и верхний спектр(или нужно понимать так, что "аудио" в принципе не способно достоверно воспроизводить натуральность тембров инструментов и голоса ? Но это ведь и так "подразумевается", хотя тут уже психоакустика работает а не компоненты).

Странник, так что (и у кого) не так с натуральностью тембров баса и в/ч, мне на самом деле непонятно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, с ламповым предом брайстон играть долго не будет в системе Час полтора и апгрейд продолжиться :)

Почему ? Мой интерес к ламповому преду для Bryston вызван еще и тем, что много лет читаю на форумах и в рецензиях о том, что Bryston работает намного лучше с ламповым предом,

и это не просто "попутная" информация, пользователи просто "рыдают" от счастья, обнаружив, как, оказывается, хорош на самом деле Bryston с лампами. Я утрирую конечно, но факты.......

Не в защиту Bryston а просто для информации : до сих пор в Stereiophile, SoundStage, Grammophone, Positive Fidback и многих других ресурсах эксперты часто тестируют аппаратуру на брайстоновских усилителях с ламповыми предами (чаще всего с ARC, почему-то). Карен, может у Вас другой опыт, что было не так у Bryston с лампами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ? Мой интерес к ламповому преду для Bryston вызван еще и тем, что много лет читаю на форумах и в рецензиях о том, что Bryston работает намного лучше с ламповым предом,

и это не просто "попутная" информация, пользователи просто "рыдают" от счастья, обнаружив, как, оказывается, хорош на самом деле Bryston с лампами. Я утрирую конечно, но факты.......

Не в защиту Bryston а просто для информации : до сих пор в Stereiophile, SoundStage, Grammophone, Positive Fidback и многих других ресурсах эксперты часто тестируют аппаратуру на брайстоновских усилителях с ламповыми предами (чаще всего с ARC, почему-то). Карен, может у Вас другой опыт, что было не так у Bryston с лампами ?

Мой фол сорри :) Поясню- после внедрения в систему BAT мне ужасно захотелось иметь ламповый мощник.

И далеко не уверен в том что синергия лампового преда с брайстоном -легкая задача

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой фол сорри :) Поясню- после внедрения в систему BAT мне ужасно захотелось иметь ламповый мощник.

И далеко не уверен в том что синергия лампового преда с брайстоном -легкая задача

Да уж, было бы легко, сюда не обращался. Но что то уж очень много "счастливчиков" с ламповыми предами и Брайстон. Дыма без огня.... Вот только что на 6 Moon тест с участием преда Herron + Bryston 7B-ST встретился. И ВАТ встречался с Брайстон не раз, между прочим, хотя я конечно понимаю, что разные вкусы, системы, может у меня ВАТ или Herron не заиграет, как МНЕ надо. Вот и думай как да что. А может, всё дело в этом :

"Запад видит смысл в цели, Восток - в пути. Дорога может быть интереснее, чем та цель, к которой по ней идешь." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Брайстон 4ВСТ - брал домой на недельку - АС РМС и Про Ак Респонс 2.5 и Динаудио Контур 1.8 отслушивались. Пред был 20. Давно было - лет 7 назад.

Пред - откровенно губил звук. Более дешевый Экспоуже - не вспомню номер и то лучше.

Даже Крик простейший наверное лучше подключить.

А учитывая стоимость 20 и 25 - очень не серьезно.

Позже, подбирая под НЭМ уже пред - столкнулся, что их не так много, а стоимость просто непонятная - за что????

Заказал НЭМ - аккумуляторы - совершенно похрену всякая байда типа каким шнуром сетевым включить, какая фаза и прочее. Вмонтирован усилитель для наушников. Вес 30 кг. очень теплый и сочный звук - думаю за бугорией аналог эдак на 10-15 тыс. у.е. точно потянет.

http://photofile.ru/users/yras/1396142/618.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/yras/1396142/61834080/#breadcr

Также архи понравился (а ЦАПов я много отслушал) В. Зимакова изделие пред+ЦАП - решает проблему - включаешь по СПИДФ в СД и потом в оконечник. Очень воздушно и музыкально.

Хозяин Алексей - с легкостью распродал Марк Левинсон.

http://photofile.ru/users/yras/2513825/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

… Саша, что Вы о Rogue Audio можете сказать? Вы в каком то топике их усилителои рекомендовали, и насколько я понял, Вы не говорите не зная предмета. А их преды как то уж очень для рок музыки рекомендуют. Все, и пользователи и эксперты. …
Мне нравится Rogue – и сама фирма, и то, как они подходят к разработке и ценообразованию, и кое-какие из их компонетов. Усилители мощности у них на мой вкус суховаты, фонокорректоры неинтересные, а вот преды и полные усилители – очень интересны.

Странник, не придирайся. Многие под драйвом понимают timing или PRAT, а под неяркими верхами - остутсвие ненатуральной яркости. Да и бас.. ну, человек бас хочет, что в этом ненатурального? :):)
Буду придираться! :) Если речь идёт о естественном звучании, то это в первую очередь голос и инструменты, чьё звучание наиболее критично для точной передачи настроения и эффекта присутствия – скрипка, рояль, трубы. И бас здесь ну вот вообще ни при чём. Потому как за исключением субконтроктавы рояля и нижних регистров органа басы как правило совершенно оторваны от музыки и не имеют вообще никакого значения. Я уже не говорю о том, что для действительно точного воспроизведения чего угодно ниже 40 Герц нужно достаточно большое помещение, которого у большинства из нас просто нет.

…Но утверждение "пункт 4 исключает пункты 1 и 5" мне непонятно. Если его признать правильным, то тогда логично признать, что ламповыекомпоненты не способны достоверно воспроизвести нижний и верхний спектр(или нужно понимать так, что "аудио" в принципе не способно достоверно воспроизводить натуральность тембров инструментов и голоса ? Но это ведь и так "подразумевается", хотя тут уже психоакустика работает а не компоненты).

Странник, так что (и у кого) не так с натуральностью тембров баса и в/ч, мне на самом деле непонятно ?

Rock, “натуральность тембров” подразумевает точно воспроизведение частотного диапазона, и именно поэтому на мой взгляд противоречит понятиям “бас” и ”неяркие в/ч”, поскольку “яркие в/ч” – это задранные высокие, а “бас” – задранные низкие. Кроме того – читайте предыдущий параграф, мой ответ альбионцу. Естественно, я немного кривлялся в своём первом ответе и для подтверждения этого поставил смайлик в конце первого предложения. Однако суть всё равно выразил всерьёз – нельзя рассматривать края частотного диапазона в отрыве от общей картины. Я лучше проиграю в краях, но буду иметь точную середину. Тем более что правильно воспроизвести края у нас всё равно толком нет АС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред - откровенно губил звук. Более дешевый Экспоуже - не вспомню номер и то лучше.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=====Буду придираться! Если речь идёт о естественном звучании, то это в первую очередь голос и инструменты, чьё звучание наиболее критично для точной передачи настроения и эффекта присутствия – скрипка, рояль, трубы. И бас здесь ну вот вообще ни при чём. =====

Лет десять назад подобные сентенции я видел на страницах АМ, там тогда очень знаменитый коллектив “экспертов” собрался, во главе с собачкой Лушей, многие до сих пор помнят, как же - вся страна смеялась.

Так вот в АМ красной строкой проходила мысль о том, бас, это нечто вульгарное, брутальное, маргинальное….а главное в аудио, это полетность, вовлеченность, а на вопрос читателей какая же вовлеченность будет у L.Z. если баса нету, эксперты тупо молчали.

“…Прошли годы…” и что я вижу на воруме с уважаемыми людьми ?

Попробую высказаться на тему, в которой озвучены нелогичные, противоречивые или непонятные для меня мысли -- IMHO.

Подыскивая ламповый пред я написал свои музыкальные предпочтения – рок музыка,

и озвучил требования, обычные для РОК музыки - нужен аппарат адекватно воспроизводящий бас и драйв. Слово “адекватно” расшифровывать не буду. И конечно всем понятно что о “естественном” звучании речь не идет. В рок музыке все инструменты в основном электрические. И едва ли не главный из них – бас. Тембры этих электрических инструментов существуют точно так же как и тембры акустических(не будем про гармоники, обертона,.основные резонансы….). У них разная природа происхождения, но темб (звук) существует и у тех и у других. Так в чем антагонизм ? Если Вы слышали как звучит “живьем” электрический бас / эл. Контрабас, Вы всегда сможете идентифицировать их звучание на любом аппарате как “натуральный” или нет.

Возьмем контрабас. Может воспроизводить частоты почти до 40 герц. У контрабаса естественное звучание ? Да. Контрабас басовый инструмент. Да.

Представим сэйлмена в салоне Sound By Singer в New-York`е. Приходит покупатель и просит хороший пред для джаза, главные требования – бас и драйв, неяркие в/ч (понятно, что имеется в виду, правда ?), в общем - для джаза, типа корневого Чарльза Мингуса или современный академический типа Стенли Кларка, оба – Великие джазовые басисты.

И вот сэйлмен начинаете учить покупателя : мол, ты че, мэн, какой бас, главное – середина, и вообще, у тебя :

пункт 1 противоречит …..

пункт 3 противоречит….

Короче - БАС ТУТ НУ СОВСЕМ НИ ПРИ ЧЕМ !

Как Вы думаете, Странник, ЧТО о таком сэйлмене подумает покупатель, который слушает музыку, в которой основной инструмент – контрабас ?

Правильно – именно “ЭТО” он и подумает !

Если мы подбираем компоенет для прослушивания вокала или скрипичной музыки, мы выбираете компонент наилучшим образом воспроизводящий эти инструменты и в таком случае можно сказать что “бас здесь ну вот вообще ни при чём”.

Ну а если вместе с Dio “Stargazer” попеть захочется ? Нужен аппарат “….чьё звучание наиболее критично для точной передачи настроения и эффекта присутствия….” - в РОК музыке, Ибо в рок-музыке без драйва и баса мы никакого настроения и эффекта присутствия не получим никогда, какой бы там ни была середина. Воспроизведение именно этих характеристик является главенствующим для рок музыки. Воздух на в/ч, прозрачность середины и 3D характеристики не столь существенны, можно даже сказать – вторичны. Яркий пример – Naim. Супер уважаемая компания, и никому в голову не приходит кривляться по поводу их видения как должен звучать компонент или музыка.

Приведу цитату Роберта Харли : “Как бы не развивалась техника – хороший бас дорог. Не имеется никакого быстрого и не дорогого способа получить хороший бас. Музыкально, басовые октавы наиболее дороги в смысле затрат на компоненты и АС. В приватных разговорах с известными разработчиками и производителями акустических систем с хорошим басом я постоянно спрашивал у них – почему их модели так дорого стоят? Никто не начинал жаловаться на сложность производства или высокую цену сделанных на заказ динамиков, люди честно отвечали - покупатель все равно заплатит за хороший бас столько, сколько мы захотим, и единственное ограничение с нашей стороны – конкуренция “

Так что БАС – ПРИЧЕМ, Странник, особенно для рока и джаза.

Поэтому главный критерий соответствия компонента – соответствие нашим требованиям и вкусам а не догмам, принятым в аудио. Я давно понял и утверждаю, что нет наилучше звучащего компонента, есть наилучше подходящий.

=====Я уже не говорю о том, что для действительно точного воспроизведения чего угодно ниже 40 Герц нужно достаточно большое помещение, которого у большинства из нас просто нет. Потому как за исключением субконтроктавы рояля и нижних регистров органа басы как правило совершенно оторваны от музыки и не имеют вообще никакого значения. ====

Почему Вы отвергаете звучание басовых инструментов в слышимой полосе частот и оставляете право на существование “субконтроктавы рояля и нижних регистров органа” которые, как Вы правильно заметили, почти ни в одной стандартной комнате не воспроизведет никакая система ?

=====Rock, “натуральность тембров” подразумевает точно воспроизведение частотного диапазона, и именно поэтому на мой взгляд противоречит понятиям “бас” и ”неяркие в/ч”, поскольку “яркие в/ч” – это задранные высокие, а “бас” – задранные низкие.=======

Почему “поэтому”?

Почему “противоречит”?

Почему понятие “бас” это обязательно “раздутый” бас ?

И наконец почему у Вас бас и в/ч вообще НЕ входят в понятие “частотный диапазон”.?

=====Однако суть всё равно выразил всерьёз – нельзя рассматривать края частотного диапазона в отрыве от общей картины. Я лучше проиграю в краях, но буду иметь точную середину. Тем более что правильно воспроизвести края у нас всё равно толком нет АС.====

Конечно нельзя, но ведь мы с Вами не на дилетансом уровне разговариваем, правда ?

Говоря о басовых (или других) предпочтениях подразумевается, что середина за такие деньги априори будет в порядке. Это обычная форма разговора в аудио, зачем нарочно придираться, ведь существует общепризнанная терминология и Вы прекрасно поняли о чем идет реч ?

Весь звуковой спектр воспринимается нашим мозгом КОМПЛЕКСНО но в зависимости от задач или вкусов больше реагирует на определенные частоты или звуки и я не понимаю, как можно говорить о том, что тот или иной диапазон не имеет значения. Но здесь уже спор о предпочтениях и его не надо продолжать. Что касается АС, Саша, я не могу спорить, у меня нет такого опыта, но я много читаю и сложилось мнение что достаточно АС которые впишутся в любую систему с любыми требованиями и адекватно отыграют края. Или достаточно адекватно.

Было бы правильнее и честнее говорить о том, что в ламповой схемотехнике по ряду объективных причин труднее добиться хороших н/ч нежели чем в транзисторной, и если и есть ламповые компонты с отличном басом, то они или очень дорогие, или очень большие, или к ним очень трудно подобрать адекватную акустику и даже после этого нет гарантии, что Вы получите то, что хотели.

Вот - “все что Вы хотели знать о лампе но стеснялись спросить”.

Я просил СОВЕТА и не расчитывал что начнутся нотации и придирки к словам,

особенно от такого уважаемого мной человека, как Вы.

Но, как говорил Великий Соломон – все проходит. И это пройдет…..

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rock +5

мало кто может сравнить бас органа и исполнение этого органа на своей сисстеме дома на прямую, мы все равно додумываем, или думаем что додумываем, но он должен быть, особенно в роке, поэтому музыку и нельзя разделять на низкие и высокие, средние и высокие низа, иначе она теряет свою целостность. когда играет бас гитара или контробас мы-же можем их разделить, сейчас играет то а сейчас это и это для нас имеет значение. То что не всякая техника может достоверно передать, так никакая не может, мы можем приблизится к натуральному, ито на сколько это мы сами судим, по этому рассуждать о взаимоисключениях немного не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rock немного в off. Если Вы любите ту музыку, что описали, то для Вас однозначно работает замечательная фирма MSB. Мы слушали их источник у Ессина-для рока просто одно из лучшего, что я знаю. Вещи не самые дорогие, но и не самые дешевые, конечно. Мне кажется, что стоит присмотреться к такой штуке:

http://www.msbtech.com/products/tran3.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Возьмем контрабас. Может воспроизводить частоты почти до 40 герц. У контрабаса естественное звучание ? Да. Контрабас басовый инструмент. Да...
Rock, я не придираюсь к словам. Я немного дурачусь, и немного серёзничаю.

Всерьёз я предложил пару фирм. Не цепляйтесь к словам, я Вас не хотел обидеть, лишь поделиться своим мнением.

P.S. Контрабас точно воспроизвести у Вас скорее всего не получится. Для этого нужен очень непростой тракт, включая как минимум порядка девяти метров между слушателем и АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rock немного в off. Если Вы любите ту музыку, что описали, то для Вас однозначно работает замечательная фирма MSB. Мы слушали их источник у Ессина-для рока просто одно из лучшего, что я знаю. Вещи не самые дорогие, но и не самые дешевые, конечно. Мне кажется, что стоит присмотреться к такой штуке:

http://www.msbtech.com/products/tran3.php

Дима спасибо, эта фирма для меня новая, посмотрю внимательно. Я когда то был у Есина, где-то в районе Авиамоторной, не помню, недалеко от метро, Черный Жемчуг назывался ,кажется. Но где он сейчас не знаю. Подскажите телефон или вэб, плиз ?

Буду в ближайшее время в Москве, специально поеду походить - послушать, может найду что подходящее. А нет ли у Есина CDP Esoteric ?, хочу послушать внимательно в хорошей компании, говорят у Есина много чего интересного есть.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой фол сорри :) Поясню- после внедрения в систему BAT мне ужасно захотелось иметь ламповый мощник.

И далеко не уверен в том что синергия лампового преда с брайстоном -легкая задача

BAT работают с Брайстон, точно. Знаете, я заметил (у пользователей) некое условное разделение на "лампово-звучащие" лампы и "нелампово-звучащие" лампы, в смысле ламповые девайсы. К нелампово-звучащим относят ВАТ, ARC, S.F., LAMM..... а к лампово-звучащим - Cary, CJ, A.N......

Про ВАТ и S.F. так и пишут, мол звучит не ламповый и не транзисторный, звучит нейтрально, музыкально и естественно. Вот это мне близко. Вы по ВАТ можете что то порекомендовать исходя из своего опыта, какие то нюансы, что там плохо, что хорошо ?

Ну а насчет того, как легко или нет получится с предом, тут, как сказал классик : "...и опыт, сын ошибок трудных...", - буду слушать.

====после внедрения в систему BAT мне ужасно захотелось иметь ламповый мощник====.

Карен, я ужасно боюсь что со мной может произойти тоже самое. У Вас как, страхи прошли ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C аудиофильской точки зрения, BAT привнес в тракт;

1 округлость в высокочастотной области (мягкость, естественность, потеря динамики ,остроты)

2 некую разреженность в области нижней середины( для жесткого рока не гуд имхо)

3 более плотный и бархатный бас, лучше я считаю чем с CHORD 4000 предом

До того в системе был CHORD 4000 и меломанским его назвать я не решусь, а посему что касаеться музыкальности , то B.A.T. великолепен.

Что касаемо ламповых мощников, то паранойи у меня еще не развилось :D , найти альтернативу плиниусу 250 оказалось не так просто

Возможно в другом сетапе пред B.A.T. , поведет себя иным образом, надо как Вы правильно заметили- пробовать и для этого у Вас имеються все возможности :) Касаемо моего опыта в области ламп- его пока ничтожно мало :) , но я подтянусь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...