Franco Serblin Accordo - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Franco Serblin Accordo


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Вчера послушал в салоне колонки от FRANCO SERBLIN- модель ACCORDO. И произвели они на меня сильнейшее впечатление по сравнению с моими ProAc Studio 115. Понимаю, что они во много раз дороже, но все же. В связи с этим хотелось поинтересоваться у профессионалов, если, конечно, кто-то их слышал- будет ли эта покупка по соотношению цена-качество оправдана? Или за 5000 евро, а это самая низкая цена, по которой они продаются в Германии(в других местах цена доходит до 8000 евро) можно получить звук более достойный. CD и усилитель у меня всего-лишь Naim 5 серии, то есть самые простые. Слушаю только классическую музыку в маленьком помещении. Спасибо заранее за советы.

P/S Создатель колонок- маэстро- Serblin- по отзывам в интернете- один из величайших мастеров акустики в 20 веке умер месяц назад, так что эта модель- последнее, что он успел сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ

Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Вчера послушал в салоне колонки от FRANCO SERBLIN- модель ACCORDO. И произвели они на меня сильнейшее впечатление

 

К сож. только на сайте их разглядывал - завидую что Вам удалось их послушать.

Мы тут пускаем слюни и читаем 6moons:

"The speaker uses two drive units: a new-to-market 29mm Ragnar Lion soft-dome tweeter; and the familiar but highly modified 150mm ScanSpeak Revelator mid/woofer. Its paper cone features the characteristic tangential slices leading from dust cap to edge"

 

Там дальше в 6moons странный текст:

 

"When it comes to placement, the Italian speakers should end up no farther from the listener than about 2 meters. What happens beyond that distance is that tangibility drops off dramatically as does our connection to the musical events before us. I think that the Accordos can however be spaced as wide as the distance from the listener or wider. Very important is toe-in. In the manual a drawing shows the speakers’ axes directed at the listener’s ears. The model logo seems to suggest something similar (Serblin has created separate logos for the Ktêmas and Accordos). But there is also a note that "if you prefer to lower the tweeter's intensity you can change the direction of the front baffle so as to create the point of intersection away from the listener." After many experiments with speaker distance and toe-in I can say that if we want to get the right tonal balance and control the quite strong treble, the point of intersection in front of the listener is not optional but mandatory"

"Когда дело доходит до размещения, итальянские акустические системы должны в конечном итоге не дальше от слушателя, чем около 2 метров. Что происходит за пределами этого расстояния, что осязаемость резко падает так же как и наша связь с музыкальным событиям перед нами. Я думаю, что, однако, может Accordos быть расположены так велик, как расстояние от слушателя или шире. Очень важным является схождение. В ручном чертеже показано оси громкоговорителей, направленных на уши слушателя.Логотип модели, кажется, предполагает нечто подобное (Serblin создал отдельную логотипы для Ktêmas и Accordos). Но есть также отмечают, что «если вы предпочитаете более низкой интенсивности высокочастотного динамика вы можете изменить направление фронтальной панели так, чтобы создать точки пересечения от слушателя." После многих экспериментов с расстояния до громкоговорителя и схождение могу сказать, что если мы хотим получить правильный тональный баланс и контролировать довольно сильные высокие частоты, точки пересечения перед слушателем не опция, но обязательно"

А на вид - красота неописуемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-раз маленькая комната. От колонок до меня примерно 2.5-3 метра

Сегодня слушал второй раз- опять восторг. Мучает только одно- а может, все-таки за 5000евро есть намного лучше? По дизайну- они, конечно, чемпионы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли с младшим нейм будет такой восторг, по своим характеристикам, эта акустика вроде как даже  потруднее аудиторов будет.  Только если на вырост брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-раз маленькая комната. От колонок до меня примерно 2.5-3 метра

Сегодня слушал второй раз- опять восторг. Мучает только одно- а может, все-таки за 5000евро есть намного лучше? По дизайну- они, конечно, чемпионы!!

 

Довольно абсурдная логика. Если мучает что "есть намного лучше" так ищите. Если "опять восторг" так не ищите. Послушайте KEF Reference 201/2, вроде цена сопоставимая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 200 тысяч прилично вариантов.

 

Выглядят аккорды-очень круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, какая классика?

Барочная, БСО, опера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxim china, а продаётся там Franco Serbin Ktema?Если да,то сколько они стоят и доводилось ли вам их слышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex100

 

С удовольствием посмотрел фотографии Franco Serblin Ktema, выложенные в одном из лотов injapan:

 

http://injapan.ru/auction/l180565728.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-раз маленькая комната. От колонок до меня примерно 2.5-3 метра

Сегодня слушал второй раз- опять восторг. Мучает только одно- а может, все-таки за 5000евро есть намного лучше? По дизайну- они, конечно, чемпионы!!

 

Там в процитированной мною статье в 6moons

http://www.6moons.com/audioreviews/francoserblin2/1.html

как раз весь пафос в том что понадобился малышкам аццки могучий усилитель

we recommend amplifiers with low output impedance and output power

40-70wpc into 8Ω

and

80-150wpc into 4Ω

что а переводе означает:

огроменный транс и мощность при падении сопротивления с 8 до 4 ом УДВАИВАЕТСЯ

Это не Ваш усилитель, увы

Видать, в кетайском салоне эти колонки умеют готовить, молодцы, что говорить (без капли ехидства) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно очень... но во всех остальных отзывах написано, что рекомендованная мощность от 20 wpc

И что лучше поет с лампой класса А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 20 и рекомендованная 40 друга друга не исключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати написано, что лучше КАМЕННЫЙ класс А :)

as well as solid-state amps, especially those working in pure class A. 

 

хотя минимальные и оптимальные требования могут в разы отличаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно очень... но во всех остальных отзывах написано, что рекомендованная мощность от 20 wpc

И что лучше поет с лампой класса А

 

Там поляки поначалу со слов дилера кот. и не слышал Аккордос так и подцепляли - не смогли слушать.

В подобных сообщениях обычно удается узнать правду - у автора чумовой просто мощник, он явно знает толк в извращениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед Серблиным просто Преклоняюсь.. Титанищще

творения его очень искусны и тактильны, как внешне, так и по звуку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, из текста на 6moons вполне явно следует, что они хорошо звучат только в ближнем поле и АЧХ у них весьма кривая. Безусловно, за 5-8 тысяч евро можно получить более достойный звук, понятно же, что маленькие полочники без баса за восемь тысяч не претендуют на чемпионство по соотношению цена/качество. Они очень красивые, очень рукодельные - но конечно не самые лучшие по звуку за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, можно поздравить ТС с заказом и порадоваться за него?! Сам слушал у Альберта дома Аудиторы М с топовым интегральником от Найм, до сих пор под впечатлением и рассматриваю как одни из кандидатов на покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дизайну- они, конечно, чемпионы!!

По дизайну чемпионы ИМХО Сонусы, которые судя по всему и послужили прототипом для этой модели ;) Хотя в отличии от СФ вогнутые боковые стенки то же оригинально смотрятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне в сонусах больше всего нравятся патированные телесные и элластично певучие сч-вч..на мой взгляд в этом их основное достоинство, кое перекликается и с внешностью изделий окутывая слушателя в купе образами Микелианджело Рафаэля и Леонардо.. некие асоциации моей имхи))  :)   Новые Сонусы уже с более сочными сч-вч, без "патины"((,  Серблина не слушал к сожалению..

и хоть я сейчас продаю свои Амати, но если вернусь в Хай-енд, то только к ним же или их собратьям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...